🗊Презентация для Мастеров 03.02.2010

Категория: Карьера

Нажмите для полного просмотра!
Презентация для Мастеров  03.02.2010, слайд №1Презентация для Мастеров  03.02.2010, слайд №2Презентация для Мастеров  03.02.2010, слайд №3Презентация для Мастеров  03.02.2010, слайд №4Презентация для Мастеров  03.02.2010, слайд №5Презентация для Мастеров  03.02.2010, слайд №6Презентация для Мастеров  03.02.2010, слайд №7Презентация для Мастеров  03.02.2010, слайд №8Презентация для Мастеров  03.02.2010, слайд №9Презентация для Мастеров  03.02.2010, слайд №10Презентация для Мастеров  03.02.2010, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация для Мастеров 03.02.2010. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1



Презентация для Мастеров
03.02.2010
Описание слайда:
Презентация для Мастеров 03.02.2010

Слайд 2



Что такое Компьютерная помощь Abax?
ТОВ «АБАКС» - новая компания, работающая в сфере информационных технологий. Нас вдохновляют возможности развития, которые открывают IT и компьютеры
Одно из направлений работы компании - «Компьютерная помощь Abax». Наша задача – помочь Клиентам получить максимум от компьютерных технологий
Мы предоставляем услуги для индивидуальных и бизнес-пользователей. Наши услуги включают в себя диагностику и ремонт ПК, установку программного обеспечения, замену и модернизацию аппаратного обеспечения, установку сетей, подключение к Интернет и т. д.
Описание слайда:
Что такое Компьютерная помощь Abax? ТОВ «АБАКС» - новая компания, работающая в сфере информационных технологий. Нас вдохновляют возможности развития, которые открывают IT и компьютеры Одно из направлений работы компании - «Компьютерная помощь Abax». Наша задача – помочь Клиентам получить максимум от компьютерных технологий Мы предоставляем услуги для индивидуальных и бизнес-пользователей. Наши услуги включают в себя диагностику и ремонт ПК, установку программного обеспечения, замену и модернизацию аппаратного обеспечения, установку сетей, подключение к Интернет и т. д.

Слайд 3



Кто Клиенты Компьютерной помощи Abax?
Индивидуальные пользователи, средний класс, средний/высокий уровень доходов, низкий уровень компьютерной грамотности. Целевой продукт – Вызов компьютерного мастера Abax 
Малый/средний бизнес, компании без собственных IT-специалистов, передающие IT-задачи внешнему подрядчику. Таким клиентам предназначен продукт Обслуживание Abax
Описание слайда:
Кто Клиенты Компьютерной помощи Abax? Индивидуальные пользователи, средний класс, средний/высокий уровень доходов, низкий уровень компьютерной грамотности. Целевой продукт – Вызов компьютерного мастера Abax Малый/средний бизнес, компании без собственных IT-специалистов, передающие IT-задачи внешнему подрядчику. Таким клиентам предназначен продукт Обслуживание Abax

Слайд 4



Какие услуги предоставляются Клиентам?
Вызов мастера Abax предусматривает :
восстановление работоспособности ПК
установка/настройка проводной/беспроводной сети
удаление компьютерных вирусов, установка антивируса
установка системы, программного обеспечения
модернизация ПК и др.
Обслуживание Abax предусматривает подписание договора обслуживания с регулярным платежом, включающим в себя диагностику и профилактические работы, услуги поддержки обслуживаемого ПК. В случае необходимости выполнения дополнительных задач клиент получает скидку на Вызов мастера Abax
Описание слайда:
Какие услуги предоставляются Клиентам? Вызов мастера Abax предусматривает : восстановление работоспособности ПК установка/настройка проводной/беспроводной сети удаление компьютерных вирусов, установка антивируса установка системы, программного обеспечения модернизация ПК и др. Обслуживание Abax предусматривает подписание договора обслуживания с регулярным платежом, включающим в себя диагностику и профилактические работы, услуги поддержки обслуживаемого ПК. В случае необходимости выполнения дополнительных задач клиент получает скидку на Вызов мастера Abax

Слайд 5



Как организована работа с Мастерами Abax?
Контакт-центр КП Abax посредством SMS отправляет Мастерам запросы Клиентов на оказание услуг. Заявка включает в себя контактные данные Клиента, адрес, заказанные услуги, желаемое время визита, способ оплаты
Мастер КП Abax предоставляет услуги Клиенту, оформляет необходимые документы, принимает наличные платежи в пользу КП Abax
Ежедневно вносит принятые платежи на расчетный счет КП Abax и заполняет состояние заказов в CRM
По итогам отчетного периода предоставляет акты выполненных работ и наряды в КП Abax, на основании которых производятся выплата вознаграждения
Описание слайда:
Как организована работа с Мастерами Abax? Контакт-центр КП Abax посредством SMS отправляет Мастерам запросы Клиентов на оказание услуг. Заявка включает в себя контактные данные Клиента, адрес, заказанные услуги, желаемое время визита, способ оплаты Мастер КП Abax предоставляет услуги Клиенту, оформляет необходимые документы, принимает наличные платежи в пользу КП Abax Ежедневно вносит принятые платежи на расчетный счет КП Abax и заполняет состояние заказов в CRM По итогам отчетного периода предоставляет акты выполненных работ и наряды в КП Abax, на основании которых производятся выплата вознаграждения

Слайд 6



Почему лучше работать с КП Abax? 
Сотрудничество с КП Abax позволяет правильно распределить ответственность, оптимизировать временные и денежные затраты с целью максимально эффективного предоставления услуг Клиентам:
Задача КП Abax – обеспечить непрерывный поток заявок клиентов. Для этого КП Abax использует торговую марку, эффективный web-сайт, контакт-центр, инструменты продаж, обучения, рекламы и PR, управление продуктовым портфелем, описанные бизнес-процессы, процедуры и документооборот
Задача Мастеров КП Abax – обеспечить качественное предоставление услуг Клиентам
Описание слайда:
Почему лучше работать с КП Abax? Сотрудничество с КП Abax позволяет правильно распределить ответственность, оптимизировать временные и денежные затраты с целью максимально эффективного предоставления услуг Клиентам: Задача КП Abax – обеспечить непрерывный поток заявок клиентов. Для этого КП Abax использует торговую марку, эффективный web-сайт, контакт-центр, инструменты продаж, обучения, рекламы и PR, управление продуктовым портфелем, описанные бизнес-процессы, процедуры и документооборот Задача Мастеров КП Abax – обеспечить качественное предоставление услуг Клиентам

Слайд 7



Сколько может заработать Мастер КП Abax?
Вознаграждение Мастера состоит из:
Процент от стоимости предоставленных услуг
Процент от добавленной стоимости оборудования и материалов
Дополнительные источники заработка:
Вознаграждение за привлечение клиентов
Бонусная программа за повторные вызовы
Довольные клиенты оставляют чаевые 
Описание слайда:
Сколько может заработать Мастер КП Abax? Вознаграждение Мастера состоит из: Процент от стоимости предоставленных услуг Процент от добавленной стоимости оборудования и материалов Дополнительные источники заработка: Вознаграждение за привлечение клиентов Бонусная программа за повторные вызовы Довольные клиенты оставляют чаевые 

Слайд 8



В чем суть бонусной программы для Мастеров?
Цель программы - увеличить количество заказов существующих клиентов
Бонусы начисляются тем Мастерам, чьи Клиенты в течение одного календарного месяца заказали новую услугу. При этом новую услугу может предоставить любой Мастер
Бонусные гривны (бонусы) в размере 10% от стоимости новых предоставленных услуг (без учета стоимости выезда)
Бонусы выплачиваются на расчетный счет Мастера раз в полгода. Для трех лучших Мастеров по сумме бонусов выплата производится из расчета 150% от суммы бонусов. В случае расторжения договора подряда бонусы не выплачиваются. Если сумма бонусов составила меньше 500 грн, то бонусы переносятся на следующий период
Описание слайда:
В чем суть бонусной программы для Мастеров? Цель программы - увеличить количество заказов существующих клиентов Бонусы начисляются тем Мастерам, чьи Клиенты в течение одного календарного месяца заказали новую услугу. При этом новую услугу может предоставить любой Мастер Бонусные гривны (бонусы) в размере 10% от стоимости новых предоставленных услуг (без учета стоимости выезда) Бонусы выплачиваются на расчетный счет Мастера раз в полгода. Для трех лучших Мастеров по сумме бонусов выплата производится из расчета 150% от суммы бонусов. В случае расторжения договора подряда бонусы не выплачиваются. Если сумма бонусов составила меньше 500 грн, то бонусы переносятся на следующий период

Слайд 9



Какие требования к Мастерам КП Abax? 
Для успешной работы в команде КП Abax необходимо соответствовать следующим требованиям:
Быть профессионалом в сфере компьютерных технологий
Нести ответственность за выполненные работы
Быть готовым признать и исправить свои ошибки
Всегда стремиться достигнуть удовлетворения Клиента
Уметь наладить контакт с Клиентом
Стремиться к профессиональному развитию
Быть честным, пунктуальным, гибким
Описание слайда:
Какие требования к Мастерам КП Abax? Для успешной работы в команде КП Abax необходимо соответствовать следующим требованиям: Быть профессионалом в сфере компьютерных технологий Нести ответственность за выполненные работы Быть готовым признать и исправить свои ошибки Всегда стремиться достигнуть удовлетворения Клиента Уметь наладить контакт с Клиентом Стремиться к профессиональному развитию Быть честным, пунктуальным, гибким

Слайд 10



Как стать Мастером КП Abax? 
Мастером КП Abax может стать только частный предприниматель (СПД)
Кандидат в Мастера КП Abax предоставляет резюме, в котором должен быть описан его опыт в сфере информационных технологий, предыдущие места работы. Профильное образование, курсы, сертификаты, рекомендации будут преимуществом
После рассмотрения резюме представитель КП Abax может пригласить соискателя на собеседование
С успешными кандидатами подписывается пакет документов (договор, приложения, доверенности и т.д.)
Описание слайда:
Как стать Мастером КП Abax? Мастером КП Abax может стать только частный предприниматель (СПД) Кандидат в Мастера КП Abax предоставляет резюме, в котором должен быть описан его опыт в сфере информационных технологий, предыдущие места работы. Профильное образование, курсы, сертификаты, рекомендации будут преимуществом После рассмотрения резюме представитель КП Abax может пригласить соискателя на собеседование С успешными кандидатами подписывается пакет документов (договор, приложения, доверенности и т.д.)

Слайд 11



Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!
Звоните (050) 480-12-30
Пишите hr@abax.com.ua
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание! Звоните (050) 480-12-30 Пишите hr@abax.com.ua



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию