🗊МУСОРУ – НЕТ!

Категория: Авто/мото
Нажмите для полного просмотра!
МУСОРУ – НЕТ!, слайд №1МУСОРУ – НЕТ!, слайд №2МУСОРУ – НЕТ!, слайд №3МУСОРУ – НЕТ!, слайд №4МУСОРУ – НЕТ!, слайд №5МУСОРУ – НЕТ!, слайд №6МУСОРУ – НЕТ!, слайд №7МУСОРУ – НЕТ!, слайд №8МУСОРУ – НЕТ!, слайд №9МУСОРУ – НЕТ!, слайд №10МУСОРУ – НЕТ!, слайд №11МУСОРУ – НЕТ!, слайд №12МУСОРУ – НЕТ!, слайд №13МУСОРУ – НЕТ!, слайд №14МУСОРУ – НЕТ!, слайд №15МУСОРУ – НЕТ!, слайд №16МУСОРУ – НЕТ!, слайд №17МУСОРУ – НЕТ!, слайд №18МУСОРУ – НЕТ!, слайд №19МУСОРУ – НЕТ!, слайд №20МУСОРУ – НЕТ!, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать МУСОРУ – НЕТ!. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МУСОРУ – НЕТ!
Описание слайда:
МУСОРУ – НЕТ!

Слайд 2






Вот он – край,
Где тебе посчастливилось
Жить и родиться, - 
Самый западный берег
Огромной Российской земли. 
Здесь под грохот прибоя
Летят перелетные птицы,
И на свет маяка
 Возвращаются в порт корабли.
Описание слайда:
Вот он – край, Где тебе посчастливилось Жить и родиться, - Самый западный берег Огромной Российской земли. Здесь под грохот прибоя Летят перелетные птицы, И на свет маяка Возвращаются в порт корабли.

Слайд 3





И это тоже наш город !
Описание слайда:
И это тоже наш город !

Слайд 4





Цели и задачи исследования
выяснить влияние отходов на окружающую среду;
доказать, что вторичная переработка мусора необходима для сохранения окружающей среды;
узнать мнение учащихся об экологической ситуации в городе
Описание слайда:
Цели и задачи исследования выяснить влияние отходов на окружающую среду; доказать, что вторичная переработка мусора необходима для сохранения окружающей среды; узнать мнение учащихся об экологической ситуации в городе

Слайд 5





Гипотеза исследования
    Предположили, что бытовые отходы нарушают экологию и эстетику города, наносят вред здоровью.
                     Методы исследования:
    анкетирование; наблюдение; сравнение; анализ; обобщение.
Описание слайда:
Гипотеза исследования Предположили, что бытовые отходы нарушают экологию и эстетику города, наносят вред здоровью.  Методы исследования: анкетирование; наблюдение; сравнение; анализ; обобщение.

Слайд 6





Значимость данной работы 
   Результаты работы могут быть использованы для решения задач экологического воспитания не только детей, но и взрослых. Собранный материал может представлять интерес для широкого круга людей, интересующихся экологическим состоянием родного края.
Описание слайда:
Значимость данной работы  Результаты работы могут быть использованы для решения задач экологического воспитания не только детей, но и взрослых. Собранный материал может представлять интерес для широкого круга людей, интересующихся экологическим состоянием родного края.

Слайд 7






По разным экспертным оценкам, на калининградских свалках - от 17 до 35 млн. тонн мусора. Ежегодно каждый калининградец выбрасывает до 450 килограммов разных отходов.
Описание слайда:
По разным экспертным оценкам, на калининградских свалках - от 17 до 35 млн. тонн мусора. Ежегодно каждый калининградец выбрасывает до 450 килограммов разных отходов.

Слайд 8






«Часто ли вы видите мусор на улицах нашего города?»
Описание слайда:
«Часто ли вы видите мусор на улицах нашего города?»

Слайд 9





«А всегда ли вы выбрасываете мусор в специальные контейнеры?»
Описание слайда:
«А всегда ли вы выбрасываете мусор в специальные контейнеры?»

Слайд 10





«Какой мусор вы встречаете чаще всего?»
Описание слайда:
«Какой мусор вы встречаете чаще всего?»

Слайд 11







Любой мусор, попадая в природную среду, разлагается очень медленно. По данным ученых время разложения бытовых отходов составляет:

Бумага – 2-10 лет;
Полиэтиленовый пакет – более 200 лет;
Пластмасса – 500 лет;
Стекло – более 1000 лет;
Металл (консервная банка) – 90-100 лет
Описание слайда:
Любой мусор, попадая в природную среду, разлагается очень медленно. По данным ученых время разложения бытовых отходов составляет: Бумага – 2-10 лет; Полиэтиленовый пакет – более 200 лет; Пластмасса – 500 лет; Стекло – более 1000 лет; Металл (консервная банка) – 90-100 лет

Слайд 12






 Какой выход вы видите, чтобы мусора на улицах стало меньше?

 выбрасывать мусор только в специальные контейнеры – 33
 чаще устраивать субботники – 13
 заметил мусор – убери – 8
 разработать систему штрафов – 11 
 развешивать предупреждающие таблички и          баннеры – 6
 сортировка мусора (как в Европе) - 5 
 заводы по переработке мусора – 6
Описание слайда:
Какой выход вы видите, чтобы мусора на улицах стало меньше? выбрасывать мусор только в специальные контейнеры – 33 чаще устраивать субботники – 13 заметил мусор – убери – 8 разработать систему штрафов – 11 развешивать предупреждающие таблички и баннеры – 6 сортировка мусора (как в Европе) - 5 заводы по переработке мусора – 6

Слайд 13





Проекты Мусороперерабатывающего завода, которые мы выполнили по ЛЕГОтехнологии
Описание слайда:
Проекты Мусороперерабатывающего завода, которые мы выполнили по ЛЕГОтехнологии

Слайд 14





Проекты Мусороперерабатывающего завода, которые мы выполнили по ЛЕГОтехнологии
Описание слайда:
Проекты Мусороперерабатывающего завода, которые мы выполнили по ЛЕГОтехнологии

Слайд 15






Выводы и предложения
Как уменьшить количество отходов?  

отказаться от ненужного потребления;
сдавать в переработку металл и бумагу;
пищевые и садовые отходы - прекрасный материал для приготовления компоста;
отходы – прекрасный материал для творчества
Описание слайда:
Выводы и предложения Как уменьшить количество отходов?   отказаться от ненужного потребления; сдавать в переработку металл и бумагу; пищевые и садовые отходы - прекрасный материал для приготовления компоста; отходы – прекрасный материал для творчества

Слайд 16





Работы учащихся подготовительного класса МОУ СОШ г. Пионерский
Описание слайда:
Работы учащихся подготовительного класса МОУ СОШ г. Пионерский

Слайд 17






при покупке товара выбирайте товар в многоразовой упаковке или в упаковке, подлежащей переработке;
не стоит покупать вещи, содержащие ядохимикаты, а по­стараться найти им замену. Обращайте внимание на маркировку товара
Описание слайда:
при покупке товара выбирайте товар в многоразовой упаковке или в упаковке, подлежащей переработке; не стоит покупать вещи, содержащие ядохимикаты, а по­стараться найти им замену. Обращайте внимание на маркировку товара

Слайд 18





Как мы можем помочь справиться с отходами?
выявлять несанкционированные свалки и сообщать о них ;
организовывать сбор макулатуры и металлолома;
выпустить листовки о вреде мусора;
рассказать младшим школьникам о том, как надо обращаться       с отходами;
организовать субботник по сбору мусора; 
материальное стимулирование горожан (например по результатам конкурса), содержащих в образцовом состоянии придворные территории; 
ужесточить систему наказания несознательных граждан за свалку мусора в неразрешенных местах;
установить достаточное количество мусорных контейнеров;
организовать пункты приема некоторых видов бытовых отходов
Описание слайда:
Как мы можем помочь справиться с отходами? выявлять несанкционированные свалки и сообщать о них ; организовывать сбор макулатуры и металлолома; выпустить листовки о вреде мусора; рассказать младшим школьникам о том, как надо обращаться с отходами; организовать субботник по сбору мусора; материальное стимулирование горожан (например по результатам конкурса), содержащих в образцовом состоянии придворные территории; ужесточить систему наказания несознательных граждан за свалку мусора в неразрешенных местах; установить достаточное количество мусорных контейнеров; организовать пункты приема некоторых видов бытовых отходов

Слайд 19






Ты люби этот край
Здесь живут настоящие люди,
Что умеют трудиться,
И землю и море любя.
Ты храни этот край – 
Пусть цветущим и мирным он будет,
Навсегда пусть останется
Домом родным для тебя!
Описание слайда:
Ты люби этот край Здесь живут настоящие люди, Что умеют трудиться, И землю и море любя. Ты храни этот край – Пусть цветущим и мирным он будет, Навсегда пусть останется Домом родным для тебя!

Слайд 20






Ребята,
 давайте жить чисто!!!
Описание слайда:
Ребята, давайте жить чисто!!!

Слайд 21





Источники информации
1.  А.А. Дрейер, А.Н. Сачков, К.С. Никольский, Ю.И. Маринин, А.В. Миронов, Твердые промышленные и бытовые отходы, их свойства и переработка//«Экология городов», 1997г.
2. С.А. Алексеев, Что такое ЦТЗ // Экологический бюллетень "Чистая земля", Спец. выпуск, №1, 2008, с.1-5.
3. В. Ульянов, О существующих методах обезвреживания твердых бытовых отходов // Экологический бюллетень "Чистая земля", Владимир, Спец. выпуск, №1, 2007, с.22-27.
4. Законодательство РФ
5. http://www.mhts.ru/biblio/referat/ref_01.htm,.  6.http://www.ecologie.md/section.php?section=fsociety&subsect=fsociety_neweconomy&page_fsociety_neweconomy=2
7. http://ru.wikipedia.org/wiki/Recycle
 
Описание слайда:
Источники информации 1.  А.А. Дрейер, А.Н. Сачков, К.С. Никольский, Ю.И. Маринин, А.В. Миронов, Твердые промышленные и бытовые отходы, их свойства и переработка//«Экология городов», 1997г. 2. С.А. Алексеев, Что такое ЦТЗ // Экологический бюллетень "Чистая земля", Спец. выпуск, №1, 2008, с.1-5. 3. В. Ульянов, О существующих методах обезвреживания твердых бытовых отходов // Экологический бюллетень "Чистая земля", Владимир, Спец. выпуск, №1, 2007, с.22-27. 4. Законодательство РФ 5. http://www.mhts.ru/biblio/referat/ref_01.htm,. 6.http://www.ecologie.md/section.php?section=fsociety&subsect=fsociety_neweconomy&page_fsociety_neweconomy=2 7. http://ru.wikipedia.org/wiki/Recycle  



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию