🗊Презентация Методология исследований управления

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Методология исследований управления, слайд №1Методология исследований управления, слайд №2Методология исследований управления, слайд №3Методология исследований управления, слайд №4Методология исследований управления, слайд №5Методология исследований управления, слайд №6Методология исследований управления, слайд №7Методология исследований управления, слайд №8Методология исследований управления, слайд №9Методология исследований управления, слайд №10Методология исследований управления, слайд №11Методология исследований управления, слайд №12Методология исследований управления, слайд №13Методология исследований управления, слайд №14Методология исследований управления, слайд №15Методология исследований управления, слайд №16Методология исследований управления, слайд №17Методология исследований управления, слайд №18Методология исследований управления, слайд №19Методология исследований управления, слайд №20Методология исследований управления, слайд №21Методология исследований управления, слайд №22Методология исследований управления, слайд №23Методология исследований управления, слайд №24Методология исследований управления, слайд №25Методология исследований управления, слайд №26Методология исследований управления, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методология исследований управления. Доклад-сообщение содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Дисциплина: 
Уч. дисциплина: Методология и методы научного исследования.
Описание слайда:
Дисциплина: Уч. дисциплина: Методология и методы научного исследования.

Слайд 2





1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ТЕРМИНА «МЕТОДОЛОГИЯ».
Описание слайда:
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ТЕРМИНА «МЕТОДОЛОГИЯ».

Слайд 3





Методология (от греч. Μεθοδολογία – учение о способах; от др.-греч. Μέθοδος из μετά- + ὁδός, букв. «путь вслед за чем-либо» и др.-греч. Λόγος – мысль, причина) – учение о методах, способах и стратегиях исследования предмета.
Методология (от греч. Μεθοδολογία – учение о способах; от др.-греч. Μέθοδος из μετά- + ὁδός, букв. «путь вслед за чем-либо» и др.-греч. Λόγος – мысль, причина) – учение о методах, способах и стратегиях исследования предмета.
Методология (от греч. μεθοδολογία – учение о методе) – система принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности людей; в то же время методология является учением об этой системе понятий и их отношений.
Методология – это поиск цели, набор приёмов, средств, способов, принципов достижения цели. 
1. Теоретической цели – истинного знания. 
2. Практической цели – приёмов того, как достичь желаемой практической цели и не погрешить против истины, или того, что мы считаем истинным знанием.
Описание слайда:
Методология (от греч. Μεθοδολογία – учение о способах; от др.-греч. Μέθοδος из μετά- + ὁδός, букв. «путь вслед за чем-либо» и др.-греч. Λόγος – мысль, причина) – учение о методах, способах и стратегиях исследования предмета. Методология (от греч. Μεθοδολογία – учение о способах; от др.-греч. Μέθοδος из μετά- + ὁδός, букв. «путь вслед за чем-либо» и др.-греч. Λόγος – мысль, причина) – учение о методах, способах и стратегиях исследования предмета. Методология (от греч. μεθοδολογία – учение о методе) – система принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности людей; в то же время методология является учением об этой системе понятий и их отношений. Методология – это поиск цели, набор приёмов, средств, способов, принципов достижения цели. 1. Теоретической цели – истинного знания. 2. Практической цели – приёмов того, как достичь желаемой практической цели и не погрешить против истины, или того, что мы считаем истинным знанием.

Слайд 4





Методологию можно рассматривать в двух срезах: 
Методологию можно рассматривать в двух срезах: 
как теоретическую, и она тесно связана с разделом философского знания гносеология, 
так и практическую – ориентированную на преобразование мира.
Методологи – люди, занимающиеся изучением и разработкой принципов формирования методов, разрабатывающие методы и технологии их применения.
Описание слайда:
Методологию можно рассматривать в двух срезах: Методологию можно рассматривать в двух срезах: как теоретическую, и она тесно связана с разделом философского знания гносеология, так и практическую – ориентированную на преобразование мира. Методологи – люди, занимающиеся изучением и разработкой принципов формирования методов, разрабатывающие методы и технологии их применения.

Слайд 5





2. СТРУКТУРА МЕТОДОЛОГИИ.
Описание слайда:
2. СТРУКТУРА МЕТОДОЛОГИИ.

Слайд 6





СТРУКТУРА МЕТОДОЛОГИИ.
В методологии можно выделить следующую структуру:
Основания методологии: 
философия, логика, системология, психология, информатика, системный анализ, науковедение, этика, эстетика.
Характеристики деятельности: 
особенности, принципы, условия, нормы деятельности.
Логическая структура деятельности: 
субъект, объект, предмет, формы, средства, методы, результат деятельности.
Временная структура деятельности: 
фазы, стадии, этапы.
Технология выполнения работ и решения задач: 
средства, методы, способы, приемы.
Описание слайда:
СТРУКТУРА МЕТОДОЛОГИИ. В методологии можно выделить следующую структуру: Основания методологии: философия, логика, системология, психология, информатика, системный анализ, науковедение, этика, эстетика. Характеристики деятельности: особенности, принципы, условия, нормы деятельности. Логическая структура деятельности: субъект, объект, предмет, формы, средства, методы, результат деятельности. Временная структура деятельности: фазы, стадии, этапы. Технология выполнения работ и решения задач: средства, методы, способы, приемы.

Слайд 7





НАУКИ, СВЯЗАННЫЕ С МЕТОДОЛОГИЕЙ
Гносеолоогия (от др.-греч. γνῶσις – «знание» и λόγος – «учение, наука»).
Эпистемология (от др.-греч. ἐπιστήμη, «знание» и λόγος – «слово, учение») – теория познания, раздел философии. 
Термин «гносеология» был введён и активно применялся в немецкой философии XVIII века. 
«Эпистемология» был введён и активно применялся в англо-американской философии XX в. 
В русской философии в XIX и 1-й половины XX в. преобладал первый термин, а со 2-й половины XX в. начал преобладать и сейчас преобладает второй. 
Термин «эпистемология» более узкий, чем гносеология. 
Эпистемология рассматривает строго научное познание.
Описание слайда:
НАУКИ, СВЯЗАННЫЕ С МЕТОДОЛОГИЕЙ Гносеолоогия (от др.-греч. γνῶσις – «знание» и λόγος – «учение, наука»). Эпистемология (от др.-греч. ἐπιστήμη, «знание» и λόγος – «слово, учение») – теория познания, раздел философии. Термин «гносеология» был введён и активно применялся в немецкой философии XVIII века. «Эпистемология» был введён и активно применялся в англо-американской философии XX в. В русской философии в XIX и 1-й половины XX в. преобладал первый термин, а со 2-й половины XX в. начал преобладать и сейчас преобладает второй. Термин «эпистемология» более узкий, чем гносеология. Эпистемология рассматривает строго научное познание.

Слайд 8





ВИДЫ МЕТОДОЛОГИИ
Методологию можно рассматривать в двух срезах: 
 как теоретическую, и она формируется разделом философского знания гносеология, 
 так и практическую, – ориентированную на решение практических проблем и целенаправленное преобразование мира. 
Теоретическая стремится к модели идеального знания (в заданных описанием условиях, например, скорость света в вакууме).
Практическая методология – это программа (алгоритм), набор приёмов и способов того, как достичь желаемой практической цели и не погрешить против истины, или того, что мы считаем истинным знанием. 
Качество (успешность, эффективность) метода проверяется практикой, решением научно-практических задач – то есть поиском принципов достижения цели, реализуемых в комплексе реальных дел и обстоятельств.
Описание слайда:
ВИДЫ МЕТОДОЛОГИИ Методологию можно рассматривать в двух срезах: как теоретическую, и она формируется разделом философского знания гносеология, так и практическую, – ориентированную на решение практических проблем и целенаправленное преобразование мира. Теоретическая стремится к модели идеального знания (в заданных описанием условиях, например, скорость света в вакууме). Практическая методология – это программа (алгоритм), набор приёмов и способов того, как достичь желаемой практической цели и не погрешить против истины, или того, что мы считаем истинным знанием. Качество (успешность, эффективность) метода проверяется практикой, решением научно-практических задач – то есть поиском принципов достижения цели, реализуемых в комплексе реальных дел и обстоятельств.

Слайд 9





ВИДЫ МЕТОДОЛОГИИ
Методология также делится на: 
1) содержательную и 
2) формальную. 
 
Содержательная методология включает: изучение законов, теорий, структуры научного знания, критериев научности и системы используемых методов исследования. 
Формальная методология связана с анализом методов исследования с точки зрения логической структуры и формализованных подходов к построению теоретического знания, его истинности и аргументированности.
Описание слайда:
ВИДЫ МЕТОДОЛОГИИ Методология также делится на: 1) содержательную и 2) формальную.   Содержательная методология включает: изучение законов, теорий, структуры научного знания, критериев научности и системы используемых методов исследования. Формальная методология связана с анализом методов исследования с точки зрения логической структуры и формализованных подходов к построению теоретического знания, его истинности и аргументированности.

Слайд 10





3. СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДОЛОГИИ ИССЛЕДОВАНИЙ.
Описание слайда:
3. СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДОЛОГИИ ИССЛЕДОВАНИЙ.

Слайд 11





МЕТОДОЛОГИЯ 
ИССЛЕДОВАНИЙ
Методология исследований состоит:
 в определении предмета и цели изучения, 
 ориентиров и подходов при его осуществлении, 
 выборе приемов и средств, которые показали бы наилучший результат. 
Цель: Любую деятельность человека можно охарактеризовать методологией. Однако в вопросе изучения каких-либо явлений или событий она имеет определяющее, решающее значение. 
Методология исследования, вне зависимости от сферы деятельности, начинается с выбора, определения и формулирования цели.
Описание слайда:
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ Методология исследований состоит: в определении предмета и цели изучения, ориентиров и подходов при его осуществлении, выборе приемов и средств, которые показали бы наилучший результат. Цель: Любую деятельность человека можно охарактеризовать методологией. Однако в вопросе изучения каких-либо явлений или событий она имеет определяющее, решающее значение. Методология исследования, вне зависимости от сферы деятельности, начинается с выбора, определения и формулирования цели.

Слайд 12






 В качестве него выступает система управления. 
 В методологическом смысле необходимо четко понимать и учитывать социально-экономический класс данной системы. 
 Это означает, что основополагающим ее компонентом выступает человек. 
 Его деятельность определяет специфичность всех процессов ее становления и функционирования. 
 Взаимодействия, на базе которых и существует данная система, отличают противоречивые и сложные отношения людей, которые основываются на установках и мотивах, ценностях и интересах.
Описание слайда:
В качестве него выступает система управления. В методологическом смысле необходимо четко понимать и учитывать социально-экономический класс данной системы. Это означает, что основополагающим ее компонентом выступает человек. Его деятельность определяет специфичность всех процессов ее становления и функционирования. Взаимодействия, на базе которых и существует данная система, отличают противоречивые и сложные отношения людей, которые основываются на установках и мотивах, ценностях и интересах.

Слайд 13





ПРЕДМЕТ. 
В качестве него выступает проблема – реальное противоречие, которое требует своего разрешения. 
Активность системы управления отличается наличием большого числа разнообразных проблем.  Они выступают в качестве противоречия тактике и стратегии, условиям и возможностям, квалификации сотрудников, потребностям в инновациях и прочему. 
Для решения этих проблем необходимо проведения исследований. 
В качестве основы распознавания тех или иных противоречий выступает цель.
Описание слайда:
ПРЕДМЕТ. В качестве него выступает проблема – реальное противоречие, которое требует своего разрешения. Активность системы управления отличается наличием большого числа разнообразных проблем. Они выступают в качестве противоречия тактике и стратегии, условиям и возможностям, квалификации сотрудников, потребностям в инновациях и прочему. Для решения этих проблем необходимо проведения исследований. В качестве основы распознавания тех или иных противоречий выступает цель.

Слайд 14





ПОДХОД.
Он является следующим компонентом, который включает в себя методология исследования. 
 Подход представляет собой ракурс изучения, в некотором роде это исходная позиция или отправная точка. С нее начинается исследовательский процесс. 
Подход определяет направленность изучения относительно его цели. 
Подходы:
концептуальный,
системный,
аспектный.
Описание слайда:
ПОДХОД. Он является следующим компонентом, который включает в себя методология исследования. Подход представляет собой ракурс изучения, в некотором роде это исходная позиция или отправная точка. С нее начинается исследовательский процесс. Подход определяет направленность изучения относительно его цели. Подходы: концептуальный, системный, аспектный.

Слайд 15





ВИДЫ ПОДХОДОВ
Аспектный представляет собой выбор какой-либо грани проблемы на основании принципа актуальности либо с учетом ресурсов, которые выделены на изучение. 
Концептуальный подход предусматривает предварительную разработку комплекса основных (ключевых) положений – концепции. Она определяет общее направление, преемственность, архитектонику изучения. 
В системном подходе предполагается методология исследования сравнительно высокого уровня. 
Необходим максимально возможный учет всех ее аспектов, в целостности и их взаимосвязи. Такой подход предполагает выделение существенного и главного.
Описание слайда:
ВИДЫ ПОДХОДОВ Аспектный представляет собой выбор какой-либо грани проблемы на основании принципа актуальности либо с учетом ресурсов, которые выделены на изучение. Концептуальный подход предусматривает предварительную разработку комплекса основных (ключевых) положений – концепции. Она определяет общее направление, преемственность, архитектонику изучения. В системном подходе предполагается методология исследования сравнительно высокого уровня. Необходим максимально возможный учет всех ее аспектов, в целостности и их взаимосвязи. Такой подход предполагает выделение существенного и главного.

Слайд 16





Подходы: а) научный – характеризуется соответственной постановкой целей;
Подходы: а) научный – характеризуется соответственной постановкой целей;
б) прагматический – ориентирован на получение ближайшего; результата; в) эмпирический – в качестве основы использует опыт.
Описание слайда:
Подходы: а) научный – характеризуется соответственной постановкой целей; Подходы: а) научный – характеризуется соответственной постановкой целей; б) прагматический – ориентирован на получение ближайшего; результата; в) эмпирический – в качестве основы использует опыт.

Слайд 17





4. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ УПРАВЛЕНИЯ.
Описание слайда:
4. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ УПРАВЛЕНИЯ.

Слайд 18





В структуре методологического знания Э.Г. Юдин выделяет четыре уровня, образующих сложную систему соподчинения:
В структуре методологического знания Э.Г. Юдин выделяет четыре уровня, образующих сложную систему соподчинения:
1. Уровень философской методологии. 
2. Методологический уровень общенаучных дисциплин (математики, кибернетики, системного подхода, синергетики). 
3. Уровень методологии конкретно-научных дисциплин (физики, химии, биологии, экономики, социологии, права и т.д.). 
4. Методологический уровень конкретных исследований, или технологический уровень исследований.
Описание слайда:
В структуре методологического знания Э.Г. Юдин выделяет четыре уровня, образующих сложную систему соподчинения: В структуре методологического знания Э.Г. Юдин выделяет четыре уровня, образующих сложную систему соподчинения: 1. Уровень философской методологии. 2. Методологический уровень общенаучных дисциплин (математики, кибернетики, системного подхода, синергетики). 3. Уровень методологии конкретно-научных дисциплин (физики, химии, биологии, экономики, социологии, права и т.д.). 4. Методологический уровень конкретных исследований, или технологический уровень исследований.

Слайд 19





Эрик Григорьевич Юдин (1930-1976) – российский философ, методолог.
Эрик Григорьевич Юдин (1930-1976) – российский философ, методолог.
 Активный член и один из лидеров Московского методологического кружка в первой половине 1960-х гг., затем один из пионеров движения системных исследований в стране, сооснователь научной школы «Философия и методология системных исследований».
Основными научными интересами Юдина были:
 природа и особенности современного методологического знания как специфического типа рефлексии над наукой; 
системный подход; 
оригинально понимаемая им категория деятельности в философии и науке.
Описание слайда:
Эрик Григорьевич Юдин (1930-1976) – российский философ, методолог. Эрик Григорьевич Юдин (1930-1976) – российский философ, методолог. Активный член и один из лидеров Московского методологического кружка в первой половине 1960-х гг., затем один из пионеров движения системных исследований в стране, сооснователь научной школы «Философия и методология системных исследований». Основными научными интересами Юдина были: природа и особенности современного методологического знания как специфического типа рефлексии над наукой; системный подход; оригинально понимаемая им категория деятельности в философии и науке.

Слайд 20





ФИЛОСОФСКИЙ УРОВЕНЬ 
МЕТОДОЛОГИИ ИССЛЕДОВАНИЙ
Экзистенциализм.
 Экзистенциализм от лат. Existentia – существование – философия существования; направление социальной философии, возникшее в начале 20 века. Экзистенциализм стремится постичь бытие как некую непосредственную, не расчлененную целостность субъекта и объекта. 
 Выделяя в качестве изначального и подлинного бытия само переживание, экзистенциализм понимает его как переживание субъектом своего «бытия в мире» (экзистенции). 
Прагматизм.
Прагматизм, от греч. Pragma – дело – отрицание необходимости познания объективных законов действительности и признание истинным лишь того, что дает практически полезные результаты.
Описание слайда:
ФИЛОСОФСКИЙ УРОВЕНЬ МЕТОДОЛОГИИ ИССЛЕДОВАНИЙ Экзистенциализм. Экзистенциализм от лат. Existentia – существование – философия существования; направление социальной философии, возникшее в начале 20 века. Экзистенциализм стремится постичь бытие как некую непосредственную, не расчлененную целостность субъекта и объекта. Выделяя в качестве изначального и подлинного бытия само переживание, экзистенциализм понимает его как переживание субъектом своего «бытия в мире» (экзистенции). Прагматизм. Прагматизм, от греч. Pragma – дело – отрицание необходимости познания объективных законов действительности и признание истинным лишь того, что дает практически полезные результаты.

Слайд 21







Диалектический материализм, сущностью и содержанием которого является материалистическая диалектика.

Неотомизм – философская доктрина католицизма характеризующаяся: 
- признанием независимого от человеческого сознания существования природы и общества, которые в то же время считаются продуктами творческой деятельности Бога; 
- провозглашением превосходства истин откровения над истинами разума; 
- теологическими истолкованиями научных теорий и др.
Описание слайда:
Диалектический материализм, сущностью и содержанием которого является материалистическая диалектика. Неотомизм – философская доктрина католицизма характеризующаяся: - признанием независимого от человеческого сознания существования природы и общества, которые в то же время считаются продуктами творческой деятельности Бога; - провозглашением превосходства истин откровения над истинами разума; - теологическими истолкованиями научных теорий и др.

Слайд 22





Неопозитивизм.
Неопозитивизм.
 Неопозитивизм – философско-социологическая ориентация, опирающаяся на принципы логического позитивизма. 
 Неопозитивизм характеризуется: 
- рассмотрением социальных явлений на основе законов, общих для природной и социально-исторической реальности (натурализм); 
- использованием методов естествознания в социальных исследованиях (сциентизм); 
- свободой от ценностных суждений (методологический объективизм); 
- операциональным определением понятий (операционализм); 
- исследованием субъективных факторов через поведение (бихевиоризм); 
- стремлением к количественному описанию социальных явлений (квантификация) и др.
Описание слайда:
Неопозитивизм. Неопозитивизм. Неопозитивизм – философско-социологическая ориентация, опирающаяся на принципы логического позитивизма. Неопозитивизм характеризуется: - рассмотрением социальных явлений на основе законов, общих для природной и социально-исторической реальности (натурализм); - использованием методов естествознания в социальных исследованиях (сциентизм); - свободой от ценностных суждений (методологический объективизм); - операциональным определением понятий (операционализм); - исследованием субъективных факторов через поведение (бихевиоризм); - стремлением к количественному описанию социальных явлений (квантификация) и др.

Слайд 23





ОБЩЕНАУЧНЫЙ УРОВЕНЬ МЕТОДОЛОГИИ 
характеризуется подходом к явлениям жизни как к системам, имеющим определенное строение и свои законы функционирования. 
В его основе лежат концепции, научные подходы, применяемые ко всем или к большинству научных дисциплин (системный под­ход, деятельностный подход, характеристика разных типов науч­ных исследований, их этапы и элементы: гипотеза, объект и пред­мет исследования, цель, задачи и т.д.).
Описание слайда:
ОБЩЕНАУЧНЫЙ УРОВЕНЬ МЕТОДОЛОГИИ характеризуется подходом к явлениям жизни как к системам, имеющим определенное строение и свои законы функционирования. В его основе лежат концепции, научные подходы, применяемые ко всем или к большинству научных дисциплин (системный под­ход, деятельностный подход, характеристика разных типов науч­ных исследований, их этапы и элементы: гипотеза, объект и пред­мет исследования, цель, задачи и т.д.).

Слайд 24





КОНКРЕТНО-НАУЧНЫЙ УРОВЕНЬ МЕТОДОЛОГИИ 
представляет собой совокупность методов, принципов исследования и процедур, применяемых в той или иной специальной научной дисциплине. 
Методо­логия специальной науки включает в себя не только вопросы пре­дыдущих уровней, но и проблемы, специфические для науч­ного познания в данной области (в нашем случае – для познания управления).
Описание слайда:
КОНКРЕТНО-НАУЧНЫЙ УРОВЕНЬ МЕТОДОЛОГИИ представляет собой совокупность методов, принципов исследования и процедур, применяемых в той или иной специальной научной дисциплине. Методо­логия специальной науки включает в себя не только вопросы пре­дыдущих уровней, но и проблемы, специфические для науч­ного познания в данной области (в нашем случае – для познания управления).

Слайд 25





ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ МЕТОДОЛОГИИ 
составляют методика и техника исследования, т.е. набор процедур, обеспечивающих получение достоверного эмпирического материала и его первичную обработку, после которой он может включаться в массив научного знания. 
На этом уровне методологическое знание носит четко выраженный нормативный характер.
Описание слайда:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ МЕТОДОЛОГИИ составляют методика и техника исследования, т.е. набор процедур, обеспечивающих получение достоверного эмпирического материала и его первичную обработку, после которой он может включаться в массив научного знания. На этом уровне методологическое знание носит четко выраженный нормативный характер.

Слайд 26





Рассматривая проблему анализа управления на уровне философской методологии, исследователь ведет поиск ответов на вопросы о возможной распространенности явлений управления в природе, о их сходстве и различии, о сущности управления в обществе, об особенностях и специфике социального управления. 
Рассматривая проблему анализа управления на уровне философской методологии, исследователь ведет поиск ответов на вопросы о возможной распространенности явлений управления в природе, о их сходстве и различии, о сущности управления в обществе, об особенностях и специфике социального управления. 
Философская методология анализа управления способна заметно подкорректировать все еще широко распространенную и не вполне отвечающую сегодняшнему дню развития науки механистическую «картину мира», поскольку именно через управление проявляется в природе творческая индивидуальность, человеческая субъективность.
Описание слайда:
Рассматривая проблему анализа управления на уровне философской методологии, исследователь ведет поиск ответов на вопросы о возможной распространенности явлений управления в природе, о их сходстве и различии, о сущности управления в обществе, об особенностях и специфике социального управления. Рассматривая проблему анализа управления на уровне философской методологии, исследователь ведет поиск ответов на вопросы о возможной распространенности явлений управления в природе, о их сходстве и различии, о сущности управления в обществе, об особенностях и специфике социального управления. Философская методология анализа управления способна заметно подкорректировать все еще широко распространенную и не вполне отвечающую сегодняшнему дню развития науки механистическую «картину мира», поскольку именно через управление проявляется в природе творческая индивидуальность, человеческая субъективность.

Слайд 27





Предметно феноменом социального управления могут и должны заниматься традиционные конкретно-научные дисциплины (экономика, социология, психология, право), но без проработки вопроса на уровне социально-философской методологии исследуемый объект (управление) выглядит расплывчато.
Предметно феноменом социального управления могут и должны заниматься традиционные конкретно-научные дисциплины (экономика, социология, психология, право), но без проработки вопроса на уровне социально-философской методологии исследуемый объект (управление) выглядит расплывчато.
Описание слайда:
Предметно феноменом социального управления могут и должны заниматься традиционные конкретно-научные дисциплины (экономика, социология, психология, право), но без проработки вопроса на уровне социально-философской методологии исследуемый объект (управление) выглядит расплывчато. Предметно феноменом социального управления могут и должны заниматься традиционные конкретно-научные дисциплины (экономика, социология, психология, право), но без проработки вопроса на уровне социально-философской методологии исследуемый объект (управление) выглядит расплывчато.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию