🗊Мы рады Вас приветствовать!

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Мы рады Вас приветствовать!, слайд №1Мы рады Вас приветствовать!, слайд №2Мы рады Вас приветствовать!, слайд №3Мы рады Вас приветствовать!, слайд №4Мы рады Вас приветствовать!, слайд №5Мы рады Вас приветствовать!, слайд №6Мы рады Вас приветствовать!, слайд №7Мы рады Вас приветствовать!, слайд №8Мы рады Вас приветствовать!, слайд №9Мы рады Вас приветствовать!, слайд №10Мы рады Вас приветствовать!, слайд №11Мы рады Вас приветствовать!, слайд №12Мы рады Вас приветствовать!, слайд №13Мы рады Вас приветствовать!, слайд №14Мы рады Вас приветствовать!, слайд №15Мы рады Вас приветствовать!, слайд №16Мы рады Вас приветствовать!, слайд №17Мы рады Вас приветствовать!, слайд №18Мы рады Вас приветствовать!, слайд №19Мы рады Вас приветствовать!, слайд №20Мы рады Вас приветствовать!, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Мы рады Вас приветствовать!. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Мы рады Вас приветствовать!
Описание слайда:
Мы рады Вас приветствовать!

Слайд 2





Проект: «Права потребителей – знаю, принимаю, действую»
Этапы проекта:

I этап – информационно аналитический;

II этап – организация деятельности по созданию 						          буклета;

III этап – презентация и распространение буклета.
Описание слайда:
Проект: «Права потребителей – знаю, принимаю, действую» Этапы проекта: I этап – информационно аналитический; II этап – организация деятельности по созданию буклета; III этап – презентация и распространение буклета.

Слайд 3





«Права потребителей – знаю,    
    принимаю, действую»
Проблема: низкий уровень правовой грамотности потребителя в ситуации потребления связанный с незнанием или неумением применять законы на практике.

Объект: права потребителей.
 
Предмет: защита прав потребителей (механизм по защите).
Описание слайда:
«Права потребителей – знаю, принимаю, действую» Проблема: низкий уровень правовой грамотности потребителя в ситуации потребления связанный с незнанием или неумением применять законы на практике. Объект: права потребителей. Предмет: защита прав потребителей (механизм по защите).

Слайд 4





Цель: выработать памятку по защите прав потребителей как средство более эффективной защиты пострадавшего потребителя.
Задачи: 
1.Собрать и провести теоретический анализ литературы о правах потребителей;

2.Разработать и провести эмпирическое     исследование по данному вопросу;

3.Обработать полученный результат и            выработать памятку по защите прав потребителей.
Описание слайда:
Цель: выработать памятку по защите прав потребителей как средство более эффективной защиты пострадавшего потребителя. Задачи: 1.Собрать и провести теоретический анализ литературы о правах потребителей; 2.Разработать и провести эмпирическое исследование по данному вопросу; 3.Обработать полученный результат и выработать памятку по защите прав потребителей.

Слайд 5





Основные методы 
используемые в работе
анализ теоретических материалов;

анализ статистического материала;

эмпирическое исследование через анкетирование;

сопоставление и сравнение;

интервьюирование;

метод проектов;

реконструкции.
Описание слайда:
Основные методы используемые в работе анализ теоретических материалов; анализ статистического материала; эмпирическое исследование через анкетирование; сопоставление и сравнение; интервьюирование; метод проектов; реконструкции.

Слайд 6







       Способы защиты прав потребителей
Описание слайда:
Способы защиты прав потребителей

Слайд 7


Мы рады Вас приветствовать!, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Основные понятия
Продавец – это организация или предприниматель реализующий товары потребителям;

Изготовитель – организации производящие товары для реализации потребителям; 

Потребитель – это приобретатель (потенциальный приобретатель) товара или услуги для личных нужд.
Описание слайда:
Основные понятия Продавец – это организация или предприниматель реализующий товары потребителям; Изготовитель – организации производящие товары для реализации потребителям; Потребитель – это приобретатель (потенциальный приобретатель) товара или услуги для личных нужд.

Слайд 9





Изучение статистических материалов
Знаете ли вы основные права и
обязанности потребителей?
Описание слайда:
Изучение статистических материалов Знаете ли вы основные права и обязанности потребителей?

Слайд 10





 из 12% ответивших на первый вопрос 
 из 12% ответивших на первый вопрос 
«ДА», все основные права назвали:
Описание слайда:
из 12% ответивших на первый вопрос из 12% ответивших на первый вопрос «ДА», все основные права назвали:

Слайд 11





Знаете ли вы, в какие организации вам необходимо обращаться  
Знаете ли вы, в какие организации вам необходимо обращаться  
   в конкретной ситуации?
Описание слайда:
Знаете ли вы, в какие организации вам необходимо обращаться Знаете ли вы, в какие организации вам необходимо обращаться в конкретной ситуации?

Слайд 12





из 14% правильно определили в каждом случае куда им обращаться:        
из 14% правильно определили в каждом случае куда им обращаться:
Описание слайда:
из 14% правильно определили в каждом случае куда им обращаться: из 14% правильно определили в каждом случае куда им обращаться:

Слайд 13





Сможете ли вы составить претензию продавцу ?
Описание слайда:
Сможете ли вы составить претензию продавцу ?

Слайд 14





Эмпирическое исследование
Всего в нашем опросе 
участвовало 215 человек


Участвовали потребители 
разных возрастов
Описание слайда:
Эмпирическое исследование Всего в нашем опросе участвовало 215 человек Участвовали потребители разных возрастов

Слайд 15





Cталкивались с нарушением 
Cталкивались с нарушением 
прав потребителей?
Описание слайда:
Cталкивались с нарушением Cталкивались с нарушением прав потребителей?

Слайд 16






Всегда ли вам удавалось отстаивать свои права как потребителя?
Описание слайда:
Всегда ли вам удавалось отстаивать свои права как потребителя?

Слайд 17





Назовите, какие на ваш взгляд основные права потребителя?
Назовите, какие на ваш взгляд основные права потребителя?
Описание слайда:
Назовите, какие на ваш взгляд основные права потребителя? Назовите, какие на ваш взгляд основные права потребителя?

Слайд 18





Назовите организации, куда обращаться в случае нарушения ваших прав как потребителя?
Назовите организации, куда обращаться в случае нарушения ваших прав как потребителя?
Описание слайда:
Назовите организации, куда обращаться в случае нарушения ваших прав как потребителя? Назовите организации, куда обращаться в случае нарушения ваших прав как потребителя?

Слайд 19


Мы рады Вас приветствовать!, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Проект: «Права потребителей – знаю, принимаю, действую»
Этапы проекта:

I этап – информационно аналитический;

II этап – организация деятельности по созданию 						          буклета;

III этап – презентация и распространение буклета.
Описание слайда:
Проект: «Права потребителей – знаю, принимаю, действую» Этапы проекта: I этап – информационно аналитический; II этап – организация деятельности по созданию буклета; III этап – презентация и распространение буклета.

Слайд 21





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию