🗊Молекулы жизни

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
Молекулы жизни, слайд №1Молекулы жизни, слайд №2Молекулы жизни, слайд №3Молекулы жизни, слайд №4Молекулы жизни, слайд №5Молекулы жизни, слайд №6Молекулы жизни, слайд №7Молекулы жизни, слайд №8Молекулы жизни, слайд №9Молекулы жизни, слайд №10Молекулы жизни, слайд №11Молекулы жизни, слайд №12Молекулы жизни, слайд №13Молекулы жизни, слайд №14Молекулы жизни, слайд №15Молекулы жизни, слайд №16Молекулы жизни, слайд №17Молекулы жизни, слайд №18Молекулы жизни, слайд №19Молекулы жизни, слайд №20Молекулы жизни, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Молекулы жизни. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1









Молекулы жизни
Описание слайда:
Молекулы жизни

Слайд 2





Участники проекта
Описание слайда:
Участники проекта

Слайд 3





Скажи мне, что ты ешь, и я скажу тебе, кто ты
Скажи мне, что ты ешь, и я скажу тебе, кто ты
Описание слайда:
Скажи мне, что ты ешь, и я скажу тебе, кто ты Скажи мне, что ты ешь, и я скажу тебе, кто ты

Слайд 4







Основополагающий вопрос

Почему в природе нет ничего 
бесполезного?
Описание слайда:
Основополагающий вопрос Почему в природе нет ничего бесполезного?

Слайд 5





Проблемно-тематические вопросы:
Так ли  опасны пищевые добавки?

Икра из нефти: реальность или миф?

Можно ли заменить белковую пищу?
Описание слайда:
Проблемно-тематические вопросы: Так ли опасны пищевые добавки? Икра из нефти: реальность или миф? Можно ли заменить белковую пищу?

Слайд 6





  гипотеза
   
  Если питаться кубиками «Магги», то можно не варить мясной бульон
Описание слайда:
гипотеза Если питаться кубиками «Магги», то можно не варить мясной бульон

Слайд 7





Цель:

   Выяснить, являются ли пищевые добавки полноценным продуктом питания
         Задачи:
1.Изучить строение белков
2. Выяснить, какие продукты сдержат белки
3. Провести анкетирование среди учеников нашей школы
4. Научится определять белки в пищи
Описание слайда:
Цель: Выяснить, являются ли пищевые добавки полноценным продуктом питания Задачи: 1.Изучить строение белков 2. Выяснить, какие продукты сдержат белки 3. Провести анкетирование среди учеников нашей школы 4. Научится определять белки в пищи

Слайд 8





Методы:
Социологический опрос.

Статистическая обработка
 
3. Эксперимент и наблюдение
 
4. Анализ и сравнение.
Описание слайда:
Методы: Социологический опрос. Статистическая обработка 3. Эксперимент и наблюдение 4. Анализ и сравнение.

Слайд 9





Этапы исследования:
Теоретический
Первая группа собирала материал об особенностях строения и биологической роли белков.
Вторая группа провела социологическое исследование (анкетирование)
Описание слайда:
Этапы исследования: Теоретический Первая группа собирала материал об особенностях строения и биологической роли белков. Вторая группа провела социологическое исследование (анкетирование)

Слайд 10





Содержание теоретического этапа
Цель: Познакомиться с особенностями строения и биологической ролью белков, способами определения их в продуктах питания.
Мы собрали материал по нашей теме, используя различные источники. Ознакомившись с данной литературой мы пришли к выводу  о том, что белки являются важнейшими веществами организма. Узнали при помощи каких реакций можно определить белки.
Самый интересный материал мы оформили в бюллетене«Белки = жизнь» и « Знаете ли Вы?»
Описание слайда:
Содержание теоретического этапа Цель: Познакомиться с особенностями строения и биологической ролью белков, способами определения их в продуктах питания. Мы собрали материал по нашей теме, используя различные источники. Ознакомившись с данной литературой мы пришли к выводу о том, что белки являются важнейшими веществами организма. Узнали при помощи каких реакций можно определить белки. Самый интересный материал мы оформили в бюллетене«Белки = жизнь» и « Знаете ли Вы?»

Слайд 11







Вторая группа учащихся  провела анкетирование среди учащихся девятых классов

Цель: выяснить, насколько широко используются  различные пищевые добавки. Считают ли школьники их полезными
В анкетировании приняло участие 80 человек
Выводы: Мы установили, что многие покупают и широко применяют кубики «Магги», «Галина Бланка», « Вегету». 16 учащихся считают их полезными продуктами питания. Результаты нашей работы мы представили в виде таблицы и диаграмм.
Описание слайда:
Вторая группа учащихся провела анкетирование среди учащихся девятых классов Цель: выяснить, насколько широко используются различные пищевые добавки. Считают ли школьники их полезными В анкетировании приняло участие 80 человек Выводы: Мы установили, что многие покупают и широко применяют кубики «Магги», «Галина Бланка», « Вегету». 16 учащихся считают их полезными продуктами питания. Результаты нашей работы мы представили в виде таблицы и диаграмм.

Слайд 12





Содержание практической части. 
Цель:  Определить белки в пищевых продуктах и добавках.
Для доказательства нашей гипотезы мы провели качественную реакцию на белки – биуретовую реакцию.
Описание слайда:
Содержание практической части. Цель: Определить белки в пищевых продуктах и добавках. Для доказательства нашей гипотезы мы провели качественную реакцию на белки – биуретовую реакцию.

Слайд 13





Обнаружение белка в растворе куриного яйца, мясном и рыбном бульоне
Для проведения эксперимента мы используем растворы исследуемых продуктов, гидроксида натрия и сульфата меди(II)
Описание слайда:
Обнаружение белка в растворе куриного яйца, мясном и рыбном бульоне Для проведения эксперимента мы используем растворы исследуемых продуктов, гидроксида натрия и сульфата меди(II)

Слайд 14





Раствор куриного белка до проведения опыта
Описание слайда:
Раствор куриного белка до проведения опыта

Слайд 15





Раствор куриного яйца, после проведения биуретовой реакции
Раствор стал яко- синего цвета, что указывает на наличие белка
Описание слайда:
Раствор куриного яйца, после проведения биуретовой реакции Раствор стал яко- синего цвета, что указывает на наличие белка

Слайд 16





Мясной и рыбный бульоны до проведения опыта
Описание слайда:
Мясной и рыбный бульоны до проведения опыта

Слайд 17





Пробирка с мясным и рыбным бульоном после эксперимента
 Раствор окрасился в ярко- синий цвет, что является доказательством наличия белка
Описание слайда:
Пробирка с мясным и рыбным бульоном после эксперимента Раствор окрасился в ярко- синий цвет, что является доказательством наличия белка

Слайд 18





Раствор кубиков  «Магги» до и после эксперимента
В результате опыта, раствор не приобрел характерное ярко – синее окрашивание, что свидетельствует об отсутствии белка в данном растворе
Описание слайда:
Раствор кубиков «Магги» до и после эксперимента В результате опыта, раствор не приобрел характерное ярко – синее окрашивание, что свидетельствует об отсутствии белка в данном растворе

Слайд 19





 Вывод по практической части
В результате проделанных опытов мы доказали, что белок содержится в продуктах питания- мясных и рыбных бульонах, курином яйце. 
В кубиках «Магги» и других добавках белка нет.
Описание слайда:
Вывод по практической части В результате проделанных опытов мы доказали, что белок содержится в продуктах питания- мясных и рыбных бульонах, курином яйце. В кубиках «Магги» и других добавках белка нет.

Слайд 20





Общий вывод по проекту.
Проделанная работа позволяет нам сказать о том, что человеку необходимо полноценное белковое питание, которое можно получить только из продуктов растительного и животного происхождения.
Всевозможные пищевые добавки имеют ароматизаторы и вкусоимитаторы, но не являются источниками белка.
Изучение этих добавок станет следующей темой наших исследований.
Описание слайда:
Общий вывод по проекту. Проделанная работа позволяет нам сказать о том, что человеку необходимо полноценное белковое питание, которое можно получить только из продуктов растительного и животного происхождения. Всевозможные пищевые добавки имеют ароматизаторы и вкусоимитаторы, но не являются источниками белка. Изучение этих добавок станет следующей темой наших исследований.

Слайд 21





Использованная литература
В.Н. Алексинский Занимательные опыты по химии.- М., 1995
 Биология: Школьный курс.- М. 2000
Большой энциклопедический словарь.- М. 1999
В. Малышкина Занимательная химия. Нескучный учебник.- Санкт-Петербург. 1998.
Описание слайда:
Использованная литература В.Н. Алексинский Занимательные опыты по химии.- М., 1995 Биология: Школьный курс.- М. 2000 Большой энциклопедический словарь.- М. 1999 В. Малышкина Занимательная химия. Нескучный учебник.- Санкт-Петербург. 1998.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию