🗊Презентация Настройка целей в счетчике

Категория: Интернет
Нажмите для полного просмотра!
Настройка целей в счетчике, слайд №1Настройка целей в счетчике, слайд №2Настройка целей в счетчике, слайд №3Настройка целей в счетчике, слайд №4Настройка целей в счетчике, слайд №5Настройка целей в счетчике, слайд №6Настройка целей в счетчике, слайд №7Настройка целей в счетчике, слайд №8Настройка целей в счетчике, слайд №9Настройка целей в счетчике, слайд №10Настройка целей в счетчике, слайд №11Настройка целей в счетчике, слайд №12Настройка целей в счетчике, слайд №13Настройка целей в счетчике, слайд №14Настройка целей в счетчике, слайд №15Настройка целей в счетчике, слайд №16Настройка целей в счетчике, слайд №17Настройка целей в счетчике, слайд №18Настройка целей в счетчике, слайд №19Настройка целей в счетчике, слайд №20Настройка целей в счетчике, слайд №21Настройка целей в счетчике, слайд №22Настройка целей в счетчике, слайд №23Настройка целей в счетчике, слайд №24Настройка целей в счетчике, слайд №25Настройка целей в счетчике, слайд №26Настройка целей в счетчике, слайд №27Настройка целей в счетчике, слайд №28Настройка целей в счетчике, слайд №29Настройка целей в счетчике, слайд №30Настройка целей в счетчике, слайд №31Настройка целей в счетчике, слайд №32Настройка целей в счетчике, слайд №33

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Настройка целей в счетчике. Доклад-сообщение содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Настройка целей в счетчике, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Настройка целей
	Для каждого счетчика на странице его редактирования можно и НУЖНО создать цели.
 	Целями в Яндекс метрике могут быть:
 Определенное количество страниц, просмотренных посетителем сайта
 Конкретная страница или набор страниц сайта, посещение которых является желаемым для вас действием: целевая страница
 Событие на сайте, которое является для вас индикатором успешности рекламной кампании
Описание слайда:
Настройка целей Для каждого счетчика на странице его редактирования можно и НУЖНО создать цели. Целями в Яндекс метрике могут быть: Определенное количество страниц, просмотренных посетителем сайта Конкретная страница или набор страниц сайта, посещение которых является желаемым для вас действием: целевая страница Событие на сайте, которое является для вас индикатором успешности рекламной кампании

Слайд 3


Настройка целей в счетчике, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Настройка целей в счетчике, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Настройка целей в счетчике, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





 Цель: Просмотры страниц
Описание слайда:
Цель: Просмотры страниц

Слайд 7


Настройка целей в счетчике, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Цель: URL страницы
Описание слайда:
Цель: URL страницы

Слайд 9


Настройка целей в счетчике, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Настройка целей в счетчике, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Настройка целей в счетчике, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Цель: Событие
Описание слайда:
Цель: Событие

Слайд 13


Настройка целей в счетчике, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Составная цель
	! При создании Составной цели, обратите внимание на следующее:
Составная цель может состоять максимум из пяти шагов.
	Один шаг может содержать условия только одного типа: URL или событие.
При создании шага вы можете использовать регулярные выражения.
Выбирать цепочку шагов следует так, чтобы каждый следующий шаг был невозможен без выполнения предыдущего.
Описание слайда:
Составная цель ! При создании Составной цели, обратите внимание на следующее: Составная цель может состоять максимум из пяти шагов. Один шаг может содержать условия только одного типа: URL или событие. При создании шага вы можете использовать регулярные выражения. Выбирать цепочку шагов следует так, чтобы каждый следующий шаг был невозможен без выполнения предыдущего.

Слайд 15





Составная цель
Описание слайда:
Составная цель

Слайд 16





	Составная цель позволит проанализировать статистику по каждому конкретному шагу и понять, на каком этапе пути к цели у посетителей сайта возникают сложности. 
	Составная цель позволит проанализировать статистику по каждому конкретному шагу и понять, на каком этапе пути к цели у посетителей сайта возникают сложности. 
	В Составной цели учитываются шаги, выполненные в течение одного посещения сайта и с заданной последовательностью.
Описание слайда:
Составная цель позволит проанализировать статистику по каждому конкретному шагу и понять, на каком этапе пути к цели у посетителей сайта возникают сложности. Составная цель позволит проанализировать статистику по каждому конкретному шагу и понять, на каком этапе пути к цели у посетителей сайта возникают сложности. В Составной цели учитываются шаги, выполненные в течение одного посещения сайта и с заданной последовательностью.

Слайд 17


Настройка целей в счетчике, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Настройка целей в счетчике, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Настройка целей в счетчике, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Настройка целей в счетчике, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Конверсия
Описание слайда:
Конверсия

Слайд 22





Фильтры
Описание слайда:
Фильтры

Слайд 23


Настройка целей в счетчике, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Операции
Описание слайда:
Операции

Слайд 25


Настройка целей в счетчике, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Настройка целей в счетчике, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Целевой звонок
	Целевой звонок — это инструмент Яндекс.Метрики, который позволяет анализировать статистику звонков и сравнивать эффективность различных каналов привлечения клиентов, а именно:
рекламные объявления, поисковые системы, социальные сети и другие источники трафика, приводящие посетителей на сайт компании;
офлайн-реклама: наружная реклама, буклеты, визитки и т. д.
Описание слайда:
Целевой звонок Целевой звонок — это инструмент Яндекс.Метрики, который позволяет анализировать статистику звонков и сравнивать эффективность различных каналов привлечения клиентов, а именно: рекламные объявления, поисковые системы, социальные сети и другие источники трафика, приводящие посетителей на сайт компании; офлайн-реклама: наружная реклама, буклеты, визитки и т. д.

Слайд 28


Настройка целей в счетчике, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Настройка целей в счетчике, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





Критерии эффективности работы сайта
Описание слайда:
Критерии эффективности работы сайта

Слайд 31


Настройка целей в счетчике, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





Спорные критерии эффективности сайта
Описание слайда:
Спорные критерии эффективности сайта

Слайд 33


Настройка целей в счетчике, слайд №33
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию