Описание слайда:
Моторного. Состоит из четырех подвесок , верхние головки которых шарнирно крепятся к продольным балкам рамы тележки и сверху закрыты колпачками. К нижним головкам подвесок с помощью валиков и четырех серег подвешен стальной литой поддон, на котором установлены два комплекта двухрядных цилиндрических пружин.
Моторного. Состоит из четырех подвесок , верхние головки которых шарнирно крепятся к продольным балкам рамы тележки и сверху закрыты колпачками. К нижним головкам подвесок с помощью валиков и четырех серег подвешен стальной литой поддон, на котором установлены два комплекта двухрядных цилиндрических пружин.
Каждый комплект состоит из наружной пружины диаметром 240 мм и внутренней диаметром 170 мм. На пружинные комплекты (по два с каждой стороны) устанавливают надрессорный брус коробчатого сечения, сваренный из листовой стали. Этот брус относительно рамы тележки упруго фиксирован двумя поводками с резинометаллическими гасителями .
Каждая подвеска представляет собой кованый стержень с двумя головками. В отверстие верхней головки вставлены втулка валика, предохраняющая отверстие от износа, и валик, который опирается на вкладыш подвески. Подвеска проходит сквозь вертикальное отверстие в продольной балке, в которое вварена труба, имеющая упоры для вкладышей. Допускается установка прокладок под вкладыши для регулировки высоты вагона.
В нижней головке имеется цилиндрическое отверстие, в которое запрессована закаленная втулка. На каждом конце поддона также имеется по отверстию с запрессованными закаленными втулками. В эти отверстия вставлены валики, головки которых имеют прямоугольную форму. На одной из коротких граней головки валика сделана канавка, на которую опирается серьга, а на другой конец валика поддона или подвески надета опорная шайба, имеющая такую же канавку. Шайбу закрепляют на валике корончатой гайкой и шплинтом.
Кованые серьги имеют прямоугольную форму, короткие стороны их служат опорами верхних и нижних валиков. Чтобы поддон не упал на путь, предусмотрены предохранительные стальные тросы, которые прикреплены одним концом к проушинам коробок на продольных балках, а другим — к проушинам на поддоне.
Надрессорный брус также имеет предохранительные устройства в виде скоб, которые крепят к приваренным кронштейнам поперечных балок рамы тележки. По концам надрессорного бруса вварены литые коробки с чашками для установки цилиндрических пружин.
Кованые серьги имеют прямоугольную форму, короткие стороны их служат опорами верхних и нижних валиков. Чтобы поддон не упал на путь, предусмотрены предохранительные стальные тросы, которые прикреплены одним концом к проушинам коробок на продольных балках, а другим — к проушинам на поддоне.
Надрессорный брус также имеет предохранительные устройства в виде скоб, которые крепят к приваренным кронштейнам поперечных балок рамы тележки. По концам надрессорного бруса вварены литые коробки с чашками для установки цилиндрических пружин. Для гашения колебаний в центральном подвешивании применяют гидравлические гасители 13, установленные под углом 35° к горизонтали с таким расчетом, чтобы они поглощали частично и вертикальные колебания. Тяговые и тормозные усилия передаются кузову вагона через шкорень , имеющий резиновую втулку-амортизатор. Гидравлические гасители на ЭТ, ЭД установлены под углом 50° к горизонтали.
Для ограничения перемещения подвески при поперечных колебаниях, например при входе в кривую, стержни подвесок упираются в армированные резиновые упоры , установленные на продольных балках рамы тележки, а для смягчения возможных боковых ударов надрессорного бруса о продольную балку предусмотрены упоры, армированные стальной пластинкой. Такая конструкция подвески позволяет уменьшить силу ударов, передаваемых от ходовых частей на кузов вагона.