🗊Работа с одаренными детьми во внеурочной деятельности «Где нет простора для проявления способности, там нет и способности». Л.

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Работа с одаренными детьми во внеурочной деятельности  «Где нет простора для проявления   способности, там нет и способности».     Л. , слайд №1Работа с одаренными детьми во внеурочной деятельности  «Где нет простора для проявления   способности, там нет и способности».     Л. , слайд №2Работа с одаренными детьми во внеурочной деятельности  «Где нет простора для проявления   способности, там нет и способности».     Л. , слайд №3Работа с одаренными детьми во внеурочной деятельности  «Где нет простора для проявления   способности, там нет и способности».     Л. , слайд №4Работа с одаренными детьми во внеурочной деятельности  «Где нет простора для проявления   способности, там нет и способности».     Л. , слайд №5Работа с одаренными детьми во внеурочной деятельности  «Где нет простора для проявления   способности, там нет и способности».     Л. , слайд №6Работа с одаренными детьми во внеурочной деятельности  «Где нет простора для проявления   способности, там нет и способности».     Л. , слайд №7Работа с одаренными детьми во внеурочной деятельности  «Где нет простора для проявления   способности, там нет и способности».     Л. , слайд №8Работа с одаренными детьми во внеурочной деятельности  «Где нет простора для проявления   способности, там нет и способности».     Л. , слайд №9Работа с одаренными детьми во внеурочной деятельности  «Где нет простора для проявления   способности, там нет и способности».     Л. , слайд №10Работа с одаренными детьми во внеурочной деятельности  «Где нет простора для проявления   способности, там нет и способности».     Л. , слайд №11Работа с одаренными детьми во внеурочной деятельности  «Где нет простора для проявления   способности, там нет и способности».     Л. , слайд №12Работа с одаренными детьми во внеурочной деятельности  «Где нет простора для проявления   способности, там нет и способности».     Л. , слайд №13Работа с одаренными детьми во внеурочной деятельности  «Где нет простора для проявления   способности, там нет и способности».     Л. , слайд №14Работа с одаренными детьми во внеурочной деятельности  «Где нет простора для проявления   способности, там нет и способности».     Л. , слайд №15Работа с одаренными детьми во внеурочной деятельности  «Где нет простора для проявления   способности, там нет и способности».     Л. , слайд №16Работа с одаренными детьми во внеурочной деятельности  «Где нет простора для проявления   способности, там нет и способности».     Л. , слайд №17Работа с одаренными детьми во внеурочной деятельности  «Где нет простора для проявления   способности, там нет и способности».     Л. , слайд №18Работа с одаренными детьми во внеурочной деятельности  «Где нет простора для проявления   способности, там нет и способности».     Л. , слайд №19Работа с одаренными детьми во внеурочной деятельности  «Где нет простора для проявления   способности, там нет и способности».     Л. , слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Работа с одаренными детьми во внеурочной деятельности «Где нет простора для проявления способности, там нет и способности». Л. . Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Работа с одаренными детьми во внеурочной деятельности
«Где нет простора для проявления 
способности, там нет и способности».   
Л. Фейербах 
Кузавлёва Елена Анатольевна
учитель начальных классов
МБОУ «Черноморская средняя школа №2»
Описание слайда:
Работа с одаренными детьми во внеурочной деятельности «Где нет простора для проявления способности, там нет и способности». Л. Фейербах Кузавлёва Елена Анатольевна учитель начальных классов МБОУ «Черноморская средняя школа №2»

Слайд 2





Федеральные стандарты второго поколения делают акцент на деятельностный подход в образовательном процессе, т.е. способности быть автором, творцом, активным созидателем своей жизни, уметь ставить цель, искать способы её достижения, быть способным к свободному выбору и ответственности за него, максимально использовать свои способности. 
Федеральные стандарты второго поколения делают акцент на деятельностный подход в образовательном процессе, т.е. способности быть автором, творцом, активным созидателем своей жизни, уметь ставить цель, искать способы её достижения, быть способным к свободному выбору и ответственности за него, максимально использовать свои способности.
Описание слайда:
Федеральные стандарты второго поколения делают акцент на деятельностный подход в образовательном процессе, т.е. способности быть автором, творцом, активным созидателем своей жизни, уметь ставить цель, искать способы её достижения, быть способным к свободному выбору и ответственности за него, максимально использовать свои способности. Федеральные стандарты второго поколения делают акцент на деятельностный подход в образовательном процессе, т.е. способности быть автором, творцом, активным созидателем своей жизни, уметь ставить цель, искать способы её достижения, быть способным к свободному выбору и ответственности за него, максимально использовать свои способности.

Слайд 3





В работе с одаренными детьми 
я придерживаюсь следующих принципов педагогической деятельности: 
принцип возрастания роли внеурочной деятельности; 
принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности; 
принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя.
Описание слайда:
В работе с одаренными детьми я придерживаюсь следующих принципов педагогической деятельности: принцип возрастания роли внеурочной деятельности; принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности; принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя.

Слайд 4





Система мероприятий, направленных на развитие одаренных детей
1 класс
Использование на уроках творческих, нестандартных заданий для выявления детей с тем или иным видом одаренности;
Участие в первых мини-проектах;
Организация посещения кружков по направлению;
Создание системы поощрения.
Описание слайда:
Система мероприятий, направленных на развитие одаренных детей 1 класс Использование на уроках творческих, нестандартных заданий для выявления детей с тем или иным видом одаренности; Участие в первых мини-проектах; Организация посещения кружков по направлению; Создание системы поощрения.

Слайд 5





Система мероприятий, направленных на развитие одаренных детей
2- 4 классы
создание проектов различной тематики;
участие в творческих конкурсах и мероприятиях;
посещение и участие в мероприятиях, проводимых в музыкальной школе, доме творчества, художественной студии;
организация кружковой работы;
участие детей  в проведении уроков для 1-2 классов;
проведение олимпиад; 
участие в предметных неделях.
Описание слайда:
Система мероприятий, направленных на развитие одаренных детей 2- 4 классы создание проектов различной тематики; участие в творческих конкурсах и мероприятиях; посещение и участие в мероприятиях, проводимых в музыкальной школе, доме творчества, художественной студии; организация кружковой работы; участие детей в проведении уроков для 1-2 классов; проведение олимпиад; участие в предметных неделях.

Слайд 6





Работа с детьми научно-исследовательского типа одаренности
Работа с детьми научно-исследовательского типа одаренности

«Проект популяризации родного края «Неизвестный Тарханкут»»
Проект долгосрочный – 4 года;
Требует длительной подготовительной работы;
Состоит из подпроектов: фото-книга «Насекомые Тарханкута», фотоальбом птиц и растений, гербарий «Растения степей», экскурсия по Джангулю, макет церкви святых и праведных Захария и Елисаветы.
Описание слайда:
Работа с детьми научно-исследовательского типа одаренности Работа с детьми научно-исследовательского типа одаренности «Проект популяризации родного края «Неизвестный Тарханкут»» Проект долгосрочный – 4 года; Требует длительной подготовительной работы; Состоит из подпроектов: фото-книга «Насекомые Тарханкута», фотоальбом птиц и растений, гербарий «Растения степей», экскурсия по Джангулю, макет церкви святых и праведных Захария и Елисаветы.

Слайд 7





Подпроект «Экскурсия по территории Джангуля»
Участники проекта ученики 2 и 8 классов;
Цель проекта – написание и проведение экскурсии по территории оползневого побережья Джангуль;
Подготовительная работа – экскурсии, изучение теоретического материала;
Работа над текстом экскурсии под руководством восьмиклассников, подбор фотографий для иллюстрирования текста;
Участие готового продукта в конкурсе «Моя Родина - Крым».
Описание слайда:
Подпроект «Экскурсия по территории Джангуля» Участники проекта ученики 2 и 8 классов; Цель проекта – написание и проведение экскурсии по территории оползневого побережья Джангуль; Подготовительная работа – экскурсии, изучение теоретического материала; Работа над текстом экскурсии под руководством восьмиклассников, подбор фотографий для иллюстрирования текста; Участие готового продукта в конкурсе «Моя Родина - Крым».

Слайд 8





Подпроект «Насекомые Тарханкута» – победитель двух конкурсов:
Малая академия наук Республики Крым «Искатель»
Конкурс защиты научно-
исследовательских работ
«Я - исследователь» - 1 место
Описание слайда:
Подпроект «Насекомые Тарханкута» – победитель двух конкурсов: Малая академия наук Республики Крым «Искатель» Конкурс защиты научно- исследовательских работ «Я - исследователь» - 1 место

Слайд 9





 Работа с детьми художественно-эстетической одаренности 
Создание книги «Загадки в картинках» для учеников первого класса ;
Краткосрочный проект;
Во Всероссийском творческом конкурсе для дошкольников и учащихся 1-11 классов «Осеннее Вдохновение», продукт этого проекта занял первое место.
Описание слайда:
Работа с детьми художественно-эстетической одаренности Создание книги «Загадки в картинках» для учеников первого класса ; Краткосрочный проект; Во Всероссийском творческом конкурсе для дошкольников и учащихся 1-11 классов «Осеннее Вдохновение», продукт этого проекта занял первое место.

Слайд 10





Проект «Книга кроссвордов»
Проект – индивидуальный;
Участник проекта – ученик 1 класса;
Продукт проекта – книга кроссвордов разного типа, иллюстрированная рисунками.
1 место во Всероссийском творческом конкурсе для дошкольников и учащихся 1-11 классов «Осеннее Вдохновение».
Описание слайда:
Проект «Книга кроссвордов» Проект – индивидуальный; Участник проекта – ученик 1 класса; Продукт проекта – книга кроссвордов разного типа, иллюстрированная рисунками. 1 место во Всероссийском творческом конкурсе для дошкольников и учащихся 1-11 классов «Осеннее Вдохновение».

Слайд 11





Проект «Дружный класс»
Создание книги иллюстраций «Дружный класс»;
Участники проекта – ученики 3 класса;
Продукт проекта – призер республиканского конкурса «Самый дружный класс» - 3 место.
Описание слайда:
Проект «Дружный класс» Создание книги иллюстраций «Дружный класс»; Участники проекта – ученики 3 класса; Продукт проекта – призер республиканского конкурса «Самый дружный класс» - 3 место.

Слайд 12





Проект - Книга рисунков с подписями, на тему «Обитатели Черного моря» 
Проект - Книга рисунков с подписями, на тему «Обитатели Черного моря» 
Срок проведения проекта – одна неделя;
Проект – групповой;
Участники проекта – ученики 4 класса;
 Цель проекта – познакомить ребят с обитателями Черного моря, развивая их художественные и поэтические способности.
Описание слайда:
Проект - Книга рисунков с подписями, на тему «Обитатели Черного моря» Проект - Книга рисунков с подписями, на тему «Обитатели Черного моря» Срок проведения проекта – одна неделя; Проект – групповой; Участники проекта – ученики 4 класса; Цель проекта – познакомить ребят с обитателями Черного моря, развивая их художественные и поэтические способности.

Слайд 13





Проект «Мы – равные, мы-разные»
Проект «Мы – равные, мы-разные»
1 этап – участие в фестивале народов Крыма: представление сценической миниатюры «Праздники болгар: Мартеница», презентация картины из соленого теста «Болгарский дворик»;
2 этап – постановка спектакля, посвященного Международному дню толерантности «Путешествие в сказочной стране»;
3 этап – участие в республиканском конкурсе «Моральный поступок».
Описание слайда:
Проект «Мы – равные, мы-разные» Проект «Мы – равные, мы-разные» 1 этап – участие в фестивале народов Крыма: представление сценической миниатюры «Праздники болгар: Мартеница», презентация картины из соленого теста «Болгарский дворик»; 2 этап – постановка спектакля, посвященного Международному дню толерантности «Путешествие в сказочной стране»; 3 этап – участие в республиканском конкурсе «Моральный поступок».

Слайд 14


Работа с одаренными детьми во внеурочной деятельности  «Где нет простора для проявления   способности, там нет и способности».     Л. , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Работа с одаренными детьми во внеурочной деятельности  «Где нет простора для проявления   способности, там нет и способности».     Л. , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Работа с одаренными детьми во внеурочной деятельности  «Где нет простора для проявления   способности, там нет и способности».     Л. , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ ДИСТАНЦИОННЫХ ОЛИМПИАДАХ для учеников 1-2 классов Центра педагогического мастерства «Новые идеи»:
Описание слайда:
УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ ДИСТАНЦИОННЫХ ОЛИМПИАДАХ для учеников 1-2 классов Центра педагогического мастерства «Новые идеи»:

Слайд 18





РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ И РЕСПУБЛИКАНСКИХ КОНКУРСАХ УЧАЩИМИСЯ:
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ И РЕСПУБЛИКАНСКИХ КОНКУРСАХ УЧАЩИМИСЯ:
«Природа Крыма глазами детей» КРЦЭНТУМ – 1место;
«Крымский вундеркинд. Я рисую Крым» - участие;
На лучшую гендерную хартию «Мы - равные, мы - разные» - 1 место;
«Судебные приставы глазами детей»;
«Космические фантазии» - 1 место в муниципальном этапе.
Описание слайда:
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ И РЕСПУБЛИКАНСКИХ КОНКУРСАХ УЧАЩИМИСЯ: РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ И РЕСПУБЛИКАНСКИХ КОНКУРСАХ УЧАЩИМИСЯ: «Природа Крыма глазами детей» КРЦЭНТУМ – 1место; «Крымский вундеркинд. Я рисую Крым» - участие; На лучшую гендерную хартию «Мы - равные, мы - разные» - 1 место; «Судебные приставы глазами детей»; «Космические фантазии» - 1 место в муниципальном этапе.

Слайд 19





РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ И РЕСПУБЛИКАНСКИХ КОНКУРСАХ УЧИТЕЛЯ:
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ И РЕСПУБЛИКАНСКИХ КОНКУРСАХ УЧИТЕЛЯ:
Конкурс проектов научно-исследовательских работ молодых учителей и ученых – 3 место;
«Шагни за горизонт» 1 место в финале и суперфинале;
«Лучший педагогический проект» - 1 место;
«Лучший классный руководитель» - победитель;
Победитель конкурса «Учитель года – 2011» и «Учитель года 2015» - муниципальный этап.
Описание слайда:
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ И РЕСПУБЛИКАНСКИХ КОНКУРСАХ УЧИТЕЛЯ: РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ И РЕСПУБЛИКАНСКИХ КОНКУРСАХ УЧИТЕЛЯ: Конкурс проектов научно-исследовательских работ молодых учителей и ученых – 3 место; «Шагни за горизонт» 1 место в финале и суперфинале; «Лучший педагогический проект» - 1 место; «Лучший классный руководитель» - победитель; Победитель конкурса «Учитель года – 2011» и «Учитель года 2015» - муниципальный этап.

Слайд 20





Успехов в педагогической деятельности!
Успехов в педагогической деятельности!
Спасибо за внимание.
                                Ссылка  для скачивания презентации        
                                 http://elenakuzavlyova.ucoz.ru/rabota_s_odarennymi_detmi_vo_vneurochnoj_dejatelno.pptx
Описание слайда:
Успехов в педагогической деятельности! Успехов в педагогической деятельности! Спасибо за внимание. Ссылка для скачивания презентации http://elenakuzavlyova.ucoz.ru/rabota_s_odarennymi_detmi_vo_vneurochnoj_dejatelno.pptx



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию