🗊Презентация 2D-платформер. FairnSquare

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
2D-платформер. FairnSquare, слайд №12D-платформер. FairnSquare, слайд №22D-платформер. FairnSquare, слайд №32D-платформер. FairnSquare, слайд №42D-платформер. FairnSquare, слайд №52D-платформер. FairnSquare, слайд №62D-платформер. FairnSquare, слайд №72D-платформер. FairnSquare, слайд №82D-платформер. FairnSquare, слайд №92D-платформер. FairnSquare, слайд №102D-платформер. FairnSquare, слайд №112D-платформер. FairnSquare, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему 2D-платформер. FairnSquare. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


2D-платформер. FairnSquare, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Цель работы
Создание специализированного программного обеспечения, для получения удовольствия и хорошего времени проведения в игре жанра «2D - Платформер»
Описание слайда:
Цель работы Создание специализированного программного обеспечения, для получения удовольствия и хорошего времени проведения в игре жанра «2D - Платформер»

Слайд 3





Актуальность выбранной темы
Тема курсовой работы достаточно актуальна на настоящее время. Это объясняется тем, что большинство людей играет в видео - игры. И чтобы пользователю было проще начинать играть и развиваться в играх, ему необходимо программное обеспечение, которое упростит игровой процесс и запуск игры
Описание слайда:
Актуальность выбранной темы Тема курсовой работы достаточно актуальна на настоящее время. Это объясняется тем, что большинство людей играет в видео - игры. И чтобы пользователю было проще начинать играть и развиваться в играх, ему необходимо программное обеспечение, которое упростит игровой процесс и запуск игры

Слайд 4





Основные задачи
Программа должна содержать математические расчеты, в основном связанные с игровой физикой.
В данной игровой программе игрок будет управлять одним персонажем с помощью клавиатуры и мыши. Игровой процесс будет составлять передвижение игрока по виртуальной местности, перепрыгивая и отстреливаясь от движущихся вооруженных ему навстречу врагов
Описание слайда:
Основные задачи Программа должна содержать математические расчеты, в основном связанные с игровой физикой. В данной игровой программе игрок будет управлять одним персонажем с помощью клавиатуры и мыши. Игровой процесс будет составлять передвижение игрока по виртуальной местности, перепрыгивая и отстреливаясь от движущихся вооруженных ему навстречу врагов

Слайд 5





ФОРМА «ГЛАВНАЯ»
Описание слайда:
ФОРМА «ГЛАВНАЯ»

Слайд 6





Форма «главная»
В главном меню предоставлены функции, как: 
«START» - начать игру
Выбор оружия и перков
«RESET» - сброс выбранных пунктов
«BETTER PERFOMANCE» - 
выбор качества графики (лучшая графика/лучшая производительность)
«ABOUT» - информация о производителе
Описание слайда:
Форма «главная» В главном меню предоставлены функции, как: «START» - начать игру Выбор оружия и перков «RESET» - сброс выбранных пунктов «BETTER PERFOMANCE» - выбор качества графики (лучшая графика/лучшая производительность) «ABOUT» - информация о производителе

Слайд 7





Используемые объекты
Оружие (дробовик, винтовка, снайперская винтовка и меч)



Привилегии (высокий прыжок, скорость, тройной прыжок, взрывные патроны)
Описание слайда:
Используемые объекты Оружие (дробовик, винтовка, снайперская винтовка и меч) Привилегии (высокий прыжок, скорость, тройной прыжок, взрывные патроны)

Слайд 8





Используемые объекты
Главный персонаж



Враги (большой, средний и маленький)
Описание слайда:
Используемые объекты Главный персонаж Враги (большой, средний и маленький)

Слайд 9





Тестирвоание программы
Описание слайда:
Тестирвоание программы

Слайд 10





Конец игры
Описание слайда:
Конец игры

Слайд 11





Заключение
В ходе выполнения курсового проекта была разработана игровая программа. Целью разработки продукта являлась реализация двумерной игровой программы жанра «2D – Платформер»
Разработанный программный продукт может считаться игровой программой и удовлетворять требованиям пользователя.
Целевой аудиторией игровой программы предполагаются любители данного игрового жанра, который требует напряжения внимания и быстрой реакции на происходящие в игре события.
Программа может быть модернизирована и дополнена. Возможно увеличение количества типов противника, улучшение анимации и игровой графики в целом.
Описание слайда:
Заключение В ходе выполнения курсового проекта была разработана игровая программа. Целью разработки продукта являлась реализация двумерной игровой программы жанра «2D – Платформер» Разработанный программный продукт может считаться игровой программой и удовлетворять требованиям пользователя. Целевой аудиторией игровой программы предполагаются любители данного игрового жанра, который требует напряжения внимания и быстрой реакции на происходящие в игре события. Программа может быть модернизирована и дополнена. Возможно увеличение количества типов противника, улучшение анимации и игровой графики в целом.

Слайд 12





Спасибо за внимание 
Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию