🗊Презентация Тайм-менеджмент

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Тайм-менеджмент, слайд №1Тайм-менеджмент, слайд №2Тайм-менеджмент, слайд №3Тайм-менеджмент, слайд №4Тайм-менеджмент, слайд №5Тайм-менеджмент, слайд №6Тайм-менеджмент, слайд №7Тайм-менеджмент, слайд №8Тайм-менеджмент, слайд №9Тайм-менеджмент, слайд №10Тайм-менеджмент, слайд №11Тайм-менеджмент, слайд №12Тайм-менеджмент, слайд №13Тайм-менеджмент, слайд №14Тайм-менеджмент, слайд №15Тайм-менеджмент, слайд №16Тайм-менеджмент, слайд №17Тайм-менеджмент, слайд №18Тайм-менеджмент, слайд №19Тайм-менеджмент, слайд №20Тайм-менеджмент, слайд №21Тайм-менеджмент, слайд №22Тайм-менеджмент, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Тайм-менеджмент. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема «Тайм-менеджмент»
Сущность управления временем в контексте ее эволюции.
Основные особенности и принципы современного тайм-менеджмента. Виды тайм-менеджмента.
Методы тайм-менеджмента (самостоятельное изучение)
Описание слайда:
Тема «Тайм-менеджмент» Сущность управления временем в контексте ее эволюции. Основные особенности и принципы современного тайм-менеджмента. Виды тайм-менеджмента. Методы тайм-менеджмента (самостоятельное изучение)

Слайд 2





Список основной литературы
Архангельский Г.А. Тайм-драйв: Как успевать жить и работать / Глеб Архангельский. – М. : Манн, Иванов и ФЕРБЕР, 2012.
Архангельский Г.А. Организация Времени / Глеб Архангельский. – СПб: Питер, 2003
Горбачев А.Г. Тайм-менеджмент в 2 счета / А.Г. Горбачев.- СПб. : Питер, 2009.
Берт П. Тайм-менеджмент: Планирование и контроль времени / Поли Берт ; Пер. с англ. – М. : ФАИР- ПРЕСС, 2004.
Кови С. Главное внимание – главным вещам: Жить, любить, учиться, оставить наследие / Стивен Р. Кови ; Пер. с англ. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008.
Описание слайда:
Список основной литературы Архангельский Г.А. Тайм-драйв: Как успевать жить и работать / Глеб Архангельский. – М. : Манн, Иванов и ФЕРБЕР, 2012. Архангельский Г.А. Организация Времени / Глеб Архангельский. – СПб: Питер, 2003 Горбачев А.Г. Тайм-менеджмент в 2 счета / А.Г. Горбачев.- СПб. : Питер, 2009. Берт П. Тайм-менеджмент: Планирование и контроль времени / Поли Берт ; Пер. с англ. – М. : ФАИР- ПРЕСС, 2004. Кови С. Главное внимание – главным вещам: Жить, любить, учиться, оставить наследие / Стивен Р. Кови ; Пер. с англ. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008.

Слайд 3





Кови С. Восьмой  навык: от эффективности к величию / Стивен Р. Кови ; Пер. с англ. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. 
Кови С. Восьмой  навык: от эффективности к величию / Стивен Р. Кови ; Пер. с англ. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. 
Кови С. Семь навыков высокоэффективных людей: Мощные инструменты развития личности / Стивен Р. Кови ; Пер. с англ. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. 
Моргестерн Дж. Тайм менеджмент. Искусство планирования и управления своим временем и своей жизнью / Дж. Моргестерн ; Пер. с англ. – М. : ООО «Издательство «Добрая книга», 2004.
Описание слайда:
Кови С. Восьмой навык: от эффективности к величию / Стивен Р. Кови ; Пер. с англ. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. Кови С. Восьмой навык: от эффективности к величию / Стивен Р. Кови ; Пер. с англ. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. Кови С. Семь навыков высокоэффективных людей: Мощные инструменты развития личности / Стивен Р. Кови ; Пер. с англ. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. Моргестерн Дж. Тайм менеджмент. Искусство планирования и управления своим временем и своей жизнью / Дж. Моргестерн ; Пер. с англ. – М. : ООО «Издательство «Добрая книга», 2004.

Слайд 4





1. Сущность управления временем 
Управление – это процесс целенаправленного воздействия человека на любые объекты  для обеспечения их эффективного функционирования. 
Время – атрибут, всеобщая форма бытия материи, выражающая длительность бытия и последовательность смены состояний всех материальных систем и процессов в мире. Время – форма движущейся материи, в которой существует и сам познающий субъект – человек.
Время - это последовательность событий, упорядоченное отношениями «до» и «после».
Описание слайда:
1. Сущность управления временем Управление – это процесс целенаправленного воздействия человека на любые объекты для обеспечения их эффективного функционирования. Время – атрибут, всеобщая форма бытия материи, выражающая длительность бытия и последовательность смены состояний всех материальных систем и процессов в мире. Время – форма движущейся материи, в которой существует и сам познающий субъект – человек. Время - это последовательность событий, упорядоченное отношениями «до» и «после».

Слайд 5





Управление временем (тайм-менеджмент) - это учет и оперативное планирование времени.
Управление временем (тайм-менеджмент) - это учет и оперативное планирование времени.
Тайм-менеджмент - планирование и организация личной работы.
Тайм-менеджмент – это совокупность технологий планирования работы, которые человек применяет самостоятельно для повышения эффективности использования своего рабочего времени и для повышения контроля возрастающего количества задач.
 Тайм-менеджмент - междисциплинарный раздел науки и практики, посвященный изучению проблем и методов оптимизации временных затрат в различных сферах деятельности.
Описание слайда:
Управление временем (тайм-менеджмент) - это учет и оперативное планирование времени. Управление временем (тайм-менеджмент) - это учет и оперативное планирование времени. Тайм-менеджмент - планирование и организация личной работы. Тайм-менеджмент – это совокупность технологий планирования работы, которые человек применяет самостоятельно для повышения эффективности использования своего рабочего времени и для повышения контроля возрастающего количества задач. Тайм-менеджмент - междисциплинарный раздел науки и практики, посвященный изучению проблем и методов оптимизации временных затрат в различных сферах деятельности.

Слайд 6





Тайм-менеджмент – система инструментов, позволяющих увеличивать скорость выполнения любых операций (как рабочих, так и личных) для высвобождения временного ресурса.
Тайм-менеджмент – система инструментов, позволяющих увеличивать скорость выполнения любых операций (как рабочих, так и личных) для высвобождения временного ресурса.
Тайм-менеджмент – искусство успевать.
Тайм-менеджмент – искусство управления своим временем и своей жизнью.
Тайм-менеджмент – это технология, позволяющая эффективно использовать невосполнимое время жизни в соответствии с ценностями  и целями субъекта управления.
Описание слайда:
Тайм-менеджмент – система инструментов, позволяющих увеличивать скорость выполнения любых операций (как рабочих, так и личных) для высвобождения временного ресурса. Тайм-менеджмент – система инструментов, позволяющих увеличивать скорость выполнения любых операций (как рабочих, так и личных) для высвобождения временного ресурса. Тайм-менеджмент – искусство успевать. Тайм-менеджмент – искусство управления своим временем и своей жизнью. Тайм-менеджмент – это технология, позволяющая эффективно использовать невосполнимое время жизни в соответствии с ценностями и целями субъекта управления.

Слайд 7





Школы тайм-менеджмента
Школы тайм-менеджмента

1. Технологическая / классическая (основоположники:  А.К. Гастев, П.М. Керженцев, К. Меллер и Л. Зайверт).
Ориентация на разработку методологии организации личного и рабочего времени: долгосрочное и краткосрочное планирование, расстановка приоритетов, контроль;
2. Личностная / современная (основоположник: С. Кови).
Ориентация на осознание и формулировку  личных миссии и ценностей, целостное развитие человека, получение эмоционального удовлетворения от работы и частной жизни.
Описание слайда:
Школы тайм-менеджмента Школы тайм-менеджмента 1. Технологическая / классическая (основоположники: А.К. Гастев, П.М. Керженцев, К. Меллер и Л. Зайверт). Ориентация на разработку методологии организации личного и рабочего времени: долгосрочное и краткосрочное планирование, расстановка приоритетов, контроль; 2. Личностная / современная (основоположник: С. Кови). Ориентация на осознание и формулировку личных миссии и ценностей, целостное развитие человека, получение эмоционального удовлетворения от работы и частной жизни.

Слайд 8





Классическая школа управления временем связана с восприятием времени как хроноса (греч. - хронологическое время), т.е. его количества. 
Классическая школа управления временем связана с восприятием времени как хроноса (греч. - хронологическое время), т.е. его количества. 
Задача: правильно делать что-то, делать больше  за меньшее время.
Современная парадигма управления временем связана с восприятием времени как кайроса (греч. - время сбывания, совершения, осуществления), т.е. качества времени. 
Задача: делать что-то правильное, нужное.
Описание слайда:
Классическая школа управления временем связана с восприятием времени как хроноса (греч. - хронологическое время), т.е. его количества. Классическая школа управления временем связана с восприятием времени как хроноса (греч. - хронологическое время), т.е. его количества. Задача: правильно делать что-то, делать больше за меньшее время. Современная парадигма управления временем связана с восприятием времени как кайроса (греч. - время сбывания, совершения, осуществления), т.е. качества времени. Задача: делать что-то правильное, нужное.

Слайд 9





Этапы развития  тайм-менеджмента 
Этапы развития  тайм-менеджмента 

1-й этап. Составление памяток, списков выполнения необходимых дел.
Преимущества:
гибкость, способность адаптироваться к изменениям (философия «плыви по течению»);
сохраняется чуткость к окружающим;
отсутствует чрезмерная заорганизованность;
невысокий уровень стресса в краткосрочном периоде;
проводится аудит выполненных задач.
 
Описание слайда:
Этапы развития тайм-менеджмента Этапы развития тайм-менеджмента 1-й этап. Составление памяток, списков выполнения необходимых дел. Преимущества: гибкость, способность адаптироваться к изменениям (философия «плыви по течению»); сохраняется чуткость к окружающим; отсутствует чрезмерная заорганизованность; невысокий уровень стресса в краткосрочном периоде; проводится аудит выполненных задач.  

Слайд 10





Недостатки:
Недостатки:
невысокий уровень результативности выполнения задач;
обязательства часто забываются или игнорируются (из-за этого ухудшаются отношения между людьми);
главным является то, что происходит в реальный момент времени;
кризисы индивидуального развития из-за отсутствия понимания истинного смысла жизни, работы.
Описание слайда:
Недостатки: Недостатки: невысокий уровень результативности выполнения задач; обязательства часто забываются или игнорируются (из-за этого ухудшаются отношения между людьми); главным является то, что происходит в реальный момент времени; кризисы индивидуального развития из-за отсутствия понимания истинного смысла жизни, работы.

Слайд 11





2-й этап. Планирование и подготовка к выполнению целей и задач. 
2-й этап. Планирование и подготовка к выполнению целей и задач. 
Используются календари и органайзеры.
Преимущества:
высокая степень результативности благодаря постановке целей и определения сроков их выполнения;
мониторинг выполнения обязательств и встреч;
предварительная подготовка обеспечивает высокую эффективность встреч и презентаций.
Описание слайда:
2-й этап. Планирование и подготовка к выполнению целей и задач. 2-й этап. Планирование и подготовка к выполнению целей и задач. Используются календари и органайзеры. Преимущества: высокая степень результативности благодаря постановке целей и определения сроков их выполнения; мониторинг выполнения обязательств и встреч; предварительная подготовка обеспечивает высокую эффективность встреч и презентаций.

Слайд 12







Недостатки:
давление плана;
окружающие люди воспринимаются как предметы  для достижения целей или как препятствия;
главным становится то, что запланировано;
кризисы индивидуального развития из-за отсутствия понимания истинного смысла жизни, работы.
Описание слайда:
Недостатки: давление плана; окружающие люди воспринимаются как предметы для достижения целей или как препятствия; главным становится то, что запланировано; кризисы индивидуального развития из-за отсутствия понимания истинного смысла жизни, работы.

Слайд 13





3-й этап. Планирование на основе личных ценностей, расстановка приоритетов, жесткий контроль. Используются органайзеры, компьютерные программы. 
3-й этап. Планирование на основе личных ценностей, расстановка приоритетов, жесткий контроль. Используются органайзеры, компьютерные программы. 

Преимущества:
связь планов с личными ценностями;
высокая степень ответственности за результаты;
рост личной продуктивности посредством ежедневного планирования  и расстановки приоритетов;
высокий уровень организованности и порядка;
удовлетворение от достигнутых результатов;
закрепление навыков управления временем.
Описание слайда:
3-й этап. Планирование на основе личных ценностей, расстановка приоритетов, жесткий контроль. Используются органайзеры, компьютерные программы. 3-й этап. Планирование на основе личных ценностей, расстановка приоритетов, жесткий контроль. Используются органайзеры, компьютерные программы. Преимущества: связь планов с личными ценностями; высокая степень ответственности за результаты; рост личной продуктивности посредством ежедневного планирования и расстановки приоритетов; высокий уровень организованности и порядка; удовлетворение от достигнутых результатов; закрепление навыков управления временем.

Слайд 14





Недостатки:
Недостатки:
иллюзия тотального контроля жизни;
формирование эго-центризма, гордыни;
личные ценности могут быть лже-ценностями (вследствие низкого уровня духовно-нравственного развития);
возможны появление чувства вины, дисбаланс между жизненными ролями, чрезмерное программирование;
окружающие люди воспринимаются как предметы  для достижения целей или как препятствия;
недостаток гибкости, спонтанности;
отношения между людьми транзакционные, а не трансформационные;
формируется человек-администратор, а не лидер;
«главное» определяется срочностью и ценностями.
кризисы индивидуального развития из-за отсутствия понимания истинного смысла жизни, работы.
Описание слайда:
Недостатки: Недостатки: иллюзия тотального контроля жизни; формирование эго-центризма, гордыни; личные ценности могут быть лже-ценностями (вследствие низкого уровня духовно-нравственного развития); возможны появление чувства вины, дисбаланс между жизненными ролями, чрезмерное программирование; окружающие люди воспринимаются как предметы для достижения целей или как препятствия; недостаток гибкости, спонтанности; отношения между людьми транзакционные, а не трансформационные; формируется человек-администратор, а не лидер; «главное» определяется срочностью и ценностями. кризисы индивидуального развития из-за отсутствия понимания истинного смысла жизни, работы.

Слайд 15





4-й этап. Обретение истинного смысла жизни, осознание настоящих ценностей, своего призвания. Формирование личной миссии и сопряженных с ней стратегических, тактических и оперативных целей.  Используются органайзеры, компьютерные программы. 
4-й этап. Обретение истинного смысла жизни, осознание настоящих ценностей, своего призвания. Формирование личной миссии и сопряженных с ней стратегических, тактических и оперативных целей.  Используются органайзеры, компьютерные программы. 
Преимущества:
главное внимание уделяется главным вещам: жить здесь и сейчас по совести, любить, учиться (непрерывно развиваться), оставить наследие  (С. Кови);
полнота жизни, радость, удовлетворение, мир;
сильная воля;
сбалансированное выполнение социальных ролей;
целостное развитие человека;
высокий уровень самопознания и самоуправления.
демонстрация лидерского поведения;
Описание слайда:
4-й этап. Обретение истинного смысла жизни, осознание настоящих ценностей, своего призвания. Формирование личной миссии и сопряженных с ней стратегических, тактических и оперативных целей. Используются органайзеры, компьютерные программы. 4-й этап. Обретение истинного смысла жизни, осознание настоящих ценностей, своего призвания. Формирование личной миссии и сопряженных с ней стратегических, тактических и оперативных целей. Используются органайзеры, компьютерные программы. Преимущества: главное внимание уделяется главным вещам: жить здесь и сейчас по совести, любить, учиться (непрерывно развиваться), оставить наследие (С. Кови); полнота жизни, радость, удовлетворение, мир; сильная воля; сбалансированное выполнение социальных ролей; целостное развитие человека; высокий уровень самопознания и самоуправления. демонстрация лидерского поведения;

Слайд 16





недельный масштаб планирования исключает излишнюю заорганизованность, дистресс;
недельный масштаб планирования исключает излишнюю заорганизованность, дистресс;
большая чуткость к людям;
ощущение гармонии в жизни;
синергия взаимозависимости.
Проблемы реализации:
нежелание непрерывно работать над собой;
отсутствие стремления  познать истину;
отсутствие решимости и постоянства в действиях;
низкий уровень духовно-нравственного  развития.

От тайм-менеджмента к лайф-менеджменту (2003 г.) и лидерству в жизни
Описание слайда:
недельный масштаб планирования исключает излишнюю заорганизованность, дистресс; недельный масштаб планирования исключает излишнюю заорганизованность, дистресс; большая чуткость к людям; ощущение гармонии в жизни; синергия взаимозависимости. Проблемы реализации: нежелание непрерывно работать над собой; отсутствие стремления познать истину; отсутствие решимости и постоянства в действиях; низкий уровень духовно-нравственного развития. От тайм-менеджмента к лайф-менеджменту (2003 г.) и лидерству в жизни

Слайд 17







Изменение сущностного наполнения управления временем привело к использованию междисциплинарного подхода к исследованию этого научного направления, которое развивается на стыке знаний в области философии, психологии, теологии (богословия), организационного поведения, антропологии, организации труда, социологи труда, менеджмента, управления человеческими ресурсами и др.
Описание слайда:
Изменение сущностного наполнения управления временем привело к использованию междисциплинарного подхода к исследованию этого научного направления, которое развивается на стыке знаний в области философии, психологии, теологии (богословия), организационного поведения, антропологии, организации труда, социологи труда, менеджмента, управления человеческими ресурсами и др.

Слайд 18





2. Основные особенности и принципы современного тайм-менеджмента. Виды тайм-менеджмента
2. Основные особенности и принципы современного тайм-менеджмента. Виды тайм-менеджмента
Отличительные особенности современного тайм-менеджмента: 
гуманизация (ориентация на реализацию потребностей работников, личностный рост, самопознание, непрерывное совершенствование, духовно-нравственное  развитие);
стратегическая направленность (формирование миссии и системы ценностей, стратегических целей и следование им); 
использование системно-ситуационного подхода (персонификация / индивидуализация, целостное развитие); 
компьютеризация (использование информационных технологий и продуктов. Например,  MS Outlook).
Описание слайда:
2. Основные особенности и принципы современного тайм-менеджмента. Виды тайм-менеджмента 2. Основные особенности и принципы современного тайм-менеджмента. Виды тайм-менеджмента Отличительные особенности современного тайм-менеджмента: гуманизация (ориентация на реализацию потребностей работников, личностный рост, самопознание, непрерывное совершенствование, духовно-нравственное развитие); стратегическая направленность (формирование миссии и системы ценностей, стратегических целей и следование им); использование системно-ситуационного подхода (персонификация / индивидуализация, целостное развитие); компьютеризация (использование информационных технологий и продуктов. Например, MS Outlook).

Слайд 19






Матрица дел
Описание слайда:
Матрица дел

Слайд 20






Матрица управления делами
Описание слайда:
Матрица управления делами

Слайд 21





Принципы построения системы 
Принципы построения системы 
тайм-менеджмента 

согласованность – взаимосвязанность, единство всех элементов системы ТМ (между видением и миссией, ролями и целями, приоритетами и планами, желаниями и дисциплиной);
сбалансированность – гармоничное, целостное развитие личности; распределение времени таким образом, чтобы его было достаточно для достижения важных целей в различных сферах жизнедеятельности (личностный рост, семья, работа, здоровье и др.);
концентрация на целях и задачах II квадранта  - для этого следует основное внимание уделять не ежедневному планированию (что характерно для тайм-менеджмента третьей «волны»), а недельному.
Описание слайда:
Принципы построения системы Принципы построения системы тайм-менеджмента согласованность – взаимосвязанность, единство всех элементов системы ТМ (между видением и миссией, ролями и целями, приоритетами и планами, желаниями и дисциплиной); сбалансированность – гармоничное, целостное развитие личности; распределение времени таким образом, чтобы его было достаточно для достижения важных целей в различных сферах жизнедеятельности (личностный рост, семья, работа, здоровье и др.); концентрация на целях и задачах II квадранта - для этого следует основное внимание уделять не ежедневному планированию (что характерно для тайм-менеджмента третьей «волны»), а недельному.

Слайд 22





Недельное планирование позволяет резервировать достаточно большие отрезки времени (полдня – день) для важных, но не срочных дел;
Недельное планирование позволяет резервировать достаточно большие отрезки времени (полдня – день) для важных, но не срочных дел;
человечность – в отношениях с другими людьми тайм-менеджмент третьей «волны» ориентирован на точное следование нормативам, расписаниям. Для тайм-менеджмента четвертого поколения «эффективность» гораздо важнее, чем соблюдение регламента. Если общение с человеком выходит за установленные расписанием рамки, но при этом помогает установлению глубоких и полноценных отношений, не следует его ограничивать;
гибкость – планы должны быть персонифицированы (соответствовать привычкам, стилю работы). При необходимости возможны изменения запланированного;
Описание слайда:
Недельное планирование позволяет резервировать достаточно большие отрезки времени (полдня – день) для важных, но не срочных дел; Недельное планирование позволяет резервировать достаточно большие отрезки времени (полдня – день) для важных, но не срочных дел; человечность – в отношениях с другими людьми тайм-менеджмент третьей «волны» ориентирован на точное следование нормативам, расписаниям. Для тайм-менеджмента четвертого поколения «эффективность» гораздо важнее, чем соблюдение регламента. Если общение с человеком выходит за установленные расписанием рамки, но при этом помогает установлению глубоких и полноценных отношений, не следует его ограничивать; гибкость – планы должны быть персонифицированы (соответствовать привычкам, стилю работы). При необходимости возможны изменения запланированного;

Слайд 23





компактность и доступность форм планирования и контроля времени (например, органайзеров, которые должны быть удобными для работы в любых «полевых» условиях) - это поможет не потерять ни одной важной идеи, вовремя ее зафиксировать.     
компактность и доступность форм планирования и контроля времени (например, органайзеров, которые должны быть удобными для работы в любых «полевых» условиях) - это поможет не потерять ни одной важной идеи, вовремя ее зафиксировать.     
Виды тайм-менеджмента
личный
групповой
корпоративный
Описание слайда:
компактность и доступность форм планирования и контроля времени (например, органайзеров, которые должны быть удобными для работы в любых «полевых» условиях) - это поможет не потерять ни одной важной идеи, вовремя ее зафиксировать. компактность и доступность форм планирования и контроля времени (например, органайзеров, которые должны быть удобными для работы в любых «полевых» условиях) - это поможет не потерять ни одной важной идеи, вовремя ее зафиксировать. Виды тайм-менеджмента личный групповой корпоративный



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию