🗊Презентация Русская музыкальная культура XVII-XVIII веков

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Русская музыкальная культура XVII-XVIII веков, слайд №1Русская музыкальная культура XVII-XVIII веков, слайд №2Русская музыкальная культура XVII-XVIII веков, слайд №3Русская музыкальная культура XVII-XVIII веков, слайд №4Русская музыкальная культура XVII-XVIII веков, слайд №5Русская музыкальная культура XVII-XVIII веков, слайд №6Русская музыкальная культура XVII-XVIII веков, слайд №7Русская музыкальная культура XVII-XVIII веков, слайд №8Русская музыкальная культура XVII-XVIII веков, слайд №9Русская музыкальная культура XVII-XVIII веков, слайд №10Русская музыкальная культура XVII-XVIII веков, слайд №11Русская музыкальная культура XVII-XVIII веков, слайд №12Русская музыкальная культура XVII-XVIII веков, слайд №13Русская музыкальная культура XVII-XVIII веков, слайд №14Русская музыкальная культура XVII-XVIII веков, слайд №15Русская музыкальная культура XVII-XVIII веков, слайд №16Русская музыкальная культура XVII-XVIII веков, слайд №17Русская музыкальная культура XVII-XVIII веков, слайд №18Русская музыкальная культура XVII-XVIII веков, слайд №19Русская музыкальная культура XVII-XVIII веков, слайд №20Русская музыкальная культура XVII-XVIII веков, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Русская музыкальная культура XVII-XVIII веков. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Русская музыкальная культура XVII-XVIII веков, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





МУЗЫКА
МУЗЫКА
«Переходной эпохи»
«Бунташный век»
(XVII в)
Проникновение западных явлений, становление нового стиля в искусстве – барокко;
Освоение принципов культуры барокко и ее теории, линейная нотация;
«Мусикийская грамматика» – трактат Н.Дилецкого (1677)
Развитие многоголосия в церковном пении, партесное пение;
Новые средства общения человека с человеком, выход за пределы храмовой службы;
Становление светских музыкальных жанров;
Описание слайда:
МУЗЫКА МУЗЫКА «Переходной эпохи» «Бунташный век» (XVII в) Проникновение западных явлений, становление нового стиля в искусстве – барокко; Освоение принципов культуры барокко и ее теории, линейная нотация; «Мусикийская грамматика» – трактат Н.Дилецкого (1677) Развитие многоголосия в церковном пении, партесное пение; Новые средства общения человека с человеком, выход за пределы храмовой службы; Становление светских музыкальных жанров;

Слайд 3





основные черты барокко
Антиномичность (контрастность)
Воплощение темпераментов и       аффектов
Инвенторство (изобретение, импровизационность)
Становление двуладовой системы (мажор-минор)
Полифонические и неполифонические формы
Описание слайда:
основные черты барокко Антиномичность (контрастность) Воплощение темпераментов и аффектов Инвенторство (изобретение, импровизационность) Становление двуладовой системы (мажор-минор) Полифонические и неполифонические формы

Слайд 4


Русская музыкальная культура XVII-XVIII веков, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Симон Ушаков
Описание слайда:
Симон Ушаков

Слайд 6





Новые жанры и формы в русском музыкальном искусстве
Кант
Псальма
Партесный концерт (типы – «умилительный», «торжественный»)
Появление профессиональных композиторов, начало развития композиторской школы –
    Николай Бавыкин, А.Ведель, 
    Василий Титов (1650-1710), Николай Дилецкий
Описание слайда:
Новые жанры и формы в русском музыкальном искусстве Кант Псальма Партесный концерт (типы – «умилительный», «торжественный») Появление профессиональных композиторов, начало развития композиторской школы – Николай Бавыкин, А.Ведель, Василий Титов (1650-1710), Николай Дилецкий

Слайд 7





Партесный хоровой концерт
Партес – пение по партиям (4-глосный склад)
Скрещивание «западной» музыкальной системы и православной певческой традиции;
Концерт – наиболее яркое выражение музыкального барокко.
Контрастность.
Тексты духовного содержания.
Аффектность, разнообразие настроений.
Теория музыкально-риторических фигур.
Описание слайда:
Партесный хоровой концерт Партес – пение по партиям (4-глосный склад) Скрещивание «западной» музыкальной системы и православной певческой традиции; Концерт – наиболее яркое выражение музыкального барокко. Контрастность. Тексты духовного содержания. Аффектность, разнообразие настроений. Теория музыкально-риторических фигур.

Слайд 8


Русская музыкальная культура XVII-XVIII веков, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Русская музыка в Эпоху Просвещения
Описание слайда:
Русская музыка в Эпоху Просвещения

Слайд 10





ПЕРИОДЫ
1.1-я половина XVIII в.
2. 1730-60-е годы.
3. 1770-нач. 19 в.
Описание слайда:
ПЕРИОДЫ 1.1-я половина XVIII в. 2. 1730-60-е годы. 3. 1770-нач. 19 в.

Слайд 11





1 период
Эпоха Петра I.
Музыка – условие европейского воспитания, развитие жанров военной музыки, оркестров.
Петровские «ассамблеи»
Танцевальные жанры;
Кант;
Описание слайда:
1 период Эпоха Петра I. Музыка – условие европейского воспитания, развитие жанров военной музыки, оркестров. Петровские «ассамблеи» Танцевальные жанры; Кант;

Слайд 12


Русская музыкальная культура XVII-XVIII веков, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





2 период
Русское барокко укрепляется.
В музыкальном искусстве распространяются жанры:
Опера
Кантата
Соната
Сюита
Формируются капеллы, оркестры;
Центр музыкальной культуры – Двор.
Профессиональное освоение народной песни (сборники В.Трутовского, И.Прача, Ф.Львова).
Описание слайда:
2 период Русское барокко укрепляется. В музыкальном искусстве распространяются жанры: Опера Кантата Соната Сюита Формируются капеллы, оркестры; Центр музыкальной культуры – Двор. Профессиональное освоение народной песни (сборники В.Трутовского, И.Прача, Ф.Львова).

Слайд 14


Русская музыкальная культура XVII-XVIII веков, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Русская музыкальная культура XVII-XVIII веков, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Музыкальный театр
В.А.Пашкевич («Несчастье от кареты», «Скупой»)
Е.И.Фомин (Ямщики на подставе», «Орфей»)
Д.С.Бортнянский («Сын-соперник», «Ариодант»)
Мелодрама, комическая опера.
Описание слайда:
Музыкальный театр В.А.Пашкевич («Несчастье от кареты», «Скупой») Е.И.Фомин (Ямщики на подставе», «Орфей») Д.С.Бортнянский («Сын-соперник», «Ариодант») Мелодрама, комическая опера.

Слайд 17





Хоровой концерт
М.С.Березовский 
(1745-1777).
«Не отвержи мене во время старости»
Д.С.Бортнянский 
(1751-1825) -35 концертов
Описание слайда:
Хоровой концерт М.С.Березовский (1745-1777). «Не отвержи мене во время старости» Д.С.Бортнянский (1751-1825) -35 концертов

Слайд 18





Части концерта «Не отвержи мене»
Описание слайда:
Части концерта «Не отвержи мене»

Слайд 19





3 период
Описание слайда:
3 период

Слайд 20





Народная песня.
Становление романса
Описание слайда:
Народная песня. Становление романса

Слайд 21


Русская музыкальная культура XVII-XVIII веков, слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию