🗊Ситуация успеха

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Ситуация успеха, слайд №1Ситуация успеха, слайд №2Ситуация успеха, слайд №3Ситуация успеха, слайд №4Ситуация успеха, слайд №5Ситуация успеха, слайд №6Ситуация успеха, слайд №7Ситуация успеха, слайд №8Ситуация успеха, слайд №9Ситуация успеха, слайд №10Ситуация успеха, слайд №11Ситуация успеха, слайд №12Ситуация успеха, слайд №13Ситуация успеха, слайд №14Ситуация успеха, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Ситуация успеха. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Ситуация успеха
Описание слайда:
Ситуация успеха

Слайд 2





	«Человек никогда не преуспеет в жизни в широком смысле слова, если однажды не познает успеха в чем-то для него важном... Если ребенку удается добиться успеха в школе, у него есть все шансы на успех в жизни».
	«Человек никогда не преуспеет в жизни в широком смысле слова, если однажды не познает успеха в чем-то для него важном... Если ребенку удается добиться успеха в школе, у него есть все шансы на успех в жизни».
У. Глассер, американский психолог
Описание слайда:
«Человек никогда не преуспеет в жизни в широком смысле слова, если однажды не познает успеха в чем-то для него важном... Если ребенку удается добиться успеха в школе, у него есть все шансы на успех в жизни». «Человек никогда не преуспеет в жизни в широком смысле слова, если однажды не познает успеха в чем-то для него важном... Если ребенку удается добиться успеха в школе, у него есть все шансы на успех в жизни». У. Глассер, американский психолог

Слайд 3





Ситуация успеха – 
	это сочетание условий, которые обеспечивают успех, а сам успех – результат подобной ситуации.
Описание слайда:
Ситуация успеха – это сочетание условий, которые обеспечивают успех, а сам успех – результат подобной ситуации.

Слайд 4





С социальной точки зрения
	успех – это оптимальное соотношение между ожиданиями окружающих, личности и результатами её деятельности.
Описание слайда:
С социальной точки зрения успех – это оптимальное соотношение между ожиданиями окружающих, личности и результатами её деятельности.

Слайд 5





С психологической
точки зрения
	успех – это переживание радости, удовлетворения от того, что результат, к которому личность стремилась, либо совпал с уровнем притязаний, либо превзошёл его.
Описание слайда:
С психологической точки зрения успех – это переживание радости, удовлетворения от того, что результат, к которому личность стремилась, либо совпал с уровнем притязаний, либо превзошёл его.

Слайд 6





С педагогической
точки зрения
	успех – это целенаправленное, организованное сочетание условий, при которых создаётся возможность положительной динамики в развитии личности.
Описание слайда:
С педагогической точки зрения успех – это целенаправленное, организованное сочетание условий, при которых создаётся возможность положительной динамики в развитии личности.

Слайд 7





В основе ожидания успеха
у младших школьников – стремление заслужить одобрение старших;
у подростка – реакция одноклассников, стремление утвердить своё «Я», сделать заявку на будущее.
Описание слайда:
В основе ожидания успеха у младших школьников – стремление заслужить одобрение старших; у подростка – реакция одноклассников, стремление утвердить своё «Я», сделать заявку на будущее.

Слайд 8





Успех может быть
кратковременным;
частым;
длительным, связанным со всей жизнью и деятельностью ребёнка. 
Ситуация успеха может и должна подкрепляться изо дня в день!
Описание слайда:
Успех может быть кратковременным; частым; длительным, связанным со всей жизнью и деятельностью ребёнка. Ситуация успеха может и должна подкрепляться изо дня в день!

Слайд 9





		Переживание радости от успеха – явление более субъективное, чем сам успех, но имеющее значительное влияние на формирование позитивной «Я-концепции» личности, чувства самодостаточности, психологической комфортности, эмоциональной стабильности.
		Переживание радости от успеха – явление более субъективное, чем сам успех, но имеющее значительное влияние на формирование позитивной «Я-концепции» личности, чувства самодостаточности, психологической комфортности, эмоциональной стабильности.
Описание слайда:
Переживание радости от успеха – явление более субъективное, чем сам успех, но имеющее значительное влияние на формирование позитивной «Я-концепции» личности, чувства самодостаточности, психологической комфортности, эмоциональной стабильности. Переживание радости от успеха – явление более субъективное, чем сам успех, но имеющее значительное влияние на формирование позитивной «Я-концепции» личности, чувства самодостаточности, психологической комфортности, эмоциональной стабильности.

Слайд 10





	Стремление к успеху есть способ преодоления неуспеха.
	Стремление к успеху есть способ преодоления неуспеха.
Даже разовое переживание и успех может резко улучшить психологическое самочувствие, ритм деятельности и взаимоотношения с окружающими.
Описание слайда:
Стремление к успеху есть способ преодоления неуспеха. Стремление к успеху есть способ преодоления неуспеха. Даже разовое переживание и успех может резко улучшить психологическое самочувствие, ритм деятельности и взаимоотношения с окружающими.

Слайд 11





	Мера успеха, разумеется, будет различной, переживание его каждым отдельным воспитанником будет неодинаковым по сути, глубине и объему. 
	Мера успеха, разумеется, будет различной, переживание его каждым отдельным воспитанником будет неодинаковым по сути, глубине и объему. 
НО
Описание слайда:
Мера успеха, разумеется, будет различной, переживание его каждым отдельным воспитанником будет неодинаковым по сути, глубине и объему. Мера успеха, разумеется, будет различной, переживание его каждым отдельным воспитанником будет неодинаковым по сути, глубине и объему. НО

Слайд 12





	Но успех должен быть непременно — иначе организуемая деятельность принесет прямо противоположные результаты, например: нелюбовь к искусству, ненависть к труду, презрение этикета, пренебрежение научными знаниями, враждебность по отношению к людям, злобу к чужому успеху.
	Но успех должен быть непременно — иначе организуемая деятельность принесет прямо противоположные результаты, например: нелюбовь к искусству, ненависть к труду, презрение этикета, пренебрежение научными знаниями, враждебность по отношению к людям, злобу к чужому успеху.
Описание слайда:
Но успех должен быть непременно — иначе организуемая деятельность принесет прямо противоположные результаты, например: нелюбовь к искусству, ненависть к труду, презрение этикета, пренебрежение научными знаниями, враждебность по отношению к людям, злобу к чужому успеху. Но успех должен быть непременно — иначе организуемая деятельность принесет прямо противоположные результаты, например: нелюбовь к искусству, ненависть к труду, презрение этикета, пренебрежение научными знаниями, враждебность по отношению к людям, злобу к чужому успеху.

Слайд 13





Задача состоит в том, чтобы
дать каждому воспитаннику возможность пережить радость достижения;
 осознать свои способности;
поверить в себя.
Описание слайда:
Задача состоит в том, чтобы дать каждому воспитаннику возможность пережить радость достижения; осознать свои способности; поверить в себя.

Слайд 14





Для создания ситуации успеха:
Демонстрируйте детям полное доверие.
Помогайте ученикам формулировать, уточнять цели, задачи, стоящие перед классом и перед каждым ребёнком в отдельности.
Всегда исходите из того, что у детей есть внутренняя мотивация к учению.
Будьте для детей источником разнообразного опыта, к которому всегда можно обратиться за помощью.
Развивайте в себе способность чувствовать эмоциональный настрой класса и принимать его.
Открыто выражайте классу свои чувства.
Хорошо узнайте самого себя.
Улыбайтесь!!!
Описание слайда:
Для создания ситуации успеха: Демонстрируйте детям полное доверие. Помогайте ученикам формулировать, уточнять цели, задачи, стоящие перед классом и перед каждым ребёнком в отдельности. Всегда исходите из того, что у детей есть внутренняя мотивация к учению. Будьте для детей источником разнообразного опыта, к которому всегда можно обратиться за помощью. Развивайте в себе способность чувствовать эмоциональный настрой класса и принимать его. Открыто выражайте классу свои чувства. Хорошо узнайте самого себя. Улыбайтесь!!!

Слайд 15





	Деятельность, приносящая успех, является основным фактором личностного роста учащихся, источником его внутренней силы и энергии.
	Деятельность, приносящая успех, является основным фактором личностного роста учащихся, источником его внутренней силы и энергии.
Успех ученика находится в прямой зависимости от успешной деятельности учителя.
Описание слайда:
Деятельность, приносящая успех, является основным фактором личностного роста учащихся, источником его внутренней силы и энергии. Деятельность, приносящая успех, является основным фактором личностного роста учащихся, источником его внутренней силы и энергии. Успех ученика находится в прямой зависимости от успешной деятельности учителя.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию