🗊Подведение итогов урока. Рефлексия.

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Подведение итогов урока.   Рефлексия., слайд №1Подведение итогов урока.   Рефлексия., слайд №2Подведение итогов урока.   Рефлексия., слайд №3Подведение итогов урока.   Рефлексия., слайд №4Подведение итогов урока.   Рефлексия., слайд №5Подведение итогов урока.   Рефлексия., слайд №6Подведение итогов урока.   Рефлексия., слайд №7Подведение итогов урока.   Рефлексия., слайд №8Подведение итогов урока.   Рефлексия., слайд №9Подведение итогов урока.   Рефлексия., слайд №10Подведение итогов урока.   Рефлексия., слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Подведение итогов урока. Рефлексия.. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Подведение итогов урока. 
Рефлексия.
Описание слайда:
Подведение итогов урока. Рефлексия.

Слайд 2





Рефлексия
Латинское слово reflexio – обращение
назад
     Словарь иностранных слов определяет рефлексию как размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание.
    В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и ее результатов.
Описание слайда:
Рефлексия Латинское слово reflexio – обращение назад Словарь иностранных слов определяет рефлексию как размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание. В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и ее результатов.

Слайд 3





    Классификация
Описание слайда:
Классификация

Слайд 4





Рефлексия настроения и эмоционального состояния
   Целесообразно проводить в начале урока и в конце деятельности с целью установления контакта с классом (группой). 
  Применяются карточки с изображением лиц, 
   цветовое изображение настроения, музыкальный
    фрагмент и т.д.
Описание слайда:
Рефлексия настроения и эмоционального состояния Целесообразно проводить в начале урока и в конце деятельности с целью установления контакта с классом (группой). Применяются карточки с изображением лиц, цветовое изображение настроения, музыкальный фрагмент и т.д.

Слайд 5





Рефлексия деятельности
      Этот вид рефлексии применяется на этапе проверки домашнего задания, защите проекта и т.д. Рефлексия деятельности дает возможность
    осмысления способов и приемов работы с учебным материалом, поиска рациональных 
    методов. В качестве оценки результата можно применить прием «лестница успеха»
Описание слайда:
Рефлексия деятельности Этот вид рефлексии применяется на этапе проверки домашнего задания, защите проекта и т.д. Рефлексия деятельности дает возможность осмысления способов и приемов работы с учебным материалом, поиска рациональных методов. В качестве оценки результата можно применить прием «лестница успеха»

Слайд 6





Рефлексия содержания
учебного материала
     Этот вид рефлексии используется для выявления уровня осознания содержания пройденного материала. Эффективны:
     -прием синквейна;
     - прием незаконченного предложения, тезиса, подбора афоризма.
     Например, дети высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске.
Описание слайда:
Рефлексия содержания учебного материала Этот вид рефлексии используется для выявления уровня осознания содержания пройденного материала. Эффективны: -прием синквейна; - прием незаконченного предложения, тезиса, подбора афоризма. Например, дети высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске.

Слайд 7





Рефлексивный экран
Я научился…
Я понял…
Теперь я могу…
Было трудно…
Было интересно…
Сегодня я узнал…
                                 и т.д.
Описание слайда:
Рефлексивный экран Я научился… Я понял… Теперь я могу… Было трудно… Было интересно… Сегодня я узнал… и т.д.

Слайд 8





Синквейн
     Это стихотворение, которое требует изложение большого объема информации в кратких выражениях, что позволяет описывать и рефлексировать по определённой теме. Написание синквейна требует вдумчивой рефлексии, основанной на богатом понятийном запасе учащихся.
Описание слайда:
Синквейн Это стихотворение, которое требует изложение большого объема информации в кратких выражениях, что позволяет описывать и рефлексировать по определённой теме. Написание синквейна требует вдумчивой рефлексии, основанной на богатом понятийном запасе учащихся.

Слайд 9





Синквейн  означает «стихотворение
состоящее из пяти строк»
1-я строка – название синквейна - одно слово, обычно существительное, отражающее  главную идею;
2-я строка – два прилагательных, описывающих основную мысль; 
3-я строка – три глагола, описывающие действия в   рамках темы; 
4-я строка – фраза на тему синквейна; 
5-я строка – существительное, связанное с первым, отражающее сущность темы.
Описание слайда:
Синквейн означает «стихотворение состоящее из пяти строк» 1-я строка – название синквейна - одно слово, обычно существительное, отражающее главную идею; 2-я строка – два прилагательных, описывающих основную мысль; 3-я строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы; 4-я строка – фраза на тему синквейна; 5-я строка – существительное, связанное с первым, отражающее сущность темы.

Слайд 10





   Пример синквейна

1. Теорема Пифагора
2. Строгая, логичная.
3. Строим, доказываем, вычисляем.
4. Квадрат, построенный на гипотенузе, равен сумме
          квадратов, построенных на катетах.
5. Прямоугольный треугольник.
1. Пропорция
2. Крайние члены, средние члены.
3. Умножаем, сравниваем, переносим.
4. Произведение крайних членов равно произведению
          средних членов.
5. Равенство.
Описание слайда:
Пример синквейна 1. Теорема Пифагора 2. Строгая, логичная. 3. Строим, доказываем, вычисляем. 4. Квадрат, построенный на гипотенузе, равен сумме квадратов, построенных на катетах. 5. Прямоугольный треугольник. 1. Пропорция 2. Крайние члены, средние члены. 3. Умножаем, сравниваем, переносим. 4. Произведение крайних членов равно произведению средних членов. 5. Равенство.

Слайд 11





Для подведения итогов урока
можно воспользоваться упражнением
«Плюс, минус, интересно»
     Предлагается заполнить таблицу из трех граф
(придумал доктор философии Эдвард де Боно)
Описание слайда:
Для подведения итогов урока можно воспользоваться упражнением «Плюс, минус, интересно» Предлагается заполнить таблицу из трех граф (придумал доктор философии Эдвард де Боно)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию