🗊Презентация Карты памяти. Ментальные карты, интеллект-карты

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Карты памяти. Ментальные карты, интеллект-карты, слайд №1Карты памяти. Ментальные карты, интеллект-карты, слайд №2Карты памяти. Ментальные карты, интеллект-карты, слайд №3Карты памяти. Ментальные карты, интеллект-карты, слайд №4Карты памяти. Ментальные карты, интеллект-карты, слайд №5Карты памяти. Ментальные карты, интеллект-карты, слайд №6Карты памяти. Ментальные карты, интеллект-карты, слайд №7Карты памяти. Ментальные карты, интеллект-карты, слайд №8Карты памяти. Ментальные карты, интеллект-карты, слайд №9Карты памяти. Ментальные карты, интеллект-карты, слайд №10Карты памяти. Ментальные карты, интеллект-карты, слайд №11Карты памяти. Ментальные карты, интеллект-карты, слайд №12Карты памяти. Ментальные карты, интеллект-карты, слайд №13Карты памяти. Ментальные карты, интеллект-карты, слайд №14Карты памяти. Ментальные карты, интеллект-карты, слайд №15Карты памяти. Ментальные карты, интеллект-карты, слайд №16Карты памяти. Ментальные карты, интеллект-карты, слайд №17Карты памяти. Ментальные карты, интеллект-карты, слайд №18Карты памяти. Ментальные карты, интеллект-карты, слайд №19Карты памяти. Ментальные карты, интеллект-карты, слайд №20Карты памяти. Ментальные карты, интеллект-карты, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Карты памяти. Ментальные карты, интеллект-карты. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Выделить объект внимания (изучения)
Выделить объект внимания (изучения)
Основные темы расходятся от центрального образа в виде  ветвей, принимающих форму плавных линий
Идеи следующего порядка (уровня) также изображаются в виде ветвей, отходящими от центральных ветвей и так далее, ветви формируют связанную узловую структуру (систему).
Можно улучшать с помощью цвета, рисунков, символов и аббревиатур
Придание карте трехмерной глубины позволяет повысить занимательность, привлекательность, оригинальность и эффективность карты ума.
Описание слайда:
Выделить объект внимания (изучения) Выделить объект внимания (изучения) Основные темы расходятся от центрального образа в виде ветвей, принимающих форму плавных линий Идеи следующего порядка (уровня) также изображаются в виде ветвей, отходящими от центральных ветвей и так далее, ветви формируют связанную узловую структуру (систему). Можно улучшать с помощью цвета, рисунков, символов и аббревиатур Придание карте трехмерной глубины позволяет повысить занимательность, привлекательность, оригинальность и эффективность карты ума.

Слайд 2





Понятие «текст» трактуется весьма широко:
       - это и письменный текст, 
       - и речь преподавателя,           
       - и электронные материалы, 
       - и видеоматериалы.
Описание слайда:
Понятие «текст» трактуется весьма широко: - это и письменный текст, - и речь преподавателя, - и электронные материалы, - и видеоматериалы.

Слайд 3


Карты памяти. Ментальные карты, интеллект-карты, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4







Это может быть и художественный и научный текст.
Описание слайда:
Это может быть и художественный и научный текст.

Слайд 5


Карты памяти. Ментальные карты, интеллект-карты, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Тексту отводится приоритетная роль:
        - его читают, 
        - пересказывают,  
        - анализируют, 
        - трансформируют, 
        - интерпретируют, 
        - наконец, сочиняют.
Описание слайда:
Тексту отводится приоритетная роль: - его читают, - пересказывают, - анализируют, - трансформируют, - интерпретируют, - наконец, сочиняют.

Слайд 7


Карты памяти. Ментальные карты, интеллект-карты, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Через ТРКМ формируются:
Описание слайда:
Через ТРКМ формируются:

Слайд 9


Карты памяти. Ментальные карты, интеллект-карты, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10






ТРКМ с успехом применяется не только на предметах гуманитарного и лингвистического цикла, но и на предметах естественно-научного и математического циклов. 
Здесь в качестве текста мы понимаем условие задач, графики, схемы, формулы (то, что в международных тестированиях называется термином «несплошной текст»).
Описание слайда:
ТРКМ с успехом применяется не только на предметах гуманитарного и лингвистического цикла, но и на предметах естественно-научного и математического циклов. Здесь в качестве текста мы понимаем условие задач, графики, схемы, формулы (то, что в международных тестированиях называется термином «несплошной текст»).

Слайд 11






Критическое мышление на этих
предметах будет проявляться 
в умении сделать правильный вывод; 
определить причинно-следственные связи (предпосылка-следствие); 
отделить факт от предположения; 
выполнить формальную постановку задачи, выделив главные мысли; 
соблюсти формат предъявления ответа.
Описание слайда:
Критическое мышление на этих предметах будет проявляться в умении сделать правильный вывод; определить причинно-следственные связи (предпосылка-следствие); отделить факт от предположения; выполнить формальную постановку задачи, выделив главные мысли; соблюсти формат предъявления ответа.

Слайд 12


Карты памяти. Ментальные карты, интеллект-карты, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Формирование культуры чтения
Формирование культуры чтения
включает в себя умение:
ориентироваться в источниках информации,
пользоваться разными стратегиями чтения,
адекватно понимать прочитанное,
сортировать информацию с точки зрения важности,
«отсеивать» второстепенную информацию,
критически оценивать новые знания,
делать выводы и обобщения.
Описание слайда:
Формирование культуры чтения Формирование культуры чтения включает в себя умение: ориентироваться в источниках информации, пользоваться разными стратегиями чтения, адекватно понимать прочитанное, сортировать информацию с точки зрения важности, «отсеивать» второстепенную информацию, критически оценивать новые знания, делать выводы и обобщения.

Слайд 14


Карты памяти. Ментальные карты, интеллект-карты, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Навыки письменной речи позволяют зафиксировать неоформленные мысли или образ, рассмотреть их со всех сторон и "разбудить сознание". 
Навыки письменной речи позволяют зафиксировать неоформленные мысли или образ, рассмотреть их со всех сторон и "разбудить сознание". 
Письменная речь углубляет понимание.
Она обостряет любознательность, делает детей более активными наблюдателями. 
 Письменная речь развивает в детях навыки чтения, потому что они начинают "читать как писатели" и соответственно лучше понимать, как нужно конструировать текст для достижения поставленной цели. 
Описание слайда:
Навыки письменной речи позволяют зафиксировать неоформленные мысли или образ, рассмотреть их со всех сторон и "разбудить сознание".  Навыки письменной речи позволяют зафиксировать неоформленные мысли или образ, рассмотреть их со всех сторон и "разбудить сознание".  Письменная речь углубляет понимание. Она обостряет любознательность, делает детей более активными наблюдателями.  Письменная речь развивает в детях навыки чтения, потому что они начинают "читать как писатели" и соответственно лучше понимать, как нужно конструировать текст для достижения поставленной цели. 

Слайд 16


Карты памяти. Ментальные карты, интеллект-карты, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





При обучении письменной речи необходимо показать учащимся как получается хороший письменный текст, показать каждый этап этого процесса. 

          Учитель должен помнить, что при 
              обучении письму основное значение
              должны иметь мысли и опыт
              (содержательная и композиционная
              сторона текста), а не просто
              грамотность.
При обучении письменной речи необходимо показать учащимся как получается хороший письменный текст, показать каждый этап этого процесса. 

          Учитель должен помнить, что при 
              обучении письму основное значение
              должны иметь мысли и опыт
              (содержательная и композиционная
              сторона текста), а не просто
              грамотность.
Описание слайда:
При обучении письменной речи необходимо показать учащимся как получается хороший письменный текст, показать каждый этап этого процесса. Учитель должен помнить, что при обучении письму основное значение должны иметь мысли и опыт (содержательная и композиционная сторона текста), а не просто грамотность. При обучении письменной речи необходимо показать учащимся как получается хороший письменный текст, показать каждый этап этого процесса. Учитель должен помнить, что при обучении письму основное значение должны иметь мысли и опыт (содержательная и композиционная сторона текста), а не просто грамотность.

Слайд 18


Карты памяти. Ментальные карты, интеллект-карты, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19







Что необходимо тем, кто хочет научиться писать:
    1. Регулярно писать - это дает возможность зафиксировать рождающиеся идеи, обдумать их, сформулировать новые мысли.
   
    2. Интересные темы - это такие, которые мы выбираем сами, увлекаемся ими. 

    3. Образцы - созданное другими может служить авторам образцом того, что они могли бы написать сами. 

   4. Читательская аудитория - необходимо, чтобы пишущий создавая текст, ориентировался на определённую читательскую аудиторию и впоследствии мог реализоваться. 

   5. Привычка править - черновой текст - бесформенная словесная масса, с которой нужно работать и работать. 
  
    6. Помощь других - дети, любящие писать стихи и рассказы, могут объединяться  в литературные кружки и студии.
Описание слайда:
Что необходимо тем, кто хочет научиться писать: 1. Регулярно писать - это дает возможность зафиксировать рождающиеся идеи, обдумать их, сформулировать новые мысли. 2. Интересные темы - это такие, которые мы выбираем сами, увлекаемся ими. 3. Образцы - созданное другими может служить авторам образцом того, что они могли бы написать сами. 4. Читательская аудитория - необходимо, чтобы пишущий создавая текст, ориентировался на определённую читательскую аудиторию и впоследствии мог реализоваться. 5. Привычка править - черновой текст - бесформенная словесная масса, с которой нужно работать и работать. 6. Помощь других - дети, любящие писать стихи и рассказы, могут объединяться в литературные кружки и студии.

Слайд 20


Карты памяти. Ментальные карты, интеллект-карты, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Карты памяти. Ментальные карты, интеллект-карты, слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию