🗊Презентация Десятичные дроби

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Десятичные дроби, слайд №1Десятичные дроби, слайд №2Десятичные дроби, слайд №3Десятичные дроби, слайд №4Десятичные дроби, слайд №5Десятичные дроби, слайд №6Десятичные дроби, слайд №7Десятичные дроби, слайд №8Десятичные дроби, слайд №9Десятичные дроби, слайд №10Десятичные дроби, слайд №11Десятичные дроби, слайд №12Десятичные дроби, слайд №13Десятичные дроби, слайд №14Десятичные дроби, слайд №15Десятичные дроби, слайд №16Десятичные дроби, слайд №17Десятичные дроби, слайд №18

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Десятичные дроби. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Формирование УУД 
по теме 
«Десятичные дроби»



Выполнила: Учитель математики МКОУ «СОШ №4» г. Шадринска
Бояркина С.С.
Описание слайда:
Формирование УУД по теме «Десятичные дроби» Выполнила: Учитель математики МКОУ «СОШ №4» г. Шадринска Бояркина С.С.

Слайд 2






«ВЕЛИКАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ  - ЭТО НЕ ЗНАНИЯ, А ДЕЙСТВИЯ.»
                                                 Г. Спенсер
Описание слайда:
«ВЕЛИКАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ - ЭТО НЕ ЗНАНИЯ, А ДЕЙСТВИЯ.» Г. Спенсер

Слайд 3






          Это высказывание чётко определяет важнейшую задачу современной системы образования: формирование совокупности «универсальных учебных действий». Обеспечивающих «умение учиться»
Описание слайда:
Это высказывание чётко определяет важнейшую задачу современной системы образования: формирование совокупности «универсальных учебных действий». Обеспечивающих «умение учиться»

Слайд 4

















Участие в проектах;
Подведение итогов урока;
Творческие задания;
Мысленное воспроизведение картины, ситуации;
Самооценка события;
Дневники достижений.
Описание слайда:
Участие в проектах; Подведение итогов урока; Творческие задания; Мысленное воспроизведение картины, ситуации; Самооценка события; Дневники достижений.

Слайд 5





Виды заданий, формирующие регулятивные УУД:
Преднамеренные ошибки;
Поиск информации в предложенных источниках;
Самоконтроль и взаимоконтроль;
Взаимный диктант;
Диспут.
Описание слайда:
Виды заданий, формирующие регулятивные УУД: Преднамеренные ошибки; Поиск информации в предложенных источниках; Самоконтроль и взаимоконтроль; Взаимный диктант; Диспут.

Слайд 6





Виды заданий, формирующие познавательные  УУД:
Найди отличия;
Поиск лишнего;
Лабиринты;
Хитроумные решения;
 Составление схем-опор;
 Работа с таблицами, графиками;
 Работа со словарями.
Описание слайда:
Виды заданий, формирующие познавательные УУД: Найди отличия; Поиск лишнего; Лабиринты; Хитроумные решения; Составление схем-опор; Работа с таблицами, графиками; Работа со словарями.

Слайд 7





Виды заданий, формирующие коммуникативные УУД:
Составить задание партнёру;
Оценка работы товарища;
Групповая работа по выполнению заданий;
Подготовь рассказ…
Опиши устно….
Парный опрос.
Описание слайда:
Виды заданий, формирующие коммуникативные УУД: Составить задание партнёру; Оценка работы товарища; Групповая работа по выполнению заданий; Подготовь рассказ… Опиши устно…. Парный опрос.

Слайд 8






 Результатом формирования личностных УУД  следует считать:
 Уровень развития морального сознания
 Присвоение моральных норм, выступающих регулятором морального поведения
 Полноту ориентации учащихся на моральное содержание ситуации
Описание слайда:
Результатом формирования личностных УУД следует считать: Уровень развития морального сознания Присвоение моральных норм, выступающих регулятором морального поведения Полноту ориентации учащихся на моральное содержание ситуации

Слайд 9





Результатом формирования познавательных УУД   будет являться умения ученика:
-   выделять тип задач и способы их решения
-   осуществлять поиск необходимой информации, которая нужна для решения задач;
-   различать обоснованные и необоснованные суждения;
обосновывать этапы решения учебной задачи;
производить анализ и преобразование информации
проводить основные мыслительные операции (анализ, синтез, классификации, сравнение, аналогия и т.д.)
устанавливать причинно-следственные связи
владеть общим приемом решения задач
создавать и преобразовывать схемы необходимые для решения задач
осуществлять выбор наиболее эффективного способа решения задачи исходя из конкретных условий
Описание слайда:
Результатом формирования познавательных УУД будет являться умения ученика: - выделять тип задач и способы их решения - осуществлять поиск необходимой информации, которая нужна для решения задач; - различать обоснованные и необоснованные суждения; обосновывать этапы решения учебной задачи; производить анализ и преобразование информации проводить основные мыслительные операции (анализ, синтез, классификации, сравнение, аналогия и т.д.) устанавливать причинно-следственные связи владеть общим приемом решения задач создавать и преобразовывать схемы необходимые для решения задач осуществлять выбор наиболее эффективного способа решения задачи исходя из конкретных условий

Слайд 10






       Основным критерием сформированности коммуникативных действий являются коммуникативные способности ребенка, включающие в себя:
 желание вступать в контакт с окружающими (мотивация общения «Я хочу!»
                                   - знание норм и правил,
                                           которым необходимо 
                                           следовать при общении
                                           с окружающими                 
                                        - умение организовывать
                                           общение, включающее
                                           умение слушать, умение
                                           решать конфликтные
                                           ситуации
Описание слайда:
Основным критерием сформированности коммуникативных действий являются коммуникативные способности ребенка, включающие в себя: желание вступать в контакт с окружающими (мотивация общения «Я хочу!» - знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими - умение организовывать общение, включающее умение слушать, умение решать конфликтные ситуации

Слайд 11






      Критерием сформированности регулятивных действий является способность:
планировать, контролировать
   и выполнять действие по 
   заданному образцу, правилу, 
   с использованием норм.
планировать результаты своей 
   деятельности и предвосхищать 
   свои ошибки
начинать и заканчивать свои 
   действия в нужный момент
Описание слайда:
Критерием сформированности регулятивных действий является способность: планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу, правилу, с использованием норм. планировать результаты своей деятельности и предвосхищать свои ошибки начинать и заканчивать свои действия в нужный момент

Слайд 12






Примеры заданий, 
        на формирование 
                УУД
Описание слайда:
Примеры заданий, на формирование УУД

Слайд 13





Личностные УУД
задание 1
а)Выполните действия:
б)раскрасьте бабочку в соответствии с результатами вычислений(левая и правая части симметричные)
красным – те части, ответ на которых меньше 2 на 0,3;
 коричневым – те части, где ответ совпадает с квадратом числа 0,8; 
черным – части, связанные с ответом, 
в котором цифра 3 стоит в разряде десятых; 
синим – те части, где ответом является 
число в 2 раза больше, чем 19,5. 
Оставшиеся части сделайте желтыми.
Описание слайда:
Личностные УУД задание 1 а)Выполните действия: б)раскрасьте бабочку в соответствии с результатами вычислений(левая и правая части симметричные) красным – те части, ответ на которых меньше 2 на 0,3; коричневым – те части, где ответ совпадает с квадратом числа 0,8; черным – части, связанные с ответом, в котором цифра 3 стоит в разряде десятых; синим – те части, где ответом является число в 2 раза больше, чем 19,5. Оставшиеся части сделайте желтыми.

Слайд 14





Регулятивные УУД
Задание 1.
	Тест «Найди ошибку» 
Тема «Свойства вычитания десятичных дробей» 
4,5-(2,5+1,7)=3,7 
9,0-6,7=2,3
 76,4- (26,4+40)=10 
30,1-(2,0+20,1)=12
(20,0+6,7)-10,0=3,3
Описание слайда:
Регулятивные УУД Задание 1. Тест «Найди ошибку» Тема «Свойства вычитания десятичных дробей» 4,5-(2,5+1,7)=3,7 9,0-6,7=2,3 76,4- (26,4+40)=10 30,1-(2,0+20,1)=12 (20,0+6,7)-10,0=3,3

Слайд 15





Задание 2
Среднее расстояние от Земли до Солнца равно 149,6 млн. км. Солнечный свет распространяется со скоростью 300 000км/с. Вычислите (примерно), за сколько минут луч света от Солнца доходит до Земли. При расчетах 149,6 млн. округлите до целых. 	
   149,6 млн. км
Описание слайда:
Задание 2 Среднее расстояние от Земли до Солнца равно 149,6 млн. км. Солнечный свет распространяется со скоростью 300 000км/с. Вычислите (примерно), за сколько минут луч света от Солнца доходит до Земли. При расчетах 149,6 млн. округлите до целых. 149,6 млн. км

Слайд 16





Познавательные УУД
Задание 1.
Описание слайда:
Познавательные УУД Задание 1.

Слайд 17





Коммуникативные УУД
задание 1
 	Игра «Морской бой». Тема «Действия с десятичными дробями». (В ходе игры повторяется пройденный теоретический материал). 
Правила игры: 
1. Класс делится на две команды. 
2. Каждой команде раздаются листочки в клеточку 10 на 10. Команды на этих листочках расставляют свои корабли ( 10 прямоугольников по 2 клеточки) так, чтобы не видели игроки другой команды. 
3. Выбор первого хода. Ведущий задаѐт вопрос: « Какую дробь называют десятичной?» Команда, первая ответившая на вопрос, получает право первого хода. 
4. При попадании стрелявшей команды в корабль соперников, на вопрос отвечают «раненные». Если они отвечают правильно, то право следующего хода переходит к ним. Если же они не отвечают на вопрос, то право хода опять переходит к их соперникам. 
5. Если стрелявшая команда не попала в корабль соперников, то вторая команда, прежде чем сделать ход, должна ответить на вопрос ведущего.
Описание слайда:
Коммуникативные УУД задание 1 Игра «Морской бой». Тема «Действия с десятичными дробями». (В ходе игры повторяется пройденный теоретический материал). Правила игры: 1. Класс делится на две команды. 2. Каждой команде раздаются листочки в клеточку 10 на 10. Команды на этих листочках расставляют свои корабли ( 10 прямоугольников по 2 клеточки) так, чтобы не видели игроки другой команды. 3. Выбор первого хода. Ведущий задаѐт вопрос: « Какую дробь называют десятичной?» Команда, первая ответившая на вопрос, получает право первого хода. 4. При попадании стрелявшей команды в корабль соперников, на вопрос отвечают «раненные». Если они отвечают правильно, то право следующего хода переходит к ним. Если же они не отвечают на вопрос, то право хода опять переходит к их соперникам. 5. Если стрелявшая команда не попала в корабль соперников, то вторая команда, прежде чем сделать ход, должна ответить на вопрос ведущего.

Слайд 18






«Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя»   
                                     Э. Хаббарт
Описание слайда:
«Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» Э. Хаббарт



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию