🗊Презентация Контрольно-оценочная деятельность

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Контрольно-оценочная деятельность, слайд №1Контрольно-оценочная деятельность, слайд №2Контрольно-оценочная деятельность, слайд №3Контрольно-оценочная деятельность, слайд №4Контрольно-оценочная деятельность, слайд №5Контрольно-оценочная деятельность, слайд №6Контрольно-оценочная деятельность, слайд №7Контрольно-оценочная деятельность, слайд №8Контрольно-оценочная деятельность, слайд №9Контрольно-оценочная деятельность, слайд №10Контрольно-оценочная деятельность, слайд №11Контрольно-оценочная деятельность, слайд №12Контрольно-оценочная деятельность, слайд №13Контрольно-оценочная деятельность, слайд №14Контрольно-оценочная деятельность, слайд №15Контрольно-оценочная деятельность, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Контрольно-оценочная деятельность. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Описание слайда:
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 2





Основные понятия
Контрольно – оценочная деятельность - это деятельность по контролю и оценке хода и результатов того или иного процесса.
Контроль – это процесс сравнения контролируемого объекта, деятельности с эталонами, нормами, критериями.
Описание слайда:
Основные понятия Контрольно – оценочная деятельность - это деятельность по контролю и оценке хода и результатов того или иного процесса. Контроль – это процесс сравнения контролируемого объекта, деятельности с эталонами, нормами, критериями.

Слайд 3





«отметка» и «оценка»
Отметка – количественный измеритель уровня знаний и умений учащихся. Отметки учащихся фиксируются в школьной документации, шкала отметок жёстко устанавливает уровень усвоения школьником единообразной государственной программы образовательного стандарта. По сути, отметка формальна.
Оценка – это определение и выражение в условных знаках-баллах, а также в оценочных суждениях учителя степени усвоения учащимися знаний, умений и навыков, установленных программой, уровня прилежания и состояния дисциплины. Она может быть максимально разнообразной, вариативной. Оценка определяет характер личных усилий учащихся, устанавливает глубину и объем индивидуальных знаний, содействует корректировке мотивационно-потребностной сферы ученика. Оценка эмоциональна.
Отметка выводится из оценки, а потому оценка должна предшествовать отметке. В практике учителей наблюдается обратная картина: учителя в начале ставят учащимся отметки и лишь затем комментируют их, а то и не комментируют вовсе.
Описание слайда:
«отметка» и «оценка» Отметка – количественный измеритель уровня знаний и умений учащихся. Отметки учащихся фиксируются в школьной документации, шкала отметок жёстко устанавливает уровень усвоения школьником единообразной государственной программы образовательного стандарта. По сути, отметка формальна. Оценка – это определение и выражение в условных знаках-баллах, а также в оценочных суждениях учителя степени усвоения учащимися знаний, умений и навыков, установленных программой, уровня прилежания и состояния дисциплины. Она может быть максимально разнообразной, вариативной. Оценка определяет характер личных усилий учащихся, устанавливает глубину и объем индивидуальных знаний, содействует корректировке мотивационно-потребностной сферы ученика. Оценка эмоциональна. Отметка выводится из оценки, а потому оценка должна предшествовать отметке. В практике учителей наблюдается обратная картина: учителя в начале ставят учащимся отметки и лишь затем комментируют их, а то и не комментируют вовсе.

Слайд 4





Основные типичные субъективные ошибки оценивания в школе
великодушие, снисходительность, проявляется в завышении отметок;
перенос симпатии или антипатии с ученика на оценку (отметку);
оценка по настроению;
отсутствие твердых критериев (преподаватель ставит высокие отметки за слабые ответы, и наоборот);
центральная тенденция (проявляется в стремлении избежать крайних отметок, например, не ставить единиц, двоек и пятерок);
неустойчивость системы (преподаватель то долго не спрашивает, то весь урок опрашивает);
близость оценки той, которую ставят коллеги (например, по большинству предметов ученик не отличается успехами, в такой ситуации трудно выставлять высокие отметки по своему предмету);
ошибки ореола (проявляются в тенденции преподавателя оценивать только положительно или отрицательно тех учащихся, к которым он относится соответственно либо положительно, либо отрицательно);
перенос оценки за поведение на оценку по учебному предмету;
и др.
Описание слайда:
Основные типичные субъективные ошибки оценивания в школе великодушие, снисходительность, проявляется в завышении отметок; перенос симпатии или антипатии с ученика на оценку (отметку); оценка по настроению; отсутствие твердых критериев (преподаватель ставит высокие отметки за слабые ответы, и наоборот); центральная тенденция (проявляется в стремлении избежать крайних отметок, например, не ставить единиц, двоек и пятерок); неустойчивость системы (преподаватель то долго не спрашивает, то весь урок опрашивает); близость оценки той, которую ставят коллеги (например, по большинству предметов ученик не отличается успехами, в такой ситуации трудно выставлять высокие отметки по своему предмету); ошибки ореола (проявляются в тенденции преподавателя оценивать только положительно или отрицательно тех учащихся, к которым он относится соответственно либо положительно, либо отрицательно); перенос оценки за поведение на оценку по учебному предмету; и др.

Слайд 5





Функции контрольно-оценочной деятельности
 диагностическая,
 обучающая,
 воспитывающая,
 развивающая,
 управляющая 
Описание слайда:
Функции контрольно-оценочной деятельности диагностическая, обучающая, воспитывающая, развивающая, управляющая 

Слайд 6





Контрольно-оценочная деятельность включает в себя три основных направления:
контрольно-оценочная деятельность учителя;
самоконтроль и самооценка;
взаимоконтроль и взаимооценка.
Описание слайда:
Контрольно-оценочная деятельность включает в себя три основных направления: контрольно-оценочная деятельность учителя; самоконтроль и самооценка; взаимоконтроль и взаимооценка.

Слайд 7


Контрольно-оценочная деятельность, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Контрольно-оценочная деятельность, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Задание 1. Прочтите  внимательно представленный материал и подготовьте рассказ,   изложите материал коротко и внятно. Сделайте вывод.
Описание слайда:
Задание 1. Прочтите внимательно представленный материал и подготовьте рассказ, изложите материал коротко и внятно. Сделайте вывод.

Слайд 10





Творческое задание  2
Виртуальный бутерброд  «Гости на пороге»
Вы решаете,  что имеющиеся продукты позволяют сделать бутерброд, но чтобы он получился оригинальным, его необходимо украсить, оформить необычно.  
Задание: Выполните работу в цвете, предложите свой вариант   бутерброда и его украшения.
Описание слайда:
Творческое задание 2 Виртуальный бутерброд «Гости на пороге» Вы решаете, что имеющиеся продукты позволяют сделать бутерброд, но чтобы он получился оригинальным, его необходимо украсить, оформить необычно. Задание: Выполните работу в цвете, предложите свой вариант бутерброда и его украшения.

Слайд 11





Критерии оценивания творческого задания
Цветовое решение  продуктов входящих в бутерброд  - 3б.
2.  Украшающие элементы - 1б
3. Аккуратность выполнения работы -1б
4.  Культура труда – 1б
             Критерии перевода балла в отметку: 
 «5» - 6- 5б;    «4»  -4б;      «3» -3б;   «2» -1-2б;   
Описание слайда:
Критерии оценивания творческого задания Цветовое решение продуктов входящих в бутерброд - 3б. 2. Украшающие элементы - 1б 3. Аккуратность выполнения работы -1б 4. Культура труда – 1б  Критерии перевода балла в отметку: «5» - 6- 5б; «4» -4б; «3» -3б; «2» -1-2б;  

Слайд 12


Контрольно-оценочная деятельность, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Контрольно-оценочная деятельность, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Контрольно-оценочная деятельность, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Рефлексия
Описание слайда:
Рефлексия

Слайд 16


Контрольно-оценочная деятельность, слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию