🗊Пять уроков творчества

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Пять уроков творчества, слайд №1Пять уроков творчества, слайд №2Пять уроков творчества, слайд №3Пять уроков творчества, слайд №4Пять уроков творчества, слайд №5Пять уроков творчества, слайд №6Пять уроков творчества, слайд №7Пять уроков творчества, слайд №8Пять уроков творчества, слайд №9Пять уроков творчества, слайд №10Пять уроков творчества, слайд №11Пять уроков творчества, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Пять уроков творчества. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Пять уроков творчества
Описание слайда:
Пять уроков творчества

Слайд 2





              Цель
формирование умений:
 * задавать вопросы;
 *вступать в коммуникации;
 *выслушивать мнение других;
 *представлять себя в незнакомой     обстановке;
 *видеть прекрасное в обычном.
Описание слайда:
Цель формирование умений: * задавать вопросы; *вступать в коммуникации; *выслушивать мнение других; *представлять себя в незнакомой обстановке; *видеть прекрасное в обычном.

Слайд 3





Принципы организации урока
1. Отсутствие заданного образца;
2. Эмоциональные переживания по поводу художественного образа, создаваемого в процессе совместной деятельности;
3. Развитие межличностных отношений в группе.
Описание слайда:
Принципы организации урока 1. Отсутствие заданного образца; 2. Эмоциональные переживания по поводу художественного образа, создаваемого в процессе совместной деятельности; 3. Развитие межличностных отношений в группе.

Слайд 4





Урок первый.   «Круги и линии».
Время:  зависит от количества учащихся в классе: для группы из 15-16 человек достаточно одного урока; для большего числа участников время увеличивается до двух уроков. 

Необходимые материалы: длинный рулон бумаги; цветные мелки, карандаши, фломастеры; приспособления, позволяющее прикрепить работу после ее завершения к доске или стене.
Описание слайда:
Урок первый. «Круги и линии». Время: зависит от количества учащихся в классе: для группы из 15-16 человек достаточно одного урока; для большего числа участников время увеличивается до двух уроков. Необходимые материалы: длинный рулон бумаги; цветные мелки, карандаши, фломастеры; приспособления, позволяющее прикрепить работу после ее завершения к доске или стене.

Слайд 5





                                                 Этапы
                                                 Этапы
Инструкция: «В любом месте этого листа бумаги нарисуйте три кружка величиной со свою ладонь».
Инструкция: «Еще раз обведите свои кружки»
Инструкция: «Проведите линии от своих кружков к ближайшему краю листа бумаги. Затем соедините любыми линиями свои три кружка с тремя другими, понравившимися вам».
Инструкция: «раскрасьте пространство между линиями каким-либо цветом. Будьте внимательны и не закрашивайте пространство в самих кружках».
Инструкция: «Найдите свои кружки и напишите в одном из них свое имя(или начальную букву своего имени), в другом нарисуйте что-либо, третий закрасьте каким-либо цветом»
Инструкция: «По очереди расскажите о том, что и почему вы нарисовали в своих кружках»
Описание слайда:
Этапы Этапы Инструкция: «В любом месте этого листа бумаги нарисуйте три кружка величиной со свою ладонь». Инструкция: «Еще раз обведите свои кружки» Инструкция: «Проведите линии от своих кружков к ближайшему краю листа бумаги. Затем соедините любыми линиями свои три кружка с тремя другими, понравившимися вам». Инструкция: «раскрасьте пространство между линиями каким-либо цветом. Будьте внимательны и не закрашивайте пространство в самих кружках». Инструкция: «Найдите свои кружки и напишите в одном из них свое имя(или начальную букву своего имени), в другом нарисуйте что-либо, третий закрасьте каким-либо цветом» Инструкция: «По очереди расскажите о том, что и почему вы нарисовали в своих кружках»

Слайд 6





Урок второй.   «Лепим фигурки».
Время:  зависит от количества учащихся в классе: для группы из 15-16 человек достаточно одного урока; для большего числа участников время увеличивается до двух уроков. 
Необходимые материалы: пластилин или любой другой материал для лепки, небольшие куски клеенки для работы, длинный рулон бумаги для размещения готовых работ на едином пространстве.
Этапы:
Инструкция: «Закройте, пожалуйста, глаза и представьте себе какое-нибудь живое существо. Это может быть человек, или зверек, или герой сказки, рассказа, - в общем, все, что вы вспомните. Попробуйте, не открывая глаз, вылепить то, что вы представили».
Инструкция: «По очереди расскажите, что это за фигурка, что вы о ней знаете, что с ней происходит. Поместите вашу фигурку на большой лист бумаги».
Описание слайда:
Урок второй. «Лепим фигурки». Время: зависит от количества учащихся в классе: для группы из 15-16 человек достаточно одного урока; для большего числа участников время увеличивается до двух уроков. Необходимые материалы: пластилин или любой другой материал для лепки, небольшие куски клеенки для работы, длинный рулон бумаги для размещения готовых работ на едином пространстве. Этапы: Инструкция: «Закройте, пожалуйста, глаза и представьте себе какое-нибудь живое существо. Это может быть человек, или зверек, или герой сказки, рассказа, - в общем, все, что вы вспомните. Попробуйте, не открывая глаз, вылепить то, что вы представили». Инструкция: «По очереди расскажите, что это за фигурка, что вы о ней знаете, что с ней происходит. Поместите вашу фигурку на большой лист бумаги».

Слайд 7





Урок третий  
«Дом, в котором мы живем»
Время:  один урок.
Необходимые материалы: большие листы бумаги, по одному на каждую группу детей; цветные мелки или фломастеры; приспособления, позволяющие прикрепить завершенные рисунки к доске или стене.

Этапы:
Инструкция: «Придумайте все вместе дом для своей группы. Нарисуйте его».
Инструкция: «Выберите от каждой группы по одному человеку, который смог бы рассказать о том, кто в группе придумал дом, кто и что рисовал, кто где хотел бы жить»
Описание слайда:
Урок третий «Дом, в котором мы живем» Время: один урок. Необходимые материалы: большие листы бумаги, по одному на каждую группу детей; цветные мелки или фломастеры; приспособления, позволяющие прикрепить завершенные рисунки к доске или стене. Этапы: Инструкция: «Придумайте все вместе дом для своей группы. Нарисуйте его». Инструкция: «Выберите от каждой группы по одному человеку, который смог бы рассказать о том, кто в группе придумал дом, кто и что рисовал, кто где хотел бы жить»

Слайд 8





Урок четвертый.   «Маски»
Время:  два урока.
Необходимые материалы: большие листы ватмана, газеты; мелки серого цвета для художественных работ; клей, ластик.
Этапы:
Инструкция: «На газетной бумаге нарисуйте лицо. Попросите вашего соседа помочь вам, попозировать, изображая на лице радость, удивление или печаль. Закрасьте все лицо мелками. В тех местах, где у вашей маски должны быть глаза, рот и нос, сотрите мелок ластиком. У вас получится изображение, как на негативе фотографии»
Инструкция: «Отделите (оторвите руками) нарисованные портреты от газетного фона. Возьмите большой лист ватмана, разместите на нем ваши рисунки, придумайте про них общую историю. Приклейте ваши картинки и, если надо, дорисуйте на бумаге все, что относится к этой истории. Подумайте, как можно было бы разыграть вашу историю, если бы ее персонажи вдруг ожили. Как бы они двигались, какие бы слова произносили?»
Описание слайда:
Урок четвертый. «Маски» Время: два урока. Необходимые материалы: большие листы ватмана, газеты; мелки серого цвета для художественных работ; клей, ластик. Этапы: Инструкция: «На газетной бумаге нарисуйте лицо. Попросите вашего соседа помочь вам, попозировать, изображая на лице радость, удивление или печаль. Закрасьте все лицо мелками. В тех местах, где у вашей маски должны быть глаза, рот и нос, сотрите мелок ластиком. У вас получится изображение, как на негативе фотографии» Инструкция: «Отделите (оторвите руками) нарисованные портреты от газетного фона. Возьмите большой лист ватмана, разместите на нем ваши рисунки, придумайте про них общую историю. Приклейте ваши картинки и, если надо, дорисуйте на бумаге все, что относится к этой истории. Подумайте, как можно было бы разыграть вашу историю, если бы ее персонажи вдруг ожили. Как бы они двигались, какие бы слова произносили?»

Слайд 9





Урок пятый.                                             «Пойди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что».
Время:  один урок. 
Необходимые материалы: длинный рулон бумаги, объекты природы, принесенные детьми на занятие.
 
Этапы:
Инструкция: «По очереди подойдите к столу и положите то, что вы принесли с собой. Объясните, что это и почему вам захотелось принести именно это».
Инструкция: «Взгляните на то, что лежит на нашем столе. Попробуйте создать композицию (картину), которая бы объединяла все эти предметы»
Описание слайда:
Урок пятый. «Пойди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что». Время: один урок. Необходимые материалы: длинный рулон бумаги, объекты природы, принесенные детьми на занятие. Этапы: Инструкция: «По очереди подойдите к столу и положите то, что вы принесли с собой. Объясните, что это и почему вам захотелось принести именно это». Инструкция: «Взгляните на то, что лежит на нашем столе. Попробуйте создать композицию (картину), которая бы объединяла все эти предметы»

Слайд 10





Используемый ресурс
Книга для учителя «Беседы с учителем. Методика обучения. 1 класс»  Под ред. Л.Е.Журовой
«Вентана-Граф. 2002 г.»
Описание слайда:
Используемый ресурс Книга для учителя «Беседы с учителем. Методика обучения. 1 класс» Под ред. Л.Е.Журовой «Вентана-Граф. 2002 г.»

Слайд 11





«Пять уроков творчества. 
Урок первый»
Описание слайда:
«Пять уроков творчества. Урок первый»

Слайд 12





Спасибо за          внимание!
Спасибо за          внимание!
      Будьте здоровы!
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание! Будьте здоровы!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию