🗊Презентация Здоровый образ жизни

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Здоровый образ жизни, слайд №1Здоровый образ жизни, слайд №2Здоровый образ жизни, слайд №3Здоровый образ жизни, слайд №4Здоровый образ жизни, слайд №5Здоровый образ жизни, слайд №6Здоровый образ жизни, слайд №7Здоровый образ жизни, слайд №8Здоровый образ жизни, слайд №9Здоровый образ жизни, слайд №10Здоровый образ жизни, слайд №11Здоровый образ жизни, слайд №12Здоровый образ жизни, слайд №13Здоровый образ жизни, слайд №14Здоровый образ жизни, слайд №15Здоровый образ жизни, слайд №16Здоровый образ жизни, слайд №17Здоровый образ жизни, слайд №18Здоровый образ жизни, слайд №19Здоровый образ жизни, слайд №20Здоровый образ жизни, слайд №21Здоровый образ жизни, слайд №22Здоровый образ жизни, слайд №23Здоровый образ жизни, слайд №24Здоровый образ жизни, слайд №25Здоровый образ жизни, слайд №26Здоровый образ жизни, слайд №27Здоровый образ жизни, слайд №28Здоровый образ жизни, слайд №29Здоровый образ жизни, слайд №30Здоровый образ жизни, слайд №31Здоровый образ жизни, слайд №32Здоровый образ жизни, слайд №33Здоровый образ жизни, слайд №34Здоровый образ жизни, слайд №35Здоровый образ жизни, слайд №36Здоровый образ жизни, слайд №37Здоровый образ жизни, слайд №38Здоровый образ жизни, слайд №39Здоровый образ жизни, слайд №40Здоровый образ жизни, слайд №41Здоровый образ жизни, слайд №42Здоровый образ жизни, слайд №43Здоровый образ жизни, слайд №44Здоровый образ жизни, слайд №45Здоровый образ жизни, слайд №46Здоровый образ жизни, слайд №47Здоровый образ жизни, слайд №48Здоровый образ жизни, слайд №49Здоровый образ жизни, слайд №50Здоровый образ жизни, слайд №51Здоровый образ жизни, слайд №52

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Здоровый образ жизни. Доклад-сообщение содержит 52 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Здоровый образ жизни, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Здоровый образ жизни, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3






Здоровье – это бесценный дар, он
дан увы не навечно , его надо
беречь!
                            И.И. Павлов
Описание слайда:
Здоровье – это бесценный дар, он дан увы не навечно , его надо беречь! И.И. Павлов

Слайд 4





Цель проекта:
Исследование уровня здоровья учащихся гимназии №1;
 Установить от чего зависит здоровье.
Описание слайда:
Цель проекта: Исследование уровня здоровья учащихся гимназии №1; Установить от чего зависит здоровье.

Слайд 5





Задачи проекта:
Рассказать о ЗОЖ;
Провести теоретическое исследование по данному вопросу;
Разработать анкеты для проведения социологических опросов;
Определить группы исследуемых учащихся, провести исследование;
Провести анализ анкет.
Описание слайда:
Задачи проекта: Рассказать о ЗОЖ; Провести теоретическое исследование по данному вопросу; Разработать анкеты для проведения социологических опросов; Определить группы исследуемых учащихся, провести исследование; Провести анализ анкет.

Слайд 6





Методы исследования:
Теоретический
Практический
Описание слайда:
Методы исследования: Теоретический Практический

Слайд 7





Наше здоровье – в наших руках
Мы подчеркиваем, что состояние здоровья
каждого человека находится в его руках. Об
этом говорят обобщенные данные
Всемирной организации здравоохранения.
  Здоровье человека зависит:
на 50% от образа жизни;
на 20% от наследственности;
на 20% от окружающей среды;
на 10% от развития системы здравоохранения
Описание слайда:
Наше здоровье – в наших руках Мы подчеркиваем, что состояние здоровья каждого человека находится в его руках. Об этом говорят обобщенные данные Всемирной организации здравоохранения. Здоровье человека зависит: на 50% от образа жизни; на 20% от наследственности; на 20% от окружающей среды; на 10% от развития системы здравоохранения

Слайд 8





Компоненты здорового образа жизни:
Правильное питание;
Занятие физкультурой и спортом;
Правильное распределение режима дня;
Закаливание;
Личная гигиена;
Отказ от вредных привычек
     И др.
Описание слайда:
Компоненты здорового образа жизни: Правильное питание; Занятие физкультурой и спортом; Правильное распределение режима дня; Закаливание; Личная гигиена; Отказ от вредных привычек И др.

Слайд 9





1.ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
Описание слайда:
1.ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ

Слайд 10





2.ЗАНЯТИЕ ФИЗКУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ
Описание слайда:
2.ЗАНЯТИЕ ФИЗКУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ

Слайд 11





 3.ПРАВИЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ
Описание слайда:
3.ПРАВИЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ

Слайд 12





 Сон и отдых
Описание слайда:
Сон и отдых

Слайд 13





4. ЗАКАЛИВАНИЕ
Описание слайда:
4. ЗАКАЛИВАНИЕ

Слайд 14





5.ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА
Описание слайда:
5.ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА

Слайд 15





6.ОТКАЗ ОТ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК
Описание слайда:
6.ОТКАЗ ОТ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК

Слайд 16





Это важно !
    Мы хотим  показать, что для того, чтобы быть здоровым,  недостаточно только заниматься спортом,  нужно ещё  соблюдать множество различных правил. В работе  указаны не все компоненты здорового образа жизни, их существует  великое множество. Мы перечислили самые основные компоненты, которые проще всего соблюдать, а вернее они основные, на них и лежит основа  смысла здорового образа жизни.
Описание слайда:
Это важно ! Мы хотим показать, что для того, чтобы быть здоровым, недостаточно только заниматься спортом, нужно ещё соблюдать множество различных правил. В работе указаны не все компоненты здорового образа жизни, их существует великое множество. Мы перечислили самые основные компоненты, которые проще всего соблюдать, а вернее они основные, на них и лежит основа смысла здорового образа жизни.

Слайд 17





Здоровье зависит от наследственности


   Физическое здоровье будущих детей формируется сегодня через образ жизни их будущих родителей  -сегодняшних школьников.
Описание слайда:
Здоровье зависит от наследственности Физическое здоровье будущих детей формируется сегодня через образ жизни их будущих родителей -сегодняшних школьников.

Слайд 18





Здоровье человека зависит от окружающей среды
Описание слайда:
Здоровье человека зависит от окружающей среды

Слайд 19





Здоровье человека зависит от медицины
Описание слайда:
Здоровье человека зависит от медицины

Слайд 20





Социальный опрос учащихся 10-11 классов
Описание слайда:
Социальный опрос учащихся 10-11 классов

Слайд 21





Вопрос 1: Факторы определяющие здоровья
1 место – наследственность – 25 человек –33,7% 
2 место – экология– 24 человека  - 32,4%  
3 место – образ жизни – 16 человек – 21,6%,
4 место – медицина – 10 человек  - 7,4 %.
Описание слайда:
Вопрос 1: Факторы определяющие здоровья 1 место – наследственность – 25 человек –33,7% 2 место – экология– 24 человека - 32,4% 3 место – образ жизни – 16 человек – 21,6%, 4 место – медицина – 10 человек - 7,4 %.

Слайд 22





Вопрос 2: Жизненные приоритеты
Описание слайда:
Вопрос 2: Жизненные приоритеты

Слайд 23





Вопрос 3: Получение информации о ЗОЖ
Описание слайда:
Вопрос 3: Получение информации о ЗОЖ

Слайд 24





Вопрос 4: Факторы положительно влияющие на здоровье
Описание слайда:
Вопрос 4: Факторы положительно влияющие на здоровье

Слайд 25





Вопрос 5: Факторы отрицательно влияющие на здоровье
Описание слайда:
Вопрос 5: Факторы отрицательно влияющие на здоровье

Слайд 26





Вопрос 6. Факторы, мешающие заниматься своим здоровьем
    На первое место фактором мешающим заниматься своим  здоровьем большинство участвующих в опросе поставили – лень – 14 человек  -18,9 %, на второе место – недостаток времени -15 человек -20,1%, на третье место – отсутствие условий – 11 человек  14,8 % , на четвертое место недостаток знаний о ЗОЖ – 10 человек -  7,4 %, на пятое место материальные затруднения – 9 человек – 12,1 %, на шестое место отсутствие интереса – 8 человека -10,8 %,  на седьмое место считают, что болезни  не грозят 7 – человек -9.5%.
Описание слайда:
Вопрос 6. Факторы, мешающие заниматься своим здоровьем На первое место фактором мешающим заниматься своим здоровьем большинство участвующих в опросе поставили – лень – 14 человек -18,9 %, на второе место – недостаток времени -15 человек -20,1%, на третье место – отсутствие условий – 11 человек 14,8 % , на четвертое место недостаток знаний о ЗОЖ – 10 человек - 7,4 %, на пятое место материальные затруднения – 9 человек – 12,1 %, на шестое место отсутствие интереса – 8 человека -10,8 %, на седьмое место считают, что болезни не грозят 7 – человек -9.5%.

Слайд 27





Вопрос 7. Отношение к здоровью 
7.1 Считаю себя здоровым
Описание слайда:
Вопрос 7. Отношение к здоровью 7.1 Считаю себя здоровым

Слайд 28





7.3  Задумываюсь над своим здоровьем
Описание слайда:
7.3 Задумываюсь над своим здоровьем

Слайд 29





7.4. Систематически закаливаются – 10 человек – 7.4%, не закаливаются – 64 человек – 92, 6%.
7.4. Систематически закаливаются – 10 человек – 7.4%, не закаливаются – 64 человек – 92, 6%.
7.5. Занимаются физической культурой 54 человек – 72.9 %, иногда занимаются физической культурой – 16 человек –  21,6 %, не занимаются физической культурой – 4 человека– 5,4 %.
7.6. Занимаются спортом – 32 человека – 43,2 %, не занимаются спортом – 42 человека – 56,7 %.
7.7. Рационально питаются 14 человек – 18,9, не всегда рационально питаются – 16 человек – 
21,6 %, не питаются рационально – 44 человек – 59,4 %.
7.8. Регулярно посещают баню – 8 человек – 10,8 %, не посещает баню – 66 человек – 89,1 %. 
7.9. Режим дня соблюдают – 36 человек – 48,6 %, не всегда соблюдают режим дня – 22 человека – 29,7 %, не соблюдают режим дня – 16 человек – 21,6 %.
Описание слайда:
7.4. Систематически закаливаются – 10 человек – 7.4%, не закаливаются – 64 человек – 92, 6%. 7.4. Систематически закаливаются – 10 человек – 7.4%, не закаливаются – 64 человек – 92, 6%. 7.5. Занимаются физической культурой 54 человек – 72.9 %, иногда занимаются физической культурой – 16 человек – 21,6 %, не занимаются физической культурой – 4 человека– 5,4 %. 7.6. Занимаются спортом – 32 человека – 43,2 %, не занимаются спортом – 42 человека – 56,7 %. 7.7. Рационально питаются 14 человек – 18,9, не всегда рационально питаются – 16 человек – 21,6 %, не питаются рационально – 44 человек – 59,4 %. 7.8. Регулярно посещают баню – 8 человек – 10,8 %, не посещает баню – 66 человек – 89,1 %. 7.9. Режим дня соблюдают – 36 человек – 48,6 %, не всегда соблюдают режим дня – 22 человека – 29,7 %, не соблюдают режим дня – 16 человек – 21,6 %.

Слайд 30





7.10 Воздерживаются от вредных привычек 44 человека – 59,4%, иногда воздерживаются от вредных привычек – 20 человек – 14,8 %, не воздерживается – 10 человек – 7,4 %.
Описание слайда:
7.10 Воздерживаются от вредных привычек 44 человека – 59,4%, иногда воздерживаются от вредных привычек – 20 человек – 14,8 %, не воздерживается – 10 человек – 7,4 %.

Слайд 31





  7.11. Имеют полноценный сон 32 человек – 40%, иногда имеют полноценный сон – 16 человек – 33%, не имеют полноценного сна – 26  человек – 27%.
  7.11. Имеют полноценный сон 32 человек – 40%, иногда имеют полноценный сон – 16 человек – 33%, не имеют полноценного сна – 26  человек – 27%.
Описание слайда:
7.11. Имеют полноценный сон 32 человек – 40%, иногда имеют полноценный сон – 16 человек – 33%, не имеют полноценного сна – 26 человек – 27%. 7.11. Имеют полноценный сон 32 человек – 40%, иногда имеют полноценный сон – 16 человек – 33%, не имеют полноценного сна – 26 человек – 27%.

Слайд 32





Вопрос 8. Отношение к здоровью в семье.
8.1. Проявляют интерес к здоровью родители: да 12 подростков участвующих в опросе – 16,2%, иногда интересуются основами здоровья – 24 человека – 32,4%, не интересуются здоровьем родители 38 подростка – 51,3%.
Описание слайда:
Вопрос 8. Отношение к здоровью в семье. 8.1. Проявляют интерес к здоровью родители: да 12 подростков участвующих в опросе – 16,2%, иногда интересуются основами здоровья – 24 человека – 32,4%, не интересуются здоровьем родители 38 подростка – 51,3%.

Слайд 33





   
   
  8.2. В семье занимаются физкультурой  у 21 человек из числа опрошенных – 28,3%, иногда занимаются физкультурой  у  18 человек из числа опрошенных -24,3 %, не занимаются в семье физкультурой у 35 человека из числа опрошенных – 47.2%.
Описание слайда:
8.2. В семье занимаются физкультурой у 21 человек из числа опрошенных – 28,3%, иногда занимаются физкультурой у 18 человек из числа опрошенных -24,3 %, не занимаются в семье физкультурой у 35 человека из числа опрошенных – 47.2%.

Слайд 34





8.3. В семье курят: мама и папа – 16 человек – 21,6%, только папа – 37 человек -50 %, только мама – 5 человек – 6,7%, не курят родители   у 16 респонденты – 21,6%.
Описание слайда:
8.3. В семье курят: мама и папа – 16 человек – 21,6%, только папа – 37 человек -50 %, только мама – 5 человек – 6,7%, не курят родители у 16 респонденты – 21,6%.

Слайд 35





8.4. В семье употребляют алкоголь не реже 1 раза в две недели  у  44 человек из числа опрошенных – 59,4%, не употребляют алкоголь у 30 человек из числа опрошенных – 40,5%.
8.4. В семье употребляют алкоголь не реже 1 раза в две недели  у  44 человек из числа опрошенных – 59,4%, не употребляют алкоголь у 30 человек из числа опрошенных – 40,5%.
8.5. Считают пиво алкогольным напитком 52 человека из числа опрошенных – 70,2%, не считают пиво алкогольным напитком – 22 человек -29,7 %.
Описание слайда:
8.4. В семье употребляют алкоголь не реже 1 раза в две недели у 44 человек из числа опрошенных – 59,4%, не употребляют алкоголь у 30 человек из числа опрошенных – 40,5%. 8.4. В семье употребляют алкоголь не реже 1 раза в две недели у 44 человек из числа опрошенных – 59,4%, не употребляют алкоголь у 30 человек из числа опрошенных – 40,5%. 8.5. Считают пиво алкогольным напитком 52 человека из числа опрошенных – 70,2%, не считают пиво алкогольным напитком – 22 человек -29,7 %.

Слайд 36





8.6. Один раз в неделю употребляют пиво – 17 человек – 22,9%, два раза в неделю употребляют пиво – 26 человек -35,1 %, не пьют пиво – 21 человек – 28,3%.
8.6. Один раз в неделю употребляют пиво – 17 человек – 22,9%, два раза в неделю употребляют пиво – 26 человек -35,1 %, не пьют пиво – 21 человек – 28,3%.
Родители не ориентируют своих детей на сохранение и укрепление здоровья. В большинстве семей  низкая мотивация на здоровую жизнедеятельность. Во многих семьях сами родители предопределяют возникновение зависимости  у детей от курения и спиртных напитков.  Анализ анкет показывает отсутствие целенаправленного воспитания у детей в семье культуры здоровья.
Именно семья должна  формировать у детей отношение к  собственному здоровью и создавать представление о жизненных приоритетах.
Описание слайда:
8.6. Один раз в неделю употребляют пиво – 17 человек – 22,9%, два раза в неделю употребляют пиво – 26 человек -35,1 %, не пьют пиво – 21 человек – 28,3%. 8.6. Один раз в неделю употребляют пиво – 17 человек – 22,9%, два раза в неделю употребляют пиво – 26 человек -35,1 %, не пьют пиво – 21 человек – 28,3%. Родители не ориентируют своих детей на сохранение и укрепление здоровья. В большинстве семей низкая мотивация на здоровую жизнедеятельность. Во многих семьях сами родители предопределяют возникновение зависимости у детей от курения и спиртных напитков. Анализ анкет показывает отсутствие целенаправленного воспитания у детей в семье культуры здоровья. Именно семья должна формировать у детей отношение к собственному здоровью и создавать представление о жизненных приоритетах.

Слайд 37





Вопрос 9. Оценка уровня своего физического развития
Большинство участвующих в анкетировании подростков оценивают свое здоровье, как среднее – 45 человек  - 60,8 %, выше среднего оценивают свое здоровье – 16 человека – 21,6 %, как высокое оценивают свое здоровье – 13  человек – 17,5 %.
Описание слайда:
Вопрос 9. Оценка уровня своего физического развития Большинство участвующих в анкетировании подростков оценивают свое здоровье, как среднее – 45 человек - 60,8 %, выше среднего оценивают свое здоровье – 16 человека – 21,6 %, как высокое оценивают свое здоровье – 13 человек – 17,5 %.

Слайд 38





Вопрос 10. Оценка уровня знаний и умений по своему здоровью.
Об анатомических функциях органов и систем органов своего организма знают 34 человек – 45,9 %, частично знают – 42 человека - 54,1%
О профилактике нарушений осанки, плоскостопия, расстройствах органов зрения и слуха знают – 44 человек – 59,4 %, частично знает  -32человек – 43,2 %. О профилактике и лечении простудных заболеваний знают 66 человек – 89,1%, частично знают 8 человека – 10,8 %.
10.2. Умеют оказать первую помощь при кровотечениях и травмах – 45 человек – 60,8%, не смогут оказать помощь – 29 человека – 39,1%.
Описание слайда:
Вопрос 10. Оценка уровня знаний и умений по своему здоровью. Об анатомических функциях органов и систем органов своего организма знают 34 человек – 45,9 %, частично знают – 42 человека - 54,1% О профилактике нарушений осанки, плоскостопия, расстройствах органов зрения и слуха знают – 44 человек – 59,4 %, частично знает -32человек – 43,2 %. О профилактике и лечении простудных заболеваний знают 66 человек – 89,1%, частично знают 8 человека – 10,8 %. 10.2. Умеют оказать первую помощь при кровотечениях и травмах – 45 человек – 60,8%, не смогут оказать помощь – 29 человека – 39,1%.

Слайд 39






10.3. Владение методами самоконтроля:
- пульсометрией владеют 44 человека – 59,4 %, не умеют использовать этот метод самоконтроля 30 человек – 40,5 % 
- провести оценку своего физического развития  умеют 44 человека -59 4 %, не умеют оценивать свое физическое развитие 30  человек – 40,5 %.
- провести оценку своей физической подготовки умеют  29 человек – 39,1 %, не умеют проводить оценку своей физической подготовки 45 человек – 60,8 %.
Описание слайда:
10.3. Владение методами самоконтроля: - пульсометрией владеют 44 человека – 59,4 %, не умеют использовать этот метод самоконтроля 30 человек – 40,5 % - провести оценку своего физического развития умеют 44 человека -59 4 %, не умеют оценивать свое физическое развитие 30 человек – 40,5 %. - провести оценку своей физической подготовки умеют 29 человек – 39,1 %, не умеют проводить оценку своей физической подготовки 45 человек – 60,8 %.

Слайд 40





   Анализ показал, что не все подростки имеют знания об  индивидуальных особенностях своего организма, в силу чего ребенок  не может построить рациональный режим жизни (включая режим дня, двигательной активности, питания, психофизической тренировки, закаливания, выбора профессии, вида спорта и других, важнейших для человека сторон его жизнедеятель­ности), который бы соответствовал его особенностям. Подростки не владеют методами оценки  уровня  своего здоровья,  не могут оценить свое состояние в настоя­щий момент и в зависимости от этого — определить для себя оптимальный режим жизнедеятельности. 
   Анализ показал, что не все подростки имеют знания об  индивидуальных особенностях своего организма, в силу чего ребенок  не может построить рациональный режим жизни (включая режим дня, двигательной активности, питания, психофизической тренировки, закаливания, выбора профессии, вида спорта и других, важнейших для человека сторон его жизнедеятель­ности), который бы соответствовал его особенностям. Подростки не владеют методами оценки  уровня  своего здоровья,  не могут оценить свое состояние в настоя­щий момент и в зависимости от этого — определить для себя оптимальный режим жизнедеятельности.
Описание слайда:
Анализ показал, что не все подростки имеют знания об индивидуальных особенностях своего организма, в силу чего ребенок не может построить рациональный режим жизни (включая режим дня, двигательной активности, питания, психофизической тренировки, закаливания, выбора профессии, вида спорта и других, важнейших для человека сторон его жизнедеятель­ности), который бы соответствовал его особенностям. Подростки не владеют методами оценки уровня своего здоровья, не могут оценить свое состояние в настоя­щий момент и в зависимости от этого — определить для себя оптимальный режим жизнедеятельности. Анализ показал, что не все подростки имеют знания об индивидуальных особенностях своего организма, в силу чего ребенок не может построить рациональный режим жизни (включая режим дня, двигательной активности, питания, психофизической тренировки, закаливания, выбора профессии, вида спорта и других, важнейших для человека сторон его жизнедеятель­ности), который бы соответствовал его особенностям. Подростки не владеют методами оценки уровня своего здоровья, не могут оценить свое состояние в настоя­щий момент и в зависимости от этого — определить для себя оптимальный режим жизнедеятельности.

Слайд 41





Вопрос 11. Данные о состоянии здоровья участвующих в эксперименте
Описание слайда:
Вопрос 11. Данные о состоянии здоровья участвующих в эксперименте

Слайд 42





11.2. Хронические заболевания 
имеют 32 человек – 43,2 %. 
Хронические заболевания: гастрит у 18 человек-24,3 %,   панкреатит – у 6 человек – 8,1 %, 
бронхит у 10 человек – 7,4%.
Описание слайда:
11.2. Хронические заболевания имеют 32 человек – 43,2 %. Хронические заболевания: гастрит у 18 человек-24,3 %, панкреатит – у 6 человек – 8,1 %, бронхит у 10 человек – 7,4%.

Слайд 43





11.3. Состояние организма: нарушение осанки имеют 12  человека – 16,2 %, сколиоз – 8 человек  - 10,8 %, нормальное состояние позвоночника – 54 человек – 72,9 %
Описание слайда:
11.3. Состояние организма: нарушение осанки имеют 12 человека – 16,2 %, сколиоз – 8 человек - 10,8 %, нормальное состояние позвоночника – 54 человек – 72,9 %

Слайд 44





12. Вредные привычки
12.1.Курят 25 человек – 33,7 %, курят девушки – 8 человек -10,8 %, курят юноши – 17 человека – 22,9 %.
Курят одну сигарету в день – 20 человек – 14,8 , 2 – 3 сигареты в день – 5 человек – 3,7 %, 4-5 сигарет в день – 0 человек – 0%
Описание слайда:
12. Вредные привычки 12.1.Курят 25 человек – 33,7 %, курят девушки – 8 человек -10,8 %, курят юноши – 17 человека – 22,9 %. Курят одну сигарету в день – 20 человек – 14,8 , 2 – 3 сигареты в день – 5 человек – 3,7 %, 4-5 сигарет в день – 0 человек – 0%

Слайд 45





  12.1.Курят 25 человек – 33,7 %, курят девушки – 8 человек -10,8 %, курят юноши – 17 человека – 22,9 %.
Курят одну сигарету в день – 20 человек – 14,8 , 2 – 3 сигареты в день – 5 человек – 3,7 %, 4-5 сигарет в день – 0 человек – 0%
  12.1.Курят 25 человек – 33,7 %, курят девушки – 8 человек -10,8 %, курят юноши – 17 человека – 22,9 %.
Курят одну сигарету в день – 20 человек – 14,8 , 2 – 3 сигареты в день – 5 человек – 3,7 %, 4-5 сигарет в день – 0 человек – 0%
Описание слайда:
12.1.Курят 25 человек – 33,7 %, курят девушки – 8 человек -10,8 %, курят юноши – 17 человека – 22,9 %. Курят одну сигарету в день – 20 человек – 14,8 , 2 – 3 сигареты в день – 5 человек – 3,7 %, 4-5 сигарет в день – 0 человек – 0% 12.1.Курят 25 человек – 33,7 %, курят девушки – 8 человек -10,8 %, курят юноши – 17 человека – 22,9 %. Курят одну сигарету в день – 20 человек – 14,8 , 2 – 3 сигареты в день – 5 человек – 3,7 %, 4-5 сигарет в день – 0 человек – 0%

Слайд 46





12.2. Употребляют алкоголь: 1 раз в месяц – 24 человека -32,4%, 2 раза в месяц – 11 человек – 14.8 %, 3 раза в месяц – 8 человек – 10,8% ,не употребляют алкоголь 31 – 41,8%
12.2. Употребляют алкоголь: 1 раз в месяц – 24 человека -32,4%, 2 раза в месяц – 11 человек – 14.8 %, 3 раза в месяц – 8 человек – 10,8% ,не употребляют алкоголь 31 – 41,8%
Описание слайда:
12.2. Употребляют алкоголь: 1 раз в месяц – 24 человека -32,4%, 2 раза в месяц – 11 человек – 14.8 %, 3 раза в месяц – 8 человек – 10,8% ,не употребляют алкоголь 31 – 41,8% 12.2. Употребляют алкоголь: 1 раз в месяц – 24 человека -32,4%, 2 раза в месяц – 11 человек – 14.8 %, 3 раза в месяц – 8 человек – 10,8% ,не употребляют алкоголь 31 – 41,8%

Слайд 47





Анализ
Большинство участвующих в анкетировании разрушают свое здоровье курением и употреблением алкогольных напитков, в том числе и пива, которое многие, заблуждаясь, не считают   спиртным напиткам, между тем, пол-литровая бутылка пива эквивалентна по своему воздействие на организм 40-50 г водки. Нетрудно подсчитать, сколько подросток  «принял на грудь», выпив за вечер 2-3 бутылки. 
Вредные привычки - в конечном итоге обязательно превращаются в самоцель и постепенно в той или иной степени подчиняют себе все остальные действия человека, всю его деятельность.
Описание слайда:
Анализ Большинство участвующих в анкетировании разрушают свое здоровье курением и употреблением алкогольных напитков, в том числе и пива, которое многие, заблуждаясь, не считают спиртным напиткам, между тем, пол-литровая бутылка пива эквивалентна по своему воздействие на организм 40-50 г водки. Нетрудно подсчитать, сколько подросток «принял на грудь», выпив за вечер 2-3 бутылки. Вредные привычки - в конечном итоге обязательно превращаются в самоцель и постепенно в той или иной степени подчиняют себе все остальные действия человека, всю его деятельность.

Слайд 48





Кто в большей степени ответственен за здоровье будущего ребенка отец или мать?
 

Такой же вопрос мы решили задать и своим родителям. Ведь им виднее…
	Вот некоторые из ответов:
«Конечно же мать, она вынашивает плод, а значит в большей степени ответственна за его здоровье»;
«От отца в большей степени зависит физическое и психологическое состояние здоровья беременной жены, а значит и здоровье будущего ребенка»;
«За здоровье будущего ребенка ответственны оба—мать и отец в равной степени»
Результаты опроса изображены на диаграмме
Описание слайда:
Кто в большей степени ответственен за здоровье будущего ребенка отец или мать?   Такой же вопрос мы решили задать и своим родителям. Ведь им виднее… Вот некоторые из ответов: «Конечно же мать, она вынашивает плод, а значит в большей степени ответственна за его здоровье»; «От отца в большей степени зависит физическое и психологическое состояние здоровья беременной жены, а значит и здоровье будущего ребенка»; «За здоровье будущего ребенка ответственны оба—мать и отец в равной степени» Результаты опроса изображены на диаграмме

Слайд 49





Для рождения здорового ребенка необходимы двое —Он и ОНА .
Для рождения здорового ребенка необходимы двое —Он и ОНА .
	А между ними чувство любви, взаимопонимания, ответственности, доброты и теплоты.
	Именно эти чувства соединят в единое целое мужчину и женщину и создадут новую жизнь—счастливого, а значит здорового ребенка, готового прийти в этот мир. 
 
Описание слайда:
Для рождения здорового ребенка необходимы двое —Он и ОНА . Для рождения здорового ребенка необходимы двое —Он и ОНА . А между ними чувство любви, взаимопонимания, ответственности, доброты и теплоты. Именно эти чувства соединят в единое целое мужчину и женщину и создадут новую жизнь—счастливого, а значит здорового ребенка, готового прийти в этот мир.  

Слайд 50





Рекомендации:
   В школе и в семье  необходимо формировать культуру здоровья, активное отношение к своему здоровью, сознания, что здоровье самая большая ценность человека. В рамках работы на классных часах, на внешкольных мероприятиях и родительских собраниях следуя полученным результатам исследования, проводить лекции, практические занятия для учащихся гимназии, учителей и родителей об основах здорового образа жизни.
Описание слайда:
Рекомендации: В школе и в семье необходимо формировать культуру здоровья, активное отношение к своему здоровью, сознания, что здоровье самая большая ценность человека. В рамках работы на классных часах, на внешкольных мероприятиях и родительских собраниях следуя полученным результатам исследования, проводить лекции, практические занятия для учащихся гимназии, учителей и родителей об основах здорового образа жизни.

Слайд 51





КОДЕКС ЗДОРОВЬЯ!

   Помните,  о сохранении вашего здоровья кроме вас самих никто не позаботится.
   Не утренняя зарядка, не часовая физкультура и бег трусцой, а культура труда, отдыха, сна, питания и жизни в целом - всё это есть основа нашего здоровья.
Описание слайда:
КОДЕКС ЗДОРОВЬЯ! Помните, о сохранении вашего здоровья кроме вас самих никто не позаботится. Не утренняя зарядка, не часовая физкультура и бег трусцой, а культура труда, отдыха, сна, питания и жизни в целом - всё это есть основа нашего здоровья.

Слайд 52


Здоровый образ жизни, слайд №52
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию