🗊30 апреля 2009 года на базе МОУ Чарковской районной школы – интернат среднего (полного) общего образования Усть-Абаканского района с

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
30 апреля 2009  года на базе МОУ Чарковской районной школы – интернат среднего (полного) общего образования Усть-Абаканского района с, слайд №130 апреля 2009  года на базе МОУ Чарковской районной школы – интернат среднего (полного) общего образования Усть-Абаканского района с, слайд №230 апреля 2009  года на базе МОУ Чарковской районной школы – интернат среднего (полного) общего образования Усть-Абаканского района с, слайд №330 апреля 2009  года на базе МОУ Чарковской районной школы – интернат среднего (полного) общего образования Усть-Абаканского района с, слайд №430 апреля 2009  года на базе МОУ Чарковской районной школы – интернат среднего (полного) общего образования Усть-Абаканского района с, слайд №530 апреля 2009  года на базе МОУ Чарковской районной школы – интернат среднего (полного) общего образования Усть-Абаканского района с, слайд №630 апреля 2009  года на базе МОУ Чарковской районной школы – интернат среднего (полного) общего образования Усть-Абаканского района с, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать 30 апреля 2009 года на базе МОУ Чарковской районной школы – интернат среднего (полного) общего образования Усть-Абаканского района с. Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






30 апреля 2009  года на базе МОУ Чарковской районной школы – интернат среднего (полного) общего образования Усть-Абаканского района состоялись республиканские педагогические чтения «Поэтическое наследие В.Г.Майнашева: роль и место в школьном  литературном образовании».  
	Инициаторами и организаторами педагогических чтений являлись
 ГОУ ДПО «Хакасский республиканский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» и МОУ «Чарковская районная школа-интернат среднего (полного) общего образования», Усть-Абаканского района Участниками были руководители и учителя  общеобразовательных школ РХ, представители УО Усть-Абаканского района, Союза писателей РХ
	Педчтения проводилась с целью осмысления и популяризации творчества В.Г. Майнашева в контексте современного школьного образования.
	В ходе работы педчтений была отмечена исключительная роль и место поэтического наследия В.Г.Майнашева в школьном литературном образовании и воспитании молодого поколения.
Общим и исходным положением участников педчтений явилось понимание, что поэтическое творчество Валерия Гавриловича Майнашева, являясь образцом утверждения человеческих идеалов, способствует формированию гуманистического мировоззрения, в особенности, актуального в становлении личности  современного школьника. Поэтический мир В.Майнашева сложен и многогранен, он требует цельного прочтения и нового осмысления.
Описание слайда:
30 апреля 2009 года на базе МОУ Чарковской районной школы – интернат среднего (полного) общего образования Усть-Абаканского района состоялись республиканские педагогические чтения «Поэтическое наследие В.Г.Майнашева: роль и место в школьном литературном образовании». Инициаторами и организаторами педагогических чтений являлись ГОУ ДПО «Хакасский республиканский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» и МОУ «Чарковская районная школа-интернат среднего (полного) общего образования», Усть-Абаканского района Участниками были руководители и учителя общеобразовательных школ РХ, представители УО Усть-Абаканского района, Союза писателей РХ Педчтения проводилась с целью осмысления и популяризации творчества В.Г. Майнашева в контексте современного школьного образования. В ходе работы педчтений была отмечена исключительная роль и место поэтического наследия В.Г.Майнашева в школьном литературном образовании и воспитании молодого поколения. Общим и исходным положением участников педчтений явилось понимание, что поэтическое творчество Валерия Гавриловича Майнашева, являясь образцом утверждения человеческих идеалов, способствует формированию гуманистического мировоззрения, в особенности, актуального в становлении личности современного школьника. Поэтический мир В.Майнашева сложен и многогранен, он требует цельного прочтения и нового осмысления.

Слайд 2





На традиционных педчтениях поставлены и обсуждены такие вопросы как:
На традиционных педчтениях поставлены и обсуждены такие вопросы как:
Теоретико-методологические подходы к изучению поэтического наследия В. Г. Майнашева;
Философское осмысление современной жизни в поэзии В. Г. Майнашева и особенности ее изучения в школе;
Народность языка поэта и особенности его исследования в школе;
Национальные истоки художественного мастерства поэта и их изучение в школе;
Особенности изучения поэм и В.Г.Майнашева в школе.
	Участники рассчитывают, что обсуждение поднятых вопросов и проблем вызовет заинтересованное внимание специалистов, широкой общественности  к поиску возможностей  сохранения и развития творческого наследия поэтов и писателей республики.
	Более широкое использование творчества поэта не только в учебном процессе, но и вне урочной деятельности,  в том числе поддерживать и включать в научно- исследовательскую деятельность учащихся. Содействовать расширению практики исследовательской деятельности по творчеству В. Майнашева научной и педагогической  общественности.
	Включение поэтического наследия Майнашева в учебно-методический комплекты  по языковому образованию и создания электронного учебного  пособия для ОУ РХ.
	Проведение ежегодных Майнашевских чтений  на базе Чарковской РШИС (П) ОО (школьных, районных и республиканских);
Ходатайствовать перед  Министерством образования и науки РХ, Министерством культуры РХ и Союза писателей РХ  об издании сборника произведений «Избранное» В. Г. Майнашева.
Описание слайда:
На традиционных педчтениях поставлены и обсуждены такие вопросы как: На традиционных педчтениях поставлены и обсуждены такие вопросы как: Теоретико-методологические подходы к изучению поэтического наследия В. Г. Майнашева; Философское осмысление современной жизни в поэзии В. Г. Майнашева и особенности ее изучения в школе; Народность языка поэта и особенности его исследования в школе; Национальные истоки художественного мастерства поэта и их изучение в школе; Особенности изучения поэм и В.Г.Майнашева в школе. Участники рассчитывают, что обсуждение поднятых вопросов и проблем вызовет заинтересованное внимание специалистов, широкой общественности к поиску возможностей сохранения и развития творческого наследия поэтов и писателей республики. Более широкое использование творчества поэта не только в учебном процессе, но и вне урочной деятельности, в том числе поддерживать и включать в научно- исследовательскую деятельность учащихся. Содействовать расширению практики исследовательской деятельности по творчеству В. Майнашева научной и педагогической общественности. Включение поэтического наследия Майнашева в учебно-методический комплекты по языковому образованию и создания электронного учебного пособия для ОУ РХ. Проведение ежегодных Майнашевских чтений на базе Чарковской РШИС (П) ОО (школьных, районных и республиканских); Ходатайствовать перед Министерством образования и науки РХ, Министерством культуры РХ и Союза писателей РХ об издании сборника произведений «Избранное» В. Г. Майнашева.

Слайд 3


30 апреля 2009  года на базе МОУ Чарковской районной школы – интернат среднего (полного) общего образования Усть-Абаканского района с, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


30 апреля 2009  года на базе МОУ Чарковской районной школы – интернат среднего (полного) общего образования Усть-Абаканского района с, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


30 апреля 2009  года на базе МОУ Чарковской районной школы – интернат среднего (полного) общего образования Усть-Абаканского района с, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


30 апреля 2009  года на базе МОУ Чарковской районной школы – интернат среднего (полного) общего образования Усть-Абаканского района с, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


30 апреля 2009  года на базе МОУ Чарковской районной школы – интернат среднего (полного) общего образования Усть-Абаканского района с, слайд №7
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию