🗊Презентация Действие жидкости и газа на погруженное в них тело

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Действие жидкости и газа на погруженное в них тело, слайд №1Действие жидкости и газа на погруженное в них тело, слайд №2Действие жидкости и газа на погруженное в них тело, слайд №3Действие жидкости и газа на погруженное в них тело, слайд №4Действие жидкости и газа на погруженное в них тело, слайд №5Действие жидкости и газа на погруженное в них тело, слайд №6Действие жидкости и газа на погруженное в них тело, слайд №7Действие жидкости и газа на погруженное в них тело, слайд №8Действие жидкости и газа на погруженное в них тело, слайд №9Действие жидкости и газа на погруженное в них тело, слайд №10Действие жидкости и газа на погруженное в них тело, слайд №11Действие жидкости и газа на погруженное в них тело, слайд №12Действие жидкости и газа на погруженное в них тело, слайд №13Действие жидкости и газа на погруженное в них тело, слайд №14Действие жидкости и газа на погруженное в них тело, слайд №15Действие жидкости и газа на погруженное в них тело, слайд №16Действие жидкости и газа на погруженное в них тело, слайд №17Действие жидкости и газа на погруженное в них тело, слайд №18Действие жидкости и газа на погруженное в них тело, слайд №19Действие жидкости и газа на погруженное в них тело, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


    (урок – исследование 7 класс)                                                                  Учитель физики  Петина                                                         Ирина Степановна                  МОУ «Кулагинская СОШ»
Описание слайда:
(урок – исследование 7 класс) Учитель физики Петина Ирина Степановна МОУ «Кулагинская СОШ»

Слайд 2


Эпиграф    Без сомнения, все наше знание начинается с опыта.                            Кант Иммануилл
Описание слайда:
Эпиграф Без сомнения, все наше знание начинается с опыта. Кант Иммануилл

Слайд 3


Цели урока:    Образовательные: получить учащихся, усвоивших, что на тело, находящееся в жидкости или газе, действует выталкивающая сила, направленная вертикально вверх; овладевших способами измерения выталкивающей силы; умеющих устанавливать связь выталкивающей силы; умеющих устанавливать связь выталкивающее силы с другими величинами.  Развивающие: развивать экспериментальные умения, навыки логического мышления, умение обосновывать свои высказывания, делать выводы.  Воспитательные: убеждать учащихся в познаваемости окружающего мира, формировать интерес познанию законов природы и их применению; создавать позитивное отношение  к предмету.
Описание слайда:
Цели урока: Образовательные: получить учащихся, усвоивших, что на тело, находящееся в жидкости или газе, действует выталкивающая сила, направленная вертикально вверх; овладевших способами измерения выталкивающей силы; умеющих устанавливать связь выталкивающей силы; умеющих устанавливать связь выталкивающее силы с другими величинами. Развивающие: развивать экспериментальные умения, навыки логического мышления, умение обосновывать свои высказывания, делать выводы. Воспитательные: убеждать учащихся в познаваемости окружающего мира, формировать интерес познанию законов природы и их применению; создавать позитивное отношение к предмету.

Слайд 4


Исходные факты    Исходные факты  Гипотеза  Следствие   Эксперимент  Исходные факты
Описание слайда:
Исходные факты Исходные факты Гипотеза Следствие Эксперимент Исходные факты

Слайд 5


    АРХИМЕД      (287 – 212 гг. до н.э.)
Описание слайда:
АРХИМЕД (287 – 212 гг. до н.э.)

Слайд 6


«Сперва собирать факты и только после этого связывать их мыслью»    «Сперва собирать факты и только после этого связывать их мыслью»                                           Аристотель.
Описание слайда:
«Сперва собирать факты и только после этого связывать их мыслью» «Сперва собирать факты и только после этого связывать их мыслью» Аристотель.

Слайд 7


Цель:    В ходе исследования узнать, от каких факторов зависит выталкивающая сила
Описание слайда:
Цель: В ходе исследования узнать, от каких факторов зависит выталкивающая сила

Слайд 8


Гипотезы:    От плотности тела  От объема погруженного тела  От массы тела  От плотности жидкости  От глубины погружения тела  От формы тела
Описание слайда:
Гипотезы: От плотности тела От объема погруженного тела От массы тела От плотности жидкости От глубины погружения тела От формы тела

Слайд 9


Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений, рожденных только воображением.    Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений, рожденных только воображением.                                       М.В. Ломоносов
Описание слайда:
Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений, рожденных только воображением. Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений, рожденных только воображением. М.В. Ломоносов

Слайд 10


Задания группам    "Э-В-Р-И-К-А!"
Описание слайда:
Задания группам "Э-В-Р-И-К-А!"

Слайд 11


1 Группа    Исследуйте, зависит ли, и как именно, величина выталкивающей силы от плотности тела, погруженного в жидкость.  Определите величину выталкивающей силы, действующей на 1 и 2 тела. Для этого найдите разность веса в воздухе и воде.  Сравните плотности тел по таблице и выталкивающие силы, действующие на тела.   Оборудование: сосуд с водой, динамометр, алюминий и медный цилиндр из набора тел для калориметра, нить
Описание слайда:
1 Группа Исследуйте, зависит ли, и как именно, величина выталкивающей силы от плотности тела, погруженного в жидкость. Определите величину выталкивающей силы, действующей на 1 и 2 тела. Для этого найдите разность веса в воздухе и воде. Сравните плотности тел по таблице и выталкивающие силы, действующие на тела. Оборудование: сосуд с водой, динамометр, алюминий и медный цилиндр из набора тел для калориметра, нить

Слайд 12


2 Группа    Исследуйте, зависит ли, и как именно, Fвыт от объема тела  Сравните разности веса двух тел одинаковой массы, но разного объема в воздухе и воде.   Сделайте вывод о зависимости (независимости) Fвыт от объема тела.   Оборудование: сосуд с водой, тела разного объема, но одинаковой массы.
Описание слайда:
2 Группа Исследуйте, зависит ли, и как именно, Fвыт от объема тела Сравните разности веса двух тел одинаковой массы, но разного объема в воздухе и воде. Сделайте вывод о зависимости (независимости) Fвыт от объема тела. Оборудование: сосуд с водой, тела разного объема, но одинаковой массы.

Слайд 13


3 Группа    Исследуйте, зависит ли Fвыт от плотности жидкости  Определите выталкивающие силы, действующие на тело в воде, в масле, в спирте. Для этого взвесьте тело в воздухе, затем в воде, масле, спирте и найдите разность Fвыт = Pв воздухе – P в жидкости  Чем отличаются жидкости  Что можно сказать об Fвыт, действующих на тело в различных жидкостях?  Установите зависимость Fвыт от плотности жидкости  Сделайте вывод.   Оборудование: динамометр, нить, сосуды с водой, спиртом, маслом, алюминиевый цилиндр.
Описание слайда:
3 Группа Исследуйте, зависит ли Fвыт от плотности жидкости Определите выталкивающие силы, действующие на тело в воде, в масле, в спирте. Для этого взвесьте тело в воздухе, затем в воде, масле, спирте и найдите разность Fвыт = Pв воздухе – P в жидкости Чем отличаются жидкости Что можно сказать об Fвыт, действующих на тело в различных жидкостях? Установите зависимость Fвыт от плотности жидкости Сделайте вывод. Оборудование: динамометр, нить, сосуды с водой, спиртом, маслом, алюминиевый цилиндр.

Слайд 14


4 Группа    Исследуйте, зависит (независит) и как Fвыт от массы тела  Сравните разности веса в воздухе и в воде двух тел одинакового объема, но разной массы. Fвыт=Pв воздухе – Pв жидкости  Сделайте вывод зависит ли и как именно выталкивающая сила от массы погруженного тела.    Оборудование: стакан с водой, динамометр, два тела одинакового объема, но разной массы.
Описание слайда:
4 Группа Исследуйте, зависит (независит) и как Fвыт от массы тела Сравните разности веса в воздухе и в воде двух тел одинакового объема, но разной массы. Fвыт=Pв воздухе – Pв жидкости Сделайте вывод зависит ли и как именно выталкивающая сила от массы погруженного тела. Оборудование: стакан с водой, динамометр, два тела одинакового объема, но разной массы.

Слайд 15


5 Группа    Исследуйте, зависит ли Fвыт от формы тела  Взвесьте пластилин в воздухе  Кусочку пластилина придайте форму шара, куба, цилиндра  Поочередно опуская каждую фигурку в воду, с помощью динамометра, определите Fвыт, действующую на нее  Сравните эти силы и сделайте вывод о зависимости (независимости) Fвыт от формы тела.   Оборудование: кусочек пластилина, сосуд с водой, нить, динамометр.
Описание слайда:
5 Группа Исследуйте, зависит ли Fвыт от формы тела Взвесьте пластилин в воздухе Кусочку пластилина придайте форму шара, куба, цилиндра Поочередно опуская каждую фигурку в воду, с помощью динамометра, определите Fвыт, действующую на нее Сравните эти силы и сделайте вывод о зависимости (независимости) Fвыт от формы тела. Оборудование: кусочек пластилина, сосуд с водой, нить, динамометр.

Слайд 16


6 Группа    Исследуйте, изменяется ли Fвыт с изменением глубины погружения  Изучите, изменяется ли Fвыт при изменении положения тела в воде на неизменной глубине.  Оборудование: мензурка с водой, стакан с водой, тело на нити, динамометр.
Описание слайда:
6 Группа Исследуйте, изменяется ли Fвыт с изменением глубины погружения Изучите, изменяется ли Fвыт при изменении положения тела в воде на неизменной глубине. Оборудование: мензурка с водой, стакан с водой, тело на нити, динамометр.

Слайд 17


ОК14  (запись на доске и в тетрадях учащихся)                                            Fвыт                 Fвыт      1)На тело, находящееся в жидкости или газе, действует Fвыт.  2)Fвыт направлено вертикально вверх  3)Способы измерения:  а) Fвыт=Pтела в возд. – Pтела в жидк.  б) Fвыт=Pвыт в жидк.  4) Связь Fвыт с другими величинами:  Fвыт     зависит от p жидк; Vтела              зависит от формы тела  Не зависит от р тела, глубины погружения
Описание слайда:
ОК14 (запись на доске и в тетрадях учащихся) Fвыт Fвыт 1)На тело, находящееся в жидкости или газе, действует Fвыт. 2)Fвыт направлено вертикально вверх 3)Способы измерения: а) Fвыт=Pтела в возд. – Pтела в жидк. б) Fвыт=Pвыт в жидк. 4) Связь Fвыт с другими величинами: Fвыт зависит от p жидк; Vтела зависит от формы тела Не зависит от р тела, глубины погружения

Слайд 18


Докажем математически, что Fвыт равна весу вытесненной жидкости.     Fдавл.=PS=pghS;  F1=F2          F4>F3  Fвыт=F4-F3=pgh2S-pgh1S=pgS(h2-h1)=pgSh  Fвыт=pж.gV=mжg=Pж                                         Fвыт.=Pж.
Описание слайда:
Докажем математически, что Fвыт равна весу вытесненной жидкости. Fдавл.=PS=pghS; F1=F2 F4>F3 Fвыт=F4-F3=pgh2S-pgh1S=pgS(h2-h1)=pgSh Fвыт=pж.gV=mжg=Pж Fвыт.=Pж.

Слайд 19


Закрепление:                      Рисунки и слайды:
Описание слайда:
Закрепление: Рисунки и слайды:

Слайд 20


Итог урока    Большое спасибо, уважаемые коллеги, за  совместную работу. Очень надеюсь, что  это не последнее наше научное  исследование, мы еще не раз прокричим  подобно Архимеду: «Эврика».
Описание слайда:
Итог урока Большое спасибо, уважаемые коллеги, за совместную работу. Очень надеюсь, что это не последнее наше научное исследование, мы еще не раз прокричим подобно Архимеду: «Эврика».



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию