🗊Презентация Птицы, обитающие вблизи жилья человека

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Птицы, обитающие вблизи жилья человека, слайд №1Птицы, обитающие вблизи жилья человека, слайд №2Птицы, обитающие вблизи жилья человека, слайд №3Птицы, обитающие вблизи жилья человека, слайд №4Птицы, обитающие вблизи жилья человека, слайд №5Птицы, обитающие вблизи жилья человека, слайд №6Птицы, обитающие вблизи жилья человека, слайд №7Птицы, обитающие вблизи жилья человека, слайд №8Птицы, обитающие вблизи жилья человека, слайд №9Птицы, обитающие вблизи жилья человека, слайд №10Птицы, обитающие вблизи жилья человека, слайд №11Птицы, обитающие вблизи жилья человека, слайд №12Птицы, обитающие вблизи жилья человека, слайд №13Птицы, обитающие вблизи жилья человека, слайд №14Птицы, обитающие вблизи жилья человека, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Птицы, обитающие вблизи жилья человека. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Урок - презентация результатов исследований по проекту   « Птицы, обитающие вблизи жилья человека».
Цели: 
           Расширить знания обучающихся о зимующих птицах родного края.
           Формировать умения по осуществлению поиска нужной 
           информации, её осмысливанию и формулированию выводов.
           Воспитание любви к  природе, чувства коллективизма,        
           ответственности за выполнение задания.
Описание слайда:
Урок - презентация результатов исследований по проекту « Птицы, обитающие вблизи жилья человека». Цели: Расширить знания обучающихся о зимующих птицах родного края. Формировать умения по осуществлению поиска нужной информации, её осмысливанию и формулированию выводов. Воспитание любви к природе, чувства коллективизма, ответственности за выполнение задания.

Слайд 2





Ход урока.

I Орг. момент.
Вот и подошла к концу зима, всё чаще светит яркое солнце и день стал длиннее. Скоро наступит долгожданная весна. В течение нескольких месяцев мы вели наблюдение за зимующими птицами в птицами в районе нашей школы. Вы познакомить с многообразием зимующих птиц, наблюдали за особенностями их поведения, отмечали, чем они питаются.
Сегодня настало время подвести итоги наблюдения за зимующими птицами.
Описание слайда:
Ход урока. I Орг. момент. Вот и подошла к концу зима, всё чаще светит яркое солнце и день стал длиннее. Скоро наступит долгожданная весна. В течение нескольких месяцев мы вели наблюдение за зимующими птицами в птицами в районе нашей школы. Вы познакомить с многообразием зимующих птиц, наблюдали за особенностями их поведения, отмечали, чем они питаются. Сегодня настало время подвести итоги наблюдения за зимующими птицами.

Слайд 3





II Погружение в проект.

Эпиграф « Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимание друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены одной большой семьи. Кто из них кому больше нужен – человек птицам или птицы человеку».
                                      Э.Н. Голованов.
Кто из них кому больше нужен-человек или птицы человеку в зимнюю пору.
Описание слайда:
II Погружение в проект. Эпиграф « Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимание друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены одной большой семьи. Кто из них кому больше нужен – человек птицам или птицы человеку». Э.Н. Голованов. Кто из них кому больше нужен-человек или птицы человеку в зимнюю пору.

Слайд 4





Проблемная ситуация.
 При решении поставленной проблемы и доказательства высказанного предположения мы с вами должны ответить на многие вопросы. Какие вопросы мы решали?
            Какие птицы встречаются зимой около нашей школы?
            Где на территории нашей школы птицы могут покормиться?
            Что интересного в поведении птиц было отмечено во время наблюдения?
            Много ли пишут о птицах в литературе?
Описание слайда:
Проблемная ситуация. При решении поставленной проблемы и доказательства высказанного предположения мы с вами должны ответить на многие вопросы. Какие вопросы мы решали? Какие птицы встречаются зимой около нашей школы? Где на территории нашей школы птицы могут покормиться? Что интересного в поведении птиц было отмечено во время наблюдения? Много ли пишут о птицах в литературе?

Слайд 5





III Организация деятельности.
 План   презентации.
            1.« Географы» - составить карту-схему района проведения исследований.
            2. « Художники» - зарисовать зимующих птиц, создать простейший определитель зимующих птиц.
            3.«Биологи – 1» - выделить основные виды поведения зимующих птиц, составить плакат « Основные виды поведения птиц», оформить определитель « Зимующие птицы».
            4.« Оператор» - найти и  показать видеофрагмент о птицах.
            5.« Биологи – 2» - подкормка зимующих птиц ,составить плакаты 
                « Кто что ест», « Правила подкормки птиц»
            6.« Столяры» - изготовить кормушки.
            7.« Литераторы» - составить альбом «Зимующие птицы»   ( загадки,  стихи, поговорки, приметы о птицах).
            8.Оценка результатов деятельности.
Описание слайда:
III Организация деятельности. План презентации. 1.« Географы» - составить карту-схему района проведения исследований. 2. « Художники» - зарисовать зимующих птиц, создать простейший определитель зимующих птиц. 3.«Биологи – 1» - выделить основные виды поведения зимующих птиц, составить плакат « Основные виды поведения птиц», оформить определитель « Зимующие птицы». 4.« Оператор» - найти и показать видеофрагмент о птицах. 5.« Биологи – 2» - подкормка зимующих птиц ,составить плакаты « Кто что ест», « Правила подкормки птиц» 6.« Столяры» - изготовить кормушки. 7.« Литераторы» - составить альбом «Зимующие птицы» ( загадки, стихи, поговорки, приметы о птицах). 8.Оценка результатов деятельности.

Слайд 6





Вопросы презентации:
Каким образом вы решали поставленную перед вами задачу?
Какие источники информации использовали?
Какие методы использовали? (наблюдение, эксперимент, интернет, творчество, человек, книга).
Какой результат получили?
Описание слайда:
Вопросы презентации: Каким образом вы решали поставленную перед вами задачу? Какие источники информации использовали? Какие методы использовали? (наблюдение, эксперимент, интернет, творчество, человек, книга). Какой результат получили?

Слайд 7





IV Презентация.
Описание слайда:
IV Презентация.

Слайд 8





Группа  « Географы».

При решении данной задачи:
 - мы обратились к учебнику географии;
 - вспомнили условные обозначения
 - обошли территорию около школы;
 - выбрали кормовые места для птиц;
 - использовали методы – наблюдения, книга;
 - составили карту-схему;
 - повесили кормушки.
Описание слайда:
Группа « Географы». При решении данной задачи: - мы обратились к учебнику географии; - вспомнили условные обозначения - обошли территорию около школы; - выбрали кормовые места для птиц; - использовали методы – наблюдения, книга; - составили карту-схему; - повесили кормушки.

Слайд 9





Группа « Художники».

-использовали метод наблюдения за птицами ;
- сделали зарисовки, оформили все рисунки на листе ватмана;
- Работали с книгой « Иллюстрированная энциклопедия для птиц» Ян Ганзак;
- создали простейший определитель зимующих птиц, обитающих около нашей школы ( фото, описание птицы).
Описание слайда:
Группа « Художники». -использовали метод наблюдения за птицами ; - сделали зарисовки, оформили все рисунки на листе ватмана; - Работали с книгой « Иллюстрированная энциклопедия для птиц» Ян Ганзак; - создали простейший определитель зимующих птиц, обитающих около нашей школы ( фото, описание птицы).

Слайд 10





Группа « Биологи-1».
Задание: выделить основные виды поведения птиц.
- данную задачу решали, используя метод  наблюдения.
- составили плакат « Основные виды поведения»;
- имеющиеся записи поведения разных птиц разложили по группам: « синичьи», « воробьиные», « свиристели»,
    « снегири», « голуби», « врановые»;
- оформили альбом « Зимующие птицы»;
- выступили с сообщениями.
Описание слайда:
Группа « Биологи-1». Задание: выделить основные виды поведения птиц. - данную задачу решали, используя метод наблюдения. - составили плакат « Основные виды поведения»; - имеющиеся записи поведения разных птиц разложили по группам: « синичьи», « воробьиные», « свиристели», « снегири», « голуби», « врановые»; - оформили альбом « Зимующие птицы»; - выступили с сообщениями.

Слайд 11





Группа « Оператор».

Задание: съёмка видеофрагмента.
- использовали метод  «интернет».
- показали видеофрагмент о зимующих птицах.
Описание слайда:
Группа « Оператор». Задание: съёмка видеофрагмента. - использовали метод «интернет». - показали видеофрагмент о зимующих птицах.

Слайд 12





Группа  « Биологи-2».
А какой корм поедают разные виды птиц?
 -Мы использовали метод «эксперимент».
 -Отчёт мы оформили в виде плаката « Кто что ест».
Описание слайда:
Группа « Биологи-2». А какой корм поедают разные виды птиц? -Мы использовали метод «эксперимент». -Отчёт мы оформили в виде плаката « Кто что ест».

Слайд 13





Группа « Столяры»

Задание: изготовить кормушки.
При выполнении задания использовали метод « человек».
Описание слайда:
Группа « Столяры» Задание: изготовить кормушки. При выполнении задания использовали метод « человек».

Слайд 14





Группа « Литераторы».

Задание: найти и оформить загадки, стихи, поговорки,приметы о зимующих птицах в альбом.
При выполнении задания использовали метод  « книга».
Описание слайда:
Группа « Литераторы». Задание: найти и оформить загадки, стихи, поговорки,приметы о зимующих птицах в альбом. При выполнении задания использовали метод « книга».

Слайд 15





V Итог.
Выводы учащихся:
За время наблюдения нами отмечено большое разнообразие птиц, обитающих на исследуемой территории.
Подкорм птиц в кормушках имеет большое значение для птиц.
Теме « Птицы» посвящено много произведений народного творчества.
Во время работы проекта мы получили много новых знаний и научились правильно вести наблюдения.
Описание слайда:
V Итог. Выводы учащихся: За время наблюдения нами отмечено большое разнообразие птиц, обитающих на исследуемой территории. Подкорм птиц в кормушках имеет большое значение для птиц. Теме « Птицы» посвящено много произведений народного творчества. Во время работы проекта мы получили много новых знаний и научились правильно вести наблюдения.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию