🗊Виды общения

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Виды общения, слайд №1Виды общения, слайд №2Виды общения, слайд №3Виды общения, слайд №4Виды общения, слайд №5Виды общения, слайд №6Виды общения, слайд №7Виды общения, слайд №8Виды общения, слайд №9Виды общения, слайд №10Виды общения, слайд №11Виды общения, слайд №12Виды общения, слайд №13Виды общения, слайд №14Виды общения, слайд №15Виды общения, слайд №16Виды общения, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Виды общения. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Виды общения
Описание слайда:
Виды общения

Слайд 2





Виды общения
Базово общение делится:
Биологическое - это общение, необходимое для поддержания, сохранения и развития организма. 
Социальное преследует цели расширения и укрепления межличностных контактов, установления и развития интерперсональных отношений, личностного роста индивида.
Описание слайда:
Виды общения Базово общение делится: Биологическое - это общение, необходимое для поддержания, сохранения и развития организма. Социальное преследует цели расширения и укрепления межличностных контактов, установления и развития интерперсональных отношений, личностного роста индивида.

Слайд 3





Общение, его особенности
    Под общением следует понимать форму социального взаимодействия людей, в котором осуществляется обмен мыслями и чувствами, мотивами и действиями посредством знаковых (языковых) средств в целях взаимопонимания и согласования совместной деятельности. 
Субъектами общения являются отдельные люди или группы.
Описание слайда:
Общение, его особенности Под общением следует понимать форму социального взаимодействия людей, в котором осуществляется обмен мыслями и чувствами, мотивами и действиями посредством знаковых (языковых) средств в целях взаимопонимания и согласования совместной деятельности. Субъектами общения являются отдельные люди или группы.

Слайд 4





Виды общения
Виды общения выделяются по разным основаниям. Можно представить  несколько видов общения: 
Фатическое, материальное, когнитивное,
светское, кондиционное,
мотивационное, 
«контакт масок», 
конструктивное,	
 ритуальное, 
внутриличностное 
(«с самим собой»)  и др.
Описание слайда:
Виды общения Виды общения выделяются по разным основаниям. Можно представить несколько видов общения: Фатическое, материальное, когнитивное, светское, кондиционное, мотивационное, «контакт масок», конструктивное, ритуальное, внутриличностное («с самим собой») и др.

Слайд 5





Виды общения
Среди видов общения можно ещё выделить:
Деловое, Целевое, 
Инструментальное, 
Личностное, духовное.
Описание слайда:
Виды общения Среди видов общения можно ещё выделить: Деловое, Целевое, Инструментальное, Личностное, духовное.

Слайд 6





По условиям
Описание слайда:
По условиям

Слайд 7





В      ДО
Описание слайда:
В ДО

Слайд 8





Общение – сложный многогранный процесс
В нём есть:
 формирование определённых образцов  и моделей поведения
взаимодействие людей
взаимовлияние друг на друга
обмен информацией
взаимное переживание 
понимание
формирование образа внутреннего Я               и т.д.
Описание слайда:
Общение – сложный многогранный процесс В нём есть: формирование определённых образцов и моделей поведения взаимодействие людей взаимовлияние друг на друга обмен информацией взаимное переживание понимание формирование образа внутреннего Я и т.д.

Слайд 9





Цели общения
 Общение и биостимулятор и мощный потребитель энергии
Даёт мощный толчок и подпитку жизнедеятельности, духовных                            (и не только) устремлений
4 характеристики цели общения:
Цель Общ – вне самого взаимодействия
Цель Общ – в нём самом
Цель Общ – в приобщении партнёра к опыту и ценностям инициатора общения
Цель Общ – приобщение его самого (инициатора)                   к ценностям партнёра
Описание слайда:
Цели общения Общение и биостимулятор и мощный потребитель энергии Даёт мощный толчок и подпитку жизнедеятельности, духовных (и не только) устремлений 4 характеристики цели общения: Цель Общ – вне самого взаимодействия Цель Общ – в нём самом Цель Общ – в приобщении партнёра к опыту и ценностям инициатора общения Цель Общ – приобщение его самого (инициатора) к ценностям партнёра

Слайд 10





Особенности ДО
Деятельность не может ни возникнуть, не осуществляться вне общения 
ДО – особая форма взаимодействия в процессе определённого вида трудовой деятельности
ДО содействует установлению нормальной морально-психологической атмосферы труда, создаёт условия для продуктивного сотрудничества
Предметом ДО является ДЕЛО
Описание слайда:
Особенности ДО Деятельность не может ни возникнуть, не осуществляться вне общения ДО – особая форма взаимодействия в процессе определённого вида трудовой деятельности ДО содействует установлению нормальной морально-психологической атмосферы труда, создаёт условия для продуктивного сотрудничества Предметом ДО является ДЕЛО

Слайд 11






Цель ДО – организация и оптимизация определённого вида совместной деятельности
В ДО есть общие 
и личные цели: стремление к личной безопасности, к повышению своего жизненного уровня, к власти (чтобы избавиться от иерархичного контроля), стремление повысить свой престиж
Описание слайда:
Цель ДО – организация и оптимизация определённого вида совместной деятельности В ДО есть общие и личные цели: стремление к личной безопасности, к повышению своего жизненного уровня, к власти (чтобы избавиться от иерархичного контроля), стремление повысить свой престиж

Слайд 12






Этико-психологические  принципы:                  - создания условий для выявления ЗУН                    и творческого потенциала, чтоб соотнести личные и общие цели,
  - принцип полномочий и ответственности, определяемый статусом и функционалом сотрудника.
Функции ДО: аффективно-коммуникативная,информационно-коммуникативная, регуляционно-коммуникативная
Описание слайда:
Этико-психологические принципы: - создания условий для выявления ЗУН и творческого потенциала, чтоб соотнести личные и общие цели, - принцип полномочий и ответственности, определяемый статусом и функционалом сотрудника. Функции ДО: аффективно-коммуникативная,информационно-коммуникативная, регуляционно-коммуникативная

Слайд 13






Рокфеллер: Умение общаться с людьми – такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе. Я готов платить за это товар больше, чем за какой-либо другой товар в этом мире.
Что такое  - Уметь общаться
Описание слайда:
Рокфеллер: Умение общаться с людьми – такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе. Я готов платить за это товар больше, чем за какой-либо другой товар в этом мире. Что такое - Уметь общаться

Слайд 14





Психологическая структура общения
Перцептивная
Коммуникативная
Интерактивная
Описание слайда:
Психологическая структура общения Перцептивная Коммуникативная Интерактивная

Слайд 15






;
Абросимов И.Д. Менеджмент как система управления/И.Д. Абросимов. – М: Дашков и К., 1999 – 369с.;
Каменская Е.Н. Психология и этика делового общения. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 224с.;
Каменская Е.Н. Социальная психология: Конспект лекций: Учебное пособие / Е.Н. Каменская. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. 192с.- (Зачет и экзамен);
Кричевский Р.Л., Рыжак М.М. Лидерство как структурный феномен. М., «Аспект Пресс», 1999.;
Описание слайда:
; Абросимов И.Д. Менеджмент как система управления/И.Д. Абросимов. – М: Дашков и К., 1999 – 369с.; Каменская Е.Н. Психология и этика делового общения. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 224с.; Каменская Е.Н. Социальная психология: Конспект лекций: Учебное пособие / Е.Н. Каменская. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. 192с.- (Зачет и экзамен); Кричевский Р.Л., Рыжак М.М. Лидерство как структурный феномен. М., «Аспект Пресс», 1999.;

Слайд 16






Кричевский Р.Л., Рыжак М.М. Стиль руководства и основные направления его исследования. М.:»Аспект Пресс», 1999;
Крысько В.Г. Социальная психология: Схемы и комментарии. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001. – 208 с.;
Райан Б. Управление персоналом/ Б.Райан//Стратегический учет для руководителя. – 1998. - №6;
Романова Е.С. Психодиагностика: Учебное пособие. – СПб,: 2005. – 400 с.;
Самоукина Н.В. Психология профессиональной деятельности. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 224с.;
Описание слайда:
Кричевский Р.Л., Рыжак М.М. Стиль руководства и основные направления его исследования. М.:»Аспект Пресс», 1999; Крысько В.Г. Социальная психология: Схемы и комментарии. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001. – 208 с.; Райан Б. Управление персоналом/ Б.Райан//Стратегический учет для руководителя. – 1998. - №6; Романова Е.С. Психодиагностика: Учебное пособие. – СПб,: 2005. – 400 с.; Самоукина Н.В. Психология профессиональной деятельности. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 224с.;

Слайд 17


Виды общения, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию