🗊Мы такие разные…

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Мы такие разные…, слайд №1Мы такие разные…, слайд №2Мы такие разные…, слайд №3Мы такие разные…, слайд №4Мы такие разные…, слайд №5Мы такие разные…, слайд №6Мы такие разные…, слайд №7Мы такие разные…, слайд №8Мы такие разные…, слайд №9Мы такие разные…, слайд №10Мы такие разные…, слайд №11Мы такие разные…, слайд №12Мы такие разные…, слайд №13Мы такие разные…, слайд №14Мы такие разные…, слайд №15Мы такие разные…, слайд №16Мы такие разные…, слайд №17Мы такие разные…, слайд №18Мы такие разные…, слайд №19Мы такие разные…, слайд №20Мы такие разные…, слайд №21Мы такие разные…, слайд №22Мы такие разные…, слайд №23Мы такие разные…, слайд №24Мы такие разные…, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Мы такие разные…. Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Мы такие разные…
Описание слайда:
Мы такие разные…

Слайд 2





«Если я чем-то на тебя не похож, я этим вовсе не оскорбляю тебя, а, напротив, одаряю». 
              (Антуан де Сент - Экзюпери)
Описание слайда:
«Если я чем-то на тебя не похож, я этим вовсе не оскорбляю тебя, а, напротив, одаряю». (Антуан де Сент - Экзюпери)

Слайд 3





Цель:
 Способствовать 	воспитанию чувства 	уважения друг к другу, 	взаимопомощи, взаимовыдержки, 	сплочению коллектива, развивать 	творческую активность.
Описание слайда:
Цель: Способствовать воспитанию чувства уважения друг к другу, взаимопомощи, взаимовыдержки, сплочению коллектива, развивать творческую активность.

Слайд 4





Задачи:
Воспитывать чувство уважения к личности каждого;
Способствовать формированию атмосферы дружбы, взаимопонимания и поддержки в классном коллективе
 Развивать умение проявлять положительные эмоции, симпатию, потребность в общении друг с другом.
Описание слайда:
Задачи: Воспитывать чувство уважения к личности каждого; Способствовать формированию атмосферы дружбы, взаимопонимания и поддержки в классном коллективе Развивать умение проявлять положительные эмоции, симпатию, потребность в общении друг с другом.

Слайд 5





 Вступительная беседа. 
Психолог: 
	Здравствуйте, ребята. Сегодня мы начнем наш классный час с китайской притчи, которая поможет нам с вами сформулировать цель нашей встречи. 
	Итак, название притчи «Ладная семья»
Описание слайда:
Вступительная беседа. Психолог:  Здравствуйте, ребята. Сегодня мы начнем наш классный час с китайской притчи, которая поможет нам с вами сформулировать цель нашей встречи. Итак, название притчи «Ладная семья»

Слайд 6





                Китайская притча 
                    «Ладная семья» 
Жила-была на свете семья. Она была не простая. Более 100 человек насчитывалось в этой семье. И занимала эта семья целое село. Так и жили всей семьей и всем селом. Вы скажете: ну и что, мало ли больших семейств на свете. Но дело в том, что семья была особая – мир и лад царили в этой семье и, стало быть, на селе. Ни ссор, ни ругани, ни, Боже упаси, драк и раздоров. Дошел слух об этой семье до самого владыки страны. И он решил проверить, правду ли молвят люди. Прибыл он в село, и душа его возрадовалась: кругом чистота, красота, достаток и мир. Хорошо детям, спокойно старикам. Удивился владыка.
Описание слайда:
Китайская притча «Ладная семья» Жила-была на свете семья. Она была не простая. Более 100 человек насчитывалось в этой семье. И занимала эта семья целое село. Так и жили всей семьей и всем селом. Вы скажете: ну и что, мало ли больших семейств на свете. Но дело в том, что семья была особая – мир и лад царили в этой семье и, стало быть, на селе. Ни ссор, ни ругани, ни, Боже упаси, драк и раздоров. Дошел слух об этой семье до самого владыки страны. И он решил проверить, правду ли молвят люди. Прибыл он в село, и душа его возрадовалась: кругом чистота, красота, достаток и мир. Хорошо детям, спокойно старикам. Удивился владыка.

Слайд 7





	Решил узнать, как жители села добились такого лада, пришел к главе семьи; расскажи, мол, как ты добиваешься такого согласия и мира в твоей семье. Тот взял лист бумаги и стал что-то писать. Писал долго – видно, не очень силен был в грамоте. Затем передал лист владыке. Тот взял бумаг и стал разбирать каракули старика. Разобрал с трудом и удивился. Три слова были начертаны на бумаге: любовь, прощение, терпение. И в конце листа: сто раз любовь, сто раз прощение, сто раз терпение. Почесал владыка, почесал, как водится, за ухом и спросил: - И все? 
	Решил узнать, как жители села добились такого лада, пришел к главе семьи; расскажи, мол, как ты добиваешься такого согласия и мира в твоей семье. Тот взял лист бумаги и стал что-то писать. Писал долго – видно, не очень силен был в грамоте. Затем передал лист владыке. Тот взял бумаг и стал разбирать каракули старика. Разобрал с трудом и удивился. Три слова были начертаны на бумаге: любовь, прощение, терпение. И в конце листа: сто раз любовь, сто раз прощение, сто раз терпение. Почесал владыка, почесал, как водится, за ухом и спросил: - И все? 
- Да, - ответил старик, - это и есть основа жизни всякой хорошей семьи.
- И подумав, добавил: -И мира тоже.
Описание слайда:
Решил узнать, как жители села добились такого лада, пришел к главе семьи; расскажи, мол, как ты добиваешься такого согласия и мира в твоей семье. Тот взял лист бумаги и стал что-то писать. Писал долго – видно, не очень силен был в грамоте. Затем передал лист владыке. Тот взял бумаг и стал разбирать каракули старика. Разобрал с трудом и удивился. Три слова были начертаны на бумаге: любовь, прощение, терпение. И в конце листа: сто раз любовь, сто раз прощение, сто раз терпение. Почесал владыка, почесал, как водится, за ухом и спросил: - И все? Решил узнать, как жители села добились такого лада, пришел к главе семьи; расскажи, мол, как ты добиваешься такого согласия и мира в твоей семье. Тот взял лист бумаги и стал что-то писать. Писал долго – видно, не очень силен был в грамоте. Затем передал лист владыке. Тот взял бумаг и стал разбирать каракули старика. Разобрал с трудом и удивился. Три слова были начертаны на бумаге: любовь, прощение, терпение. И в конце листа: сто раз любовь, сто раз прощение, сто раз терпение. Почесал владыка, почесал, как водится, за ухом и спросил: - И все? - Да, - ответил старик, - это и есть основа жизни всякой хорошей семьи. - И подумав, добавил: -И мира тоже.

Слайд 8





	
	
Психолог: 
	Согласны ли вы с тем, что написал на листе бумаги глава семьи? Как вы думаете, о чем я хочу сегодня с вами поговорить (о дружеских взаимоотношениях в классе)?
Описание слайда:
Психолог:  Согласны ли вы с тем, что написал на листе бумаги глава семьи? Как вы думаете, о чем я хочу сегодня с вами поговорить (о дружеских взаимоотношениях в классе)?

Слайд 9





Ответы детей
«Что у всех нас должно быть терпение к людям и мы все должны уметь прощать и любить.»      (Кирилл В.)
«Мне кажется, что самое главное в притче то что в любой семье, стране, мире должна быть любовь, прощение и терпение, тогда все пойдет на лад.»     (Вика Н.)
«Если никто не будет любить,  прощать и терпеть, то будет раздор»    (Даша М.)
«Всех надо прощать и иметь сочувствие»   (Юра И.)
« Все люди должны любить, прощать и терпеть. Терпеть невзгоды, прощать несправедливость, любить людей и мир.»   (Саша А.)
«Любовь, терпение, прощение – это основа счастливой и мирной жизни.»    (Настя Р.)
Описание слайда:
Ответы детей «Что у всех нас должно быть терпение к людям и мы все должны уметь прощать и любить.» (Кирилл В.) «Мне кажется, что самое главное в притче то что в любой семье, стране, мире должна быть любовь, прощение и терпение, тогда все пойдет на лад.» (Вика Н.) «Если никто не будет любить, прощать и терпеть, то будет раздор» (Даша М.) «Всех надо прощать и иметь сочувствие» (Юра И.) « Все люди должны любить, прощать и терпеть. Терпеть невзгоды, прощать несправедливость, любить людей и мир.» (Саша А.) «Любовь, терпение, прощение – это основа счастливой и мирной жизни.» (Настя Р.)

Слайд 10





Психолог
	Сегодня мы поговорим с вами о том: 
Какие мы? 
Чем мы отличаемся друг от друга?  
О наших взаимоотношениях в классе.
Описание слайда:
Психолог Сегодня мы поговорим с вами о том: Какие мы? Чем мы отличаемся друг от друга?  О наших взаимоотношениях в классе.

Слайд 11





«Какие мы?» 
 Чем отличаются друг от друга ваши товарищи?
Можете ли вы признать их достоинство?
Скажите, возможно нравиться всем? А, возможно, чтобы все учащиеся в классе были преданными друзьями?
Почему (разные: воспитание, характер, возраст)?
А что у нас в классе общее? Цель (учеба, интересы, коллектив)!
А чтобы добиться этой цели, нам что нужно (относиться дружелюбно, по-доброму, терпеливо, уважительно)?
Описание слайда:
«Какие мы?» Чем отличаются друг от друга ваши товарищи? Можете ли вы признать их достоинство? Скажите, возможно нравиться всем? А, возможно, чтобы все учащиеся в классе были преданными друзьями? Почему (разные: воспитание, характер, возраст)? А что у нас в классе общее? Цель (учеба, интересы, коллектив)! А чтобы добиться этой цели, нам что нужно (относиться дружелюбно, по-доброму, терпеливо, уважительно)?

Слайд 12





Психолог
Чтобы коллектив был сплоченным, нужно относиться друг к другу по-доброму, дружелюбно, терпеливо. Иными словами, дети, не обладающие толерантностью, оказываются вне коллектива.
Описание слайда:
Психолог Чтобы коллектив был сплоченным, нужно относиться друг к другу по-доброму, дружелюбно, терпеливо. Иными словами, дети, не обладающие толерантностью, оказываются вне коллектива.

Слайд 13





Упражнение 
«Сиамские близнецы»
	Упражнение выполняется в парах. Тонким шарфом или платком связываются руки детей, стоящих рядом (правая и левая). При этом кисти остаются свободными. Детям дают в руки мел. Задача: нарисовать общий рисунок на доске. Рисовать можно только рукой, которая привязана к партнеру. Тему рисунка предлагает ведущий или выбирают сами участники.
	Нужно предупредить играющих, что оценивается не только качество рисунка, но и процесс работы.
Описание слайда:
Упражнение «Сиамские близнецы» Упражнение выполняется в парах. Тонким шарфом или платком связываются руки детей, стоящих рядом (правая и левая). При этом кисти остаются свободными. Детям дают в руки мел. Задача: нарисовать общий рисунок на доске. Рисовать можно только рукой, которая привязана к партнеру. Тему рисунка предлагает ведущий или выбирают сами участники. Нужно предупредить играющих, что оценивается не только качество рисунка, но и процесс работы.

Слайд 14


Мы такие разные…, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Анализ рисунка
	Что было труднее всего? 
	Что необходимо для сотрудничества?
Описание слайда:
Анализ рисунка Что было труднее всего? Что необходимо для сотрудничества?

Слайд 16


Мы такие разные…, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Ответы детей
« Трудно было договориться при выборе тема рисунка»  (Максим С. и Андрей О.)
«Все было легко и просто, очень понравилось рисовать»  ( Маша М. и Юля М.)
«Мешало желание порисовать» ( Катя Г. и Настя Р.)
«Все получалось хорошо, мы договаривались  при рисовании» Саша А. и Юра И.)
Описание слайда:
Ответы детей « Трудно было договориться при выборе тема рисунка» (Максим С. и Андрей О.) «Все было легко и просто, очень понравилось рисовать» ( Маша М. и Юля М.) «Мешало желание порисовать» ( Катя Г. и Настя Р.) «Все получалось хорошо, мы договаривались при рисовании» Саша А. и Юра И.)

Слайд 18






Психолог
Сегодня нам предстоит зажечь свое солнце в вашем классе

Упражнение «Солнце Дружбы»
	Ведущий заранее готовит круг, каждый ребенок обрисовывает свою руку и вырезает ее, создавая лучики Солнца. И пишет на ладони, свое понятие о дружбе. 
	Итог – красивое общее солнце
Описание слайда:
Психолог Сегодня нам предстоит зажечь свое солнце в вашем классе Упражнение «Солнце Дружбы» Ведущий заранее готовит круг, каждый ребенок обрисовывает свою руку и вырезает ее, создавая лучики Солнца. И пишет на ладони, свое понятие о дружбе. Итог – красивое общее солнце

Слайд 19


Мы такие разные…, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Мы такие разные…, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Дружба это - …..
….понимание, моральная поддержка.
….когда друзья всегда помогут тебе в беде.
…..это хорошее качество доброго и общительного человека.
Дружба это понимание, умение прощать и в самой трудной ситуации выручать.
Описание слайда:
Дружба это - ….. ….понимание, моральная поддержка. ….когда друзья всегда помогут тебе в беде. …..это хорошее качество доброго и общительного человека. Дружба это понимание, умение прощать и в самой трудной ситуации выручать.

Слайд 22


Мы такие разные…, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Рефлексия
Описание слайда:
Рефлексия

Слайд 24





Рефлексия 
Прежде чем осуждать других, подумай о себе (Саша Д.)
То что если захочешь можно стать самым добрым, лучшим и сам выберешь свою дорогу…(Вика Н.)
Каждый человек создает себя сам. Нужно любить, прощать и терпеть. Дружба – это главное.   (Настя Р.)
Я узнала что самое главное в жизни любовь, прощение, терпение.
Всегда надо со всеми дружить!!!!!!!!!!!!!!!!!! (Юра И.)
Я поняла, что любить, дружить понимая других ЗДОРОВО!     (Диана С.)
Описание слайда:
Рефлексия Прежде чем осуждать других, подумай о себе (Саша Д.) То что если захочешь можно стать самым добрым, лучшим и сам выберешь свою дорогу…(Вика Н.) Каждый человек создает себя сам. Нужно любить, прощать и терпеть. Дружба – это главное. (Настя Р.) Я узнала что самое главное в жизни любовь, прощение, терпение. Всегда надо со всеми дружить!!!!!!!!!!!!!!!!!! (Юра И.) Я поняла, что любить, дружить понимая других ЗДОРОВО! (Диана С.)

Слайд 25





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию