🗊Презентация Цилиндрические зубчатые передачи

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Цилиндрические зубчатые передачи, слайд №1Цилиндрические зубчатые передачи, слайд №2Цилиндрические зубчатые передачи, слайд №3Цилиндрические зубчатые передачи, слайд №4Цилиндрические зубчатые передачи, слайд №5Цилиндрические зубчатые передачи, слайд №6Цилиндрические зубчатые передачи, слайд №7Цилиндрические зубчатые передачи, слайд №8Цилиндрические зубчатые передачи, слайд №9Цилиндрические зубчатые передачи, слайд №10Цилиндрические зубчатые передачи, слайд №11Цилиндрические зубчатые передачи, слайд №12Цилиндрические зубчатые передачи, слайд №13Цилиндрические зубчатые передачи, слайд №14Цилиндрические зубчатые передачи, слайд №15Цилиндрические зубчатые передачи, слайд №16Цилиндрические зубчатые передачи, слайд №17Цилиндрические зубчатые передачи, слайд №18Цилиндрические зубчатые передачи, слайд №19Цилиндрические зубчатые передачи, слайд №20Цилиндрические зубчатые передачи, слайд №21Цилиндрические зубчатые передачи, слайд №22Цилиндрические зубчатые передачи, слайд №23Цилиндрические зубчатые передачи, слайд №24Цилиндрические зубчатые передачи, слайд №25

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Цилиндрические зубчатые передачи. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Цилиндрические зубчатые передачи, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Цилиндрические зубчатые передачи
Основные достоинства зубчатых передач:
- технологичность, постоянство передаточного числа;
- высокая нагрузочная способность;
- высокий КПД (до 0,97-0,99 для одной пары колес);
- малые габаритные размеры по сравнению с другими видами передач при равных условиях;
- большая надежность в работе, простота обслуживания;
сравнительно малые нагрузки на валы и опоры.
К недостаткам зубчатых передач следует отнести:
- невозможность бесступенчатого изменения передаточного числа;
- высокие требования к точности изготовления и монтажа;
- шум при больших скоростях; плохие амортизирующие свойства;
- громоздкость при больших расстояниях между осями ведущего и ведомого валов;
- потребность в специальном оборудовании и инструменте для нарезания зубьев;
- зубчатая передача не предохраняет машину от возможных опасных перегрузок.
Описание слайда:
Цилиндрические зубчатые передачи Основные достоинства зубчатых передач: - технологичность, постоянство передаточного числа; - высокая нагрузочная способность; - высокий КПД (до 0,97-0,99 для одной пары колес); - малые габаритные размеры по сравнению с другими видами передач при равных условиях; - большая надежность в работе, простота обслуживания; сравнительно малые нагрузки на валы и опоры. К недостаткам зубчатых передач следует отнести: - невозможность бесступенчатого изменения передаточного числа; - высокие требования к точности изготовления и монтажа; - шум при больших скоростях; плохие амортизирующие свойства; - громоздкость при больших расстояниях между осями ведущего и ведомого валов; - потребность в специальном оборудовании и инструменте для нарезания зубьев; - зубчатая передача не предохраняет машину от возможных опасных перегрузок.

Слайд 3


Цилиндрические зубчатые передачи, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Цилиндрические зубчатые передачи, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





	Прямозубая передача
	Прямозубая передача
	В прямозубой передаче зубья входят в зацепление сразу по всей длине зуба; следовательно, нагрузка передается мгновенно. Это явление сопровождается ударами и шумом, сила которых возрастает с увеличением окружной скорости v колес. Применяют при невысоких и средних скоростях, когда динамические нагрузки от неточности изготовления невелики, в планетарных, открытых передачах, а также при необходимости осевого перемещения колёс.
 	Косозубая.передача 
	При работе такой передачи зубья входят в зацепление не сразу по всей длине, как в прямозубой, а постепенно; передаваемая нагрузка распределяется на несколько зубьев. В резуль­тате по сравнению с прямозу­бой повышается нагрузочная способность, увеличивается плавность работы передачи и уменьшается шум. Поэтому косозубые передачи имеют преимущественное распространение. Применяются для ответственных механизмов при средних и высоких скоростях. 
	Шевронная.передача 
	Для того что­бы исключить недостаток косозубых передач (осевую силу ) и сохранить их преимущество, применяют шевронные передачи. В этих передачах каждая половина колеса нарезана со встречным углом наклона линии зубьев. Поэтому осевые силы взаимно уравновешиваются на колесе и на, подшипники не передаются. Это позволяет применять у шевронных колес угол , что повышает нагрузочную способность передачи и плавность зацепления. Применяют в высоконагруженных быстроходных передачах.
Описание слайда:
Прямозубая передача Прямозубая передача В прямозубой передаче зубья входят в зацепление сразу по всей длине зуба; следовательно, нагрузка передается мгновенно. Это явление сопровождается ударами и шумом, сила которых возрастает с увеличением окружной скорости v колес. Применяют при невысоких и средних скоростях, когда динамические нагрузки от неточности изготовления невелики, в планетарных, открытых передачах, а также при необходимости осевого перемещения колёс. Косозубая.передача При работе такой передачи зубья входят в зацепление не сразу по всей длине, как в прямозубой, а постепенно; передаваемая нагрузка распределяется на несколько зубьев. В резуль­тате по сравнению с прямозу­бой повышается нагрузочная способность, увеличивается плавность работы передачи и уменьшается шум. Поэтому косозубые передачи имеют преимущественное распространение. Применяются для ответственных механизмов при средних и высоких скоростях. Шевронная.передача Для того что­бы исключить недостаток косозубых передач (осевую силу ) и сохранить их преимущество, применяют шевронные передачи. В этих передачах каждая половина колеса нарезана со встречным углом наклона линии зубьев. Поэтому осевые силы взаимно уравновешиваются на колесе и на, подшипники не передаются. Это позволяет применять у шевронных колес угол , что повышает нагрузочную способность передачи и плавность зацепления. Применяют в высоконагруженных быстроходных передачах.

Слайд 6


Цилиндрические зубчатые передачи, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Цилиндрические зубчатые передачи, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Цилиндрические зубчатые передачи, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Цилиндрические зубчатые передачи, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Цилиндрические зубчатые передачи, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Цилиндрические зубчатые передачи, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





	Нарезание зубьев методом копирования дисковой фрезой.
	Нарезание зубьев методом копирования дисковой фрезой.
Описание слайда:
Нарезание зубьев методом копирования дисковой фрезой. Нарезание зубьев методом копирования дисковой фрезой.

Слайд 13


Цилиндрические зубчатые передачи, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





	Смазывание зубчатых передач
	Смазывание зубчатых передач
	Для смазывания используют картерную систему. Масло заливается так, что венцы колес в него погружены. Когда колесо крутится, оно захватывает масло и разбрызгивает его. Стекает масло со стенок в нижнюю часть корпуса редуктора. Так образуется взвесь частиц масла в воздухе, которая покрывает поверхность деталей. Этот метод применяется для смазывания при окружной скорости не больше 0,3…12,5 м/с.
	Для смазки чаще применяется масло. Если окружная скорость высока, то применяют масла с меньшей вязкостью, и если больше контактное напряжение в зацепление, тем вязкость больше. Например индустриальное масло. Его обозначают четырьмя буквами: первая И – индустриальное, второе Г – для гидравлических систем или Т – для тяжелонагруженных, третья С- масло с антикоррозионными, антиокислительными и противоизносными присадками, А - масло без присадок, Д - с антикоррозионными, антиокислительными, противоизносными и противозадирными присадками, четвертым является число- класс кинематической вязкости.
Описание слайда:
Смазывание зубчатых передач Смазывание зубчатых передач Для смазывания используют картерную систему. Масло заливается так, что венцы колес в него погружены. Когда колесо крутится, оно захватывает масло и разбрызгивает его. Стекает масло со стенок в нижнюю часть корпуса редуктора. Так образуется взвесь частиц масла в воздухе, которая покрывает поверхность деталей. Этот метод применяется для смазывания при окружной скорости не больше 0,3…12,5 м/с. Для смазки чаще применяется масло. Если окружная скорость высока, то применяют масла с меньшей вязкостью, и если больше контактное напряжение в зацепление, тем вязкость больше. Например индустриальное масло. Его обозначают четырьмя буквами: первая И – индустриальное, второе Г – для гидравлических систем или Т – для тяжелонагруженных, третья С- масло с антикоррозионными, антиокислительными и противоизносными присадками, А - масло без присадок, Д - с антикоррозионными, антиокислительными, противоизносными и противозадирными присадками, четвертым является число- класс кинематической вязкости.

Слайд 15


Цилиндрические зубчатые передачи, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Цилиндрические зубчатые передачи, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Цилиндрические зубчатые передачи, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Цилиндрические зубчатые передачи, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Цилиндрические зубчатые передачи, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Цилиндрические зубчатые передачи, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Цилиндрические зубчатые передачи, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Цилиндрические зубчатые передачи, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Цилиндрические зубчатые передачи, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Цилиндрические зубчатые передачи, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Цилиндрические зубчатые передачи, слайд №25
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию