🗊Презентация Теории управления персоналом

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Теории управления персоналом, слайд №1Теории управления персоналом, слайд №2Теории управления персоналом, слайд №3Теории управления персоналом, слайд №4Теории управления персоналом, слайд №5Теории управления персоналом, слайд №6Теории управления персоналом, слайд №7Теории управления персоналом, слайд №8Теории управления персоналом, слайд №9Теории управления персоналом, слайд №10Теории управления персоналом, слайд №11Теории управления персоналом, слайд №12Теории управления персоналом, слайд №13Теории управления персоналом, слайд №14Теории управления персоналом, слайд №15Теории управления персоналом, слайд №16Теории управления персоналом, слайд №17Теории управления персоналом, слайд №18Теории управления персоналом, слайд №19Теории управления персоналом, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Теории управления персоналом. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Теории управления персоналом
Выполнила студентка группы Тб-3601-01-00 Фоминых Юлия
Описание слайда:
Теории управления персоналом Выполнила студентка группы Тб-3601-01-00 Фоминых Юлия

Слайд 2





План 
1. Классические теории.
2. Теории человеческих отношений.
3. Теории человеческих ресурсов.
Описание слайда:
План 1. Классические теории. 2. Теории человеческих отношений. 3. Теории человеческих ресурсов.

Слайд 3





Теории управления делятся на 3 группы:

1. Классические теории;
2. Теории человеческих отношений;
3. Теории человеческих ресурсов.
Описание слайда:
Теории управления делятся на 3 группы: 1. Классические теории; 2. Теории человеческих отношений; 3. Теории человеческих ресурсов.

Слайд 4





Классические теории
Теория Ф. Тейлора
Описание слайда:
Классические теории Теория Ф. Тейлора

Слайд 5





Основные принципы Фредерика Тейлора:
1. Научное изучение каждого отдельного вида трудовой деятельности.
2. Отбор, тренировка и обучение рабочих и менеджеров на основе научных критериев.
3. Равномерное и справедливое распределение обязанностей.
4. Взаимодействие администрации с рабочими.
Описание слайда:
Основные принципы Фредерика Тейлора: 1. Научное изучение каждого отдельного вида трудовой деятельности. 2. Отбор, тренировка и обучение рабочих и менеджеров на основе научных критериев. 3. Равномерное и справедливое распределение обязанностей. 4. Взаимодействие администрации с рабочими.

Слайд 6





Теория Ф. Тейлора

  Тейлор считал, что в обязанности руководителя входит отбор людей, способных удовлетворить рабочие требования, а затем подготовить и обучить этих людей для работы в конкретном направлении.
  Он разработал систему дифференциальной оплаты, согласно которой рабочие получали заработную плату в соответствии с их выработкой.
Описание слайда:
Теория Ф. Тейлора Тейлор считал, что в обязанности руководителя входит отбор людей, способных удовлетворить рабочие требования, а затем подготовить и обучить этих людей для работы в конкретном направлении. Он разработал систему дифференциальной оплаты, согласно которой рабочие получали заработную плату в соответствии с их выработкой.

Слайд 7





Классические теории
Г. Эмерсон в своем труде «Двенадцать принципов производительности» (1911г) рассматривает и формулирует принципы управления предприятиями.
Описание слайда:
Классические теории Г. Эмерсон в своем труде «Двенадцать принципов производительности» (1911г) рассматривает и формулирует принципы управления предприятиями.

Слайд 8





Основные принципы Г. Эмерсона :
1) Точно поставленные идеалы или цели, к достижению которых стремятся каждый руководитель и его подчиненные на всех уровнях управления.
2)Здравый смысл, т. е. подход с позиций здравого смысла к анализу каждого нового процесса с учетом перспективных целей;
3) Компетентная консультация, т. е. необходимость специальных знаний и компетентных советов по всем вопросам, связанных с производством и управлением. Подлинно компетентный совет может быть только коллегиальным;
4) Дисциплина--подчинение всех членов коллектива установленным правилам и распорядку;
5) Справедливое отношение к персоналу.
6) Быстрый , надежный , полный , точный и постоянный учет, обеспечивающий руководителя необходимыми сведениями;
Описание слайда:
Основные принципы Г. Эмерсона : 1) Точно поставленные идеалы или цели, к достижению которых стремятся каждый руководитель и его подчиненные на всех уровнях управления. 2)Здравый смысл, т. е. подход с позиций здравого смысла к анализу каждого нового процесса с учетом перспективных целей; 3) Компетентная консультация, т. е. необходимость специальных знаний и компетентных советов по всем вопросам, связанных с производством и управлением. Подлинно компетентный совет может быть только коллегиальным; 4) Дисциплина--подчинение всех членов коллектива установленным правилам и распорядку; 5) Справедливое отношение к персоналу. 6) Быстрый , надежный , полный , точный и постоянный учет, обеспечивающий руководителя необходимыми сведениями;

Слайд 9





Основные принципы Г. Эмерсона :
7) Диспетчирование, обеспечивающее четкое оперативное управление деятельностью коллектива;
8) Нормы и расписания, позволяющие точно измерять все недостатки в организации и уменьшать вызванные ими потери;
9) Нормализация условий, обеспечивающая такое сочетание времени, условий и себестоимости, при котором достигаются наилучшие результаты;
10) Нормирование операций , предлагающее установление времени и последовательности выполнения каждой операции;
11) Письменные стандартные инструкции, обеспечивающие четкое закрепление всех правил выполнения работ;
12) Вознаграждение за производительность, направленное на поощрение труда каждого работника.
Описание слайда:
Основные принципы Г. Эмерсона : 7) Диспетчирование, обеспечивающее четкое оперативное управление деятельностью коллектива; 8) Нормы и расписания, позволяющие точно измерять все недостатки в организации и уменьшать вызванные ими потери; 9) Нормализация условий, обеспечивающая такое сочетание времени, условий и себестоимости, при котором достигаются наилучшие результаты; 10) Нормирование операций , предлагающее установление времени и последовательности выполнения каждой операции; 11) Письменные стандартные инструкции, обеспечивающие четкое закрепление всех правил выполнения работ; 12) Вознаграждение за производительность, направленное на поощрение труда каждого работника.

Слайд 10





Теории человеческих отношений
Теория Э. Мэйо
Описание слайда:
Теории человеческих отношений Теория Э. Мэйо

Слайд 11





Выводы Э. Мэйо:
1.Выработка рабочего определяется скорее групповыми нормами , чем его физическими возможностями. Групповые нормы являются неписаными правилами, регулирующими неформальную организацию.
 2. Рабочие гораздо чаще действуют или принимают решения как члены группы, нежели как индивиды: поведение их в большинстве случаев обусловливается групповыми нормами. 
3. Особое значение неформальных лидеров для достижения целей группы , установления и поддержания групповых норм .Лидер группы--это человек , чья деятельность в наибольшей степени совпадает с групповыми нормами, т. е. человек ,чье поведение воспринимается как наиболее соответствующее достижению целей группы.
Описание слайда:
Выводы Э. Мэйо: 1.Выработка рабочего определяется скорее групповыми нормами , чем его физическими возможностями. Групповые нормы являются неписаными правилами, регулирующими неформальную организацию. 2. Рабочие гораздо чаще действуют или принимают решения как члены группы, нежели как индивиды: поведение их в большинстве случаев обусловливается групповыми нормами. 3. Особое значение неформальных лидеров для достижения целей группы , установления и поддержания групповых норм .Лидер группы--это человек , чья деятельность в наибольшей степени совпадает с групповыми нормами, т. е. человек ,чье поведение воспринимается как наиболее соответствующее достижению целей группы.

Слайд 12





Теория Э. Мэйо

Исходя из этого , менеджер выполняет две функции : экономическую и социальную. Первая направлена на максимизацию цели организации , вторая -на создание и управление трудовых объединений и групп , эффективно работающих вместе.
Описание слайда:
Теория Э. Мэйо Исходя из этого , менеджер выполняет две функции : экономическую и социальную. Первая направлена на максимизацию цели организации , вторая -на создание и управление трудовых объединений и групп , эффективно работающих вместе.

Слайд 13





Теории человеческих отношений
Теория К. Арджириса
Описание слайда:
Теории человеческих отношений Теория К. Арджириса

Слайд 14





Теория К. Арджириса

Необходимые тенденции развития индивида в организации Арджирис сформулировал в следующих постулатах:
1) от пассивности к активности;
2) от зависимости к независимости ;
3) от потребности немедленного удовлетворения потребностей к способности их отсроченного удовлетворения;
4) от способности выполнять только конкретные операции к способности осуществлять абстрактные операции;
5) от нескольких способностей к их многообразию.
Описание слайда:
Теория К. Арджириса Необходимые тенденции развития индивида в организации Арджирис сформулировал в следующих постулатах: 1) от пассивности к активности; 2) от зависимости к независимости ; 3) от потребности немедленного удовлетворения потребностей к способности их отсроченного удовлетворения; 4) от способности выполнять только конкретные операции к способности осуществлять абстрактные операции; 5) от нескольких способностей к их многообразию.

Слайд 15





Теории человеческих ресурсов
Теория Герцберга
Описание слайда:
Теории человеческих ресурсов Теория Герцберга

Слайд 16





Теория Герцберга

Они сделали опрос 200 инженеров и офисных работников одной лакокрасочной фирмы. Анкета состояла всего из двух вопросов:
1. Можете ли Вы описать подробно, когда после выполнения служебных обязанностей чувствовали себя особенно хорошо?
2. Можете ли Вы описать подробно, когда после выполнения служебных обязанностей чувствовали себя особенно плохо?
Проработав результаты опроса, Герцберг и его сотрудники пришли к выводу, что мотивирующие факторы можно подразделить на две большие категории - мотивирующие факторы (мотивация) и гигиенические факторы.
Описание слайда:
Теория Герцберга Они сделали опрос 200 инженеров и офисных работников одной лакокрасочной фирмы. Анкета состояла всего из двух вопросов: 1. Можете ли Вы описать подробно, когда после выполнения служебных обязанностей чувствовали себя особенно хорошо? 2. Можете ли Вы описать подробно, когда после выполнения служебных обязанностей чувствовали себя особенно плохо? Проработав результаты опроса, Герцберг и его сотрудники пришли к выводу, что мотивирующие факторы можно подразделить на две большие категории - мотивирующие факторы (мотивация) и гигиенические факторы.

Слайд 17





Гигиенические факторы в теории Герцберга
Гигиеническими факторами могут быть: политика фирмы и администрации, нормальные условия работы, достойный заработок, статус, межличностные отношения с начальниками, коллегами и подчиненными, степень непосредственного контроля за работой.
Согласно теории Герцберга, при отсутствии или недостаточной степени присутствия гигиенических факторов у человека возникает неудовлетворение работой. Если они достаточны, то сами по себе не вызывают удовлетворения работой и не могут мотивировать человека на что-либо. Но их достаточность вызывает удовлетворение и создает мотив повышения эффективности трудовой деятельности.
Описание слайда:
Гигиенические факторы в теории Герцберга Гигиеническими факторами могут быть: политика фирмы и администрации, нормальные условия работы, достойный заработок, статус, межличностные отношения с начальниками, коллегами и подчиненными, степень непосредственного контроля за работой. Согласно теории Герцберга, при отсутствии или недостаточной степени присутствия гигиенических факторов у человека возникает неудовлетворение работой. Если они достаточны, то сами по себе не вызывают удовлетворения работой и не могут мотивировать человека на что-либо. Но их достаточность вызывает удовлетворение и создает мотив повышения эффективности трудовой деятельности.

Слайд 18





Мотивирующие факторы в теории Герцберга
Мотивирующие факторы - это внутренние факторы, связанные с самим характером и сущностью работы.
Мотивирующими факторами являются, например: успех, продвижение по службе, признание и одобрение результатов работы, высокая степень ответственности за выполняемое дело, возможности творческого и делового роста.
Отсутствие или недостаточность факторов мотивации не приводит к неудовлетворенности работой. Но их наличие в полной мере вызывает удовлетворение и создает мотив повышения производительности труда.
Описание слайда:
Мотивирующие факторы в теории Герцберга Мотивирующие факторы - это внутренние факторы, связанные с самим характером и сущностью работы. Мотивирующими факторами являются, например: успех, продвижение по службе, признание и одобрение результатов работы, высокая степень ответственности за выполняемое дело, возможности творческого и делового роста. Отсутствие или недостаточность факторов мотивации не приводит к неудовлетворенности работой. Но их наличие в полной мере вызывает удовлетворение и создает мотив повышения производительности труда.

Слайд 19


Теории управления персоналом, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Источники литературы
Виханский, О.С., Наумов, Л.И.Менеджмент: учебник/   О.С.Виханский, А.И.Наумов. – М.: Экономистъ, 2006. – 260 с.
Гапоненко, А.Л., Панкрухин, А.П. Стратегическое управление: учебник/ А.Л.Гапоненко, А.П. Панкрухин.- М.: Омега-Л, 2004.- 472 с.
Мазур, И.И., Шапиро, В.Д., Ольдерогге, Н.Г. Эффективный менеджмент: учебное пособие
Описание слайда:
Источники литературы Виханский, О.С., Наумов, Л.И.Менеджмент: учебник/ О.С.Виханский, А.И.Наумов. – М.: Экономистъ, 2006. – 260 с. Гапоненко, А.Л., Панкрухин, А.П. Стратегическое управление: учебник/ А.Л.Гапоненко, А.П. Панкрухин.- М.: Омега-Л, 2004.- 472 с. Мазур, И.И., Шапиро, В.Д., Ольдерогге, Н.Г. Эффективный менеджмент: учебное пособие



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию