🗊От чего зависит успех менеджера? Ключевые моменты

Категория: Карьера
Нажмите для полного просмотра!
От чего зависит успех менеджера?  Ключевые моменты, слайд №1От чего зависит успех менеджера?  Ключевые моменты, слайд №2От чего зависит успех менеджера?  Ключевые моменты, слайд №3От чего зависит успех менеджера?  Ключевые моменты, слайд №4От чего зависит успех менеджера?  Ключевые моменты, слайд №5От чего зависит успех менеджера?  Ключевые моменты, слайд №6От чего зависит успех менеджера?  Ключевые моменты, слайд №7От чего зависит успех менеджера?  Ключевые моменты, слайд №8От чего зависит успех менеджера?  Ключевые моменты, слайд №9От чего зависит успех менеджера?  Ключевые моменты, слайд №10От чего зависит успех менеджера?  Ключевые моменты, слайд №11От чего зависит успех менеджера?  Ключевые моменты, слайд №12От чего зависит успех менеджера?  Ключевые моменты, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать От чего зависит успех менеджера? Ключевые моменты. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





От чего зависит успех менеджера?
Ключевые моменты
Описание слайда:
От чего зависит успех менеджера? Ключевые моменты

Слайд 2





Составляющие успеха
Знание менеджмента
Знание производственного процесса и выпускаемой продукции фирмы
Знание и понимание психологии потенциальных клиентов
Гибкость и разнообразие способов поведения с клиентами
Описание слайда:
Составляющие успеха Знание менеджмента Знание производственного процесса и выпускаемой продукции фирмы Знание и понимание психологии потенциальных клиентов Гибкость и разнообразие способов поведения с клиентами

Слайд 3





Менеджмент
Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения его эффективности, увеличения прибыли
Описание слайда:
Менеджмент Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения его эффективности, увеличения прибыли

Слайд 4





Менеджер 
Менеджер – это человек, профессионально занимающийся управленческой деятельностью, наделённый полномочиями принимать управленческие решения и осуществлять их выполнение
Цель работы менеджера - обеспечение стабильной конкурентоспособности фирмы
Описание слайда:
Менеджер Менеджер – это человек, профессионально занимающийся управленческой деятельностью, наделённый полномочиями принимать управленческие решения и осуществлять их выполнение Цель работы менеджера - обеспечение стабильной конкурентоспособности фирмы

Слайд 5





Основные функции менеджмента
Управление - это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации
Описание слайда:
Основные функции менеджмента Управление - это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации

Слайд 6





Функции менеджмента:
планирование
Описание слайда:
Функции менеджмента: планирование

Слайд 7





Знание производственного процесса и выпускаемой продукции фирмы
Описание слайда:
Знание производственного процесса и выпускаемой продукции фирмы

Слайд 8





Знание и понимание психологических аспектов поведения потенциальных клиентов
Виды потребностей заказчиков
Разнообразие характеров клиентов
Описание слайда:
Знание и понимание психологических аспектов поведения потенциальных клиентов Виды потребностей заказчиков Разнообразие характеров клиентов

Слайд 9





Виды потребностей клиентов
Физиологические (Комфорт, удобство и т.д.)
Безопасность (сертификаты, стандарты и т.д.)
Социологические (отношение коллектива)
Уважение и признание 
Самореализация
Описание слайда:
Виды потребностей клиентов Физиологические (Комфорт, удобство и т.д.) Безопасность (сертификаты, стандарты и т.д.) Социологические (отношение коллектива) Уважение и признание Самореализация

Слайд 10





Гибкость и разнообразие способов поведения с клиентами

Умение подбирать к каждому клиенту индивидуальный способ поведения
Умение использовать недостатки клиентов против них
Умение работать с негативно настроенным клиентом
Психологическая подготовленность
Умение убеждать
Умение быстро принимать правильные самостоятельные решения
Описание слайда:
Гибкость и разнообразие способов поведения с клиентами Умение подбирать к каждому клиенту индивидуальный способ поведения Умение использовать недостатки клиентов против них Умение работать с негативно настроенным клиентом Психологическая подготовленность Умение убеждать Умение быстро принимать правильные самостоятельные решения

Слайд 11





Заключение
     Только  владея совокупностью всех этих методик, можно добиться успеха в продажах, сделать карьеру, увеличить прибыль и добиться самореализации
Описание слайда:
Заключение Только владея совокупностью всех этих методик, можно добиться успеха в продажах, сделать карьеру, увеличить прибыль и добиться самореализации

Слайд 12





Это архиважно!
Описание слайда:
Это архиважно!

Слайд 13






Выполнил Куриш Александр
   (Санкт-Петербургский государственный Политехнический университет, кафедра «Полиграфические машины»
Описание слайда:
Выполнил Куриш Александр (Санкт-Петербургский государственный Политехнический университет, кафедра «Полиграфические машины»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию