🗊Презентация Одночлен и его стандартный вид

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Одночлен и его стандартный вид, слайд №1Одночлен и его стандартный вид, слайд №2Одночлен и его стандартный вид, слайд №3Одночлен и его стандартный вид, слайд №4Одночлен и его стандартный вид, слайд №5Одночлен и его стандартный вид, слайд №6Одночлен и его стандартный вид, слайд №7Одночлен и его стандартный вид, слайд №8Одночлен и его стандартный вид, слайд №9Одночлен и его стандартный вид, слайд №10Одночлен и его стандартный вид, слайд №11Одночлен и его стандартный вид, слайд №12Одночлен и его стандартный вид, слайд №13Одночлен и его стандартный вид, слайд №14Одночлен и его стандартный вид, слайд №15Одночлен и его стандартный вид, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Одночлен и его стандартный вид. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема: Одночлен и его стандартный вид.
Описание слайда:
Тема: Одночлен и его стандартный вид.

Слайд 2





1). Алгебраическое выражение – это   запись, составленная из чисел, букв, знаков арифметических действий.

2). Числовой множитель в произведении числа и буквенной части называется коэффициентом.
3).  Для любого рационального числа а и любых натуральных чисел n и m   
                         am  an = am + n.
 
Описание слайда:
1). Алгебраическое выражение – это запись, составленная из чисел, букв, знаков арифметических действий. 2). Числовой множитель в произведении числа и буквенной части называется коэффициентом. 3). Для любого рационального числа а и любых натуральных чисел n и m am  an = am + n.  

Слайд 3





Диктант
Описание слайда:
Диктант

Слайд 4





Проверка составленных выражений
а)  2а3 
б)  х2  у : z 
в)  m3 + n3 + k3 
г)  3b2(c5)3
Описание слайда:
Проверка составленных выражений а) 2а3 б) х2  у : z в) m3 + n3 + k3 г) 3b2(c5)3

Слайд 5





Определение одночлена.

Одночленом называется алгебраическое выражение, которое представляет собой произведение чисел и переменных, возведённых в степень с натуральным показателем.

В частности одночленами являются все числа, переменные, степени переменных.
Описание слайда:
Определение одночлена. Одночленом называется алгебраическое выражение, которое представляет собой произведение чисел и переменных, возведённых в степень с натуральным показателем. В частности одночленами являются все числа, переменные, степени переменных.

Слайд 6





Выбор одночленов





у  х  с  ( 2,5)  у  с  а
 2,5ас2ху2
Описание слайда:
Выбор одночленов у  х  с  ( 2,5)  у  с  а  2,5ас2ху2

Слайд 7





№20.13 (а)

Приведите одночлен  
 к стандартному виду и укажите 
коэффициент и буквенную часть.
Описание слайда:
№20.13 (а) Приведите одночлен к стандартному виду и укажите коэффициент и буквенную часть.

Слайд 8





Тема урока: «Одночлены. Одночлены стандартного вида».

у  х  с  ( 2,5)  у  с  а   =   2,5ас2ху2
Описание слайда:
Тема урока: «Одночлены. Одночлены стандартного вида». у  х  с  ( 2,5)  у  с  а =  2,5ас2ху2

Слайд 9





Алгоритм записи одночлена в стандартном виде:
1. Вычислить произведение всех числовых множителей (коэффициент) одночлена и записать его на первом месте.
2. Определить, какие переменные входят в одночлен, и записать их в алфавитном порядке.
3. Найти и записать степени переменных.
Описание слайда:
Алгоритм записи одночлена в стандартном виде: 1. Вычислить произведение всех числовых множителей (коэффициент) одночлена и записать его на первом месте. 2. Определить, какие переменные входят в одночлен, и записать их в алфавитном порядке. 3. Найти и записать степени переменных.

Слайд 10





№20.13 (а)

Числовой множитель одночлена, записанного в стандартном виде, называют коэффициентом одночлена.
Описание слайда:
№20.13 (а) Числовой множитель одночлена, записанного в стандартном виде, называют коэффициентом одночлена.

Слайд 11





Степенью одночлена называется сумма показателей всех входящих в него переменных. Если одночлен не содержит переменных, т.е. является числом, то его степень считают равной нулю.
Описание слайда:
Степенью одночлена называется сумма показателей всех входящих в него переменных. Если одночлен не содержит переменных, т.е. является числом, то его степень считают равной нулю.

Слайд 12





Устно.

В 7 классе 30 учеников.  Число девочек относится к числу мальчиков, как 6 : 4. Сколько в этом классе девочек и сколько мальчиков?
Описание слайда:
Устно. В 7 классе 30 учеников. Число девочек относится к числу мальчиков, как 6 : 4. Сколько в этом классе девочек и сколько мальчиков?

Слайд 13






№20.11

х – коэффициент пропорциональности, тогда длина одной стороны прямоугольника 3х см, второй – 4х см. Площадь прямоугольника 3х ∙ 4х         .  по условию – 48    .
3х ∙ 4х = 48,   12     = 48,     = 4,  х = 2.
3х = 3 
4х = 4 
  
    Ответ: 6см  и  8см.
Описание слайда:
№20.11 х – коэффициент пропорциональности, тогда длина одной стороны прямоугольника 3х см, второй – 4х см. Площадь прямоугольника 3х ∙ 4х . по условию – 48 . 3х ∙ 4х = 48, 12 = 48, = 4, х = 2. 3х = 3 4х = 4 Ответ: 6см и 8см.

Слайд 14





№20.19

х – коэффициент пропорциональности, тогда длина параллелепипеда  2х дм, ширина – 3х дм, высота – 4х дм. Объём 
2х∙ 3х∙ 4х       , по условию – 648 
2х∙ 3х ·4х = 648, 24     = 648,        = 27, х = 3
2х = 2 · 3 = 6 (дм);
3х = 3 · 3 = 9 (дм);
4х = 4 · 3 = 12 (дм)
            Ответ: 6 дм, 9 дм, 12 дм.
Описание слайда:
№20.19 х – коэффициент пропорциональности, тогда длина параллелепипеда 2х дм, ширина – 3х дм, высота – 4х дм. Объём 2х∙ 3х∙ 4х , по условию – 648 2х∙ 3х ·4х = 648, 24 = 648, = 27, х = 3 2х = 2 · 3 = 6 (дм); 3х = 3 · 3 = 9 (дм); 4х = 4 · 3 = 12 (дм) Ответ: 6 дм, 9 дм, 12 дм.

Слайд 15





Рефлексия деятельности на уроке

1) Определи новые знания, которые открыты на уроке.
2) Сформулируй цель, которая стояла перед тобой.
3) Определи, достигнута ли цель.
4) Как ты смог достичь цели.
5) Оцени свою деятельность на уроке.
6) Сформулируй неразрешённые затруднения на уроке, если они есть.
Описание слайда:
Рефлексия деятельности на уроке 1) Определи новые знания, которые открыты на уроке. 2) Сформулируй цель, которая стояла перед тобой. 3) Определи, достигнута ли цель. 4) Как ты смог достичь цели. 5) Оцени свою деятельность на уроке. 6) Сформулируй неразрешённые затруднения на уроке, если они есть.

Слайд 16





Задание на дом:

№ 20.12(а), 20.16(б, г),20.17
Описание слайда:
Задание на дом: № 20.12(а), 20.16(б, г),20.17



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию