🗊Презентация Арифметическая прогрессия

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Арифметическая прогрессия, слайд №1Арифметическая прогрессия, слайд №2Арифметическая прогрессия, слайд №3Арифметическая прогрессия, слайд №4Арифметическая прогрессия, слайд №5Арифметическая прогрессия, слайд №6Арифметическая прогрессия, слайд №7Арифметическая прогрессия, слайд №8Арифметическая прогрессия, слайд №9Арифметическая прогрессия, слайд №10Арифметическая прогрессия, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Арифметическая прогрессия. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Обобщающий урок по алгебре в 9 классе по теме: «Арифметическая прогрессия»
Описание слайда:
Обобщающий урок по алгебре в 9 классе по теме: «Арифметическая прогрессия»

Слайд 2





Карл Гаусс (1777-1855)

     Его математическое 
дарование проявилось уже 
в детстве. Рассказывают, 
что в 3-ёхлетнем возрасте 
он удивил окружающих, 
поправив расчёты своего 
отца с каменщиками.
Описание слайда:
Карл Гаусс (1777-1855) Его математическое дарование проявилось уже в детстве. Рассказывают, что в 3-ёхлетнем возрасте он удивил окружающих, поправив расчёты своего отца с каменщиками.

Слайд 3





    Рассказывают, что в начальной школе, где учился мальчик Карл Гаусс, учитель, чтобы занять класс на продолжительное время самостоятельной работой, дал детям задание-
    Рассказывают, что в начальной школе, где учился мальчик Карл Гаусс, учитель, чтобы занять класс на продолжительное время самостоятельной работой, дал детям задание-
   Вычислить сумму всех натуральных чисел от 1 до 100. Но маленький Гаусс это задание выполнил моментально.
Описание слайда:
Рассказывают, что в начальной школе, где учился мальчик Карл Гаусс, учитель, чтобы занять класс на продолжительное время самостоятельной работой, дал детям задание- Рассказывают, что в начальной школе, где учился мальчик Карл Гаусс, учитель, чтобы занять класс на продолжительное время самостоятельной работой, дал детям задание- Вычислить сумму всех натуральных чисел от 1 до 100. Но маленький Гаусс это задание выполнил моментально.

Слайд 4





    Первые представления об арифметической и геометрической прогрессиях были ещё у древних народов. В клинописных вавилонских табличках и египетских папирусах встречаются задачи на прогрессии и указания, как их решать.
    Первые представления об арифметической и геометрической прогрессиях были ещё у древних народов. В клинописных вавилонских табличках и египетских папирусах встречаются задачи на прогрессии и указания, как их решать.
Описание слайда:
Первые представления об арифметической и геометрической прогрессиях были ещё у древних народов. В клинописных вавилонских табличках и египетских папирусах встречаются задачи на прогрессии и указания, как их решать. Первые представления об арифметической и геометрической прогрессиях были ещё у древних народов. В клинописных вавилонских табличках и египетских папирусах встречаются задачи на прогрессии и указания, как их решать.

Слайд 5





    Архимед ( III в. до н.э.) для нахождения площадей и объёмов фигур применял «анатомический метод», для чего ему потребовалось находить суммы членов некоторых последовательностей. 
    Архимед ( III в. до н.э.) для нахождения площадей и объёмов фигур применял «анатомический метод», для чего ему потребовалось находить суммы членов некоторых последовательностей.
Описание слайда:
Архимед ( III в. до н.э.) для нахождения площадей и объёмов фигур применял «анатомический метод», для чего ему потребовалось находить суммы членов некоторых последовательностей. Архимед ( III в. до н.э.) для нахождения площадей и объёмов фигур применял «анатомический метод», для чего ему потребовалось находить суммы членов некоторых последовательностей.

Слайд 6





    Термин «прогрессия» (от латинского progressio, что означает «движение вперёд») был введён римским автором Боэцием (VI в.) и понимался в более широком смысле, как бесконечная числовая последовательность.         Названия «арифметическая» и «геометрическая» были перенесены на прогрессии из теории непрерывных пропорций, изучением которых занимались древние греки.
    Термин «прогрессия» (от латинского progressio, что означает «движение вперёд») был введён римским автором Боэцием (VI в.) и понимался в более широком смысле, как бесконечная числовая последовательность.         Названия «арифметическая» и «геометрическая» были перенесены на прогрессии из теории непрерывных пропорций, изучением которых занимались древние греки.
Описание слайда:
Термин «прогрессия» (от латинского progressio, что означает «движение вперёд») был введён римским автором Боэцием (VI в.) и понимался в более широком смысле, как бесконечная числовая последовательность. Названия «арифметическая» и «геометрическая» были перенесены на прогрессии из теории непрерывных пропорций, изучением которых занимались древние греки. Термин «прогрессия» (от латинского progressio, что означает «движение вперёд») был введён римским автором Боэцием (VI в.) и понимался в более широком смысле, как бесконечная числовая последовательность. Названия «арифметическая» и «геометрическая» были перенесены на прогрессии из теории непрерывных пропорций, изучением которых занимались древние греки.

Слайд 7





«Занимательное свойство арифметической прогрессии».

Дана “стайка девяти чисел”: 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15,17, 19.
Описание слайда:
«Занимательное свойство арифметической прогрессии». Дана “стайка девяти чисел”: 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15,17, 19.

Слайд 8





Магический квадрат
Описание слайда:
Магический квадрат

Слайд 9





Домашнее задание.
Составить условие задачи по теме «Арифметическая прогрессия в жизни и быту» и решить её.
Составить магический квадрат из девяти последовательных членов любой арифметической прогрессии натуральных чисел.
 
Описание слайда:
Домашнее задание. Составить условие задачи по теме «Арифметическая прогрессия в жизни и быту» и решить её. Составить магический квадрат из девяти последовательных членов любой арифметической прогрессии натуральных чисел.  

Слайд 10





Рефлексия.

Я доволен собой, у меня все получилось.
У меня не все получилось, нужно повторить.
Многое не получилось, нужно повторить.
Описание слайда:
Рефлексия. Я доволен собой, у меня все получилось. У меня не все получилось, нужно повторить. Многое не получилось, нужно повторить.

Слайд 11





Спасибо за урок
Спасибо за урок
Описание слайда:
Спасибо за урок Спасибо за урок



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию