🗊Применение ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Применение ИКТ на уроках в начальной школе  "Скажи мне, и я забуду.  Покажи мне, - я смогу запомнить.  Позволь мне это сделать самому, слайд №1Применение ИКТ на уроках в начальной школе  "Скажи мне, и я забуду.  Покажи мне, - я смогу запомнить.  Позволь мне это сделать самому, слайд №2Применение ИКТ на уроках в начальной школе  "Скажи мне, и я забуду.  Покажи мне, - я смогу запомнить.  Позволь мне это сделать самому, слайд №3Применение ИКТ на уроках в начальной школе  "Скажи мне, и я забуду.  Покажи мне, - я смогу запомнить.  Позволь мне это сделать самому, слайд №4Применение ИКТ на уроках в начальной школе  "Скажи мне, и я забуду.  Покажи мне, - я смогу запомнить.  Позволь мне это сделать самому, слайд №5Применение ИКТ на уроках в начальной школе  "Скажи мне, и я забуду.  Покажи мне, - я смогу запомнить.  Позволь мне это сделать самому, слайд №6Применение ИКТ на уроках в начальной школе  "Скажи мне, и я забуду.  Покажи мне, - я смогу запомнить.  Позволь мне это сделать самому, слайд №7Применение ИКТ на уроках в начальной школе  "Скажи мне, и я забуду.  Покажи мне, - я смогу запомнить.  Позволь мне это сделать самому, слайд №8Применение ИКТ на уроках в начальной школе  "Скажи мне, и я забуду.  Покажи мне, - я смогу запомнить.  Позволь мне это сделать самому, слайд №9Применение ИКТ на уроках в начальной школе  "Скажи мне, и я забуду.  Покажи мне, - я смогу запомнить.  Позволь мне это сделать самому, слайд №10Применение ИКТ на уроках в начальной школе  "Скажи мне, и я забуду.  Покажи мне, - я смогу запомнить.  Позволь мне это сделать самому, слайд №11Применение ИКТ на уроках в начальной школе  "Скажи мне, и я забуду.  Покажи мне, - я смогу запомнить.  Позволь мне это сделать самому, слайд №12Применение ИКТ на уроках в начальной школе  "Скажи мне, и я забуду.  Покажи мне, - я смогу запомнить.  Позволь мне это сделать самому, слайд №13Применение ИКТ на уроках в начальной школе  "Скажи мне, и я забуду.  Покажи мне, - я смогу запомнить.  Позволь мне это сделать самому, слайд №14Применение ИКТ на уроках в начальной школе  "Скажи мне, и я забуду.  Покажи мне, - я смогу запомнить.  Позволь мне это сделать самому, слайд №15Применение ИКТ на уроках в начальной школе  "Скажи мне, и я забуду.  Покажи мне, - я смогу запомнить.  Позволь мне это сделать самому, слайд №16Применение ИКТ на уроках в начальной школе  "Скажи мне, и я забуду.  Покажи мне, - я смогу запомнить.  Позволь мне это сделать самому, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Применение ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Применение ИКТ на уроках в начальной школе
"Скажи мне, и я забуду. 
Покажи мне, - я смогу запомнить. 
Позволь мне это сделать самому,
и это станет моим навсегда". 
Древняя мудрость
Описание слайда:
Применение ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость

Слайд 2





18% учителей 1-4 классов негативно относятся к применению компьютерных технологий  на уроках, не проявляют интереса к компьютеру, избегают обучения на курсах повышения компьютерной грамотности, предпочитая прибегать к помощи своих «продвинутых коллег. Педагогический стаж этой группы учителей превышает 20 лет.
18% учителей 1-4 классов негативно относятся к применению компьютерных технологий  на уроках, не проявляют интереса к компьютеру, избегают обучения на курсах повышения компьютерной грамотности, предпочитая прибегать к помощи своих «продвинутых коллег. Педагогический стаж этой группы учителей превышает 20 лет.
 54%  учителей начальных классов положительно относятся к компьютеру, проявляют интерес к новым  ИКТ, используют их в своей практике, среди них как молодые учителя(стаж работы до 5 лет), так и опытные педагоги. 
 28% учителей начальных классов положительно относятся к ИТ, интересуются ими, но не используют на своих уроках. В данную группу также вошли педагоги с разным стажем.
Описание слайда:
18% учителей 1-4 классов негативно относятся к применению компьютерных технологий на уроках, не проявляют интереса к компьютеру, избегают обучения на курсах повышения компьютерной грамотности, предпочитая прибегать к помощи своих «продвинутых коллег. Педагогический стаж этой группы учителей превышает 20 лет. 18% учителей 1-4 классов негативно относятся к применению компьютерных технологий на уроках, не проявляют интереса к компьютеру, избегают обучения на курсах повышения компьютерной грамотности, предпочитая прибегать к помощи своих «продвинутых коллег. Педагогический стаж этой группы учителей превышает 20 лет. 54% учителей начальных классов положительно относятся к компьютеру, проявляют интерес к новым ИКТ, используют их в своей практике, среди них как молодые учителя(стаж работы до 5 лет), так и опытные педагоги. 28% учителей начальных классов положительно относятся к ИТ, интересуются ими, но не используют на своих уроках. В данную группу также вошли педагоги с разным стажем.

Слайд 3





Среди учителей начальных классов, владеющих компьютерными технологиями:
18% не применяют их на уроках
27% используют, но редко
 36% используют 2-3 раза в неделю,
19% постоянно, практически на каждом уроке
 
Описание слайда:
Среди учителей начальных классов, владеющих компьютерными технологиями: 18% не применяют их на уроках 27% используют, но редко 36% используют 2-3 раза в неделю, 19% постоянно, практически на каждом уроке  

Слайд 4





Использование учителями начальных классов ИКТ
В таблице приведены данные 
по мере уменьшения значимости:
Описание слайда:
Использование учителями начальных классов ИКТ В таблице приведены данные по мере уменьшения значимости:

Слайд 5





Полезные сайты
Описание слайда:
Полезные сайты

Слайд 6





Использование ИКТ в учебном процессе позволяет: 

усилить образовательные эффекты;
повысить качество усвоения материала;
построить индивидуальные образовательные траектории учащихся;
осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению;
организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями.
Описание слайда:
Использование ИКТ в учебном процессе позволяет: усилить образовательные эффекты; повысить качество усвоения материала; построить индивидуальные образовательные траектории учащихся; осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению; организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями.

Слайд 7





Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям:
Создание презентаций к урокам;
Работа с ресурсами Интернет;
Использование готовых обучающих программ;
Описание слайда:
Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям: Создание презентаций к урокам; Работа с ресурсами Интернет; Использование готовых обучающих программ;

Слайд 8





Презентации позволяют учителю
наглядно представлять материал;
интенсифицировать процесс объяснения нового материала; 
регулировать объем и скорость выводимой информации посредством анимации;
Описание слайда:
Презентации позволяют учителю наглядно представлять материал; интенсифицировать процесс объяснения нового материала; регулировать объем и скорость выводимой информации посредством анимации;

Слайд 9





Тема самообразования: «Применение ИКТ на уроках в начальной школе как средство повышения качества обученности»
Описание слайда:
Тема самообразования: «Применение ИКТ на уроках в начальной школе как средство повышения качества обученности»

Слайд 10





Преимущества работы с интерактивными досками для преподавателей
Позволяет преподавателям объяснять новый материал из центра класса, работать в большой аудитории; 
Поощряет импровизацию и гибкость, позволяя рисовать и делать записи поверх любых приложений; 
Позволяет сохранять и распечатывать изображения на доске, включая любые записи, сделанные во время занятия, не затрачивая при этом много времени и сил и упрощая проверку усвоенного материала; 
Позволяет учителям делиться материалами друг с другом и вновь использовать их; 
Вдохновляет преподавателей на поиск новых подходов к обучению, стимулирует профессиональный рост.
Описание слайда:
Преимущества работы с интерактивными досками для преподавателей Позволяет преподавателям объяснять новый материал из центра класса, работать в большой аудитории; Поощряет импровизацию и гибкость, позволяя рисовать и делать записи поверх любых приложений; Позволяет сохранять и распечатывать изображения на доске, включая любые записи, сделанные во время занятия, не затрачивая при этом много времени и сил и упрощая проверку усвоенного материала; Позволяет учителям делиться материалами друг с другом и вновь использовать их; Вдохновляет преподавателей на поиск новых подходов к обучению, стимулирует профессиональный рост.

Слайд 11





 
Преимущества для учащихся:

Делает занятия интересными и развивает мотивацию; 
Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков; 
Учащиеся легче воспринимают и усваивают сложные вопросы в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала; 
Позволяет использовать различные стили обучения, преподаватели могут обращаться к всевозможным ресурсам, приспосабливаясь к определенным потребностям; 
Учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе.
Описание слайда:
  Преимущества для учащихся: Делает занятия интересными и развивает мотивацию; Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков; Учащиеся легче воспринимают и усваивают сложные вопросы в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала; Позволяет использовать различные стили обучения, преподаватели могут обращаться к всевозможным ресурсам, приспосабливаясь к определенным потребностям; Учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе.

Слайд 12





Основные способы использования интерактивных досок в начальной школе:

делать пометки и записи поверх выводимых на экран изображений;
 использование групповых форм работы; 
 совместная работа над документами, таблицами или изображениями;
управление компьютером без использования самого компьютера (управление через интерактивную доску) 
использование интерактивной доски как обычной, но с возможностью сохранить результат, распечатать изображение на доске на принтере и т.д.; 
изменение текста в выводимых на экране документах, используя виртуальную клавиатуру, которая настраивается в программном обеспечении доски; 
изменение любых документов или изображений на экране, использование любых пометок;
сохранение на компьютере в специальном файле всех пометок, которые учитель делает во время урока, для дальнейшей демонстрации на других уроках; 
сохраненные во время урока записи учитель может передать любому ученику, пропустившему занятие или не успевшему сделать соответствующие записи в своей тетради;
демонстрация работы одного ученика всем остальным ученикам класса;
демонстрация  картин, видеороликов, фильмов;
создание рисунков на интерактивной доске без использования компьютерной мыши;
создание рисунков, схем и карт во время проведения урока, которые можно использовать на следующих занятиях, что экономит время на уроке.;
возможность делать записи электронными чернилами;
просматривать видеофрагменты, прослушивать аудиозаписи;
выделять отдельные части экрана;
 вырезать и стирать, копировать и вставлять объекты, отменять или возвращать действия;
листать страницы вперед и назад;
поворачивать и перемещать объекты.
Описание слайда:
Основные способы использования интерактивных досок в начальной школе: делать пометки и записи поверх выводимых на экран изображений; использование групповых форм работы; совместная работа над документами, таблицами или изображениями; управление компьютером без использования самого компьютера (управление через интерактивную доску) использование интерактивной доски как обычной, но с возможностью сохранить результат, распечатать изображение на доске на принтере и т.д.; изменение текста в выводимых на экране документах, используя виртуальную клавиатуру, которая настраивается в программном обеспечении доски; изменение любых документов или изображений на экране, использование любых пометок; сохранение на компьютере в специальном файле всех пометок, которые учитель делает во время урока, для дальнейшей демонстрации на других уроках; сохраненные во время урока записи учитель может передать любому ученику, пропустившему занятие или не успевшему сделать соответствующие записи в своей тетради; демонстрация работы одного ученика всем остальным ученикам класса; демонстрация картин, видеороликов, фильмов; создание рисунков на интерактивной доске без использования компьютерной мыши; создание рисунков, схем и карт во время проведения урока, которые можно использовать на следующих занятиях, что экономит время на уроке.; возможность делать записи электронными чернилами; просматривать видеофрагменты, прослушивать аудиозаписи; выделять отдельные части экрана; вырезать и стирать, копировать и вставлять объекты, отменять или возвращать действия; листать страницы вперед и назад; поворачивать и перемещать объекты.

Слайд 13





Использование различных обучающих программ
Описание слайда:
Использование различных обучающих программ

Слайд 14





«Природа и человек. Естествознание для начальной школы».

Развивающая программа для учащихся 1-4 классов предлагает ребёнку 250 интерактивных заданий, выполняя которые он научится размышлять и самостоятельно находить верные ответы, пользуясь дополнительной информацией в виде кратких текстов, схем и таблиц. 
Красочные иллюстрации, интересные и забавные задания, загадки и кроссворды, доступное изложение материала, тесно связанного с повседневной жизнью- всё это не даст заскучать во время занятий.

Программа работает в трех режимах:
1. обучение с "обратной связью " под управлением программы
2. обучение в свободном режим
3.тестирование 
Описание слайда:
«Природа и человек. Естествознание для начальной школы». Развивающая программа для учащихся 1-4 классов предлагает ребёнку 250 интерактивных заданий, выполняя которые он научится размышлять и самостоятельно находить верные ответы, пользуясь дополнительной информацией в виде кратких текстов, схем и таблиц.  Красочные иллюстрации, интересные и забавные задания, загадки и кроссворды, доступное изложение материала, тесно связанного с повседневной жизнью- всё это не даст заскучать во время занятий. Программа работает в трех режимах: 1. обучение с "обратной связью " под управлением программы 2. обучение в свободном режим 3.тестирование 

Слайд 15





Мое тело. Как оно устроено?
"Мое тело. Как оно устроено?"- самая известная и популярная в мире программа по изучению тела человека для детей. Теперь любопытные "почемучки" найдут ответы на все вопросы о том, как устроено тело, как оно работает и что надо делать, чтобы всегда быть здоровым и сильным.
Описание слайда:
Мое тело. Как оно устроено? "Мое тело. Как оно устроено?"- самая известная и популярная в мире программа по изучению тела человека для детей. Теперь любопытные "почемучки" найдут ответы на все вопросы о том, как устроено тело, как оно работает и что надо делать, чтобы всегда быть здоровым и сильным.

Слайд 16





Использование ресурсов Интернет
Расширяет виды учебной деятельности учащихся (поиск и обработка информации по предмету из Интернета);
Предоставляет возможности для профессионального творческого общения и оперативного обмена информацией;
Дает возможности для профессионального роста;
Открывает творческие возможности для учителя по подбору и использованию дидактического материала;
Позволяет использовать на уроке современные технические средства, увлекательные для учащихся.
Описание слайда:
Использование ресурсов Интернет Расширяет виды учебной деятельности учащихся (поиск и обработка информации по предмету из Интернета); Предоставляет возможности для профессионального творческого общения и оперативного обмена информацией; Дает возможности для профессионального роста; Открывает творческие возможности для учителя по подбору и использованию дидактического материала; Позволяет использовать на уроке современные технические средства, увлекательные для учащихся.

Слайд 17





РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ 

Рост положительной мотивации на уроках с применением ИКТ;
Повышение уровня использования наглядности на уроке;
Повышение производительности учебно-воспитательного процесса;
 Качественное изменение взаимоотношений между участниками учебно-воспитательного процесса;
Рост качества знаний.
Описание слайда:
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Рост положительной мотивации на уроках с применением ИКТ; Повышение уровня использования наглядности на уроке; Повышение производительности учебно-воспитательного процесса; Качественное изменение взаимоотношений между участниками учебно-воспитательного процесса; Рост качества знаний.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию