🗊Такие разные жуки Проект выполнил ученик 8 класса Сокольской СОШ Хабибуллин Руслан

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Такие разные жуки     Проект выполнил ученик 8 класса Сокольской СОШ Хабибуллин Руслан, слайд №1Такие разные жуки     Проект выполнил ученик 8 класса Сокольской СОШ Хабибуллин Руслан, слайд №2Такие разные жуки     Проект выполнил ученик 8 класса Сокольской СОШ Хабибуллин Руслан, слайд №3Такие разные жуки     Проект выполнил ученик 8 класса Сокольской СОШ Хабибуллин Руслан, слайд №4Такие разные жуки     Проект выполнил ученик 8 класса Сокольской СОШ Хабибуллин Руслан, слайд №5Такие разные жуки     Проект выполнил ученик 8 класса Сокольской СОШ Хабибуллин Руслан, слайд №6Такие разные жуки     Проект выполнил ученик 8 класса Сокольской СОШ Хабибуллин Руслан, слайд №7Такие разные жуки     Проект выполнил ученик 8 класса Сокольской СОШ Хабибуллин Руслан, слайд №8Такие разные жуки     Проект выполнил ученик 8 класса Сокольской СОШ Хабибуллин Руслан, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Такие разные жуки Проект выполнил ученик 8 класса Сокольской СОШ Хабибуллин Руслан. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Такие разные жуки
   Проект выполнил ученик 8 класса Сокольской СОШ Хабибуллин Руслан
Описание слайда:
Такие разные жуки Проект выполнил ученик 8 класса Сокольской СОШ Хабибуллин Руслан

Слайд 2










Цель проекта
 
  Познакомиться с миром стрекоз, показать их значение и красоту.
Провести оценку биологического разнообразия и устойчивости пресноводного биоценоза на примере реки Камы.
 
 
 




Задачи проекта 
Выявить видовой состав стрекоз. 
Провести наблюдения за стрекозами. 
Найти и изучить теоретический материал в литературе и Интернете. 
Изучить обитателей биогеоценоза (экосистемы) прибрежной зоны реки Камы. Определить биотический индекс Скотта.
Обобщить полученные результаты.
Описание слайда:
Цель проекта   Познакомиться с миром стрекоз, показать их значение и красоту. Провести оценку биологического разнообразия и устойчивости пресноводного биоценоза на примере реки Камы.       Задачи проекта  Выявить видовой состав стрекоз.  Провести наблюдения за стрекозами.  Найти и изучить теоретический материал в литературе и Интернете.  Изучить обитателей биогеоценоза (экосистемы) прибрежной зоны реки Камы. Определить биотический индекс Скотта. Обобщить полученные результаты.

Слайд 3





В Татарстане встречаются различные виды стрелок – красоток, более крупные коромысла и настоящие стрекозы, например желтая стрекоза.
Описание слайда:
В Татарстане встречаются различные виды стрелок – красоток, более крупные коромысла и настоящие стрекозы, например желтая стрекоза.

Слайд 4





Развитие с неполным превращением

яйцо – личинка – взрослое насекомое
                                                                                                                      Имаго стрекозы выходит из шкурки нимфы
Описание слайда:
Развитие с неполным превращением яйцо – личинка – взрослое насекомое Имаго стрекозы выходит из шкурки нимфы

Слайд 5







Биомониторинг – это изучение живых организмов и их реакции на изменения условий окружающей среды, применяется для того, чтобы оценить экологическое состояние природного объекта (реки, ручья).
     Биотический индекс Скотта.
 Важнейшим этапом оценки состояния водоема является определение животных, их подсчет и расчет одного из известных показателей качества. Предлагаемый индекс Скотта является одним из самых простых для вычисления, но достаточно надежных. В том случае, когда не требуется детальная идентификация животных до вида. Достаточно рассортировать их на три следующие группы, которые различаются по степени чувствительности к загрязнению.
Описание слайда:
Биомониторинг – это изучение живых организмов и их реакции на изменения условий окружающей среды, применяется для того, чтобы оценить экологическое состояние природного объекта (реки, ручья). Биотический индекс Скотта. Важнейшим этапом оценки состояния водоема является определение животных, их подсчет и расчет одного из известных показателей качества. Предлагаемый индекс Скотта является одним из самых простых для вычисления, но достаточно надежных. В том случае, когда не требуется детальная идентификация животных до вида. Достаточно рассортировать их на три следующие группы, которые различаются по степени чувствительности к загрязнению.

Слайд 6





                 Биотический индекс Скотта
Описание слайда:
Биотический индекс Скотта

Слайд 7





              Вычисления индекса Скотта 
               (практические результаты)
Описание слайда:
Вычисления индекса Скотта (практические результаты)

Слайд 8





Соответствие индекса Скотта показателю состояния водоема
Сумма произведений – индекс Скотта                  9+8+2=19
Больше 22         отличное
17 – 22                хорошее
11 - 16               удовлетворительное
Меньше  11        плохое
Полученные в работе данные констатируют факт хорошего состояния реки Кама в районе села Соколки.
Описание слайда:
Соответствие индекса Скотта показателю состояния водоема Сумма произведений – индекс Скотта 9+8+2=19 Больше 22 отличное 17 – 22 хорошее 11 - 16 удовлетворительное Меньше 11 плохое Полученные в работе данные констатируют факт хорошего состояния реки Кама в районе села Соколки.

Слайд 9





Стрекозы Татарстана
Описание слайда:
Стрекозы Татарстана



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию