🗊Презентация Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации

Категория: Политика
Нажмите для полного просмотра!
Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №1Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №2Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №3Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №4Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №5Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №6Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №7Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №8Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №9Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №10Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №11Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №12Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №13Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №14Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №15Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №16Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №17Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №18Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №19Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №20Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №21Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №22Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №23Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №24Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №25Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №26Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №27Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №28Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №29Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №30Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №31Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №32Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №33Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №34Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №35Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №36Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №37

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации. Доклад-сообщение содержит 37 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Актуальные вопросы политической  коммуникации и идентификации
Разработал: Кучер Константин Владимирович, ассистент кафедры политологии и правоведения  ГОУ ВПО ЛНР «Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко»
Описание слайда:
Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации Разработал: Кучер Константин Владимирович, ассистент кафедры политологии и правоведения ГОУ ВПО ЛНР «Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко»

Слайд 2


Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Общая схема коммуникации
Описание слайда:
Общая схема коммуникации

Слайд 6





Схема политической коммуникации
Описание слайда:
Схема политической коммуникации

Слайд 7


Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





СМИ как элемент политической коммуникации
Описание слайда:
СМИ как элемент политической коммуникации

Слайд 10


Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





СМИ как элемент политической коммуникации
В формирующемся информационном обществе СМИ оказались важнейшим инструментом формирования политики и самопрезентации политических акторов.
Зависимость политики от СМИ достигла такой степени, которая позволила говорить о последних как о «четвертой ветви власти».
Описание слайда:
СМИ как элемент политической коммуникации В формирующемся информационном обществе СМИ оказались важнейшим инструментом формирования политики и самопрезентации политических акторов. Зависимость политики от СМИ достигла такой степени, которая позволила говорить о последних как о «четвертой ветви власти».

Слайд 12





СМИ как элемент политической коммуникации
Являясь непосредственным носителем и распространителем политически важной информации, современные СМИ обладают огромной силой политического и манипулятивного воздействия.
Описание слайда:
СМИ как элемент политической коммуникации Являясь непосредственным носителем и распространителем политически важной информации, современные СМИ обладают огромной силой политического и манипулятивного воздействия.

Слайд 13


Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15






Политический спектакль и демократия 
Демократия как политический (государственный) режим предполагает обеспечение участия граждан в управлении государственными делами и наделение их широким кругом прав и свобод.
Описание слайда:
Политический спектакль и демократия Демократия как политический (государственный) режим предполагает обеспечение участия граждан в управлении государственными делами и наделение их широким кругом прав и свобод.

Слайд 16





Информация как особый политический ресурс
Процесс использования электронных СМИ в массовой политической коммуникации превратил политику в медиа-процесс, одновременно стимулировав и соответствующие изменения в процессе коммуникации, органически сочетавшиеся с виртуализацией политического пространства. Информация превращается в особый политический ресурс.
Описание слайда:
Информация как особый политический ресурс Процесс использования электронных СМИ в массовой политической коммуникации превратил политику в медиа-процесс, одновременно стимулировав и соответствующие изменения в процессе коммуникации, органически сочетавшиеся с виртуализацией политического пространства. Информация превращается в особый политический ресурс.

Слайд 17


Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Неформальные коммуникации: слухи политические мифы, как элемент политической борьбы.
Описание слайда:
Неформальные коммуникации: слухи политические мифы, как элемент политической борьбы.

Слайд 19





Слухи
«Слух есть некая разновидность информации, которая распространяется исключительно по неформальным каналам и направлена на удовлетворение некоей реальной информационной потребности, не удовлетворяемой иными способами, коллективная попытка найти ответ на некий актуальный вопрос в условиях дефицита информации». А.В. Оболонский
 Американский психолог Дж. Меерло считает, что слухи являются такой же «необходимостью для взрослого человека, как сказка для ребенка». Человек, который распространяет слухи, увеличивает свой социальный престиж, рассказывая «важные новости». Человек, воспринимающий слухи, хочет окунуться в увлекательные новости
На основе того, каким эмоциональным потребностям людей удовлетворяют слухи, выделяют три их вида:
1) слух-мечта (pipe-dream rumors);(пример)
2) слух-пугало (fear or bogey rumors);
3) слух-разделитель (wedge-driving rumors).(комментарии в соцсетях)
Описание слайда:
Слухи «Слух есть некая разновидность информации, которая распространяется исключительно по неформальным каналам и направлена на удовлетворение некоей реальной информационной потребности, не удовлетворяемой иными способами, коллективная попытка найти ответ на некий актуальный вопрос в условиях дефицита информации». А.В. Оболонский Американский психолог Дж. Меерло считает, что слухи являются такой же «необходимостью для взрослого человека, как сказка для ребенка». Человек, который распространяет слухи, увеличивает свой социальный престиж, рассказывая «важные новости». Человек, воспринимающий слухи, хочет окунуться в увлекательные новости На основе того, каким эмоциональным потребностям людей удовлетворяют слухи, выделяют три их вида: 1) слух-мечта (pipe-dream rumors);(пример) 2) слух-пугало (fear or bogey rumors); 3) слух-разделитель (wedge-driving rumors).(комментарии в соцсетях)

Слайд 20





Слухи
Согласно П. Сорокину, слухи можно классифицировать в зависимости:
1) от количества и качества взаимодействующих индивидов;
2) от характера актов;
3) от характера проводников.
Описание слайда:
Слухи Согласно П. Сорокину, слухи можно классифицировать в зависимости: 1) от количества и качества взаимодействующих индивидов; 2) от характера актов; 3) от характера проводников.

Слайд 21





ПОЛИТИЧЕСКИЙ МИФ
Описание слайда:
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МИФ

Слайд 22





Специфические особенности политических мифов
      они не появляются спонтанно, а создаются искусственно, сознательно и целенаправленно;
основу их составляют осознанные и культивируемые политиками коллективные чаяния и надежды, усвоенные массовым сознанием;
в них соединяются два разнородных качества: трезвый расчет и фанатическая вера, позволяющие политикам освобождать себя от всех моральных преград;
они не поддаются разрушению с помощью рациональных аргументов и потому вполне правомерна их оценка как ненаучного знания. Политические мифы в лучшем случае — полуправда;
для них характерна непосредственная связь с политической реальностью, они призваны оправдывать тот или иной ход событий, обеспечивать абсолютную уверенность людей в правоте осуществляемых политических акций;
 политические мифы появляются значительно позже мифов художественных, что обусловлено созданием политических структур и социальной дифференциацией
Описание слайда:
Специфические особенности политических мифов они не появляются спонтанно, а создаются искусственно, сознательно и целенаправленно; основу их составляют осознанные и культивируемые политиками коллективные чаяния и надежды, усвоенные массовым сознанием; в них соединяются два разнородных качества: трезвый расчет и фанатическая вера, позволяющие политикам освобождать себя от всех моральных преград; они не поддаются разрушению с помощью рациональных аргументов и потому вполне правомерна их оценка как ненаучного знания. Политические мифы в лучшем случае — полуправда; для них характерна непосредственная связь с политической реальностью, они призваны оправдывать тот или иной ход событий, обеспечивать абсолютную уверенность людей в правоте осуществляемых политических акций; политические мифы появляются значительно позже мифов художественных, что обусловлено созданием политических структур и социальной дифференциацией

Слайд 23





ПОЛИТИЧЕСКИЙ МИФ
Описание слайда:
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МИФ

Слайд 24


Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





Политический юмор
политический юмор, включает в себя анекдоты, частушки, фельетоны, пословицы и поговорки, каламбуры и карикатуры. Сущностью юмора является вскрытие противоречий, двойных стандартов в политике, демонстрация абсурдности ситуации. Недовольство политической обстановкой, выраженное в юмористической форме, позволяет снять напряжение и почувствовать свое превосходство над ситуацией или политиками.
Описание слайда:
Политический юмор политический юмор, включает в себя анекдоты, частушки, фельетоны, пословицы и поговорки, каламбуры и карикатуры. Сущностью юмора является вскрытие противоречий, двойных стандартов в политике, демонстрация абсурдности ситуации. Недовольство политической обстановкой, выраженное в юмористической форме, позволяет снять напряжение и почувствовать свое превосходство над ситуацией или политиками.

Слайд 30





Политический юмор
Описание слайда:
Политический юмор

Слайд 31


Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





Политическая коммуникация и политическая идентификация
Описание слайда:
Политическая коммуникация и политическая идентификация

Слайд 33





Структура политического сознания
Описание слайда:
Структура политического сознания

Слайд 34





формы политического сознания
Описание слайда:
формы политического сознания

Слайд 35


Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


Актуальные вопросы политической коммуникации и идентификации, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37





ПОЛИТИЧЕСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ как продукт политического сознания
Отождествление субъектом политического процесса себя с определенной политической позицией, признаваемое другими субъектами политических отношений
Описание слайда:
ПОЛИТИЧЕСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ как продукт политического сознания Отождествление субъектом политического процесса себя с определенной политической позицией, признаваемое другими субъектами политических отношений



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию