🗊Презентация Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система)

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №1Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №2Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №3Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №4Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №5Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №6Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №7Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №8Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №9Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №10Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №11Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №12Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №13Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №14Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №15Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №16Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №17Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №18Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №19Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №20Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №21Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №22Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №23Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №24Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №25Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №26Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №27Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №28Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №29Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №30Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №31Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №32Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №33Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №34Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №35Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №36Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №37Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №38Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №39Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №40Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №41Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №42Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №43Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №44Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №45Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №46Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №47Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №48Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №49Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №50Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №51Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №52Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №53Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №54Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №55Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №56Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №57Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №58Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №59Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №60Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №61Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №62Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №63Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №64Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №65Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №66Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №67Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №68Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №69Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №70Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №71Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №72Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №73Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №74Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №75Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №76Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №77Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №78Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №79Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №80Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №81

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система). Доклад-сообщение содержит 81 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система)
Автомобили: Теория и конструкция автомобиля и двигателя: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/
В.К.Вахламов, М.Г.Шатров, А.А.Юрчевский; Под ред. А.А.Юрчевского. — М.: Издательский центр ≪Академия≫,
2003.- 816с.
http://systemsauto.ru/output/output.html
Описание слайда:
Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система) Автомобили: Теория и конструкция автомобиля и двигателя: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ В.К.Вахламов, М.Г.Шатров, А.А.Юрчевский; Под ред. А.А.Юрчевского. — М.: Издательский центр ≪Академия≫, 2003.- 816с. http://systemsauto.ru/output/output.html

Слайд 2





Система выпуска отработавших газов - предназначена для отвода отработавших газов из цилиндров двигателя, их охлаждения, а также снижения шума и токсичности
Описание слайда:
Система выпуска отработавших газов - предназначена для отвода отработавших газов из цилиндров двигателя, их охлаждения, а также снижения шума и токсичности

Слайд 3





В системе могут быть размещены узлы дополнительных
устройств: моторного тормоза, системы эжекции воздухоочистителя, сажеуловителя дизеля и др.
Описание слайда:
В системе могут быть размещены узлы дополнительных устройств: моторного тормоза, системы эжекции воздухоочистителя, сажеуловителя дизеля и др.

Слайд 4





Система выпуска состоит из приемных труб, системы моторного 
тормоза, системы шумоглушения (глушителя), нейтрализатора (одного или двух), сажевого фильтра для дизеля и отводной трубы
Описание слайда:
Система выпуска состоит из приемных труб, системы моторного тормоза, системы шумоглушения (глушителя), нейтрализатора (одного или двух), сажевого фильтра для дизеля и отводной трубы

Слайд 5





Все конструктивные элементы выпускной системы расположены под днищем автомобиля
Описание слайда:
Все конструктивные элементы выпускной системы расположены под днищем автомобиля

Слайд 6


Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Выпускной коллектор
Описание слайда:
Выпускной коллектор

Слайд 14





Выпускной коллектор – конструктивный элемент выпускной системы, предназначенный для отвода отработавших газов от отдельных цилиндров в общую трубу
Описание слайда:
Выпускной коллектор – конструктивный элемент выпускной системы, предназначенный для отвода отработавших газов от отдельных цилиндров в общую трубу

Слайд 15





Выпускной коллектор жестко закреплен на головке блока цилиндров
Описание слайда:
Выпускной коллектор жестко закреплен на головке блока цилиндров

Слайд 16





На выходе к нему присоединяется каталитический нейтрализатор или выпускная труба
Описание слайда:
На выходе к нему присоединяется каталитический нейтрализатор или выпускная труба

Слайд 17





Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров размещена прокладка, которая предотвращает утечку отработавших газов в подкапотное пространство
Описание слайда:
Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров размещена прокладка, которая предотвращает утечку отработавших газов в подкапотное пространство

Слайд 18





Выпускной коллектор работает в очень тяжелых условиях, характеризующихся высокой температурой (до 1300°С) и давлением
Описание слайда:
Выпускной коллектор работает в очень тяжелых условиях, характеризующихся высокой температурой (до 1300°С) и давлением

Слайд 19





Различают два типа выпускных коллекторов – цельный и трубчатый
Описание слайда:
Различают два типа выпускных коллекторов – цельный и трубчатый

Слайд 20





Цельный коллектор имеет короткие каналы, которые объединяются в общую камеру. Изготавливается из жаропрочного чугуна. Цельный выпускной коллектор имеет низкую эффективность отвода отработавших газов и продувки камеры сгорания, т.к. короткие каналы создают препятствия в виде импульсов газов каждого цилиндра
Описание слайда:
Цельный коллектор имеет короткие каналы, которые объединяются в общую камеру. Изготавливается из жаропрочного чугуна. Цельный выпускной коллектор имеет низкую эффективность отвода отработавших газов и продувки камеры сгорания, т.к. короткие каналы создают препятствия в виде импульсов газов каждого цилиндра

Слайд 21





На современные легковые автомобили устанавливаются в основном трубчатые выпускные коллекторы, которые эффективны в диапазоне средних и высоких оборотов, улучшают мощностные характеристики двигателя
Описание слайда:
На современные легковые автомобили устанавливаются в основном трубчатые выпускные коллекторы, которые эффективны в диапазоне средних и высоких оборотов, улучшают мощностные характеристики двигателя

Слайд 22





Трубчатые выпускные коллекторы изготавливаются из нержавеющей стали, реже из керамики. Для достижения наилучших параметров отвода отработавших газов и продува камер сгорания длина, диаметр труб и их конструкция (форма) должны быть оптимизированы
Описание слайда:
Трубчатые выпускные коллекторы изготавливаются из нержавеющей стали, реже из керамики. Для достижения наилучших параметров отвода отработавших газов и продува камер сгорания длина, диаметр труб и их конструкция (форма) должны быть оптимизированы

Слайд 23





 Трубы малого диаметра создают дополнительное сопротивление потоку при высоких оборотах двигателя. С помощью трубы большого диаметра получают прирост мощности на высоких оборотах и снижение на низких
Описание слайда:
Трубы малого диаметра создают дополнительное сопротивление потоку при высоких оборотах двигателя. С помощью трубы большого диаметра получают прирост мощности на высоких оборотах и снижение на низких

Слайд 24





Во время работы двигателя выпускной коллектор нагревает воздух в подкапотном пространстве, соответственно нагревается воздух во впускной системе и снижается мощность
Описание слайда:
Во время работы двигателя выпускной коллектор нагревает воздух в подкапотном пространстве, соответственно нагревается воздух во впускной системе и снижается мощность

Слайд 25





Для противодействия данному явлению производится теплоизоляция впускного коллектора. Различают различные способы теплоизоляции: установка теплоотражающего щитка, устройство высокотемпературной оплетки труб, выполнение коллектора с двойными стенками
Описание слайда:
Для противодействия данному явлению производится теплоизоляция впускного коллектора. Различают различные способы теплоизоляции: установка теплоотражающего щитка, устройство высокотемпературной оплетки труб, выполнение коллектора с двойными стенками

Слайд 26






Движение отработавших газов в выпускной системе представляет собой колебательный процесс. Короткая труба выпускного коллектора позволяет достигать резонансный эффект, при котором происходит наилучшая продувка камер сгорания, на высоких оборотах двигателя
Описание слайда:
Движение отработавших газов в выпускной системе представляет собой колебательный процесс. Короткая труба выпускного коллектора позволяет достигать резонансный эффект, при котором происходит наилучшая продувка камер сгорания, на высоких оборотах двигателя

Слайд 27





С длинной трубой наоборот, резонансный эффект достигается в области низких оборотов. При этом длинные трубы предотвращают возврат отработавших газов в соседние камеры сгорания, в которых еще не закрылись выпускные клапаны
Описание слайда:
С длинной трубой наоборот, резонансный эффект достигается в области низких оборотов. При этом длинные трубы предотвращают возврат отработавших газов в соседние камеры сгорания, в которых еще не закрылись выпускные клапаны

Слайд 28





Форма и размеры выпускного коллектора определяют характер колебательного процесса отработавших газов в выпускной системе, и в итоге влияют на мощность и крутящий момент двигателя
Описание слайда:
Форма и размеры выпускного коллектора определяют характер колебательного процесса отработавших газов в выпускной системе, и в итоге влияют на мощность и крутящий момент двигателя

Слайд 29





Колебательный процесс отработавших газов в выпускной системе должен быть согласован с колебательным процессом топливно-воздушной смеси в впускной системе
Описание слайда:
Колебательный процесс отработавших газов в выпускной системе должен быть согласован с колебательным процессом топливно-воздушной смеси в впускной системе

Слайд 30





На выпускной коллектор приходится самая большая температурная нагрузка, поэтому он изготавливается, как правило, из жаропрочного чугуна
Описание слайда:
На выпускной коллектор приходится самая большая температурная нагрузка, поэтому он изготавливается, как правило, из жаропрочного чугуна

Слайд 31





К выпускному коллектору крепиться приемная труба глушителя
Описание слайда:
К выпускному коллектору крепиться приемная труба глушителя

Слайд 32





Для изоляции конструктивных элементов выпускной системы от вибрации двигателя используется виброизолирующая муфта (обиходное название - сильфон). Сильфон представляет собой гибкий металлический шланг, закрытый стальной оболочкой
Описание слайда:
Для изоляции конструктивных элементов выпускной системы от вибрации двигателя используется виброизолирующая муфта (обиходное название - сильфон). Сильфон представляет собой гибкий металлический шланг, закрытый стальной оболочкой

Слайд 33





THE  END
Описание слайда:
THE END

Слайд 34





Каталитический нейтрализатор
Описание слайда:
Каталитический нейтрализатор

Слайд 35


Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37





Каталитический нейтрализатор предназначен для уменьшения концентрации вредных веществ в отработавших газах. В обиходе каталитический нейтрализатор называют катализатором
Описание слайда:
Каталитический нейтрализатор предназначен для уменьшения концентрации вредных веществ в отработавших газах. В обиходе каталитический нейтрализатор называют катализатором

Слайд 38





Разные модели автомобилей различаются конструкцией и расположением каталитических нейтрализаторов. На современных автомобилях применяются трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы, защищающие от трех вредных веществ - несгоревших углеводородов, оксида углерода и оксида азота
Описание слайда:
Разные модели автомобилей различаются конструкцией и расположением каталитических нейтрализаторов. На современных автомобилях применяются трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы, защищающие от трех вредных веществ - несгоревших углеводородов, оксида углерода и оксида азота

Слайд 39





На дизельных двигателях применяется сажевый фильтр, который обеспечивает снижение выброса сажи в атмосферу с отработавшими газами. В выпускной системе сажевый фильтр может быть объединен с каталитическим нейтрализатором
Описание слайда:
На дизельных двигателях применяется сажевый фильтр, который обеспечивает снижение выброса сажи в атмосферу с отработавшими газами. В выпускной системе сажевый фильтр может быть объединен с каталитическим нейтрализатором

Слайд 40





Нейтрализаторы отработавших газов
Описание слайда:
Нейтрализаторы отработавших газов

Слайд 41





Токсичные компоненты отработавших газов двигателей можно
снижать путем термической и каталитической нейтрализации
Описание слайда:
Токсичные компоненты отработавших газов двигателей можно снижать путем термической и каталитической нейтрализации

Слайд 42





Термическая нейтрализация предполагает дожигание СН и СО
и превращение их в СО2 и Н2О при температуре газов выше 700 °С.
Для этого используют термические реакторы
Описание слайда:
Термическая нейтрализация предполагает дожигание СН и СО и превращение их в СО2 и Н2О при температуре газов выше 700 °С. Для этого используют термические реакторы

Слайд 43





Каталитическая нейтрализация отработавших газов основана на
повышении скорости протекания химических процессов за счетиспользования специальных катализаторов
Описание слайда:
Каталитическая нейтрализация отработавших газов основана на повышении скорости протекания химических процессов за счетиспользования специальных катализаторов

Слайд 44





При прохождении газов вдоль поверхностей, покрытых активным каталитическим слоем, происходят три основных процесса: адсорбция, собственно сами химические реакции и десорбция
Описание слайда:
При прохождении газов вдоль поверхностей, покрытых активным каталитическим слоем, происходят три основных процесса: адсорбция, собственно сами химические реакции и десорбция

Слайд 45





В окислительных нейтрализаторах увеличиваются скорости протекания реакций преобразования СН и СО в СО2, Н2О, Н2 
при наличии О2.
Описание слайда:
В окислительных нейтрализаторах увеличиваются скорости протекания реакций преобразования СН и СО в СО2, Н2О, Н2 при наличии О2.

Слайд 46





В нейтрализаторах восстановительного типа происходят реакции превращения СН, СО и NO в СО2, Н2О, N2
Описание слайда:
В нейтрализаторах восстановительного типа происходят реакции превращения СН, СО и NO в СО2, Н2О, N2

Слайд 47





Трехкомпонентные нейтрализаторы снижают содержание в отработавших газах СО, СН и NOX. Нормальная работа данных нейтрализаторов требует поддержания стехиометрического состава поступающей в цилиндры двигателя смеси, т.е. а = 1
Описание слайда:
Трехкомпонентные нейтрализаторы снижают содержание в отработавших газах СО, СН и NOX. Нормальная работа данных нейтрализаторов требует поддержания стехиометрического состава поступающей в цилиндры двигателя смеси, т.е. а = 1

Слайд 48





Нейтрализатор состоит из металлического корпуса, в котором расположен носитель с развитой поверхностью, покрытой активным каталитическим слоем
Описание слайда:
Нейтрализатор состоит из металлического корпуса, в котором расположен носитель с развитой поверхностью, покрытой активным каталитическим слоем

Слайд 49





Насыпные носители в виде керамических гранул сейчас практически не применяются из-за создаваемого ими высокого гидравлического сопротивления, медленного прогрева и малого срока службы в связи с их истиранием при вибрации
Описание слайда:
Насыпные носители в виде керамических гранул сейчас практически не применяются из-за создаваемого ими высокого гидравлического сопротивления, медленного прогрева и малого срока службы в связи с их истиранием при вибрации

Слайд 50





Монолитные носители из термостойкой керамики получают выдавливанием и имеют прямоугольную или круглую форму. Для устранения влияния механических нагрузок при движении на автомобиле между носителем и корпусом размещают упругую набивку из высоколегированной проволоки.
Описание слайда:
Монолитные носители из термостойкой керамики получают выдавливанием и имеют прямоугольную или круглую форму. Для устранения влияния механических нагрузок при движении на автомобиле между носителем и корпусом размещают упругую набивку из высоколегированной проволоки.

Слайд 51





Данные носители медленно прогреваются до рабочих температур. Металлические носители, использующие фольгу толщиной 0,04...0,05 мм из жаропрочной аустенитной стали, легированной хромом, алюминием, цирконием и
кальцием, припаивают к корпусу
Описание слайда:
Данные носители медленно прогреваются до рабочих температур. Металлические носители, использующие фольгу толщиной 0,04...0,05 мм из жаропрочной аустенитной стали, легированной хромом, алюминием, цирконием и кальцием, припаивают к корпусу

Слайд 52





С наибольшей эффективностью нейтрализатор работает при температурах 400... 800 °С
Описание слайда:
С наибольшей эффективностью нейтрализатор работает при температурах 400... 800 °С

Слайд 53





При температурах выше 800... 1000 °С происходит спекание промежуточного и каталитических активных слоев, что уменьшает активную поверхность катализатора. Поэтому нейтрализатор размещают перед глушителем на расстоянии от двигателя, исключающем его перегрев
Описание слайда:
При температурах выше 800... 1000 °С происходит спекание промежуточного и каталитических активных слоев, что уменьшает активную поверхность катализатора. Поэтому нейтрализатор размещают перед глушителем на расстоянии от двигателя, исключающем его перегрев

Слайд 54





При слишком позднем зажигании температура отработавших газов может доходить до 1400 °С и выше, что также за короткий срок может расплавить поверхность носителя. Избежать этого позволяет электронное зажигание
Описание слайда:
При слишком позднем зажигании температура отработавших газов может доходить до 1400 °С и выше, что также за короткий срок может расплавить поверхность носителя. Избежать этого позволяет электронное зажигание

Слайд 55





THE  END
Описание слайда:
THE END

Слайд 56





Кислородный датчик
Описание слайда:
Кислородный датчик

Слайд 57


Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №57
Описание слайда:

Слайд 58


Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система), слайд №58
Описание слайда:

Слайд 59





Помимо кислородного датчика в выпускном тракте могут устанавливаться другие входные устройства: датчик температуры отработавших газов, датчик оксидов азота
Описание слайда:
Помимо кислородного датчика в выпускном тракте могут устанавливаться другие входные устройства: датчик температуры отработавших газов, датчик оксидов азота

Слайд 60





Кислородный датчик служит для управления составом топливно-воздушной смеси двигателя за счет измерения кислорода в отработавших газах
Описание слайда:
Кислородный датчик служит для управления составом топливно-воздушной смеси двигателя за счет измерения кислорода в отработавших газах

Слайд 61





Кислородный датчик хоть и устанавливается в выпускной системе, является конструктивным элементом системы управления двигателем
Описание слайда:
Кислородный датчик хоть и устанавливается в выпускной системе, является конструктивным элементом системы управления двигателем

Слайд 62





В современных системах управления устанавливается два кислородных датчика – один перед каталитическим нейтрализатором, другой – за ним
Описание слайда:
В современных системах управления устанавливается два кислородных датчика – один перед каталитическим нейтрализатором, другой – за ним

Слайд 63





THE  END
Описание слайда:
THE END

Слайд 64





Глушитель
Описание слайда:
Глушитель

Слайд 65





Глушитель, как следует из названия, предназначен для снижения уровня шума и преобразования энергии отработавших газов.
Описание слайда:
Глушитель, как следует из названия, предназначен для снижения уровня шума и преобразования энергии отработавших газов.

Слайд 66





 Глушитель состоит из нескольких частей
Описание слайда:
Глушитель состоит из нескольких частей

Слайд 67





В большинстве своем глушитель включает два элемента - предварительный глушитель (резонатор) и основной глушитель
Описание слайда:
В большинстве своем глушитель включает два элемента - предварительный глушитель (резонатор) и основной глушитель

Слайд 68





Снижение шума в глушителе происходит за счет наложения звуковых волн, многократного изменения направления и величины потока отработавших газов, а также их поглощения
Описание слайда:
Снижение шума в глушителе происходит за счет наложения звуковых волн, многократного изменения направления и величины потока отработавших газов, а также их поглощения

Слайд 69





Процесс выпуска отработавших газов является наиболее интенсивным источником шума в двигателе
Описание слайда:
Процесс выпуска отработавших газов является наиболее интенсивным источником шума в двигателе

Слайд 70





Система шумоглушения состоит из ряда отдельных или комбинированных глушителей для легковых автомобилей и моноблочного глушителя для грузовых
Описание слайда:
Система шумоглушения состоит из ряда отдельных или комбинированных глушителей для легковых автомобилей и моноблочного глушителя для грузовых

Слайд 71





В глушителях выпуска используются элементы двух типов: активные (диссипативные) и реактивные (резонансные)
Описание слайда:
В глушителях выпуска используются элементы двух типов: активные (диссипативные) и реактивные (резонансные)

Слайд 72





Активные элементы преобразуют акустическую энергию в тепловую за счет ее рассеивания при перетекании отработавших газов через поры в волокнистых материалах
Описание слайда:
Активные элементы преобразуют акустическую энергию в тепловую за счет ее рассеивания при перетекании отработавших газов через поры в волокнистых материалах

Слайд 73





Реактивные элементы предполагают использование резонансных колебаний для шумоглушения. Комбинируя камеры различного объема, можно организовать требуемое снижение шума выпуска.
Описание слайда:
Реактивные элементы предполагают использование резонансных колебаний для шумоглушения. Комбинируя камеры различного объема, можно организовать требуемое снижение шума выпуска.

Слайд 74





Основной их недостаток — необходимость использования больших объемов камер, что не всегда приемлемо для компоновки на автомобиле
Описание слайда:
Основной их недостаток — необходимость использования больших объемов камер, что не всегда приемлемо для компоновки на автомобиле

Слайд 75





Комбинированные глушители формируют из системы резонансных камер, в которые включают звукопоглощающие материалы:стекловолокно, путанку (стальную проволоку, спрессованную брикетами) и металлокерамику
Описание слайда:
Комбинированные глушители формируют из системы резонансных камер, в которые включают звукопоглощающие материалы:стекловолокно, путанку (стальную проволоку, спрессованную брикетами) и металлокерамику

Слайд 76





В полуактивных системах шумоглушения используют подвижные
элементы, изменяющие объем системы: при наибольшей длине она более эффективна на режимах малых частот вращения коленчатого вала двигателя, а при малой длине — на высоких
Описание слайда:
В полуактивных системах шумоглушения используют подвижные элементы, изменяющие объем системы: при наибольшей длине она более эффективна на режимах малых частот вращения коленчатого вала двигателя, а при малой длине — на высоких

Слайд 77





Управляющим элементом может быть пневматический или электромагнитный клапан, либо управляемая заслонка или золотник.
Описание слайда:
Управляющим элементом может быть пневматический или электромагнитный клапан, либо управляемая заслонка или золотник.

Слайд 78





Система позволяет снизить
 шум выпуска на низких частотах вращения до 10 дБ
Описание слайда:
Система позволяет снизить шум выпуска на низких частотах вращения до 10 дБ

Слайд 79





Активная система базируется на шумоглушении выпуска сигналом равнозначного спектрального состава, но поданного в противофазе. Работа этой системы требует значительных энергозатрат.
Она позволяет добиться снижения шума выпуска на 30... 35 дБ.
Описание слайда:
Активная система базируется на шумоглушении выпуска сигналом равнозначного спектрального состава, но поданного в противофазе. Работа этой системы требует значительных энергозатрат. Она позволяет добиться снижения шума выпуска на 30... 35 дБ.

Слайд 80





Эффективность работы активной и полуактивной систем шу-
моглушения зависит от качества электронного управления.
Наружные поверхности глушителей также могут излучать шум,
поэтому их стенки выполняют двойными
Описание слайда:
Эффективность работы активной и полуактивной систем шу- моглушения зависит от качества электронного управления. Наружные поверхности глушителей также могут излучать шум, поэтому их стенки выполняют двойными

Слайд 81





THE  END
Описание слайда:
THE END



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию