🗊Презентация Поршневая группа

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
/ 90

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Поршневая группа. Доклад-сообщение содержит 90 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Раздел 2. Конструкция двигателя и рабочие процессы
Тема : Поршневая группа
УРОК № 12
Поршни 
Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля,  Глава 2 Двигатель,  стр. 55, 
 Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. и др.
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 164.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 2. Кривошипно-шатунный механизм, стр. 48,  Пузанков А.Г.
Описание слайда:
Раздел 2. Конструкция двигателя и рабочие процессы Тема : Поршневая группа УРОК № 12 Поршни Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля, Глава 2 Двигатель, стр. 55, Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. и др. Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 164. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 2. Кривошипно-шатунный механизм, стр. 48, Пузанков А.Г.

Слайд 2


Поршневая группа, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





НАЗНАЧЕНИЕ КШМ?
Описание слайда:
НАЗНАЧЕНИЕ КШМ?

Слайд 4


Поршневая группа, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Поршневая группа, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Поршневая группа, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7






Поршневая группа включает поршень, поршневые кольца (компрессионные и маслосъемные), поршневой палец и элементы, ограничивающие его осевые перемещения (для пальца плавающего типа)
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 164.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Поршневая группа включает поршень, поршневые кольца (компрессионные и маслосъемные), поршневой палец и элементы, ограничивающие его осевые перемещения (для пальца плавающего типа) Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 164. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 8


Поршневая группа, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Поршневая группа, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Поршень имеет довольно сложную конструкцию, потому что он подвергается очень большим и непостоянным по величине нагрузкам
Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля,  Глава 2 Двигатель,  стр. 55,   Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. и др.
Описание слайда:
Поршень имеет довольно сложную конструкцию, потому что он подвергается очень большим и непостоянным по величине нагрузкам Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля, Глава 2 Двигатель, стр. 55, Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. и др.

Слайд 11


Поршневая группа, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Поршневая группа, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Поршневая группа, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Поршневая группа, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Наибольшее распространение в карбюраторных двигателях получили плоские днища, отличающиеся относительной простотой изготовления. Днище и уплотняющая часть составляют головку поршня, на которой располагаются компрессионные и маслосъемные поршневые кольца. Число колец зависит от типа двигателя и частоты вращения коленчатого вала
Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 2. Кривошипно-шатунный механизм, стр. 49,  Пузанков А.Г
Описание слайда:
Наибольшее распространение в карбюраторных двигателях получили плоские днища, отличающиеся относительной простотой изготовления. Днище и уплотняющая часть составляют головку поршня, на которой располагаются компрессионные и маслосъемные поршневые кольца. Число колец зависит от типа двигателя и частоты вращения коленчатого вала Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 2. Кривошипно-шатунный механизм, стр. 49, Пузанков А.Г

Слайд 16






Число колец зависит от типа двигателя и частоты вращения коленчатого вала. Зазор между головкой поршня и стенкой цилиндра находится в пределах 0,4...0,6 мм
Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 2. Кривошипно-шатунный механизм, стр. 49,  Пузанков А.Г
Описание слайда:
Число колец зависит от типа двигателя и частоты вращения коленчатого вала. Зазор между головкой поршня и стенкой цилиндра находится в пределах 0,4...0,6 мм Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 2. Кривошипно-шатунный механизм, стр. 49, Пузанков А.Г

Слайд 17


Поршневая группа, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Юбка 7 поршня, имеющая форму конуса овального сечения, является направляющей при его движении в цилиндре. С внутренней стороны она имеет охлаждающие ребра и приливы — бобышки 2 с отверстиями для поршневого пальца 8
Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 2. Кривошипно-шатунный механизм, стр. 49,  Пузанков А.Г
Описание слайда:
Юбка 7 поршня, имеющая форму конуса овального сечения, является направляющей при его движении в цилиндре. С внутренней стороны она имеет охлаждающие ребра и приливы — бобышки 2 с отверстиями для поршневого пальца 8 Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 2. Кривошипно-шатунный механизм, стр. 49, Пузанков А.Г

Слайд 19


Поршневая группа, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





В двигателе ВАЗ-2108 и его модификациях вместо тепловых прорезей на юбке в головку алюминиевого поршня залита термокомпенсационная стальная пластина, ограничивающая его тепловое расширение
Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 2. Кривошипно-шатунный механизм, стр. 49,  Пузанков А.Г
Описание слайда:
В двигателе ВАЗ-2108 и его модификациях вместо тепловых прорезей на юбке в головку алюминиевого поршня залита термокомпенсационная стальная пластина, ограничивающая его тепловое расширение Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 2. Кривошипно-шатунный механизм, стр. 49, Пузанков А.Г

Слайд 21


Поршневая группа, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Поршневая группа, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Поршневая группа, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Поршневая группа, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Поршневая группа, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





На днище поршня действуют высокие температуры, поэтому для повышения износостойкости первой канавки поршня под верхнее поршневое кольцо устанавливают чугунную кольцевую вставку (у двигателей ЗИЛ-508, КамАЗ-740 и т. д.
Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 2. Кривошипно-шатунный механизм, стр. 50,  Пузанков А.Г
Описание слайда:
На днище поршня действуют высокие температуры, поэтому для повышения износостойкости первой канавки поршня под верхнее поршневое кольцо устанавливают чугунную кольцевую вставку (у двигателей ЗИЛ-508, КамАЗ-740 и т. д. Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 2. Кривошипно-шатунный механизм, стр. 50, Пузанков А.Г

Слайд 27


Поршневая группа, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Поршневая группа, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Поршневая группа, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Поршневая группа, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Поршневая группа, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Поршневая группа, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





В настоящее время поршни бензиновых и дизельных автомобильных двигателей изготавливают из алюминиевых сплавов
Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля,  Глава 2 Двигатель,  стр. 55,   Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. и др.
Описание слайда:
В настоящее время поршни бензиновых и дизельных автомобильных двигателей изготавливают из алюминиевых сплавов Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля, Глава 2 Двигатель, стр. 55, Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. и др.

Слайд 34


Поршневая группа, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35





При нагревании поршень расширяется. Для компенсации температурного расширения
поршня при нагревании ему придают специальную форму. Юбка поршня
в поперечной плоскости имеет форму овала, а не окружности
Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля,  Глава 2 Двигатель,  стр. 55,   Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. и др.
Описание слайда:
При нагревании поршень расширяется. Для компенсации температурного расширения поршня при нагревании ему придают специальную форму. Юбка поршня в поперечной плоскости имеет форму овала, а не окружности Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля, Глава 2 Двигатель, стр. 55, Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. и др.

Слайд 36





В продольной плоскости юбка поршня выглядит как усеченный конус. Части поршня с большой температурой или с большим объемом металла расширяются сильнее (например,часть юбки, где расположены бобышки), и при достижении рабочей температуры в двигателе поршень принимает форму цилиндра
Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля,  Глава 2 Двигатель,  стр. 55,   Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. и др.
Описание слайда:
В продольной плоскости юбка поршня выглядит как усеченный конус. Части поршня с большой температурой или с большим объемом металла расширяются сильнее (например,часть юбки, где расположены бобышки), и при достижении рабочей температуры в двигателе поршень принимает форму цилиндра Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля, Глава 2 Двигатель, стр. 55, Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. и др.

Слайд 37







За время своего существования поршни претерпели значительные изменения конструкции.
Если сравнить поршень двигателя современного автомобиля с его предшественником, можно заметить, что поршни стали значительно короче. Большая часть юбки обрезается с каждой стороны, и остаются только две небольшие секции для того, чтобы предотвратить перекос поршня в цилиндре
Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля,  Глава 2 Двигатель,  стр. 55,   Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. и др.
Описание слайда:
За время своего существования поршни претерпели значительные изменения конструкции. Если сравнить поршень двигателя современного автомобиля с его предшественником, можно заметить, что поршни стали значительно короче. Большая часть юбки обрезается с каждой стороны, и остаются только две небольшие секции для того, чтобы предотвратить перекос поршня в цилиндре Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля, Глава 2 Двигатель, стр. 55, Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. и др.

Слайд 38





Поршни современных двигателей имеют тенденцию к уменьшению высоты юбки
Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля,  Глава 2 Двигатель,  стр. 55,   Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. и др
Описание слайда:
Поршни современных двигателей имеют тенденцию к уменьшению высоты юбки Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля, Глава 2 Двигатель, стр. 55, Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. и др

Слайд 39


Поршневая группа, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Поршневая группа, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


Поршневая группа, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42


Поршневая группа, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43





Поршни двигателей с непосредственным впрыском топлива имеют особую форму, необходимую для обеспечения процесса сгорания топлива
Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля,  Глава 2 Двигатель,  стр. 55,   Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. и др
Описание слайда:
Поршни двигателей с непосредственным впрыском топлива имеют особую форму, необходимую для обеспечения процесса сгорания топлива Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля, Глава 2 Двигатель, стр. 55, Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. и др

Слайд 44


Поршневая группа, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45


Поршневая группа, слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46





THE  END
Описание слайда:
THE END

Слайд 47





В конструкции поршня принято выделять следующие элементы: головку 2 и юбку 1. Головка включает днище 4, огневой (жаровой) 5 и уплотняющий 3 пояса
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 166.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
В конструкции поршня принято выделять следующие элементы: головку 2 и юбку 1. Головка включает днище 4, огневой (жаровой) 5 и уплотняющий 3 пояса Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 166. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 48


Поршневая группа, слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49


Поршневая группа, слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50





Наиболее типичные в настоящее время конструкции поршней
дизелей и двигателей с искровым зажиганием
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 166.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Наиболее типичные в настоящее время конструкции поршней дизелей и двигателей с искровым зажиганием Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 166. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 51


Поршневая группа, слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52





Сложная конфигурация поршня, быстро меняющиеся по значению и направлению тепловые потоки, воздействующие на его элементы, приводят к неравномерному распределению температур по объему поршня, к значительным переменным по времени местным термическим напряжениям и деформациям
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 166.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Сложная конфигурация поршня, быстро меняющиеся по значению и направлению тепловые потоки, воздействующие на его элементы, приводят к неравномерному распределению температур по объему поршня, к значительным переменным по времени местным термическим напряжениям и деформациям Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 166. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 53


Поршневая группа, слайд №53
Описание слайда:

Слайд 54


Поршневая группа, слайд №54
Описание слайда:

Слайд 55


Поршневая группа, слайд №55
Описание слайда:

Слайд 56


Поршневая группа, слайд №56
Описание слайда:

Слайд 57


Поршневая группа, слайд №57
Описание слайда:

Слайд 58


Поршневая группа, слайд №58
Описание слайда:

Слайд 59


Поршневая группа, слайд №59
Описание слайда:

Слайд 60


Поршневая группа, слайд №60
Описание слайда:

Слайд 61


Поршневая группа, слайд №61
Описание слайда:

Слайд 62






За цикл работы двигателя температура рабочего тела, контактирующего с днищем поршня, изменяется на 2000... 3000 К, что может сопровождаться образованием трещин, и ……особенно на кромках камеры сгорания, являющихся концентраторами термических напряжений
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 172.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
За цикл работы двигателя температура рабочего тела, контактирующего с днищем поршня, изменяется на 2000... 3000 К, что может сопровождаться образованием трещин, и ……особенно на кромках камеры сгорания, являющихся концентраторами термических напряжений Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 172. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 63





и ……особенно на кромках камеры сгорания, являющихся концентраторами термических напряжений
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 172.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
и ……особенно на кромках камеры сгорания, являющихся концентраторами термических напряжений Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 172. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 64








С этим явлением борются следующими методами:
устранением концентраторов термических напряжений за счет удаления карманов под клапаны
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 172.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
С этим явлением борются следующими методами: устранением концентраторов термических напряжений за счет удаления карманов под клапаны Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 172. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 65








С этим явлением борются следующими методами:
скругления кромок камеры сгорания; оплавлением поверхностного слоя кромок камеры сгорания лазером
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 172.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
С этим явлением борются следующими методами: скругления кромок камеры сгорания; оплавлением поверхностного слоя кромок камеры сгорания лазером Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 172. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 66







С этим явлением борются следующими методами:
твердым анодированием кромок и поверхности днища поршня с повышенным содержанием меди в поверхностном слое, что позволяет в 3...4 раза замедлить образование термоусталостных трещин
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 172.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
С этим явлением борются следующими методами: твердым анодированием кромок и поверхности днища поршня с повышенным содержанием меди в поверхностном слое, что позволяет в 3...4 раза замедлить образование термоусталостных трещин Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 172. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 67





Для дизелей, форсированных наддувом, применяют поршни с элементами, упрочняющими полость камеры сгорания экранами и вставками из металлов или композиционных материалов, поршни с зонным армированием кромок камеры сгорания керамическими волокнами. Это позволяет получить 2... 3-кратное повышение прочности элементов днища поршня
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 172.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Для дизелей, форсированных наддувом, применяют поршни с элементами, упрочняющими полость камеры сгорания экранами и вставками из металлов или композиционных материалов, поршни с зонным армированием кромок камеры сгорания керамическими волокнами. Это позволяет получить 2... 3-кратное повышение прочности элементов днища поршня Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 172. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 68





Для увеличения термической прочности используют составные поршни, у которых головку (днище) изготовляют из стали, чугуна или из керамики. Однако такая конструкция увеличивает массу поршня примерно на 30 %
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 172.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Для увеличения термической прочности используют составные поршни, у которых головку (днище) изготовляют из стали, чугуна или из керамики. Однако такая конструкция увеличивает массу поршня примерно на 30 % Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 172. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 69







Для изготовления поршней автотракторных двигателей в основном используют алюминиевые сплавы, реже серый или ковкий чугун, а также композиционные материалы
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 173.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Для изготовления поршней автотракторных двигателей в основном используют алюминиевые сплавы, реже серый или ковкий чугун, а также композиционные материалы Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 173. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 70





Для изготовления поршней автотракторных двигателей в основном используют алюминиевые сплавы, реже серый или ковкий чугун, а также композиционные материалы
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 173.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Для изготовления поршней автотракторных двигателей в основном используют алюминиевые сплавы, реже серый или ковкий чугун, а также композиционные материалы Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 173. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 71


Поршневая группа, слайд №71
Описание слайда:

Слайд 72


Поршневая группа, слайд №72
Описание слайда:

Слайд 73


Поршневая группа, слайд №73
Описание слайда:

Слайд 74





Для изготовления поршней автотракторных двигателей в основном используют алюминиевые сплавы, реже серый или ковкий чугун, а также композиционные материалы
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 173.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Для изготовления поршней автотракторных двигателей в основном используют алюминиевые сплавы, реже серый или ковкий чугун, а также композиционные материалы Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 173. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 75





Алюминиевые сплавы цмеют малую плотность, что обеспечивает небольшую массу поршня и, следовательно, низкие инерционные нагрузки на детали KIIIM. Хорошая теплопроводность применяемых материалов позволяет уменьшать теплонапряженность деталей поршневой группы
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 173.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Алюминиевые сплавы цмеют малую плотность, что обеспечивает небольшую массу поршня и, следовательно, низкие инерционные нагрузки на детали KIIIM. Хорошая теплопроводность применяемых материалов позволяет уменьшать теплонапряженность деталей поршневой группы Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 173. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 76







Низкие значения коэффициента трения в паре с чугунными или стальными гильзами обеспечивают меньшие внутренние погери
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 173.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Низкие значения коэффициента трения в паре с чугунными или стальными гильзами обеспечивают меньшие внутренние погери Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 173. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 77





Однако у данных материалов есть серьезные недостатки: невысокая усталостная прочность, уменьшающаяся при повышении температуры, большой коэффициент линейного расширения, недостаточная износостойкость, сравнительно высокая стоимость
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 173.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Однако у данных материалов есть серьезные недостатки: невысокая усталостная прочность, уменьшающаяся при повышении температуры, большой коэффициент линейного расширения, недостаточная износостойкость, сравнительно высокая стоимость Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 173. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 78





Для улучшения свойств силуминов в них вводят различные легирующие добавки: натрий, азот, фосфор повышают износостойкость сплава, никель, хром, магний повышают жаропрочность и твердость конструкции
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 173.  В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией  д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Описание слайда:
Для улучшения свойств силуминов в них вводят различные легирующие добавки: натрий, азот, фосфор повышают износостойкость сплава, никель, хром, магний повышают жаропрочность и твердость конструкции Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 173. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

Слайд 79


Поршневая группа, слайд №79
Описание слайда:

Слайд 80


Поршневая группа, слайд №80
Описание слайда:

Слайд 81


Поршневая группа, слайд №81
Описание слайда:

Слайд 82


Поршневая группа, слайд №82
Описание слайда:

Слайд 83


Поршневая группа, слайд №83
Описание слайда:

Слайд 84


Поршневая группа, слайд №84
Описание слайда:

Слайд 85


Поршневая группа, слайд №85
Описание слайда:

Слайд 86


Поршневая группа, слайд №86
Описание слайда:

Слайд 87


Поршневая группа, слайд №87
Описание слайда:

Слайд 88


Поршневая группа, слайд №88
Описание слайда:

Слайд 89


Поршневая группа, слайд №89
Описание слайда:

Слайд 90


Поршневая группа, слайд №90
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию