🗊Для чего все это нужно? Для того чтобы понимать, где и какая реклама работает, а какая нет. Какие источники наиболее эффективны для

Категория: Новости
Нажмите для полного просмотра!
Для чего все это нужно?   Для того чтобы понимать, где и какая реклама работает, а какая нет.  Какие источники наиболее эффективны для, слайд №1Для чего все это нужно?   Для того чтобы понимать, где и какая реклама работает, а какая нет.  Какие источники наиболее эффективны для, слайд №2Для чего все это нужно?   Для того чтобы понимать, где и какая реклама работает, а какая нет.  Какие источники наиболее эффективны для, слайд №3Для чего все это нужно?   Для того чтобы понимать, где и какая реклама работает, а какая нет.  Какие источники наиболее эффективны для, слайд №4Для чего все это нужно?   Для того чтобы понимать, где и какая реклама работает, а какая нет.  Какие источники наиболее эффективны для, слайд №5Для чего все это нужно?   Для того чтобы понимать, где и какая реклама работает, а какая нет.  Какие источники наиболее эффективны для, слайд №6Для чего все это нужно?   Для того чтобы понимать, где и какая реклама работает, а какая нет.  Какие источники наиболее эффективны для, слайд №7Для чего все это нужно?   Для того чтобы понимать, где и какая реклама работает, а какая нет.  Какие источники наиболее эффективны для, слайд №8Для чего все это нужно?   Для того чтобы понимать, где и какая реклама работает, а какая нет.  Какие источники наиболее эффективны для, слайд №9Для чего все это нужно?   Для того чтобы понимать, где и какая реклама работает, а какая нет.  Какие источники наиболее эффективны для, слайд №10Для чего все это нужно?   Для того чтобы понимать, где и какая реклама работает, а какая нет.  Какие источники наиболее эффективны для, слайд №11Для чего все это нужно?   Для того чтобы понимать, где и какая реклама работает, а какая нет.  Какие источники наиболее эффективны для, слайд №12Для чего все это нужно?   Для того чтобы понимать, где и какая реклама работает, а какая нет.  Какие источники наиболее эффективны для, слайд №13Для чего все это нужно?   Для того чтобы понимать, где и какая реклама работает, а какая нет.  Какие источники наиболее эффективны для, слайд №14Для чего все это нужно?   Для того чтобы понимать, где и какая реклама работает, а какая нет.  Какие источники наиболее эффективны для, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Для чего все это нужно? Для того чтобы понимать, где и какая реклама работает, а какая нет. Какие источники наиболее эффективны для. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Для чего все это нужно?

Для того чтобы понимать, где и какая реклама работает, а какая нет.
Какие источники наиболее эффективны для решения Ваших задач, а какие нет.
На что тратить деньги, а от чего нужно отказаться.
Описание слайда:
Для чего все это нужно? Для того чтобы понимать, где и какая реклама работает, а какая нет. Какие источники наиболее эффективны для решения Ваших задач, а какие нет. На что тратить деньги, а от чего нужно отказаться.

Слайд 2





С чего начать?

Первым делом необходимо на сайт установить счетчик:
регистрируем свой адрес электронной почты
добавляем сайт
получаем от системы код
устанавливаем его на сайт. 
Все! Система начала сбор данных.
Описание слайда:
С чего начать? Первым делом необходимо на сайт установить счетчик: регистрируем свой адрес электронной почты добавляем сайт получаем от системы код устанавливаем его на сайт. Все! Система начала сбор данных.

Слайд 3





Основные источники трафика на сайт автодилера
Поисковые системы
Контекстная реклама
Размещение прайс-листов автосалонов на автомобильных порталах
Баннерная реклама
Размещение спецпредложений
Размещение в каталогах и пр...
Прямой трафик (Type in)
Описание слайда:
Основные источники трафика на сайт автодилера Поисковые системы Контекстная реклама Размещение прайс-листов автосалонов на автомобильных порталах Баннерная реклама Размещение спецпредложений Размещение в каталогах и пр... Прямой трафик (Type in)

Слайд 4





Основные источники трафика на сайт автодилера
Описание слайда:
Основные источники трафика на сайт автодилера

Слайд 5





Подготовка к проведению оценки
Необходимо определить цели. Это действие, последовательность переходов или  посещение определенной страницы, которое пользователь должен совершить на сайте.
Описание слайда:
Подготовка к проведению оценки Необходимо определить цели. Это действие, последовательность переходов или посещение определенной страницы, которое пользователь должен совершить на сайте.

Слайд 6





Подготовка к проведению оценки
URL для перехода с параметрами. Необходим для корректной обработки переходов с Flash баннеров. Также очень удобны для любых размещаемых материалов.
Описание слайда:
Подготовка к проведению оценки URL для перехода с параметрами. Необходим для корректной обработки переходов с Flash баннеров. Также очень удобны для любых размещаемых материалов.

Слайд 7





Ограничения, используемые для оценки эффективности
Отказы. Ситуация, когда пользователь просмотрел только 1 страницу, ту, на которую он «приземлился». Такого пользователя или не устроила предоставленная информация, или он ожидал другого, не смог разобраться в навигации, не заинтересован в нашем сайте вообще. В любом случае, такого пользователя нельзя считать «качественным»
Описание слайда:
Ограничения, используемые для оценки эффективности Отказы. Ситуация, когда пользователь просмотрел только 1 страницу, ту, на которую он «приземлился». Такого пользователя или не устроила предоставленная информация, или он ожидал другого, не смог разобраться в навигации, не заинтересован в нашем сайте вообще. В любом случае, такого пользователя нельзя считать «качественным»

Слайд 8





Ограничения, используемые для оценки эффективности
Региональность. Т.к. деятельность автодилера всегда привязана к определенному региону, то, например, московскому автосалону нельзя считать эффективным посетителя из Германии или Владивостока. Поэтому считать нужно только посетителей, находящихся в географической зоне обслуживания автосалона.
Описание слайда:
Ограничения, используемые для оценки эффективности Региональность. Т.к. деятельность автодилера всегда привязана к определенному региону, то, например, московскому автосалону нельзя считать эффективным посетителя из Германии или Владивостока. Поэтому считать нужно только посетителей, находящихся в географической зоне обслуживания автосалона.

Слайд 9





Ограничения, используемые для оценки эффективности
Достижение целей. Это та самая аудитория, которая нам 100% необходима. Например, это пользователь, который посмотрел информацию о нескольких комплектациях, после чего перешел на страницу с контактами и схемой проезда.
Описание слайда:
Ограничения, используемые для оценки эффективности Достижение целей. Это та самая аудитория, которая нам 100% необходима. Например, это пользователь, который посмотрел информацию о нескольких комплектациях, после чего перешел на страницу с контактами и схемой проезда.

Слайд 10





Финансовая оценка эффективности
Описание слайда:
Финансовая оценка эффективности

Слайд 11


Для чего все это нужно?   Для того чтобы понимать, где и какая реклама работает, а какая нет.  Какие источники наиболее эффективны для, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Для чего все это нужно?   Для того чтобы понимать, где и какая реклама работает, а какая нет.  Какие источники наиболее эффективны для, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Для чего все это нужно?   Для того чтобы понимать, где и какая реклама работает, а какая нет.  Какие источники наиболее эффективны для, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Выводы
Описание слайда:
Выводы

Слайд 15





Пример некачественного трафика
Приведу всего 1 пример тестового размещения в котором есть и некачественный по географии трафик, и скликивание.
Из таблицы с регионами посетителей видно, что Москва составляет всего 8 человек или 24%.
Из них показатель отказов — 75% или 6 человек.
Из этих же 8 человек 5 посетили сайт повторно.
Описание слайда:
Пример некачественного трафика Приведу всего 1 пример тестового размещения в котором есть и некачественный по географии трафик, и скликивание. Из таблицы с регионами посетителей видно, что Москва составляет всего 8 человек или 24%. Из них показатель отказов — 75% или 6 человек. Из этих же 8 человек 5 посетили сайт повторно.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию