🗊Презентация Диаграммы, графики. Итоговое повторение

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Диаграммы, графики. Итоговое повторение, слайд №1Диаграммы, графики. Итоговое повторение, слайд №2Диаграммы, графики. Итоговое повторение, слайд №3Диаграммы, графики. Итоговое повторение, слайд №4Диаграммы, графики. Итоговое повторение, слайд №5Диаграммы, графики. Итоговое повторение, слайд №6Диаграммы, графики. Итоговое повторение, слайд №7Диаграммы, графики. Итоговое повторение, слайд №8Диаграммы, графики. Итоговое повторение, слайд №9Диаграммы, графики. Итоговое повторение, слайд №10Диаграммы, графики. Итоговое повторение, слайд №11Диаграммы, графики. Итоговое повторение, слайд №12Диаграммы, графики. Итоговое повторение, слайд №13Диаграммы, графики. Итоговое повторение, слайд №14Диаграммы, графики. Итоговое повторение, слайд №15Диаграммы, графики. Итоговое повторение, слайд №16Диаграммы, графики. Итоговое повторение, слайд №17Диаграммы, графики. Итоговое повторение, слайд №18Диаграммы, графики. Итоговое повторение, слайд №19Диаграммы, графики. Итоговое повторение, слайд №20Диаграммы, графики. Итоговое повторение, слайд №21Диаграммы, графики. Итоговое повторение, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Диаграммы, графики. Итоговое повторение. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Итоговое повторение  по теме «Диаграммы, графики» 
Подготовка к ГИА 
(Математика в 
здоровье сбережении)
Описание слайда:
Итоговое повторение по теме «Диаграммы, графики» Подготовка к ГИА (Математика в здоровье сбережении)

Слайд 2





Образ жизни и здоровье человека
Описание слайда:
Образ жизни и здоровье человека

Слайд 3





Факторы риска неинфекционных заболеваний
Нездоровое питание
Курение
Алкоголь
Гиподинамия
Низкий социальный и образовательный статус
Описание слайда:
Факторы риска неинфекционных заболеваний Нездоровое питание Курение Алкоголь Гиподинамия Низкий социальный и образовательный статус

Слайд 4





«Питание школьников»
Описание слайда:
«Питание школьников»

Слайд 5





Задача 1.На диаграмме отображены показатели питания учащихся нашей школы по классам в столовой. По данным диаграммы найдите число классов:
Описание слайда:
Задача 1.На диаграмме отображены показатели питания учащихся нашей школы по классам в столовой. По данным диаграммы найдите число классов:

Слайд 6





Задача 2. На диаграмме отображены показатели регулярности питания в течение дня учащихся нашей школы по классам. По данным диаграммы назовите число классов:
Описание слайда:
Задача 2. На диаграмме отображены показатели регулярности питания в течение дня учащихся нашей школы по классам. По данным диаграммы назовите число классов:

Слайд 7





Задача 3. Регулярность питания учащихся старших классов представлена на круговой диаграмме. Какое из утверждений относительно регулярности питания верно, если в старших классах питается 35 учеников?
Описание слайда:
Задача 3. Регулярность питания учащихся старших классов представлена на круговой диаграмме. Какое из утверждений относительно регулярности питания верно, если в старших классах питается 35 учеников?

Слайд 8


Диаграммы, графики. Итоговое повторение, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





«Здоровье школьников»
Описание слайда:
«Здоровье школьников»

Слайд 10


Диаграммы, графики. Итоговое повторение, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Диаграммы, графики. Итоговое повторение, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





«Спорт и зарядка»
Описание слайда:
«Спорт и зарядка»

Слайд 13


Диаграммы, графики. Итоговое повторение, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Диаграммы, графики. Итоговое повторение, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Диаграммы, графики. Итоговое повторение, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Выводы:
мы повторили как читаются столбчатые,  круговые диаграммы и графики; 
решали задачи и отвечали на вопросы в тестовой форме;
показали связь математики и здоровьесбережения;
выявили проблемы питания, регулярности питания и здоровья школьников.
Описание слайда:
Выводы: мы повторили как читаются столбчатые, круговые диаграммы и графики; решали задачи и отвечали на вопросы в тестовой форме; показали связь математики и здоровьесбережения; выявили проблемы питания, регулярности питания и здоровья школьников.

Слайд 17





Оценки
Описание слайда:
Оценки

Слайд 18





Принципы рационального питания
Соответствие энергетической ценности рациона питания энергозатратам организма (не переедать).
Удовлетворение физиологической потребности в пищевых веществах (сбалансированность питания).
Оптимальный режим питания (не реже   4-5 раз в день)
Описание слайда:
Принципы рационального питания Соответствие энергетической ценности рациона питания энергозатратам организма (не переедать). Удовлетворение физиологической потребности в пищевых веществах (сбалансированность питания). Оптимальный режим питания (не реже 4-5 раз в день)

Слайд 19





Правила, которые необходимо соблюдать
Еда должна быть свежеприготовленной, а блюда сочетаться.
Ежедневно нужно съедать не менее 400 г. овощей и фруктов.
Обязательно включать в рацион каши – источник клетчатки.
Желательно употреблять только фильтрованную воду.
Описание слайда:
Правила, которые необходимо соблюдать Еда должна быть свежеприготовленной, а блюда сочетаться. Ежедневно нужно съедать не менее 400 г. овощей и фруктов. Обязательно включать в рацион каши – источник клетчатки. Желательно употреблять только фильтрованную воду.

Слайд 20





Ребенок школьного возраста должен 
ежедневно получать:
Сливочное масло: 30-40 г.
Растительное масло: 15-20 г.
Хлеб (пшеничный и ржаной): 200-300 г.
Крупы и макаронные изделия: 40-60 г.
Картофель: 200-300 г.
Овощи: 300-400 г.
Фрукты свежие: 200-300 г.
Сок: 150-200 мл.
Сахар: 50-70 г.
Кондитерские изделия: 20-30 г.
Молоко, молочные продукты: 300-400 г.
Мясо птицы (филе): 100-130 г.
Рыба (филе): 50-70 г.
Описание слайда:
Ребенок школьного возраста должен ежедневно получать: Сливочное масло: 30-40 г. Растительное масло: 15-20 г. Хлеб (пшеничный и ржаной): 200-300 г. Крупы и макаронные изделия: 40-60 г. Картофель: 200-300 г. Овощи: 300-400 г. Фрукты свежие: 200-300 г. Сок: 150-200 мл. Сахар: 50-70 г. Кондитерские изделия: 20-30 г. Молоко, молочные продукты: 300-400 г. Мясо птицы (филе): 100-130 г. Рыба (филе): 50-70 г.

Слайд 21





Немного о витаминах
Витамины повышают физическую и умственную работоспособность, содействуют устойчивости организма к различным заболеваниям. В нынешнее время, когда ученики каждый день находятся в стрессовой ситуации, испытывают большие умственные перегрузки, витамины становятся незаменимыми помощниками детскому организму. 
Чтобы школьник был здоровым и умным, ему необходимы витамины группы В. Главные витамины «для ума» - это В1, В2, В6, В12. Фрукты источник витамина С, а витамины В встречаются в основном в обычных продуктах, про которые мы чаще всего забываем. Витамин В1, например,  поступает в организм с хлебом, особенно из муки грубого помола, крупами (необработанный рис, овес), бобовыми, мясом. Витамин В2 содержится главным образом в молочных продуктах. В6 встречается в неочищенных зернах злаковых, зеленых листовых овощах, дрожжах, гречневых и пшеничных крупах, рисе, бобовых. В12 содержится в печени, почках, говядине, домашней птице, рыбе, яйцах, молоке и сыре.
Описание слайда:
Немного о витаминах Витамины повышают физическую и умственную работоспособность, содействуют устойчивости организма к различным заболеваниям. В нынешнее время, когда ученики каждый день находятся в стрессовой ситуации, испытывают большие умственные перегрузки, витамины становятся незаменимыми помощниками детскому организму. Чтобы школьник был здоровым и умным, ему необходимы витамины группы В. Главные витамины «для ума» - это В1, В2, В6, В12. Фрукты источник витамина С, а витамины В встречаются в основном в обычных продуктах, про которые мы чаще всего забываем. Витамин В1, например, поступает в организм с хлебом, особенно из муки грубого помола, крупами (необработанный рис, овес), бобовыми, мясом. Витамин В2 содержится главным образом в молочных продуктах. В6 встречается в неочищенных зернах злаковых, зеленых листовых овощах, дрожжах, гречневых и пшеничных крупах, рисе, бобовых. В12 содержится в печени, почках, говядине, домашней птице, рыбе, яйцах, молоке и сыре.

Слайд 22


Диаграммы, графики. Итоговое повторение, слайд №22
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию