🗊Презентация Мотивация как функция менеджмента

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Мотивация как функция менеджмента, слайд №1Мотивация как функция менеджмента, слайд №2Мотивация как функция менеджмента, слайд №3Мотивация как функция менеджмента, слайд №4Мотивация как функция менеджмента, слайд №5Мотивация как функция менеджмента, слайд №6Мотивация как функция менеджмента, слайд №7Мотивация как функция менеджмента, слайд №8Мотивация как функция менеджмента, слайд №9Мотивация как функция менеджмента, слайд №10Мотивация как функция менеджмента, слайд №11Мотивация как функция менеджмента, слайд №12Мотивация как функция менеджмента, слайд №13Мотивация как функция менеджмента, слайд №14Мотивация как функция менеджмента, слайд №15Мотивация как функция менеджмента, слайд №16Мотивация как функция менеджмента, слайд №17Мотивация как функция менеджмента, слайд №18Мотивация как функция менеджмента, слайд №19Мотивация как функция менеджмента, слайд №20Мотивация как функция менеджмента, слайд №21Мотивация как функция менеджмента, слайд №22Мотивация как функция менеджмента, слайд №23Мотивация как функция менеджмента, слайд №24Мотивация как функция менеджмента, слайд №25Мотивация как функция менеджмента, слайд №26Мотивация как функция менеджмента, слайд №27Мотивация как функция менеджмента, слайд №28Мотивация как функция менеджмента, слайд №29Мотивация как функция менеджмента, слайд №30Мотивация как функция менеджмента, слайд №31Мотивация как функция менеджмента, слайд №32Мотивация как функция менеджмента, слайд №33

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Мотивация как функция менеджмента. Доклад-сообщение содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема:
«Мотивация как функция менеджмента»
Лекция
Описание слайда:
Тема: «Мотивация как функция менеджмента» Лекция

Слайд 2





Вопросы
1. Понятие и сущность мотивационного процесса.
2	Содержательные теории мотивации.
3	Процессуальные теории мотивации.
Описание слайда:
Вопросы 1. Понятие и сущность мотивационного процесса. 2 Содержательные теории мотивации. 3 Процессуальные теории мотивации.

Слайд 3





Понятие и сущность мотивационного процесса.

Потребности – состояния объективной нужды организма в чем-либо, что лежит вне его и составляет необходимое условие его нормального функционирования.
Описание слайда:
Понятие и сущность мотивационного процесса. Потребности – состояния объективной нужды организма в чем-либо, что лежит вне его и составляет необходимое условие его нормального функционирования.

Слайд 4





Понятие и сущность 
мотивационного процесса.

Мотив - осознанная потребность. 
Мотив – предмет потребности, т. е. что и как сделать, чтобы удовлетворить осознанную потребность.
Описание слайда:
Понятие и сущность мотивационного процесса. Мотив - осознанная потребность. Мотив – предмет потребности, т. е. что и как сделать, чтобы удовлетворить осознанную потребность.

Слайд 5





Понятие и сущность 
мотивационного процесса.

Стимулы -  рычаги внешнего воздействия или носители «раздражения», вызывающие действие определенных мотивов.
Описание слайда:
Понятие и сущность мотивационного процесса. Стимулы - рычаги внешнего воздействия или носители «раздражения», вызывающие действие определенных мотивов.

Слайд 6





Понятие и сущность 
мотивационного процесса.

Вознаграждение - это все то, что человек считает ценным для себя и получает в результате удовлетворения потребностей.
Описание слайда:
Понятие и сущность мотивационного процесса. Вознаграждение - это все то, что человек считает ценным для себя и получает в результате удовлетворения потребностей.

Слайд 7





Понятие и сущность 
мотивационного процесса.

Выделяют два типа вознаграждения:
внутреннее вознаграждение дает сама работа: чувство достижение результата, значимость выполняемой работы и т. д.;

внешнее вознаграждение дается организацией: заработная плата, продвижение по службе, признание и т. д.
Описание слайда:
Понятие и сущность мотивационного процесса. Выделяют два типа вознаграждения: внутреннее вознаграждение дает сама работа: чувство достижение результата, значимость выполняемой работы и т. д.; внешнее вознаграждение дается организацией: заработная плата, продвижение по службе, признание и т. д.

Слайд 8





Понятие и сущность 
мотивационного процесса.

Содержательные теории мотивации концентрируются на выявлении и анализе содержания мотивов.
Описание слайда:
Понятие и сущность мотивационного процесса. Содержательные теории мотивации концентрируются на выявлении и анализе содержания мотивов.

Слайд 9





Модель содержательного подхода 
к мотивации
Описание слайда:
Модель содержательного подхода к мотивации

Слайд 10





Понятие и сущность 
мотивационного процесса.

Процессуальные теории мотивации концентрируются на изучении динамики взаимодействия различных мотивов, т. е. как направляется поведение человека.
Описание слайда:
Понятие и сущность мотивационного процесса. Процессуальные теории мотивации концентрируются на изучении динамики взаимодействия различных мотивов, т. е. как направляется поведение человека.

Слайд 11





Модель содержательного подхода 
к мотивации
Описание слайда:
Модель содержательного подхода к мотивации

Слайд 12





Содержательные теории мотивации
Теория иерархии потребностей Абрахама Маслоу 
(пирамида индивидуальной мотивации)
Описание слайда:
Содержательные теории мотивации Теория иерархии потребностей Абрахама Маслоу (пирамида индивидуальной мотивации)

Слайд 13





Ступени мотивационной структуры

Физиологические потребности: дыхание, жажда, голод, тепло и др.
Потребности безопасности: защита от риска и страха, стабильность.
Потребности принадлежности и причастности: стремление к контактам, коммуникациям, общению равного с равным.
Потребности признания и самоутверждения: положение, престиж.
Потребности самовыражения – самореализация.
Описание слайда:
Ступени мотивационной структуры Физиологические потребности: дыхание, жажда, голод, тепло и др. Потребности безопасности: защита от риска и страха, стабильность. Потребности принадлежности и причастности: стремление к контактам, коммуникациям, общению равного с равным. Потребности признания и самоутверждения: положение, престиж. Потребности самовыражения – самореализация.

Слайд 14





Содержательные теории мотивации
Теория ERG Клейтона Альдерфера 
Группы потребностей:
Потребности существования (existence).
Потребности связи (relation).
Потребности роста (growth).
Описание слайда:
Содержательные теории мотивации Теория ERG Клейтона Альдерфера Группы потребностей: Потребности существования (existence). Потребности связи (relation). Потребности роста (growth).

Слайд 15





Потребности существования
Физиологические потребности + потребности в индивидуальной безопасности
Описание слайда:
Потребности существования Физиологические потребности + потребности в индивидуальной безопасности

Слайд 16





Потребности связи 
стремление быть членом семьи, иметь коллег, друзей, врагов, начальников и подчиненных, т. е. занимать определенное положение в обществе
Описание слайда:
Потребности связи стремление быть членом семьи, иметь коллег, друзей, врагов, начальников и подчиненных, т. е. занимать определенное положение в обществе

Слайд 17





Потребности роста
потребности самовыражения и стремление к развитию уверенности
Описание слайда:
Потребности роста потребности самовыражения и стремление к развитию уверенности

Слайд 18





Схема движения по иерархии потребностей Альдерфера
Описание слайда:
Схема движения по иерархии потребностей Альдерфера

Слайд 19





Содержательные теории мотивации
Теория приобретенных потребностей Дэвида Мак Клелланда 

Группы потребностей:
1. Потребность достижения или успеха. 
2. Потребность соучастия или причастности.
3. Потребность властвовать.
Описание слайда:
Содержательные теории мотивации Теория приобретенных потребностей Дэвида Мак Клелланда Группы потребностей: 1. Потребность достижения или успеха. 2. Потребность соучастия или причастности. 3. Потребность властвовать.

Слайд 20


Мотивация как функция менеджмента, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Содержательные теории мотивации
Двухфакторная модель Фредерика Герцберга
Описание слайда:
Содержательные теории мотивации Двухфакторная модель Фредерика Герцберга

Слайд 22





Мотивирующие факторы
Описание слайда:
Мотивирующие факторы

Слайд 23





Гигиенические факторы
Описание слайда:
Гигиенические факторы

Слайд 24





Процессуальные теории мотивации 
Теория ожидания. 
Авторы: Курт Левин, Виктор Врум, Лиман Портер, Эдвард Лоулер.

Зависимость мотивации от двух моментов:
как много человек хотел бы получить;
как много усилий он готов затратить на это.
Описание слайда:
Процессуальные теории мотивации Теория ожидания. Авторы: Курт Левин, Виктор Врум, Лиман Портер, Эдвард Лоулер. Зависимость мотивации от двух моментов: как много человек хотел бы получить; как много усилий он готов затратить на это.

Слайд 25





Процесс мотивации по теории ожидания
Оз-р   Х    Ор-в   Х   В  =  М 
   Оз-р  - ожидание Затраты-Результаты
   Ор-в  - ожидание Результаты-
			Вознаграждение
   В – валентность (ценность) вознаграждения
   М - мотивация
Описание слайда:
Процесс мотивации по теории ожидания Оз-р Х Ор-в Х В = М Оз-р - ожидание Затраты-Результаты Ор-в - ожидание Результаты- Вознаграждение В – валентность (ценность) вознаграждения М - мотивация

Слайд 26





Пример
Описание слайда:
Пример

Слайд 27





Валентность 
Положительная     
Отрицательная
Равна нулю
Описание слайда:
Валентность Положительная Отрицательная Равна нулю

Слайд 28





Процессуальные теории мотивации
Теория постановки целей Эдвина Лока
Описание слайда:
Процессуальные теории мотивации Теория постановки целей Эдвина Лока

Слайд 29





Теория постановки целей Эдвина Лока
Уровень и качество исполнения работы зависит от трех групп факторов.
1.	Характеристики целей.
	А)	Сложность цели. 
	Б)	Специфичность цели.
	В)	Приемлемость цели. 
	Г)	Приверженность цели. 
2.	Организационные факторы.
3.	Способности работника.
Описание слайда:
Теория постановки целей Эдвина Лока Уровень и качество исполнения работы зависит от трех групп факторов. 1. Характеристики целей. А) Сложность цели. Б) Специфичность цели. В) Приемлемость цели. Г) Приверженность цели. 2. Организационные факторы. 3. Способности работника.

Слайд 30





Теория постановки целей Эдвина Лока

Степень удовлетворенности результатом определяется:

внутренними процессами;
внешними процессами.
Описание слайда:
Теория постановки целей Эдвина Лока Степень удовлетворенности результатом определяется: внутренними процессами; внешними процессами.

Слайд 31





Процессуальные теории мотивации
Теория равенства (справедливости)
Дж. Стейси Адамса
 
В процессе работы человек сравнивает то, как были оценены его действия, с тем, как были оценены действия других.
Описание слайда:
Процессуальные теории мотивации Теория равенства (справедливости) Дж. Стейси Адамса В процессе работы человек сравнивает то, как были оценены его действия, с тем, как были оценены действия других.

Слайд 32





Теория равенства (справедливости)
Описание слайда:
Теория равенства (справедливости)

Слайд 33





Теория равенства (справедливости)
Реакции на состояние неравенства:
снижение эффективности и качества труда;
попытки увеличения вознаграждения (компенсации недоплаты);
снижение оценки своих возможностей (понижение уровня уверенности в себе);
попытки повлиять на организацию и (или) сравниваемые лица;
изменение объектов сравнения;
переход в другую организацию.
Описание слайда:
Теория равенства (справедливости) Реакции на состояние неравенства: снижение эффективности и качества труда; попытки увеличения вознаграждения (компенсации недоплаты); снижение оценки своих возможностей (понижение уровня уверенности в себе); попытки повлиять на организацию и (или) сравниваемые лица; изменение объектов сравнения; переход в другую организацию.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию