🗊 «Наука не имеет отечества , но учёный не бывает без отечества» (Луи Пастер) «Наука не имеет отечества , но учёный не бывает бе

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
  
  «Наука не имеет отечества , но учёный не бывает без отечества»        (Луи Пастер)  «Наука не имеет отечества , но учёный не бывает бе, слайд №1  
  «Наука не имеет отечества , но учёный не бывает без отечества»        (Луи Пастер)  «Наука не имеет отечества , но учёный не бывает бе, слайд №2  
  «Наука не имеет отечества , но учёный не бывает без отечества»        (Луи Пастер)  «Наука не имеет отечества , но учёный не бывает бе, слайд №3  
  «Наука не имеет отечества , но учёный не бывает без отечества»        (Луи Пастер)  «Наука не имеет отечества , но учёный не бывает бе, слайд №4  
  «Наука не имеет отечества , но учёный не бывает без отечества»        (Луи Пастер)  «Наука не имеет отечества , но учёный не бывает бе, слайд №5  
  «Наука не имеет отечества , но учёный не бывает без отечества»        (Луи Пастер)  «Наука не имеет отечества , но учёный не бывает бе, слайд №6  
  «Наука не имеет отечества , но учёный не бывает без отечества»        (Луи Пастер)  «Наука не имеет отечества , но учёный не бывает бе, слайд №7  
  «Наука не имеет отечества , но учёный не бывает без отечества»        (Луи Пастер)  «Наука не имеет отечества , но учёный не бывает бе, слайд №8  
  «Наука не имеет отечества , но учёный не бывает без отечества»        (Луи Пастер)  «Наука не имеет отечества , но учёный не бывает бе, слайд №9  
  «Наука не имеет отечества , но учёный не бывает без отечества»        (Луи Пастер)  «Наука не имеет отечества , но учёный не бывает бе, слайд №10  
  «Наука не имеет отечества , но учёный не бывает без отечества»        (Луи Пастер)  «Наука не имеет отечества , но учёный не бывает бе, слайд №11  
  «Наука не имеет отечества , но учёный не бывает без отечества»        (Луи Пастер)  «Наука не имеет отечества , но учёный не бывает бе, слайд №12  
  «Наука не имеет отечества , но учёный не бывает без отечества»        (Луи Пастер)  «Наука не имеет отечества , но учёный не бывает бе, слайд №13  
  «Наука не имеет отечества , но учёный не бывает без отечества»        (Луи Пастер)  «Наука не имеет отечества , но учёный не бывает бе, слайд №14  
  «Наука не имеет отечества , но учёный не бывает без отечества»        (Луи Пастер)  «Наука не имеет отечества , но учёный не бывает бе, слайд №15  
  «Наука не имеет отечества , но учёный не бывает без отечества»        (Луи Пастер)  «Наука не имеет отечества , но учёный не бывает бе, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать «Наука не имеет отечества , но учёный не бывает без отечества» (Луи Пастер) «Наука не имеет отечества , но учёный не бывает бе. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Наука не имеет отечества , но учёный не бывает без отечества»        (Луи Пастер)
«Наука не имеет отечества , но учёный не бывает без отечества»        (Луи Пастер)
Описание слайда:
«Наука не имеет отечества , но учёный не бывает без отечества» (Луи Пастер) «Наука не имеет отечества , но учёный не бывает без отечества» (Луи Пастер)

Слайд 2





Витамины и их роль в жизни людей.
Описание слайда:
Витамины и их роль в жизни людей.

Слайд 3


  
  «Наука не имеет отечества , но учёный не бывает без отечества»        (Луи Пастер)  «Наука не имеет отечества , но учёный не бывает бе, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Витамин С
 Витамин С - аскорбиновая кислота- участвует в окислительно - восстановительных реакциях, повышает сопротивляемость организма экстремальным воздействием.
Описание слайда:
Витамин С Витамин С - аскорбиновая кислота- участвует в окислительно - восстановительных реакциях, повышает сопротивляемость организма экстремальным воздействием.

Слайд 5





Витамин B1
Витамин B1 – тиамин – необходим для нормальной деятельности центральной  и переферической нервной системы. Регулятор жирового и углеводного обмена.
Описание слайда:
Витамин B1 Витамин B1 – тиамин – необходим для нормальной деятельности центральной и переферической нервной системы. Регулятор жирового и углеводного обмена.

Слайд 6





Витамин В2
Витамин В – рибофламин – участвует в окислительно - востонавительных процессах.
Описание слайда:
Витамин В2 Витамин В – рибофламин – участвует в окислительно - востонавительных процессах.

Слайд 7





Витамин PP
Витамин PP – ниацин – участвует в окислительно – восстановительных реакциях в клетках.
Описание слайда:
Витамин PP Витамин PP – ниацин – участвует в окислительно – восстановительных реакциях в клетках.

Слайд 8





Витамин А
Витамин А - ретинол -входит в состав зрительного пурпура, усиливает остроту зрения при слабом освещении, укрепляет эпителиальные ткани, необходим для нормального роста .
Описание слайда:
Витамин А Витамин А - ретинол -входит в состав зрительного пурпура, усиливает остроту зрения при слабом освещении, укрепляет эпителиальные ткани, необходим для нормального роста .

Слайд 9


  
  «Наука не имеет отечества , но учёный не бывает без отечества»        (Луи Пастер)  «Наука не имеет отечества , но учёный не бывает бе, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





История открытия витаминов.
История открытия витаминов.
Определения
Витамин С
Витамин B1
Витамин B2
Витамин РР
Витамин А
Витамины и витаминоподобные вещества
Источник витаминов растительного и животного происхождения
Современная классификация витаминов
Роль витаминов
Интересные факты
Описание слайда:
История открытия витаминов. История открытия витаминов. Определения Витамин С Витамин B1 Витамин B2 Витамин РР Витамин А Витамины и витаминоподобные вещества Источник витаминов растительного и животного происхождения Современная классификация витаминов Роль витаминов Интересные факты

Слайд 11





История открытия витаминов.
Во второй половине XIX века считалось, что пищевая ценность продуктов определяется содержанием в них белков, жиров, углеводов, минеральных солей и воды. Меж тем за века человечество накопило немалый опыт длительных морских путешествий, когда при достаточных запасах продовольствия люди гибли от цинги. Почему?
На этот вопрос не было ответа до тех пор, пока в 1880 году русский ученый Николай Лунин, изучавший роль минеральных веществ в питании, не заметил, что мыши, поглощавшие искусственную пищу, составленную из всех известных частей молока (казеина, жира, сахара и солей), чахли и погибали. А мышки, получавшие натуральное молоко, были веселы и здоровы. "Из этого следует, что в молоке... содержатся еще другие вещества, незаменимые для питания", - сделал вывод ученый.
Еще через 16 лет нашли причину болезни "бери-бери", распространенной среди жителей Японии и Индонезии, питавшихся в основном очищенным рисом. Врачу Эйкману, работавшему в тюремном госпитале на острове Ява, помогли... куры, бродившие по двору. Их кормили очищенным зерном, и птицы страдали заболеванием, напоминавшим "бери-бери". Стоило заметить его на рис неочищенный - болезнь проходила.
Первым выделил витамин в кристаллическом виде польский ученый Казимир Функ в 1911 году. Год спустя он же придумал и название - от латинского "vita" - "жизнь".
Описание слайда:
История открытия витаминов. Во второй половине XIX века считалось, что пищевая ценность продуктов определяется содержанием в них белков, жиров, углеводов, минеральных солей и воды. Меж тем за века человечество накопило немалый опыт длительных морских путешествий, когда при достаточных запасах продовольствия люди гибли от цинги. Почему? На этот вопрос не было ответа до тех пор, пока в 1880 году русский ученый Николай Лунин, изучавший роль минеральных веществ в питании, не заметил, что мыши, поглощавшие искусственную пищу, составленную из всех известных частей молока (казеина, жира, сахара и солей), чахли и погибали. А мышки, получавшие натуральное молоко, были веселы и здоровы. "Из этого следует, что в молоке... содержатся еще другие вещества, незаменимые для питания", - сделал вывод ученый. Еще через 16 лет нашли причину болезни "бери-бери", распространенной среди жителей Японии и Индонезии, питавшихся в основном очищенным рисом. Врачу Эйкману, работавшему в тюремном госпитале на острове Ява, помогли... куры, бродившие по двору. Их кормили очищенным зерном, и птицы страдали заболеванием, напоминавшим "бери-бери". Стоило заметить его на рис неочищенный - болезнь проходила. Первым выделил витамин в кристаллическом виде польский ученый Казимир Функ в 1911 году. Год спустя он же придумал и название - от латинского "vita" - "жизнь".

Слайд 12





Витамины и витаминоподобные вещества.
Описание слайда:
Витамины и витаминоподобные вещества.

Слайд 13


  
  «Наука не имеет отечества , но учёный не бывает без отечества»        (Луи Пастер)  «Наука не имеет отечества , но учёный не бывает бе, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Современная классификация витаминов.
Описание слайда:
Современная классификация витаминов.

Слайд 15





Роль витаминов в жизни человека.

Современная медицина считает, что на 85% состояние нашего здоровья зависит от питания. Но существующие на сегодняшний день способы получения, обработки, хранения и приготовления пищи сводят на нет ее питательную и биологическую ценность. Мало того, что эта пища не обеспечивает все возрастающие потребности человека в витаминах, микро- и макроэлементах, аминокислотах и других питательных веществах, она еще и способствует их усиленному выделению, что приводит к дальнейшему ухудшению состояния здоровья.
Описание слайда:
Роль витаминов в жизни человека. Современная медицина считает, что на 85% состояние нашего здоровья зависит от питания. Но существующие на сегодняшний день способы получения, обработки, хранения и приготовления пищи сводят на нет ее питательную и биологическую ценность. Мало того, что эта пища не обеспечивает все возрастающие потребности человека в витаминах, микро- и макроэлементах, аминокислотах и других питательных веществах, она еще и способствует их усиленному выделению, что приводит к дальнейшему ухудшению состояния здоровья.

Слайд 16





Интересные факты.

Диета для рассеянных
Для сохранения отличной памяти нейрофизиологи рекомендуют как молодым, так и пожилым полюбить рыбу, грецкие орехи, бутерброды из ржаного хлеба со сливочным маслом, салаты из овощей и бобовых, заправленные подсолнечным маслом.
Блюда из морской и речной рыбы надо есть как минимум два раза в неделю. Обитатели водных глубин содержат не только фосфор, но разнообразные полиненасыщенные жирные кислоты, которые заставляют плодотворно трудиться наши "серые" клеточки.
Полезны для улучшения умственных способностей разнообразные фрукты и овощи. Так, ананасы, богатые серотонином, делают чувствительнее наши органы чувств. Бананы в большом количестве содержат витамин В6, недостаток которого повинен в забывчивости. Виноград помогает человеку сосредоточиться. Той же способностью обладают яблоки: зубрить учебник и грызть яблоко -прекрасное сочетание. В помидорах много марганца, который очень полезен людям, занимающимся интеллектуальным трудом. Морковь замедляет процессы старения организма, в том числе и мозга. Тем же эффектом отличаются красный перец (паприка) и апельсины. Шампиньоны дают человеку витамин В3 и пантотеновую кислоту, которые помогают бороться с усталостью. Картофель улучшает работоспособность. Подсолнечное масло влияет на степень живости воображения.
Описание слайда:
Интересные факты. Диета для рассеянных Для сохранения отличной памяти нейрофизиологи рекомендуют как молодым, так и пожилым полюбить рыбу, грецкие орехи, бутерброды из ржаного хлеба со сливочным маслом, салаты из овощей и бобовых, заправленные подсолнечным маслом. Блюда из морской и речной рыбы надо есть как минимум два раза в неделю. Обитатели водных глубин содержат не только фосфор, но разнообразные полиненасыщенные жирные кислоты, которые заставляют плодотворно трудиться наши "серые" клеточки. Полезны для улучшения умственных способностей разнообразные фрукты и овощи. Так, ананасы, богатые серотонином, делают чувствительнее наши органы чувств. Бананы в большом количестве содержат витамин В6, недостаток которого повинен в забывчивости. Виноград помогает человеку сосредоточиться. Той же способностью обладают яблоки: зубрить учебник и грызть яблоко -прекрасное сочетание. В помидорах много марганца, который очень полезен людям, занимающимся интеллектуальным трудом. Морковь замедляет процессы старения организма, в том числе и мозга. Тем же эффектом отличаются красный перец (паприка) и апельсины. Шампиньоны дают человеку витамин В3 и пантотеновую кислоту, которые помогают бороться с усталостью. Картофель улучшает работоспособность. Подсолнечное масло влияет на степень живости воображения.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию