🗊Презентация Массовые формы культурно-досуговой деятельности

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Массовые формы культурно-досуговой деятельности, слайд №1Массовые формы культурно-досуговой деятельности, слайд №2Массовые формы культурно-досуговой деятельности, слайд №3Массовые формы культурно-досуговой деятельности, слайд №4Массовые формы культурно-досуговой деятельности, слайд №5Массовые формы культурно-досуговой деятельности, слайд №6Массовые формы культурно-досуговой деятельности, слайд №7Массовые формы культурно-досуговой деятельности, слайд №8Массовые формы культурно-досуговой деятельности, слайд №9Массовые формы культурно-досуговой деятельности, слайд №10Массовые формы культурно-досуговой деятельности, слайд №11Массовые формы культурно-досуговой деятельности, слайд №12Массовые формы культурно-досуговой деятельности, слайд №13Массовые формы культурно-досуговой деятельности, слайд №14Массовые формы культурно-досуговой деятельности, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Массовые формы культурно-досуговой деятельности. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





  



Тема: Массовые формы культурно-досуговой деятельности
 
План: 
1. Понятие массовых форм культурно досуговой деятельности.

2. Компоненты и элементы массовых форм культурно досуговых  программ, этапы подготовки праздника
Описание слайда:
Тема: Массовые формы культурно-досуговой деятельности   План: 1. Понятие массовых форм культурно досуговой деятельности. 2. Компоненты и элементы массовых форм культурно досуговых программ, этапы подготовки праздника

Слайд 2





1. Демократизация – необходимое условие реформирования общества,   развития творческой инициативы масс, их активного вовлечения в управленческие дела государства. 
1. Демократизация – необходимое условие реформирования общества,   развития творческой инициативы масс, их активного вовлечения в управленческие дела государства. 
Культурно-досуговую деятельность – необходимо построить так, чтобы она удовлетворяла духовные запросы людей, шла навстречу их интересам.
Описание слайда:
1. Демократизация – необходимое условие реформирования общества, развития творческой инициативы масс, их активного вовлечения в управленческие дела государства. 1. Демократизация – необходимое условие реформирования общества, развития творческой инициативы масс, их активного вовлечения в управленческие дела государства. Культурно-досуговую деятельность – необходимо построить так, чтобы она удовлетворяла духовные запросы людей, шла навстречу их интересам.

Слайд 3





Характеристика понятийного аппарата: 
 -Владение организацией, методикой подготовки и проведения массовых культурно-  досуговых программ расширяет диапазоны  творческих и организаторских способностей специалистов, позволяет определить в общих чертах уровень научной организации труда. 
- Многофункциональный, комплексный характер технологического процесса является основой подготовки массовых форм к.д.д. 
- Сложность и многоплановость массовых форм культурно досуговых  программ требует от специалистов глубокого понимание механизма их действия.
Описание слайда:
Характеристика понятийного аппарата: -Владение организацией, методикой подготовки и проведения массовых культурно- досуговых программ расширяет диапазоны творческих и организаторских способностей специалистов, позволяет определить в общих чертах уровень научной организации труда. - Многофункциональный, комплексный характер технологического процесса является основой подготовки массовых форм к.д.д. - Сложность и многоплановость массовых форм культурно досуговых программ требует от специалистов глубокого понимание механизма их действия.

Слайд 4





- Основа каждого праздника как культурно досуговые  программы является событие, явление, факт. 
- Основа каждого праздника как культурно досуговые  программы является событие, явление, факт. 
- Технология подготовки и проведения массовых форм культурно-досуговой деятельности предполагает систему знаний как о самом  событии, которому посвящён праздник так и о характере, специфике, приёмах и способах их применения, соответствии содержания  и формы данного праздника.
Описание слайда:
- Основа каждого праздника как культурно досуговые программы является событие, явление, факт. - Основа каждого праздника как культурно досуговые программы является событие, явление, факт. - Технология подготовки и проведения массовых форм культурно-досуговой деятельности предполагает систему знаний как о самом событии, которому посвящён праздник так и о характере, специфике, приёмах и способах их применения, соответствии содержания и формы данного праздника.

Слайд 5





Каждая массовая форма к.д. программы, содержит в себе 4 основных компонента: 

1.Содержание 2. Композицию 3. Характер аудитории и её расположение в пространстве 4. Характер средств идейно-эмоционального воздействия.
2. Компоненты и элементы массовых форм культурно  досуговых программ, этапы подготовки праздника.
Описание слайда:
Каждая массовая форма к.д. программы, содержит в себе 4 основных компонента: 1.Содержание 2. Композицию 3. Характер аудитории и её расположение в пространстве 4. Характер средств идейно-эмоционального воздействия. 2. Компоненты и элементы массовых форм культурно досуговых программ, этапы подготовки праздника.

Слайд 6





	Праздники, обряды, зрелище, фестивали и т.д. каждая из этих форм в отдельности, несут огромный воспитательный заряд (значение), а объединённые в систему они представляют собой целостный педагогический процесс. 
	Праздники, обряды, зрелище, фестивали и т.д. каждая из этих форм в отдельности, несут огромный воспитательный заряд (значение), а объединённые в систему они представляют собой целостный педагогический процесс. 
	Изначально праздники возникали как форма, создающая условия для межличностного общения, основного социально-психологического механизма воспитательного воздействия.
Описание слайда:
Праздники, обряды, зрелище, фестивали и т.д. каждая из этих форм в отдельности, несут огромный воспитательный заряд (значение), а объединённые в систему они представляют собой целостный педагогический процесс. Праздники, обряды, зрелище, фестивали и т.д. каждая из этих форм в отдельности, несут огромный воспитательный заряд (значение), а объединённые в систему они представляют собой целостный педагогический процесс. Изначально праздники возникали как форма, создающая условия для межличностного общения, основного социально-психологического механизма воспитательного воздействия.

Слайд 7





Каждое социальное действие включают ряд элементов: 
Каждое социальное действие включают ряд элементов: 
1. Действующий индивид. 
2. Объект действия или индивид на которого воздействуют.  
3. Средства. 
4. Способ использования средств. 
5. Результат действия.
Описание слайда:
Каждое социальное действие включают ряд элементов: Каждое социальное действие включают ряд элементов: 1. Действующий индивид. 2. Объект действия или индивид на которого воздействуют. 3. Средства. 4. Способ использования средств. 5. Результат действия.

Слайд 8





Основные элементы, необходимые для сценария праздника:
Основные элементы, необходимые для сценария праздника:
- изучить материалы, отражающие повседневную работу учреждения;
- проанализировать различные материалы (сценарии программы) методические материалы. 
Эта работа позволяет определить, во первых форму массовой программы (массовое-зрелищное, обряд, вечер), во вторых методику его подготовки и проведения с учётом состава смешанной аудитории.
Описание слайда:
Основные элементы, необходимые для сценария праздника: Основные элементы, необходимые для сценария праздника: - изучить материалы, отражающие повседневную работу учреждения; - проанализировать различные материалы (сценарии программы) методические материалы. Эта работа позволяет определить, во первых форму массовой программы (массовое-зрелищное, обряд, вечер), во вторых методику его подготовки и проведения с учётом состава смешанной аудитории.

Слайд 9





Задачи  подготовки праздника предусматривают:
Задачи  подготовки праздника предусматривают:
-  подготовку плана;
- разработку плана постановки с конкретными заданиями;
- оформление сцены и прилегающей к ней площадки;
- составление текстов, пригласительных билетов;
- совещание по уточнению программ предстоящего праздника;
- составление и утверждение сметы расходов на проведение программы;
-  созыв оперативных совещаний, на которых проверяется ход подготовки мероприятий.
Описание слайда:
Задачи подготовки праздника предусматривают: Задачи подготовки праздника предусматривают: - подготовку плана; - разработку плана постановки с конкретными заданиями; - оформление сцены и прилегающей к ней площадки; - составление текстов, пригласительных билетов; - совещание по уточнению программ предстоящего праздника; - составление и утверждение сметы расходов на проведение программы; - созыв оперативных совещаний, на которых проверяется ход подготовки мероприятий.

Слайд 10





	Анализ проведённого праздника,  необходимо проанализировать точность выполнения всех намеченных планов, мер по подготовке  к проведению праздника. 
	Анализ проведённого праздника,  необходимо проанализировать точность выполнения всех намеченных планов, мер по подготовке  к проведению праздника. 
	Успех праздника зависит, от того насколько в методике его организации предусмотрены возможности общения людей, превращаемого посетителей из зрителей в участников массового действия.
Описание слайда:
Анализ проведённого праздника, необходимо проанализировать точность выполнения всех намеченных планов, мер по подготовке к проведению праздника. Анализ проведённого праздника, необходимо проанализировать точность выполнения всех намеченных планов, мер по подготовке к проведению праздника. Успех праздника зависит, от того насколько в методике его организации предусмотрены возможности общения людей, превращаемого посетителей из зрителей в участников массового действия.

Слайд 11





	Среди массовых форм к.д.д. наиболее популярные и действенными является тематические вечера, которые отличаются разнообразием жанров, вечер отдыха, вечер-встреча, вечер-конкурса (интеллектуальный, спортивный), киновечер, семейный вечер. 
	Среди массовых форм к.д.д. наиболее популярные и действенными является тематические вечера, которые отличаются разнообразием жанров, вечер отдыха, вечер-встреча, вечер-конкурса (интеллектуальный, спортивный), киновечер, семейный вечер.
Описание слайда:
Среди массовых форм к.д.д. наиболее популярные и действенными является тематические вечера, которые отличаются разнообразием жанров, вечер отдыха, вечер-встреча, вечер-конкурса (интеллектуальный, спортивный), киновечер, семейный вечер. Среди массовых форм к.д.д. наиболее популярные и действенными является тематические вечера, которые отличаются разнообразием жанров, вечер отдыха, вечер-встреча, вечер-конкурса (интеллектуальный, спортивный), киновечер, семейный вечер.

Слайд 12





	Массовые формы культурно досуговой деятельности создают условия для развития творческих способностей людей. Происходит за счёт участия в различных видах деятельности огромного числа людей всех возрастов. Участники к.д.программы вовлекаются в выполнении разнообразных заданий. тем самым способствует развитию творческого потенциала личности.
	Массовые формы культурно досуговой деятельности создают условия для развития творческих способностей людей. Происходит за счёт участия в различных видах деятельности огромного числа людей всех возрастов. Участники к.д.программы вовлекаются в выполнении разнообразных заданий. тем самым способствует развитию творческого потенциала личности.
Описание слайда:
Массовые формы культурно досуговой деятельности создают условия для развития творческих способностей людей. Происходит за счёт участия в различных видах деятельности огромного числа людей всех возрастов. Участники к.д.программы вовлекаются в выполнении разнообразных заданий. тем самым способствует развитию творческого потенциала личности. Массовые формы культурно досуговой деятельности создают условия для развития творческих способностей людей. Происходит за счёт участия в различных видах деятельности огромного числа людей всех возрастов. Участники к.д.программы вовлекаются в выполнении разнообразных заданий. тем самым способствует развитию творческого потенциала личности.

Слайд 13





Технология массовой формы к.д.д. включает:
Технология массовой формы к.д.д. включает:
1.  Чёткое осмысление  и понимание цели специалистами и их активом будущей программы;
2.Органическое соединение всех видов деятельности (познавательной, коммуникабельной, целостно-ориентированной) обеспечивает творческий потенциал на основе общения;
Описание слайда:
Технология массовой формы к.д.д. включает: Технология массовой формы к.д.д. включает: 1. Чёткое осмысление и понимание цели специалистами и их активом будущей программы; 2.Органическое соединение всех видов деятельности (познавательной, коммуникабельной, целостно-ориентированной) обеспечивает творческий потенциал на основе общения;

Слайд 14





3. Определить цели и содержание культурно досуговой программы;
3. Определить цели и содержание культурно досуговой программы;
 4. Выбор рациональных методов, приёмов интеллектуального и эмоционального воздействия требует учёта цели программы, характеристики контигента, профессиональное мастерство организатора, обеспечивающий максимальной активности зрителей.
Описание слайда:
3. Определить цели и содержание культурно досуговой программы; 3. Определить цели и содержание культурно досуговой программы; 4. Выбор рациональных методов, приёмов интеллектуального и эмоционального воздействия требует учёта цели программы, характеристики контигента, профессиональное мастерство организатора, обеспечивающий максимальной активности зрителей.

Слайд 15





Благодарю за совместную работу!
Описание слайда:
Благодарю за совместную работу!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию