🗊Человек – мера всех вещей

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Человек – мера всех вещей, слайд №1Человек – мера всех вещей, слайд №2Человек – мера всех вещей, слайд №3Человек – мера всех вещей, слайд №4Человек – мера всех вещей, слайд №5Человек – мера всех вещей, слайд №6Человек – мера всех вещей, слайд №7Человек – мера всех вещей, слайд №8Человек – мера всех вещей, слайд №9Человек – мера всех вещей, слайд №10Человек – мера всех вещей, слайд №11Человек – мера всех вещей, слайд №12Человек – мера всех вещей, слайд №13Человек – мера всех вещей, слайд №14Человек – мера всех вещей, слайд №15Человек – мера всех вещей, слайд №16Человек – мера всех вещей, слайд №17Человек – мера всех вещей, слайд №18Человек – мера всех вещей, слайд №19Человек – мера всех вещей, слайд №20Человек – мера всех вещей, слайд №21Человек – мера всех вещей, слайд №22Человек – мера всех вещей, слайд №23Человек – мера всех вещей, слайд №24Человек – мера всех вещей, слайд №25Человек – мера всех вещей, слайд №26Человек – мера всех вещей, слайд №27Человек – мера всех вещей, слайд №28

Вы можете ознакомиться и скачать Человек – мера всех вещей. Презентация содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Человек – мера всех вещей
Описание слайда:
Человек – мера всех вещей

Слайд 2


Человек – мера всех вещей, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Человек – мера всех вещей, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Человек – мера всех вещей, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Человек – мера всех вещей, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Человек – мера всех вещей, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Человек – мера всех вещей, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Какую тему мы сегодня будем изучать?
 Образ архитектуры Древней Греции
Описание слайда:
Какую тему мы сегодня будем изучать? Образ архитектуры Древней Греции

Слайд 9





Цель урока
Выявление характерных черт греческой архитектуры 
Задачи:
    познакомиться с архитектурными           сооружениями Древней Греции;
    определить основные архитектурные элементы;
    найти  отражение мироощущения древних греков в их архитектуре.
Описание слайда:
Цель урока Выявление характерных черт греческой архитектуры Задачи: познакомиться с архитектурными сооружениями Древней Греции; определить основные архитектурные элементы; найти отражение мироощущения древних греков в их архитектуре.

Слайд 10





Назовите общие черты уведенных и отобранных вами сооружений
ФУНДАМЕНТ
КОЛОННЫ
ФРОНТОН
ДВУХСКАТНАЯ КРЫША
В основе строительства лежала стоечное – балочная система
Описание слайда:
Назовите общие черты уведенных и отобранных вами сооружений ФУНДАМЕНТ КОЛОННЫ ФРОНТОН ДВУХСКАТНАЯ КРЫША В основе строительства лежала стоечное – балочная система

Слайд 11





Стоечное – балочная система
Покажите любым доступном способом принцип этой системы
Части храма разделялись на несомые и несущие.
Описание слайда:
Стоечное – балочная система Покажите любым доступном способом принцип этой системы Части храма разделялись на несомые и несущие.

Слайд 12





Сравните два сооружения
Описание слайда:
Сравните два сооружения

Слайд 13





Сравните два сооружения
Описание слайда:
Сравните два сооружения

Слайд 14





Черты греческой архитектуры
Уравновешенность
Спокойствие
Соразмерность
    Почему сооружения древних греков вызывают ощущение уравновешенности, покоя?
Описание слайда:
Черты греческой архитектуры Уравновешенность Спокойствие Соразмерность Почему сооружения древних греков вызывают ощущение уравновешенности, покоя?

Слайд 15





Прочитайте текст 1
Как называли греки окружающий мир?
Что придает космосу красоту?
Как можно перевести слово «космос?
Что было главное для греков в окружающем мире?
Описание слайда:
Прочитайте текст 1 Как называли греки окружающий мир? Что придает космосу красоту? Как можно перевести слово «космос? Что было главное для греков в окружающем мире?

Слайд 16





Попытайтесь найти в здании составные части Космоса
Описание слайда:
Попытайтесь найти в здании составные части Космоса

Слайд 17





Задание2
Соотнесите изображение людей с изображением храмов, чем они похожи?
Опишите внешнее строение греческого храма
Описание слайда:
Задание2 Соотнесите изображение людей с изображением храмов, чем они похожи? Опишите внешнее строение греческого храма

Слайд 18





Ордер – система соотношений между частями здания.
Познакомитесь с главными элементами  греческого ордера.
(Приложение 1-2)
Описание слайда:
Ордер – система соотношений между частями здания. Познакомитесь с главными элементами греческого ордера. (Приложение 1-2)

Слайд 19


Человек – мера всех вещей, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Виды ордеров
Описание слайда:
Виды ордеров

Слайд 21











I ряд
   Сравните женщину и ионический храм и  найдите общие и отличительные черты?
Какое архитектурное решение подсказывает это сравнение?
Описание слайда:
I ряд Сравните женщину и ионический храм и найдите общие и отличительные черты? Какое архитектурное решение подсказывает это сравнение?

Слайд 22


Человек – мера всех вещей, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Человек – мера всех вещей, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Сходство тела человека и ствола колонны.
Именно в этом проявилось соразмерность тело человека и колонны.
Прочитайте текст 2 
Как пропорции человека были учтены в греческой архитектуре?
Описание слайда:
Сходство тела человека и ствола колонны. Именно в этом проявилось соразмерность тело человека и колонны. Прочитайте текст 2 Как пропорции человека были учтены в греческой архитектуре?

Слайд 25





Заполните таблицу
Описание слайда:
Заполните таблицу

Слайд 26


Человек – мера всех вещей, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Опишите понравившийся вам ордер
Каков же образ греческой архитектуры ?
Описание слайда:
Опишите понравившийся вам ордер Каков же образ греческой архитектуры ?

Слайд 28





Домашнее задание 
   1. Выписать новые термины в словарь
2. Совершите заочное путешествие в Афинский акрополь и принесите ваши открытия на урок.
Описание слайда:
Домашнее задание 1. Выписать новые термины в словарь 2. Совершите заочное путешествие в Афинский акрополь и принесите ваши открытия на урок.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию