🗊Презентация Решение квадратных уравнений по формуле

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №1Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №2Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №3Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №4Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №5Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №6Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №7Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №8Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №9Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №10Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №11Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №12Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №13Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №14Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №15Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №16Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №17Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №18Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №19Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №20Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №21Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №22Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение квадратных уравнений по формуле. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая делать его немного занимательным»
Паскаль
Описание слайда:
«Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая делать его немного занимательным» Паскаль

Слайд 2





Уравнения
Описание слайда:
Уравнения

Слайд 3





Уравнение общего вида
Описание слайда:
Уравнение общего вида

Слайд 4





Решение квадратных уравнений по формуле
Описание слайда:
Решение квадратных уравнений по формуле

Слайд 5


Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Дискриминант квадратного уравнения
Опр. Дискриминантом квадратного уравнения ах2 + bх + с = 0 называется выражение b2 – 4ac.
Его обозначают буквой D, т.е. D= b2 – 4ac.

Возможны три случая:
D  0
D  0
D  0
Описание слайда:
Дискриминант квадратного уравнения Опр. Дискриминантом квадратного уравнения ах2 + bх + с = 0 называется выражение b2 – 4ac. Его обозначают буквой D, т.е. D= b2 – 4ac. Возможны три случая: D  0 D  0 D  0

Слайд 7





Если D  0
В этом случае уравнение ах2 + bх + с = 0 имеет два действительных корня:
Описание слайда:
Если D  0 В этом случае уравнение ах2 + bх + с = 0 имеет два действительных корня:

Слайд 8





Если D = 0
В этом случае уравнение ах2 + bх + с = 0 
 имеет один действительный корень:
Описание слайда:
Если D = 0 В этом случае уравнение ах2 + bх + с = 0 имеет один действительный корень:

Слайд 9





Если D  0
Уравнение ах2 + bх + с = 0  не имеет действительных корней.
Описание слайда:
Если D  0 Уравнение ах2 + bх + с = 0 не имеет действительных корней.

Слайд 10





Алгоритм решения квадратного уравнения
ах2 + bх + с = 0.
Описание слайда:
Алгоритм решения квадратного уравнения ах2 + bх + с = 0.

Слайд 11





Задачи
Решить уравнение 2x2- 5x + 2 = 0.
Решить уравнение 2x2- 3x + 5 = 0.
Решить уравнение x2- 2x + 1 = 0.
Описание слайда:
Задачи Решить уравнение 2x2- 5x + 2 = 0. Решить уравнение 2x2- 3x + 5 = 0. Решить уравнение x2- 2x + 1 = 0.

Слайд 12





Решить уравнение 2x2- 5x + 2 = 0
Здесь a = 2, b = -5, c = 2. 
Имеем D = b2- 4ac = (-5)2- 422 = 9. 
Так как D > 0, то уравнение имеет два корня.
Найдем их по формуле
Описание слайда:
Решить уравнение 2x2- 5x + 2 = 0 Здесь a = 2, b = -5, c = 2. Имеем D = b2- 4ac = (-5)2- 422 = 9. Так как D > 0, то уравнение имеет два корня. Найдем их по формуле

Слайд 13





Решить уравнение: 2x2- 3x + 5 = 0
Здесь a = 2, b = -3, c = 5.
Найдем дискриминант D = b2- 4ac=
= (-3)2- 4·2·5 = -31, т.к. D < 0, то уравнение
 не имеет действительных корней.  
Описание слайда:
Решить уравнение: 2x2- 3x + 5 = 0 Здесь a = 2, b = -3, c = 5. Найдем дискриминант D = b2- 4ac= = (-3)2- 4·2·5 = -31, т.к. D < 0, то уравнение не имеет действительных корней.  

Слайд 14





Решить уравнение x2- 2x + 1 = 0
Здесь a = 1, b = -2, c = 1.
Получаем D = b2- 4ac = (-2)2- 4·1·1= 0, поскольку D=0
Описание слайда:
Решить уравнение x2- 2x + 1 = 0 Здесь a = 1, b = -2, c = 1. Получаем D = b2- 4ac = (-2)2- 4·1·1= 0, поскольку D=0

Слайд 15





Обучающая самостоятельная работа
1 вариант                                          2 вариант 
1) 3х2-5х+2=0;                      1) 5х2-4х-1=0;
2) 4х2-4х+1=0;                      2) х2-6х+9=0;
3) 6х2+3х+1=0;                     3) 2х2+2х+3=0;
4) -х2+2х+3=0;                      4) -х2+3х+10=0;
Описание слайда:
Обучающая самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант 1) 3х2-5х+2=0; 1) 5х2-4х-1=0; 2) 4х2-4х+1=0; 2) х2-6х+9=0; 3) 6х2+3х+1=0; 3) 2х2+2х+3=0; 4) -х2+2х+3=0; 4) -х2+3х+10=0;

Слайд 16


Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





ЛЕГЕНДА О РОЗЕ
По словам Анакреона, родилась роза из белоснежной пены, покрывающей тело Афродиты, когда богиня любви выходила из моря. Поначалу роза была белой, но от капельки крови богини, уколовшейся о шип, стала алой.
Описание слайда:
ЛЕГЕНДА О РОЗЕ По словам Анакреона, родилась роза из белоснежной пены, покрывающей тело Афродиты, когда богиня любви выходила из моря. Поначалу роза была белой, но от капельки крови богини, уколовшейся о шип, стала алой.

Слайд 18





ДАВАЙТЕ ПРОВЕРИМ
Описание слайда:
ДАВАЙТЕ ПРОВЕРИМ

Слайд 19





ТЕПЕРЬ ОЦЕНИМ СВОЮ РАБОТУ
Выполнено три задания – отметка «3»;
Выполнено четыре задания–отметка«4»
Выполнено пять заданий – отметка «5»;
Описание слайда:
ТЕПЕРЬ ОЦЕНИМ СВОЮ РАБОТУ Выполнено три задания – отметка «3»; Выполнено четыре задания–отметка«4» Выполнено пять заданий – отметка «5»;

Слайд 20






   «Человеку, изучающему алгебру, часто полезнее решить одну и ту же задачу тремя различными способами,  чем решить три-четыре различные задачи.  Решая одну задачу различными методами, можно путем сравнений выяснить,  какой из них короче и эффективнее.  Так вырабатывается опыт»
У. Сойер
Описание слайда:
«Человеку, изучающему алгебру, часто полезнее решить одну и ту же задачу тремя различными способами, чем решить три-четыре различные задачи. Решая одну задачу различными методами, можно путем сравнений выяснить, какой из них короче и эффективнее. Так вырабатывается опыт» У. Сойер

Слайд 21


Решение квадратных уравнений по формуле, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Имеет ли уравнение корни?
     

2012x2- 2013x -2014 = 0
Описание слайда:
Имеет ли уравнение корни? 2012x2- 2013x -2014 = 0

Слайд 23






Имеет два корня, так как
дискриминант положительный
Описание слайда:
Имеет два корня, так как дискриминант положительный



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию