🗊НЕМЕТАЛЛЫ Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить. Найти разумный баланс между

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
НЕМЕТАЛЛЫ           Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить.   Найти разумный баланс между , слайд №1НЕМЕТАЛЛЫ           Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить.   Найти разумный баланс между , слайд №2НЕМЕТАЛЛЫ           Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить.   Найти разумный баланс между , слайд №3НЕМЕТАЛЛЫ           Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить.   Найти разумный баланс между , слайд №4НЕМЕТАЛЛЫ           Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить.   Найти разумный баланс между , слайд №5НЕМЕТАЛЛЫ           Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить.   Найти разумный баланс между , слайд №6НЕМЕТАЛЛЫ           Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить.   Найти разумный баланс между , слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать НЕМЕТАЛЛЫ Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить. Найти разумный баланс между . Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





НЕМЕТАЛЛЫ   

    Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить.
 Найти разумный баланс между академическими знаниями и прагматическими умениями.
Описание слайда:
НЕМЕТАЛЛЫ Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить. Найти разумный баланс между академическими знаниями и прагматическими умениями.

Слайд 2


НЕМЕТАЛЛЫ           Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить.   Найти разумный баланс между , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Деятельность учителя - продуктивная
      Создание     условий для  формирования компетентностей.  Оказание помощи в освоении новые способы деятельности на основе интегрированного содержания; вывести знания в жизнь (прикладной характер)    , Использование образовательного потенциала информационных ресурсов.
Описание слайда:
Деятельность учителя - продуктивная Создание условий для формирования компетентностей. Оказание помощи в освоении новые способы деятельности на основе интегрированного содержания; вывести знания в жизнь (прикладной характер) , Использование образовательного потенциала информационных ресурсов.

Слайд 4





 Деятельность учащихся-результативная
самостоятельно   приобретают недостающие знания из разных источников;
учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения практических и познавательных задач;
приобретают коммуникативные умения, работая индивидуально, в паре, в  группе;
развивают у себя исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения);
развивают системное мышление.
Описание слайда:
Деятельность учащихся-результативная самостоятельно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения практических и познавательных задач; приобретают коммуникативные умения, работая индивидуально, в паре, в группе; развивают у себя исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения); развивают системное мышление.

Слайд 5


НЕМЕТАЛЛЫ           Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить.   Найти разумный баланс между , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


НЕМЕТАЛЛЫ           Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить.   Найти разумный баланс между , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Исходные теоретические
 позиции   обучения: 
* в центре внимания - ученик, содействие развитию его творческих способностей;
* образовательный процесс строится не в логике учебного предмета, а  в логике деятельности, имеющей личностный смысл для ученика, что повышает его мотивацию в учении;
* индивидуальный темп работы над  темой обеспечивает выход каждого ученика на свой уровень развития;
* комплексный подход к разработке учебных  уроков способствует сбалансированному развитию основных физиологических и   психических функций ученика;
* глубокое, осознанное усвоение базовых знаний обеспечивается за счет универсального их использования в разных ситуациях.
Описание слайда:
Исходные теоретические позиции обучения: * в центре внимания - ученик, содействие развитию его творческих способностей; * образовательный процесс строится не в логике учебного предмета, а в логике деятельности, имеющей личностный смысл для ученика, что повышает его мотивацию в учении; * индивидуальный темп работы над темой обеспечивает выход каждого ученика на свой уровень развития; * комплексный подход к разработке учебных уроков способствует сбалансированному развитию основных физиологических и психических функций ученика; * глубокое, осознанное усвоение базовых знаний обеспечивается за счет универсального их использования в разных ситуациях.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию