🗊«Глаза – уста души…»

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
«Глаза – уста души…», слайд №1«Глаза – уста души…», слайд №2«Глаза – уста души…», слайд №3«Глаза – уста души…», слайд №4«Глаза – уста души…», слайд №5«Глаза – уста души…», слайд №6«Глаза – уста души…», слайд №7«Глаза – уста души…», слайд №8«Глаза – уста души…», слайд №9«Глаза – уста души…», слайд №10«Глаза – уста души…», слайд №11«Глаза – уста души…», слайд №12«Глаза – уста души…», слайд №13«Глаза – уста души…», слайд №14«Глаза – уста души…», слайд №15«Глаза – уста души…», слайд №16«Глаза – уста души…», слайд №17«Глаза – уста души…», слайд №18«Глаза – уста души…», слайд №19«Глаза – уста души…», слайд №20«Глаза – уста души…», слайд №21«Глаза – уста души…», слайд №22«Глаза – уста души…», слайд №23«Глаза – уста души…», слайд №24«Глаза – уста души…», слайд №25«Глаза – уста души…», слайд №26«Глаза – уста души…», слайд №27«Глаза – уста души…», слайд №28«Глаза – уста души…», слайд №29«Глаза – уста души…», слайд №30«Глаза – уста души…», слайд №31«Глаза – уста души…», слайд №32

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать «Глаза – уста души…». Презентация содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






«Глаза – уста души…»
Описание слайда:
«Глаза – уста души…»

Слайд 2





B современной жизни без компьютера уже не обойтись.
Но как из «неизбежного зла» превратить его в действительно полезного помощника.
B современной жизни без компьютера уже не обойтись.
Но как из «неизбежного зла» превратить его в действительно полезного помощника.
Описание слайда:
B современной жизни без компьютера уже не обойтись. Но как из «неизбежного зла» превратить его в действительно полезного помощника. B современной жизни без компьютера уже не обойтись. Но как из «неизбежного зла» превратить его в действительно полезного помощника.

Слайд 3





Этапы работы:
Этапы работы:
Выделение и постановка проблемы (выбор темы исследования);
Выдвижение гипотезы;
Поиск и предложение возможных вариантов решения;
Сбор материала;
Проведение исследования;
Обобщение полученных данных;
Подготовка проекта (сообщение, доклад, макет и др.);
Защита проекта
Методы исследования:
 - лабораторные
 - теоретические
Описание слайда:
Этапы работы: Этапы работы: Выделение и постановка проблемы (выбор темы исследования); Выдвижение гипотезы; Поиск и предложение возможных вариантов решения; Сбор материала; Проведение исследования; Обобщение полученных данных; Подготовка проекта (сообщение, доклад, макет и др.); Защита проекта Методы исследования: - лабораторные - теоретические

Слайд 4





Данную тему я выбрала потому как многие ученики зачастую работая с компьютерами жалуются на ухудшение зрения.  У большинства школьников в период с 1 по 11 класс зрение ухудшается. После чего я задалась вопросом: Связанно ли это с неправильной работой за компьютером и как избежать ухудшения зрения в школьные годы?
Данную тему я выбрала потому как многие ученики зачастую работая с компьютерами жалуются на ухудшение зрения.  У большинства школьников в период с 1 по 11 класс зрение ухудшается. После чего я задалась вопросом: Связанно ли это с неправильной работой за компьютером и как избежать ухудшения зрения в школьные годы?
Описание слайда:
Данную тему я выбрала потому как многие ученики зачастую работая с компьютерами жалуются на ухудшение зрения. У большинства школьников в период с 1 по 11 класс зрение ухудшается. После чего я задалась вопросом: Связанно ли это с неправильной работой за компьютером и как избежать ухудшения зрения в школьные годы? Данную тему я выбрала потому как многие ученики зачастую работая с компьютерами жалуются на ухудшение зрения. У большинства школьников в период с 1 по 11 класс зрение ухудшается. После чего я задалась вопросом: Связанно ли это с неправильной работой за компьютером и как избежать ухудшения зрения в школьные годы?

Слайд 5





Восприятие предметов внешнего мира осуществляется глазом путем анализа изображений этих предметов на сетчатке. Таким образом, в функциональном отношении глаз можно разделить на два основных отдела: светопроводящий и световоспринимающий
Восприятие предметов внешнего мира осуществляется глазом путем анализа изображений этих предметов на сетчатке. Таким образом, в функциональном отношении глаз можно разделить на два основных отдела: светопроводящий и световоспринимающий
Описание слайда:
Восприятие предметов внешнего мира осуществляется глазом путем анализа изображений этих предметов на сетчатке. Таким образом, в функциональном отношении глаз можно разделить на два основных отдела: светопроводящий и световоспринимающий Восприятие предметов внешнего мира осуществляется глазом путем анализа изображений этих предметов на сетчатке. Таким образом, в функциональном отношении глаз можно разделить на два основных отдела: светопроводящий и световоспринимающий

Слайд 6





Если вопрос о влиянии электромагнитных полей на здоровье еще спорный, 
Если вопрос о влиянии электромагнитных полей на здоровье еще спорный, 
то уж наверняка на зрение компьютер влияет отрицательно. В любом случае,
 когда дети или взрослые заняты
 работой, связанной с напряжением зрения, их глаза утомляются.
Описание слайда:
Если вопрос о влиянии электромагнитных полей на здоровье еще спорный, Если вопрос о влиянии электромагнитных полей на здоровье еще спорный, то уж наверняка на зрение компьютер влияет отрицательно. В любом случае, когда дети или взрослые заняты работой, связанной с напряжением зрения, их глаза утомляются.

Слайд 7





Рассматривает картинку на дисплее, считывает конкретные данные, символы, графики, читает текст, постоянно сосредоточен, так как принимает решения, от которых зависит его работа. Глаза человека, сидящего за компьютером, должны перефокусироваться 15 - 20 тыс. раз в течение рабочего дня.
Рассматривает картинку на дисплее, считывает конкретные данные, символы, графики, читает текст, постоянно сосредоточен, так как принимает решения, от которых зависит его работа. Глаза человека, сидящего за компьютером, должны перефокусироваться 15 - 20 тыс. раз в течение рабочего дня.
Описание слайда:
Рассматривает картинку на дисплее, считывает конкретные данные, символы, графики, читает текст, постоянно сосредоточен, так как принимает решения, от которых зависит его работа. Глаза человека, сидящего за компьютером, должны перефокусироваться 15 - 20 тыс. раз в течение рабочего дня. Рассматривает картинку на дисплее, считывает конкретные данные, символы, графики, читает текст, постоянно сосредоточен, так как принимает решения, от которых зависит его работа. Глаза человека, сидящего за компьютером, должны перефокусироваться 15 - 20 тыс. раз в течение рабочего дня.

Слайд 8


«Глаза – уста души…», слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Затуманивание зрения
Затуманивание зрения
Трудности при переносе взгляда с ближних на дальние предметы и наоборот
Кажущееся изменение окраски предметов,       их двоение
Неприятные ощущения в области глаз – чувство жжения, «песка», покраснение век.
Описание слайда:
Затуманивание зрения Затуманивание зрения Трудности при переносе взгляда с ближних на дальние предметы и наоборот Кажущееся изменение окраски предметов, их двоение Неприятные ощущения в области глаз – чувство жжения, «песка», покраснение век.

Слайд 10


«Глаза – уста души…», слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11






снижение остроты зрения;

замедленная перефокусировка с ближних предметов на дальние и обратно (нарушение аккомодации);

двоение предметов;

- быстрая утомляемость при чтении.
Описание слайда:
снижение остроты зрения; замедленная перефокусировка с ближних предметов на дальние и обратно (нарушение аккомодации); двоение предметов; - быстрая утомляемость при чтении.

Слайд 12





чувство жжения в глазах;
чувство жжения в глазах;

"песок" под веками;

боли в области глазниц и лба;

боли при движении глаз;

- покраснение глаз.
Описание слайда:
чувство жжения в глазах; чувство жжения в глазах; "песок" под веками; боли в области глазниц и лба; боли при движении глаз; - покраснение глаз.

Слайд 13





Без перерыва работать за
Без перерыва работать за
 компьютером можно не дольше
 2 часов. Короткие, но регулярные "переменки" гораздо эффективнее,
 чем долгие и "беспорядочные". Медики и специалисты рекомендуют делать "перекур" либо каждые 5-10 минут в час, либо 15 - в два часа. Причем во время перерыва лучше не находиться у монитора.
Описание слайда:
Без перерыва работать за Без перерыва работать за компьютером можно не дольше 2 часов. Короткие, но регулярные "переменки" гораздо эффективнее, чем долгие и "беспорядочные". Медики и специалисты рекомендуют делать "перекур" либо каждые 5-10 минут в час, либо 15 - в два часа. Причем во время перерыва лучше не находиться у монитора.

Слайд 14


«Глаза – уста души…», слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


«Глаза – уста души…», слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


«Глаза – уста души…», слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


«Глаза – уста души…», слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


«Глаза – уста души…», слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Вывод: Исходя из проведенного исследования, можно сказать о том, что дети не знают меры работы за компьютером. Они редко делают перерывы, в результате их взгляд оказывается долго сфокусирован на мониторе, что влечёт за собой нарушение зрения. 
Вывод: Исходя из проведенного исследования, можно сказать о том, что дети не знают меры работы за компьютером. Они редко делают перерывы, в результате их взгляд оказывается долго сфокусирован на мониторе, что влечёт за собой нарушение зрения. 
Описание слайда:
Вывод: Исходя из проведенного исследования, можно сказать о том, что дети не знают меры работы за компьютером. Они редко делают перерывы, в результате их взгляд оказывается долго сфокусирован на мониторе, что влечёт за собой нарушение зрения.  Вывод: Исходя из проведенного исследования, можно сказать о том, что дети не знают меры работы за компьютером. Они редко делают перерывы, в результате их взгляд оказывается долго сфокусирован на мониторе, что влечёт за собой нарушение зрения. 

Слайд 20





1.  Требования к монитору: 
1.1 Количество цветов не менее 256. 
1.2 Размер зерна не более 0.28 мм 
1.3 Частота регенерации не менее 75 Гц 
1.4 Возможность регулировки яркости и контраста изображения.
1.  Требования к монитору: 
1.1 Количество цветов не менее 256. 
1.2 Размер зерна не более 0.28 мм 
1.3 Частота регенерации не менее 75 Гц 
1.4 Возможность регулировки яркости и контраста изображения.
Описание слайда:
1. Требования к монитору:  1.1 Количество цветов не менее 256.  1.2 Размер зерна не более 0.28 мм  1.3 Частота регенерации не менее 75 Гц  1.4 Возможность регулировки яркости и контраста изображения. 1. Требования к монитору:  1.1 Количество цветов не менее 256.  1.2 Размер зерна не более 0.28 мм  1.3 Частота регенерации не менее 75 Гц  1.4 Возможность регулировки яркости и контраста изображения.

Слайд 21





2. Монитор должен находиться на расстоянии не менее 45 см. от глаз (расстояние вытянутой руки), его верхняя точка должна находиться не ниже прямого взгляда (смотря прямо вы видите верхний край монитора) 
 
2. Монитор должен находиться на расстоянии не менее 45 см. от глаз (расстояние вытянутой руки), его верхняя точка должна находиться не ниже прямого взгляда (смотря прямо вы видите верхний край монитора) 
 
Описание слайда:
2. Монитор должен находиться на расстоянии не менее 45 см. от глаз (расстояние вытянутой руки), его верхняя точка должна находиться не ниже прямого взгляда (смотря прямо вы видите верхний край монитора)    2. Монитор должен находиться на расстоянии не менее 45 см. от глаз (расстояние вытянутой руки), его верхняя точка должна находиться не ниже прямого взгляда (смотря прямо вы видите верхний край монитора)   

Слайд 22





3. Освещение рабочего места не должно вызывать блики на экране монитора. В то же время оно должно быть достаточным, для того чтобы хорошо видеть остальные предметы с которыми вы работаете.
3. Освещение рабочего места не должно вызывать блики на экране монитора. В то же время оно должно быть достаточным, для того чтобы хорошо видеть остальные предметы с которыми вы работаете.
Описание слайда:
3. Освещение рабочего места не должно вызывать блики на экране монитора. В то же время оно должно быть достаточным, для того чтобы хорошо видеть остальные предметы с которыми вы работаете. 3. Освещение рабочего места не должно вызывать блики на экране монитора. В то же время оно должно быть достаточным, для того чтобы хорошо видеть остальные предметы с которыми вы работаете.

Слайд 23





4. При работе одновременно с книгой и монитором желательно что бы они находились на одной высоте, для этого приобретите подставку для книг.
 
4. При работе одновременно с книгой и монитором желательно что бы они находились на одной высоте, для этого приобретите подставку для книг.
 
Описание слайда:
4. При работе одновременно с книгой и монитором желательно что бы они находились на одной высоте, для этого приобретите подставку для книг.   4. При работе одновременно с книгой и монитором желательно что бы они находились на одной высоте, для этого приобретите подставку для книг.  

Слайд 24





5. Почаще протирайте 
5. Почаще протирайте 
экран монитора. 
Описание слайда:
5. Почаще протирайте 5. Почаще протирайте экран монитора. 

Слайд 25





6. Естественно как можно чаще прерывайте работу и давайте глазам отдохнуть 
(желательно каждый час делать 10-15 минутный перерыв), причём если с монитора 
переключиться на телевизор толку будет мало.
6. Естественно как можно чаще прерывайте работу и давайте глазам отдохнуть 
(желательно каждый час делать 10-15 минутный перерыв), причём если с монитора 
переключиться на телевизор толку будет мало.
Описание слайда:
6. Естественно как можно чаще прерывайте работу и давайте глазам отдохнуть  (желательно каждый час делать 10-15 минутный перерыв), причём если с монитора  переключиться на телевизор толку будет мало. 6. Естественно как можно чаще прерывайте работу и давайте глазам отдохнуть  (желательно каждый час делать 10-15 минутный перерыв), причём если с монитора  переключиться на телевизор толку будет мало.

Слайд 26





Комфортное рабочее место
Комфортное рабочее место
Специальное питание для глаз
Препараты для улучшения зрения
Гимнастика для глаз
Снятие усталости, предотвращение болезни глаз
Очки с компьютерным спектральным фильтром
Описание слайда:
Комфортное рабочее место Комфортное рабочее место Специальное питание для глаз Препараты для улучшения зрения Гимнастика для глаз Снятие усталости, предотвращение болезни глаз Очки с компьютерным спектральным фильтром

Слайд 27





Повышают цветоразличение и цветовой контраст;
Повышают цветоразличение и цветовой контраст;
Делают изображение на сетчатке глаза более чётким  и контрастным;
Уменьшают «пиксельность» изображения на мониторе (фильтр обладает удивительным свойством  - различимость точек- пикселей    уменьшается, но при этом сама     линия оператором воспринимается  более чётко, более контрастно);
«Корригируют» спектр излучения монитора под максимальную спектральную чувствительность фоторецепторов глаз;
Улучшают аккомодационную способность - это важнейший показатель работы глаз;
Уменьшают время обнаружения полезного сигнала;
Описание слайда:
Повышают цветоразличение и цветовой контраст; Повышают цветоразличение и цветовой контраст; Делают изображение на сетчатке глаза более чётким и контрастным; Уменьшают «пиксельность» изображения на мониторе (фильтр обладает удивительным свойством - различимость точек- пикселей уменьшается, но при этом сама линия оператором воспринимается более чётко, более контрастно); «Корригируют» спектр излучения монитора под максимальную спектральную чувствительность фоторецепторов глаз; Улучшают аккомодационную способность - это важнейший показатель работы глаз; Уменьшают время обнаружения полезного сигнала;

Слайд 28





Чтобы снять напряжение глаз, неизбежное при работе за компьютером, необходимо:
Чтобы снять напряжение глаз, неизбежное при работе за компьютером, необходимо:
Каждые 1-2 часа переключать зрение:
 Смотрите в даль 5-10 минут;
Закрыть глаза для отдыха на 1-2 минуты;
Проделать 4-5 простых упражнений, 
вовлекающих в работу большие группы мышц;
Выполняйте упражнения для мышц глаз,
шеи, спины, плечевого пояса. 
Детям 12-14 лет каждые 45 минут, а 15-17 лет – каждый час, перерыв должен длиться не менее 15 минут.
Описание слайда:
Чтобы снять напряжение глаз, неизбежное при работе за компьютером, необходимо: Чтобы снять напряжение глаз, неизбежное при работе за компьютером, необходимо: Каждые 1-2 часа переключать зрение: Смотрите в даль 5-10 минут; Закрыть глаза для отдыха на 1-2 минуты; Проделать 4-5 простых упражнений, вовлекающих в работу большие группы мышц; Выполняйте упражнения для мышц глаз, шеи, спины, плечевого пояса. Детям 12-14 лет каждые 45 минут, а 15-17 лет – каждый час, перерыв должен длиться не менее 15 минут.

Слайд 29





5-6 лет 10 минут
5-6 лет 10 минут

1-4 класс 15 минут

5-7 класс 20 минут

8-9 класс 25 минут

10-11 класс  50 минут (с перерывом 15 мин.)

Взрослые  не более 2 часов
Описание слайда:
5-6 лет 10 минут 5-6 лет 10 минут 1-4 класс 15 минут 5-7 класс 20 минут 8-9 класс 25 минут 10-11 класс  50 минут (с перерывом 15 мин.) Взрослые  не более 2 часов

Слайд 30





Обследование у окулиста не реже одного раза в год
Обследование у окулиста не реже одного раза в год

Расположение дисплея ПК под прямым углом к окну

Приглушенная освещенность в 2/3 от обычной

Сочетание цвета стены и экрана ПК
Описание слайда:
Обследование у окулиста не реже одного раза в год Обследование у окулиста не реже одного раза в год Расположение дисплея ПК под прямым углом к окну Приглушенная освещенность в 2/3 от обычной Сочетание цвета стены и экрана ПК

Слайд 31





Отдыхайте!
Отдыхайте!
 Расслабляйтесь! 
Двигайтесь!
Описание слайда:
Отдыхайте! Отдыхайте! Расслабляйтесь! Двигайтесь!

Слайд 32





1.А.П.Александрова. Медицинская энциклопедия
1.А.П.Александрова. Медицинская энциклопедия
2. А.А.Сурков. Энциклопедия.  О влиянии компьютерной техники на зрение человека
3. Сайт IMA Vision энциклопедия нарушения зрения  http://www.imavision.ru/
4.     Образовательный проект «Компьютер и зрение» http://www.vision.ochkam.net/content/view/67/35
5. Зрительный компьютерный синдром
    http://www.eye2eye.com/
6. Компания GlareGuard, производитель защитных фильтров для мониторов ПК http://glareguard.com/
 7. "Медицина для Вас" источник: "Компьютер и зрение"
8. “Физкультура и спорт” №4 - 2000 г. Демирчоглян Г.
Описание слайда:
1.А.П.Александрова. Медицинская энциклопедия 1.А.П.Александрова. Медицинская энциклопедия 2. А.А.Сурков. Энциклопедия. О влиянии компьютерной техники на зрение человека 3. Сайт IMA Vision энциклопедия нарушения зрения http://www.imavision.ru/ 4. Образовательный проект «Компьютер и зрение» http://www.vision.ochkam.net/content/view/67/35 5. Зрительный компьютерный синдром http://www.eye2eye.com/ 6. Компания GlareGuard, производитель защитных фильтров для мониторов ПК http://glareguard.com/ 7. "Медицина для Вас" источник: "Компьютер и зрение" 8. “Физкультура и спорт” №4 - 2000 г. Демирчоглян Г.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию