🗊Презентация Логопедический хор Му-ми-соль с элементами инклюзии и ОВЗ

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Логопедический хор Му-ми-соль с элементами инклюзии и ОВЗ, слайд №1Логопедический хор Му-ми-соль с элементами инклюзии и ОВЗ, слайд №2Логопедический хор Му-ми-соль с элементами инклюзии и ОВЗ, слайд №3Логопедический хор Му-ми-соль с элементами инклюзии и ОВЗ, слайд №4Логопедический хор Му-ми-соль с элементами инклюзии и ОВЗ, слайд №5Логопедический хор Му-ми-соль с элементами инклюзии и ОВЗ, слайд №6Логопедический хор Му-ми-соль с элементами инклюзии и ОВЗ, слайд №7Логопедический хор Му-ми-соль с элементами инклюзии и ОВЗ, слайд №8Логопедический хор Му-ми-соль с элементами инклюзии и ОВЗ, слайд №9Логопедический хор Му-ми-соль с элементами инклюзии и ОВЗ, слайд №10Логопедический хор Му-ми-соль с элементами инклюзии и ОВЗ, слайд №11Логопедический хор Му-ми-соль с элементами инклюзии и ОВЗ, слайд №12Логопедический хор Му-ми-соль с элементами инклюзии и ОВЗ, слайд №13Логопедический хор Му-ми-соль с элементами инклюзии и ОВЗ, слайд №14Логопедический хор Му-ми-соль с элементами инклюзии и ОВЗ, слайд №15Логопедический хор Му-ми-соль с элементами инклюзии и ОВЗ, слайд №16Логопедический хор Му-ми-соль с элементами инклюзии и ОВЗ, слайд №17Логопедический хор Му-ми-соль с элементами инклюзии и ОВЗ, слайд №18Логопедический хор Му-ми-соль с элементами инклюзии и ОВЗ, слайд №19Логопедический хор Му-ми-соль с элементами инклюзии и ОВЗ, слайд №20Логопедический хор Му-ми-соль с элементами инклюзии и ОВЗ, слайд №21Логопедический хор Му-ми-соль с элементами инклюзии и ОВЗ, слайд №22Логопедический хор Му-ми-соль с элементами инклюзии и ОВЗ, слайд №23Логопедический хор Му-ми-соль с элементами инклюзии и ОВЗ, слайд №24Логопедический хор Му-ми-соль с элементами инклюзии и ОВЗ, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Логопедический хор Му-ми-соль с элементами инклюзии и ОВЗ. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Логопедический хор Му-ми-соль с элементами инклюзии и ОВЗ, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Цель:
Создание условий для творческой самореализации   детей  с ограниченными возможностями здоровья посредством хорового пения.
Описание слайда:
Цель: Создание условий для творческой самореализации детей с ограниченными возможностями здоровья посредством хорового пения.

Слайд 3





Задачи:
Обучающие
Научить детей правильно пользоваться дыханием при пении и речи;
Используя детские музыкальные инструменты уметь правильно исполнить музыкальное произведение;
Научить  исполнять произведения в диапазоне, соответствующем возрасту и возможностям учащихся.
Описание слайда:
Задачи: Обучающие Научить детей правильно пользоваться дыханием при пении и речи; Используя детские музыкальные инструменты уметь правильно исполнить музыкальное произведение; Научить исполнять произведения в диапазоне, соответствующем возрасту и возможностям учащихся.

Слайд 4





Задачи:
Развивающие
Развитие речи и артикуляционного аппарата с помощью логопедической,  фонетической ритмики и кинезиологических упражнений;
Развитие мимических мышц;
Развитие слуха и музыкальной памяти.
Описание слайда:
Задачи: Развивающие Развитие речи и артикуляционного аппарата с помощью логопедической, фонетической ритмики и кинезиологических упражнений; Развитие мимических мышц; Развитие слуха и музыкальной памяти.

Слайд 5





Задачи:
Воспитательные
Воспитание музыкальной культуры;
Воспитание нравственных качеств личности: доброжелательности, чуткого   отношения друг к другу;
Развитие коммуникации.
Описание слайда:
Задачи: Воспитательные Воспитание музыкальной культуры; Воспитание нравственных качеств личности: доброжелательности, чуткого отношения друг к другу; Развитие коммуникации.

Слайд 6





Проблемы: 
(которые выделяются)
Нарушения звуковой культуры речи сегодня являются самой распространённой проблемой среди детей и подростков;
Звуковая культура речи является составной частью общей речевой культуры.
Описание слайда:
Проблемы: (которые выделяются) Нарушения звуковой культуры речи сегодня являются самой распространённой проблемой среди детей и подростков; Звуковая культура речи является составной частью общей речевой культуры.

Слайд 7





Условия правильного формирования культуры речи
Развитие просодических компонентов: темпа речи, ритма, тембра, паузации, громкости и силы голоса, его высоты, логического ударения и дыхания;
Создание благоприятных условий для дополнительного образования детей с особыми потребностями и детей с особыми возможностями здоровья (инклюзивное обучение)
Описание слайда:
Условия правильного формирования культуры речи Развитие просодических компонентов: темпа речи, ритма, тембра, паузации, громкости и силы голоса, его высоты, логического ударения и дыхания; Создание благоприятных условий для дополнительного образования детей с особыми потребностями и детей с особыми возможностями здоровья (инклюзивное обучение)

Слайд 8





Адресат программы:
	Для детей, юношей и девушек от 6 до 18 лет с нарушениями речи и детей с нормальным речевым развитием
	При приёме учащихся на обучение  по данной образовательной программе,  используется принцип:  отсутствие «сортировки» и «отбраковывания»; обучение в смешанных группах, где дети с ОВЗ и тяжёлыми нарушениями речи и здоровья составляют 30%.
Описание слайда:
Адресат программы: Для детей, юношей и девушек от 6 до 18 лет с нарушениями речи и детей с нормальным речевым развитием При приёме учащихся на обучение по данной образовательной программе, используется принцип: отсутствие «сортировки» и «отбраковывания»; обучение в смешанных группах, где дети с ОВЗ и тяжёлыми нарушениями речи и здоровья составляют 30%.

Слайд 9





Новизна, отличительная особенность
В программе используются элементы инклюзии.  
Инклюзия означает полное включение детей с различными возможностями во все аспекты жизни вокально-хорового коллектива, в которых с удовольствием и радостью  участвуют также  все остальные дети. 
Описание слайда:
Новизна, отличительная особенность В программе используются элементы инклюзии. Инклюзия означает полное включение детей с различными возможностями во все аспекты жизни вокально-хорового коллектива, в которых с удовольствием и радостью  участвуют также  все остальные дети. 

Слайд 10





Программа основана на комплексном методе:
Элементы музыко-терапии, 
Арт-терапии, 
Логоритмики, 
Фонопедии, 
Мнемотехники, 
Кинезиологии
Описание слайда:
Программа основана на комплексном методе: Элементы музыко-терапии, Арт-терапии, Логоритмики, Фонопедии, Мнемотехники, Кинезиологии

Слайд 11





Программа занятий строится с использованием различных упражнений для развития:
просодии;
артикуляционного аппарата; 
мелкой и общей моторики; 
Развитие речи в сочетании с  музыкой и пением.
Описание слайда:
Программа занятий строится с использованием различных упражнений для развития: просодии; артикуляционного аппарата; мелкой и общей моторики; Развитие речи в сочетании с музыкой и пением.

Слайд 12





Кадровое обеспечение:
	На занятиях хора работают три педагога – хормейстер-логопед, логопед-дефектолог с музыкальным образованием
 и концертмейстер. Но на текущих, рядовых занятиях достаточно логопеда-хормейстера (логопеда с музыкальным образованием).
Описание слайда:
Кадровое обеспечение: На занятиях хора работают три педагога – хормейстер-логопед, логопед-дефектолог с музыкальным образованием и концертмейстер. Но на текущих, рядовых занятиях достаточно логопеда-хормейстера (логопеда с музыкальным образованием).

Слайд 13





Методика исследования
При разработке методики 
были использованы приемы, описанные в работах Е.Ф.Архиповой, Е.С.Алмазовой, Л.В.Лопатиной, Г.А. Волковой.
Описание слайда:
Методика исследования При разработке методики были использованы приемы, описанные в работах Е.Ф.Архиповой, Е.С.Алмазовой, Л.В.Лопатиной, Г.А. Волковой.

Слайд 14





Методика исследования
включает в себя следующие разделы:
Обследование восприятия ритма.
Обследование воспроизведения ритма.
Обследование восприятия интонации.
Обследование воспроизведения интонации.
Обследование восприятия логического ударения.
Обследование воспроизведения логического ударения.
Описание слайда:
Методика исследования включает в себя следующие разделы: Обследование восприятия ритма. Обследование воспроизведения ритма. Обследование восприятия интонации. Обследование воспроизведения интонации. Обследование восприятия логического ударения. Обследование воспроизведения логического ударения.

Слайд 15





Методика исследования
включает в себя следующие разделы:
Обследование модуляций голоса по высоте.
Обследование модуляций голоса по силе.
Обследование восприятия тембра.
Обследование воспроизведения тембра.
Обследование темпа речи.
Описание слайда:
Методика исследования включает в себя следующие разделы: Обследование модуляций голоса по высоте. Обследование модуляций голоса по силе. Обследование восприятия тембра. Обследование воспроизведения тембра. Обследование темпа речи.

Слайд 16





Структура занятий строится следующим образом:
Музыкальное приветствие; коммуникационная игра;
Описание слайда:
Структура занятий строится следующим образом: Музыкальное приветствие; коммуникационная игра;

Слайд 17





Упражнения для развития дыхания и снятия напряжения; пальчиковая гимнастика с пением; 
Упражнения для развития дыхания и снятия напряжения; пальчиковая гимнастика с пением;
Описание слайда:
Упражнения для развития дыхания и снятия напряжения; пальчиковая гимнастика с пением; Упражнения для развития дыхания и снятия напряжения; пальчиковая гимнастика с пением;

Слайд 18





Музыкально-ритмическая зарядка  (упражнения  для развития коммуникации, чувства ритма, развития органов артикуляции, дыхания); 
Музыкально-ритмическая зарядка  (упражнения  для развития коммуникации, чувства ритма, развития органов артикуляции, дыхания);
Описание слайда:
Музыкально-ритмическая зарядка (упражнения для развития коммуникации, чувства ритма, развития органов артикуляции, дыхания); Музыкально-ритмическая зарядка (упражнения для развития коммуникации, чувства ритма, развития органов артикуляции, дыхания);

Слайд 19





Игры с элементами артикуляционной гимнастики; 
Игры с элементами артикуляционной гимнастики;
Описание слайда:
Игры с элементами артикуляционной гимнастики; Игры с элементами артикуляционной гимнастики;

Слайд 20





Распевание (попевка с определёнными звуками, пение с движением, распевание с сопровождением на детских шумовых инструментах); 
Распевание (попевка с определёнными звуками, пение с движением, распевание с сопровождением на детских шумовых инструментах);
Описание слайда:
Распевание (попевка с определёнными звуками, пение с движением, распевание с сопровождением на детских шумовых инструментах); Распевание (попевка с определёнными звуками, пение с движением, распевание с сопровождением на детских шумовых инструментах);

Слайд 21





Структура занятий строится следующим образом:
Слушание новой песни, или музыкального произведения  (пение разученной ранее песни), использование при пении кинезиологических и мнемотехнических приёмов;
Музыкальная игра (с пением или использованием музыкальных шумовых инструментов);
Описание слайда:
Структура занятий строится следующим образом: Слушание новой песни, или музыкального произведения (пение разученной ранее песни), использование при пении кинезиологических и мнемотехнических приёмов; Музыкальная игра (с пением или использованием музыкальных шумовых инструментов);

Слайд 22





Структура занятий строится следующим образом:
Фонопедическая ритмика;
Упражнения «Пение с движением» (с элементами логопедической ритмики);
Заключительная часть включает в себя подведение итогов и  поощрение.
Описание слайда:
Структура занятий строится следующим образом: Фонопедическая ритмика; Упражнения «Пение с движением» (с элементами логопедической ритмики); Заключительная часть включает в себя подведение итогов и поощрение.

Слайд 23





Выводы:
 Голос всегда был и остаётся основным инструментом человеческого общения. 
Вместе с дыханием и артикуляцией он служит внешнему выражению мысли (слова).
Описание слайда:
Выводы: Голос всегда был и остаётся основным инструментом человеческого общения. Вместе с дыханием и артикуляцией он служит внешнему выражению мысли (слова).

Слайд 24


Логопедический хор Му-ми-соль с элементами инклюзии и ОВЗ, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





         СПАСИБО  ЗА  ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию