🗊Презентация Моделирование как метод познания

Категория: Философия

Нажмите для полного просмотра!
Моделирование как метод познания, слайд №1Моделирование как метод познания, слайд №2Моделирование как метод познания, слайд №3Моделирование как метод познания, слайд №4Моделирование как метод познания, слайд №5Моделирование как метод познания, слайд №6Моделирование как метод познания, слайд №7Моделирование как метод познания, слайд №8Моделирование как метод познания, слайд №9Моделирование как метод познания, слайд №10Моделирование как метод познания, слайд №11Моделирование как метод познания, слайд №12Моделирование как метод познания, слайд №13Моделирование как метод познания, слайд №14Моделирование как метод познания, слайд №15Моделирование как метод познания, слайд №16Моделирование как метод познания, слайд №17Моделирование как метод познания, слайд №18Моделирование как метод познания, слайд №19Моделирование как метод познания, слайд №20Моделирование как метод познания, слайд №21Моделирование как метод познания, слайд №22Моделирование как метод познания, слайд №23Моделирование как метод познания, слайд №24Моделирование как метод познания, слайд №25Моделирование как метод познания, слайд №26Моделирование как метод познания, слайд №27Моделирование как метод познания, слайд №28Моделирование как метод познания, слайд №29Моделирование как метод познания, слайд №30Моделирование как метод познания, слайд №31Моделирование как метод познания, слайд №32Моделирование как метод познания, слайд №33Моделирование как метод познания, слайд №34Моделирование как метод познания, слайд №35Моделирование как метод познания, слайд №36Моделирование как метод познания, слайд №37Моделирование как метод познания, слайд №38Моделирование как метод познания, слайд №39Моделирование как метод познания, слайд №40Моделирование как метод познания, слайд №41Моделирование как метод познания, слайд №42Моделирование как метод познания, слайд №43Моделирование как метод познания, слайд №44Моделирование как метод познания, слайд №45Моделирование как метод познания, слайд №46Моделирование как метод познания, слайд №47Моделирование как метод познания, слайд №48Моделирование как метод познания, слайд №49Моделирование как метод познания, слайд №50Моделирование как метод познания, слайд №51Моделирование как метод познания, слайд №52Моделирование как метод познания, слайд №53Моделирование как метод познания, слайд №54Моделирование как метод познания, слайд №55Моделирование как метод познания, слайд №56Моделирование как метод познания, слайд №57Моделирование как метод познания, слайд №58Моделирование как метод познания, слайд №59Моделирование как метод познания, слайд №60Моделирование как метод познания, слайд №61Моделирование как метод познания, слайд №62Моделирование как метод познания, слайд №63Моделирование как метод познания, слайд №64Моделирование как метод познания, слайд №65Моделирование как метод познания, слайд №66Моделирование как метод познания, слайд №67Моделирование как метод познания, слайд №68Моделирование как метод познания, слайд №69Моделирование как метод познания, слайд №70Моделирование как метод познания, слайд №71Моделирование как метод познания, слайд №72Моделирование как метод познания, слайд №73Моделирование как метод познания, слайд №74Моделирование как метод познания, слайд №75Моделирование как метод познания, слайд №76Моделирование как метод познания, слайд №77Моделирование как метод познания, слайд №78Моделирование как метод познания, слайд №79Моделирование как метод познания, слайд №80Моделирование как метод познания, слайд №81Моделирование как метод познания, слайд №82Моделирование как метод познания, слайд №83Моделирование как метод познания, слайд №84

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Моделирование как метод познания. Доклад-сообщение содержит 84 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1



Моделирование как метод познания
Моделирование – это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей
Описание слайда:
Моделирование как метод познания Моделирование – это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей

Слайд 2




Модель – это некий  объект-заменитель, который отражает некоторые существенные свойства изучаемого явления или процесса
Описание слайда:
Модель – это некий объект-заменитель, который отражает некоторые существенные свойства изучаемого явления или процесса

Слайд 3
Моделирование как метод познания, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4




Один и тот же объект может иметь множество моделей, а разные объекты могут описываться одной моделью
Описание слайда:
Один и тот же объект может иметь множество моделей, а разные объекты могут описываться одной моделью

Слайд 5




Человек:
Кукла
Манекен
Скелет
Скульптура
Описание слайда:
Человек: Кукла Манекен Скелет Скульптура

Слайд 6
Моделирование как метод познания, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7
Моделирование как метод познания, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8
Моделирование как метод познания, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9
Моделирование как метод познания, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10



Классификация моделей по способу представления:
Описание слайда:
Классификация моделей по способу представления:

Слайд 11
Моделирование как метод познания, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12
Моделирование как метод познания, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13
Моделирование как метод познания, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14
Моделирование как метод познания, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15
Моделирование как метод познания, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16
Моделирование как метод познания, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17



Классификация моделей с учетом фактора времени:
Статические;
Динамические.
Описание слайда:
Классификация моделей с учетом фактора времени: Статические; Динамические.

Слайд 18
Моделирование как метод познания, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19
Моделирование как метод познания, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20
Моделирование как метод познания, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21
Моделирование как метод познания, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22
Моделирование как метод познания, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23
Моделирование как метод познания, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24



Всякая система обладает определенным составом и структурой.
Всякая система обладает определенным составом и структурой.
Состав -  это перечень элементов системы
Структура - это совокупность связей между элементами системы (или внутренняя организация системы).
Вывод: Свойства системы зависят и от состава и от структуры. Даже при одинаковом составе, системы с разной структурой обладают разными свойствами, могут иметь разное назначение.
Описание слайда:
Всякая система обладает определенным составом и структурой. Всякая система обладает определенным составом и структурой. Состав - это перечень элементов системы Структура - это совокупность связей между элементами системы (или внутренняя организация системы). Вывод: Свойства системы зависят и от состава и от структуры. Даже при одинаковом составе, системы с разной структурой обладают разными свойствами, могут иметь разное назначение.

Слайд 25



Систематизация и системный анализ
Описание элементов системы и указание их взаимосвязей называется системным анализом.
Систематизация - процесс превращения множества объектов в систему. Имеет огромное значение в различных науках.
Задача наук – описание системных закономерностей в природе и обществе.
Сущность системного подхода состоит в учете системных связей всякого объекта изучения или воздействия: данный объект является подсистемой других систем либо сам состоит из подсистем.
Описание слайда:
Систематизация и системный анализ Описание элементов системы и указание их взаимосвязей называется системным анализом. Систематизация - процесс превращения множества объектов в систему. Имеет огромное значение в различных науках. Задача наук – описание системных закономерностей в природе и обществе. Сущность системного подхода состоит в учете системных связей всякого объекта изучения или воздействия: данный объект является подсистемой других систем либо сам состоит из подсистем.

Слайд 26



Табличные модели
расписание занятий
 журнал успеваемости
 таблица Менделеева
 таблицы физических свойств веществ (плотность, теплоемкость, электрическое сопротивление и пр.), 
таблицы исторических дат 
Основными понятиями табличной модели являются:
Объект – это то, о чем идет речь.
Класс объектов – множество объектов, объединенных какими-то общими свойствами.
Свойства – характеристики, признаки объекта. У каждого свойства есть название и значение.
Описание слайда:
Табличные модели расписание занятий журнал успеваемости таблица Менделеева таблицы физических свойств веществ (плотность, теплоемкость, электрическое сопротивление и пр.), таблицы исторических дат Основными понятиями табличной модели являются: Объект – это то, о чем идет речь. Класс объектов – множество объектов, объединенных какими-то общими свойствами. Свойства – характеристики, признаки объекта. У каждого свойства есть название и значение.

Слайд 27



Таблица 1. Домашняя библиотека.
Таблица 1. Домашняя библиотека.
Описание слайда:
Таблица 1. Домашняя библиотека. Таблица 1. Домашняя библиотека.

Слайд 28



В таблице идет речь о классе объектов – о книгах домашней библиотеки.
В таблице идет речь о классе объектов – о книгах домашней библиотеки.
Свойства – автор, название, год издания, жанр.
Значения свойств:
автор: А. Беляев, А. Пушкин , …
название: «Человек-амфибия», поэмы, …
год издания: 1990, 1985, …
жанр: фантастика, сказка, …
Описание слайда:
В таблице идет речь о классе объектов – о книгах домашней библиотеки. В таблице идет речь о классе объектов – о книгах домашней библиотеки. Свойства – автор, название, год издания, жанр. Значения свойств: автор: А. Беляев, А. Пушкин , … название: «Человек-амфибия», поэмы, … год издания: 1990, 1985, … жанр: фантастика, сказка, …

Слайд 29



Типы табличных моделей
        1. «Объект – Свойство» (ОС) 
Таблица ОС – это таблица, в которой рассматриваются объекты, принадлежащие одному классу. 
Каждая строка такой таблицы содержит информацию об отдельном объекте, а графа – об отдельном свойстве объектов.
Первая графа обычно идентифицирует этот объект, а последующие отражают свойства объекта.
Описание слайда:
Типы табличных моделей 1. «Объект – Свойство» (ОС) Таблица ОС – это таблица, в которой рассматриваются объекты, принадлежащие одному классу. Каждая строка такой таблицы содержит информацию об отдельном объекте, а графа – об отдельном свойстве объектов. Первая графа обычно идентифицирует этот объект, а последующие отражают свойства объекта.

Слайд 30



Типы табличных моделей
     2. «Объект – Объект» (ОО) 
Таблица ОО – это таблица, которая описывает пары объектов и только одно свойство.
Такие таблицы отражают взаимосвязь между различными объектами. 
В них строки и столбцы относятся к объектам, в клетке на пересечении содержится информация об отношении между соответствующей парой объектов.
Описание слайда:
Типы табличных моделей 2. «Объект – Объект» (ОО) Таблица ОО – это таблица, которая описывает пары объектов и только одно свойство. Такие таблицы отражают взаимосвязь между различными объектами. В них строки и столбцы относятся к объектам, в клетке на пересечении содержится информация об отношении между соответствующей парой объектов.

Слайд 31



Типы табличных моделей
          Важной разновидностью таблиц типа «Объект-Объект» являются двоичные матрицы. Они отражают качественную связь между объектами: есть связь или нет связи.






Любую структуру данных можно свести к табличной форме. Приведение информации к табличной форме называется нормализацией.
Описание слайда:
Типы табличных моделей Важной разновидностью таблиц типа «Объект-Объект» являются двоичные матрицы. Они отражают качественную связь между объектами: есть связь или нет связи. Любую структуру данных можно свести к табличной форме. Приведение информации к табличной форме называется нормализацией.

Слайд 32



Графические модели
Данные, используемые в любой информационной модели, всегда определенным образом упорядочены, структурированы, т.е. информационная модель представляет собой систему со всеми характерными признаками: элементным составом, структурой и назначением. Такие структурированные системы данных называют структурами данных.
Для того чтобы представить информацию о составе и структуре системы графически, необходимо в виде чертежа изобразить компоненты системы и соединить их между собой какими-либо линиями.
Описание слайда:
Графические модели Данные, используемые в любой информационной модели, всегда определенным образом упорядочены, структурированы, т.е. информационная модель представляет собой систему со всеми характерными признаками: элементным составом, структурой и назначением. Такие структурированные системы данных называют структурами данных. Для того чтобы представить информацию о составе и структуре системы графически, необходимо в виде чертежа изобразить компоненты системы и соединить их между собой какими-либо линиями.

Слайд 33



Графические модели
Пример 1: структура молекулы углеводорода
Описание слайда:
Графические модели Пример 1: структура молекулы углеводорода

Слайд 34



Графические модели
               Пример 2. Транспортная задача
Дано словесное описание некоторой местности: 
«Наш район состоит из 5 поселков: Дедкино, Бабкино, Репкино, Кошкино и Мышкино. Автомобильные дороги проложены между: Дедкино и Бабкино, Дедкино и Кошкино, Бабкино и Мышкино, Бабкино и Кошкино, Кошкино и Репкино». Через какие поселки надо проехать, чтобы добраться из Репкино в Мышкино
Описание слайда:
Графические модели Пример 2. Транспортная задача Дано словесное описание некоторой местности: «Наш район состоит из 5 поселков: Дедкино, Бабкино, Репкино, Кошкино и Мышкино. Автомобильные дороги проложены между: Дедкино и Бабкино, Дедкино и Кошкино, Бабкино и Мышкино, Бабкино и Кошкино, Кошкино и Репкино». Через какие поселки надо проехать, чтобы добраться из Репкино в Мышкино

Слайд 35



Графические модели
Описание слайда:
Графические модели

Слайд 36




Граф – это средство для наглядного представления элементного состава системы и структуры связей.
Составными частями графа являются вершины и ребра.
Вершины графа – это компоненты системы изображаемые кругами, овалами, прямоугольниками и пр.
Ребра – это ненаправленные линии, связывающие компоненты между собой.
Такой граф называют сетью.
     Сеть  - это граф, в котором вершины связаны между собой по принципу «многие ко многим». Т. е. для сети характерна возможность множества различных путей перемещения по ребрам между некоторыми парами вершин.
Описание слайда:
Граф – это средство для наглядного представления элементного состава системы и структуры связей. Составными частями графа являются вершины и ребра. Вершины графа – это компоненты системы изображаемые кругами, овалами, прямоугольниками и пр. Ребра – это ненаправленные линии, связывающие компоненты между собой. Такой граф называют сетью. Сеть - это граф, в котором вершины связаны между собой по принципу «многие ко многим». Т. е. для сети характерна возможность множества различных путей перемещения по ребрам между некоторыми парами вершин.

Слайд 37



Для сетей также характерно наличие замкнутых путей, которые называются циклами.
Для сетей также характерно наличие замкнутых путей, которые называются циклами.
На нашем рисунке это путь К – Д – Б – К
Этот граф является неориентированным. На нем каждое ребро обозначает наличие дорожной связи между двумя пунктами. Но дорожная связь действует одинаково в обе стороны. Такую связь называют симметричной.
Симметричной называется связь действующая одинаково в обе стороны. 
Неориентированным называется граф, содержащий симметричные (не направленные) связи - ребра.
Описание слайда:
Для сетей также характерно наличие замкнутых путей, которые называются циклами. Для сетей также характерно наличие замкнутых путей, которые называются циклами. На нашем рисунке это путь К – Д – Б – К Этот граф является неориентированным. На нем каждое ребро обозначает наличие дорожной связи между двумя пунктами. Но дорожная связь действует одинаково в обе стороны. Такую связь называют симметричной. Симметричной называется связь действующая одинаково в обе стороны. Неориентированным называется граф, содержащий симметричные (не направленные) связи - ребра.

Слайд 38



Сетевые модели
 Например, различные региональные части глобальной сети Интернет (американская, европейская, российская, австралийская и т.д.) связаны между собой высокоскоростными линиями связи.
Описание слайда:
Сетевые модели Например, различные региональные части глобальной сети Интернет (американская, европейская, российская, австралийская и т.д.) связаны между собой высокоскоростными линиями связи.

Слайд 39



Пример 3.  Группы крови
Пример 3.  Группы крови
  Известно, что у разных людей кровь отличается по группе.    Существуют 4 группы крови и при переливании крови от одного человека к другому учитывают, что не все группы крови совместимы.
Описание слайда:
Пример 3. Группы крови Пример 3. Группы крови Известно, что у разных людей кровь отличается по группе. Существуют 4 группы крови и при переливании крови от одного человека к другому учитывают, что не все группы крови совместимы.

Слайд 40



Блок-схема алгоритма представляет собой граф процесса управления некоторым исполнителем.
Блок-схема алгоритма представляет собой граф процесса управления некоторым исполнителем.
Блок-схема  - это граф, отображающий последовательность выполнения действий.
Описание слайда:
Блок-схема алгоритма представляет собой граф процесса управления некоторым исполнителем. Блок-схема алгоритма представляет собой граф процесса управления некоторым исполнителем. Блок-схема - это граф, отображающий последовательность выполнения действий.

Слайд 41



Иерархические структуры и деревья
При построении информационных моделей многих систем приходится иметь дело с иерархической структурой. 
Например, директор завода → начальники цехов → начальники участков → бригадиры → рабочие.
Иерархическими называются системы, между элементами которых установлены отношения подчинения или вхождения друг в друга.
Граф иерархической системы называется деревом.
Основным свойством дерева является то, что между любыми двумя его вершинами существует единственный путь. Деревья не содержат циклов и петель.
Описание слайда:
Иерархические структуры и деревья При построении информационных моделей многих систем приходится иметь дело с иерархической структурой. Например, директор завода → начальники цехов → начальники участков → бригадиры → рабочие. Иерархическими называются системы, между элементами которых установлены отношения подчинения или вхождения друг в друга. Граф иерархической системы называется деревом. Основным свойством дерева является то, что между любыми двумя его вершинами существует единственный путь. Деревья не содержат циклов и петель.

Слайд 42



На рисунке изображен граф, отражающий иерархическую структуру нашего государства: Российская федерация делится на семь административных округов; округа делятся на регионы (области и национальные республики), в состав которых входят города и другие населенные пункты.
На рисунке изображен граф, отражающий иерархическую структуру нашего государства: Российская федерация делится на семь административных округов; округа делятся на регионы (области и национальные республики), в состав которых входят города и другие населенные пункты.
Описание слайда:
На рисунке изображен граф, отражающий иерархическую структуру нашего государства: Российская федерация делится на семь административных округов; округа делятся на регионы (области и национальные республики), в состав которых входят города и другие населенные пункты. На рисунке изображен граф, отражающий иерархическую структуру нашего государства: Российская федерация делится на семь административных округов; округа делятся на регионы (области и национальные республики), в состав которых входят города и другие населенные пункты.

Слайд 43



Состав дерева
Обычно у дерева, отображающего иерархическую систему, выделяется одна главная вершина, которая называется корнем дерева. Эта вершина изображается вверху; от нее идут ветви дерева. От корня начинается отсчет уровней дерева. Вершины, непосредственно связанные с корнем, образуют первый уровень. От них идут связи к вершинам второго уровня и т.д. Каждая вершина дерева (кроме корня) имеет одну исходную вершину на предыдущем уровне и может иметь множество порожденных вершин на следующем уровне. Такой	 принцип связи называется «один ко многим». 
Вершины, которые не имеют порожденных, называют листьями. На нашем рисунке листьями являются вершины, обозначающие города и села.
Описание слайда:
Состав дерева Обычно у дерева, отображающего иерархическую систему, выделяется одна главная вершина, которая называется корнем дерева. Эта вершина изображается вверху; от нее идут ветви дерева. От корня начинается отсчет уровней дерева. Вершины, непосредственно связанные с корнем, образуют первый уровень. От них идут связи к вершинам второго уровня и т.д. Каждая вершина дерева (кроме корня) имеет одну исходную вершину на предыдущем уровне и может иметь множество порожденных вершин на следующем уровне. Такой принцип связи называется «один ко многим». Вершины, которые не имеют порожденных, называют листьями. На нашем рисунке листьями являются вершины, обозначающие города и села.

Слайд 44



Иерархическими являются различные системы классификации в науке. Например, в биологии весь животный мир рассматривается как система, которая делится на подцарства, подцарства - на типы животных, типы делятся на классы, классы состоят из отрядов, отряды – из семейств, семейства делятся на роды, роды – на виды. Следовательно, система животных имеет семиуровневую иерархическую структуру.
Иерархическими являются различные системы классификации в науке. Например, в биологии весь животный мир рассматривается как система, которая делится на подцарства, подцарства - на типы животных, типы делятся на классы, классы состоят из отрядов, отряды – из семейств, семейства делятся на роды, роды – на виды. Следовательно, система животных имеет семиуровневую иерархическую структуру.
Описание слайда:
Иерархическими являются различные системы классификации в науке. Например, в биологии весь животный мир рассматривается как система, которая делится на подцарства, подцарства - на типы животных, типы делятся на классы, классы состоят из отрядов, отряды – из семейств, семейства делятся на роды, роды – на виды. Следовательно, система животных имеет семиуровневую иерархическую структуру. Иерархическими являются различные системы классификации в науке. Например, в биологии весь животный мир рассматривается как система, которая делится на подцарства, подцарства - на типы животных, типы делятся на классы, классы состоят из отрядов, отряды – из семейств, семейства делятся на роды, роды – на виды. Следовательно, система животных имеет семиуровневую иерархическую структуру.

Слайд 45



Иерархические системы в информатике
Система хранения файлов  на магнитных дисках организована по иерархическому принципу. Операционная система позволяет получить на экране изображение файловой структуры в виде дерева. Корнем этого дерева является корневой каталог диска, вершины – подкаталоги разных уровней.
Как известно, путь к файлу – это путь от корневого каталога до каталога, непосредственно содержащего данный файл. И для каждого файла такой путь единственный.
Например путь к файлам, содержащимся в папке Acrobat запишется так:
C:\ProgramData\Adobe\Acrobat
Описание слайда:
Иерархические системы в информатике Система хранения файлов на магнитных дисках организована по иерархическому принципу. Операционная система позволяет получить на экране изображение файловой структуры в виде дерева. Корнем этого дерева является корневой каталог диска, вершины – подкаталоги разных уровней. Как известно, путь к файлу – это путь от корневого каталога до каталога, непосредственно содержащего данный файл. И для каждого файла такой путь единственный. Например путь к файлам, содержащимся в папке Acrobat запишется так: C:\ProgramData\Adobe\Acrobat

Слайд 46



Генеалогическое древо Владимира Мономаха
Описание слайда:
Генеалогическое древо Владимира Мономаха

Слайд 47



Математические модели
Формальные языки используются для построения формально-логических моделей – математических, логических и специальных.
Процесс построения информационных моделей с помощью формальных языков называется формализацией.
Наиболее распространенным формальным языком является алгебраический язык формул в математике, который позволяет описывать функциональные зависимости между величинами. 
Модели построенные с использованием математических  формул и понятий, называются математическими.
Описание слайда:
Математические модели Формальные языки используются для построения формально-логических моделей – математических, логических и специальных. Процесс построения информационных моделей с помощью формальных языков называется формализацией. Наиболее распространенным формальным языком является алгебраический язык формул в математике, который позволяет описывать функциональные зависимости между величинами. Модели построенные с использованием математических формул и понятий, называются математическими.

Слайд 48



Этапы моделирования
Описание слайда:
Этапы моделирования

Слайд 49
Моделирование как метод познания, слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50
Моделирование как метод познания, слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51
Моделирование как метод познания, слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52
Моделирование как метод познания, слайд №52
Описание слайда:

Слайд 53
Моделирование как метод познания, слайд №53
Описание слайда:

Слайд 54
Моделирование как метод познания, слайд №54
Описание слайда:

Слайд 55
Моделирование как метод познания, слайд №55
Описание слайда:

Слайд 56
Моделирование как метод познания, слайд №56
Описание слайда:

Слайд 57
Моделирование как метод познания, слайд №57
Описание слайда:

Слайд 58
Моделирование как метод познания, слайд №58
Описание слайда:

Слайд 59
Моделирование как метод познания, слайд №59
Описание слайда:

Слайд 60



Модели биологических систем
Описание слайда:
Модели биологических систем

Слайд 61
Моделирование как метод познания, слайд №61
Описание слайда:

Слайд 62
Моделирование как метод познания, слайд №62
Описание слайда:

Слайд 63
Моделирование как метод познания, слайд №63
Описание слайда:

Слайд 64
Моделирование как метод познания, слайд №64
Описание слайда:

Слайд 65
Моделирование как метод познания, слайд №65
Описание слайда:

Слайд 66
Моделирование как метод познания, слайд №66
Описание слайда:

Слайд 67
Моделирование как метод познания, слайд №67
Описание слайда:

Слайд 68
Моделирование как метод познания, слайд №68
Описание слайда:

Слайд 69
Моделирование как метод познания, слайд №69
Описание слайда:

Слайд 70



Моделирование случайных процессов
Описание слайда:
Моделирование случайных процессов

Слайд 71
Моделирование как метод познания, слайд №71
Описание слайда:

Слайд 72
Моделирование как метод познания, слайд №72
Описание слайда:

Слайд 73
Моделирование как метод познания, слайд №73
Описание слайда:

Слайд 74
Моделирование как метод познания, слайд №74
Описание слайда:

Слайд 75
Моделирование как метод познания, слайд №75
Описание слайда:

Слайд 76
Моделирование как метод познания, слайд №76
Описание слайда:

Слайд 77
Моделирование как метод познания, слайд №77
Описание слайда:

Слайд 78
Моделирование как метод познания, слайд №78
Описание слайда:

Слайд 79
Моделирование как метод познания, слайд №79
Описание слайда:

Слайд 80
Моделирование как метод познания, слайд №80
Описание слайда:

Слайд 81
Моделирование как метод познания, слайд №81
Описание слайда:

Слайд 82
Моделирование как метод познания, слайд №82
Описание слайда:

Слайд 83
Моделирование как метод познания, слайд №83
Описание слайда:

Слайд 84
Моделирование как метод познания, слайд №84
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию