🗊Педагогический проект «Исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий» Автор проек

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Педагогический проект  «Исследовательская деятельность как  средство формирования универсальных учебных действий»    Автор проек, слайд №1Педагогический проект  «Исследовательская деятельность как  средство формирования универсальных учебных действий»    Автор проек, слайд №2Педагогический проект  «Исследовательская деятельность как  средство формирования универсальных учебных действий»    Автор проек, слайд №3Педагогический проект  «Исследовательская деятельность как  средство формирования универсальных учебных действий»    Автор проек, слайд №4Педагогический проект  «Исследовательская деятельность как  средство формирования универсальных учебных действий»    Автор проек, слайд №5Педагогический проект  «Исследовательская деятельность как  средство формирования универсальных учебных действий»    Автор проек, слайд №6Педагогический проект  «Исследовательская деятельность как  средство формирования универсальных учебных действий»    Автор проек, слайд №7Педагогический проект  «Исследовательская деятельность как  средство формирования универсальных учебных действий»    Автор проек, слайд №8Педагогический проект  «Исследовательская деятельность как  средство формирования универсальных учебных действий»    Автор проек, слайд №9Педагогический проект  «Исследовательская деятельность как  средство формирования универсальных учебных действий»    Автор проек, слайд №10Педагогический проект  «Исследовательская деятельность как  средство формирования универсальных учебных действий»    Автор проек, слайд №11Педагогический проект  «Исследовательская деятельность как  средство формирования универсальных учебных действий»    Автор проек, слайд №12Педагогический проект  «Исследовательская деятельность как  средство формирования универсальных учебных действий»    Автор проек, слайд №13Педагогический проект  «Исследовательская деятельность как  средство формирования универсальных учебных действий»    Автор проек, слайд №14Педагогический проект  «Исследовательская деятельность как  средство формирования универсальных учебных действий»    Автор проек, слайд №15Педагогический проект  «Исследовательская деятельность как  средство формирования универсальных учебных действий»    Автор проек, слайд №16Педагогический проект  «Исследовательская деятельность как  средство формирования универсальных учебных действий»    Автор проек, слайд №17Педагогический проект  «Исследовательская деятельность как  средство формирования универсальных учебных действий»    Автор проек, слайд №18Педагогический проект  «Исследовательская деятельность как  средство формирования универсальных учебных действий»    Автор проек, слайд №19Педагогический проект  «Исследовательская деятельность как  средство формирования универсальных учебных действий»    Автор проек, слайд №20Педагогический проект  «Исследовательская деятельность как  средство формирования универсальных учебных действий»    Автор проек, слайд №21Педагогический проект  «Исследовательская деятельность как  средство формирования универсальных учебных действий»    Автор проек, слайд №22Педагогический проект  «Исследовательская деятельность как  средство формирования универсальных учебных действий»    Автор проек, слайд №23Педагогический проект  «Исследовательская деятельность как  средство формирования универсальных учебных действий»    Автор проек, слайд №24Педагогический проект  «Исследовательская деятельность как  средство формирования универсальных учебных действий»    Автор проек, слайд №25Педагогический проект  «Исследовательская деятельность как  средство формирования универсальных учебных действий»    Автор проек, слайд №26Педагогический проект  «Исследовательская деятельность как  средство формирования универсальных учебных действий»    Автор проек, слайд №27Педагогический проект  «Исследовательская деятельность как  средство формирования универсальных учебных действий»    Автор проек, слайд №28Педагогический проект  «Исследовательская деятельность как  средство формирования универсальных учебных действий»    Автор проек, слайд №29Педагогический проект  «Исследовательская деятельность как  средство формирования универсальных учебных действий»    Автор проек, слайд №30Педагогический проект  «Исследовательская деятельность как  средство формирования универсальных учебных действий»    Автор проек, слайд №31Педагогический проект  «Исследовательская деятельность как  средство формирования универсальных учебных действий»    Автор проек, слайд №32

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Педагогический проект «Исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий» Автор проек. Презентация содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Педагогический проект
«Исследовательская деятельность как  средство формирования универсальных учебных действий»
  Автор проекта:     Павлова Н.Б. 
                                учитель биологии   
                                 МОУ Горельская сош 
                                 Тамбовского района
Описание слайда:
Педагогический проект «Исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий» Автор проекта: Павлова Н.Б. учитель биологии МОУ Горельская сош Тамбовского района

Слайд 2





Актуальность проекта
Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы. В связи с этим приоритетным направлением становится обеспечение развивающего потенциала новых образовательных стандартов. Развитие личности в системе образования обеспечивается прежде всего через формирование универсальных учебных действий (УУД), которые выступают инвариантной основой образовательного и воспитательного процесса. 
Стандарт основного общего образования требует овладения опытом разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной), познания и самопознания; умения решать различные практические задачи.  Поэтому в настоящее время речь идет о построении учебного процесса на базе исследовательской, поисковой деятельности.  С точки зрения развивающего эффекта исследовательская деятельность располагает большим потенциалом.
Описание слайда:
Актуальность проекта Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы. В связи с этим приоритетным направлением становится обеспечение развивающего потенциала новых образовательных стандартов. Развитие личности в системе образования обеспечивается прежде всего через формирование универсальных учебных действий (УУД), которые выступают инвариантной основой образовательного и воспитательного процесса. Стандарт основного общего образования требует овладения опытом разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной), познания и самопознания; умения решать различные практические задачи. Поэтому в настоящее время речь идет о построении учебного процесса на базе исследовательской, поисковой деятельности. С точки зрения развивающего эффекта исследовательская деятельность располагает большим потенциалом.

Слайд 3





Новизна опыта
Дополнение программы по биологии  с учетом индивидуальных, возрастных особенностей учащихся, а также с учетом оснащения материально- технической базы 
Использование современных компьютерных технологий 
Исследовательская и проектная деятельность на уроках и во внеклассной деятельности.                                                    Подготовка и организация проектов: 
 «Экологическая тропа» 
«Святой источник» 
«Природа – бесценный дар, один на всех»
  «Исследование Горельского леса»  (животный и растительный мир, грибы, болезни леса, ресурсы леса).  
«Экологическое состояние и охрана природы Тамбовской области» :
   «Мониторинг водной среды р. Цна» 
   «Мониторинг воздуха в с. Горелое» 
Буклеты 
 Газеты
Дидактический материал (разработки уроков, тесты, кроссворды)
Описание слайда:
Новизна опыта Дополнение программы по биологии с учетом индивидуальных, возрастных особенностей учащихся, а также с учетом оснащения материально- технической базы Использование современных компьютерных технологий Исследовательская и проектная деятельность на уроках и во внеклассной деятельности. Подготовка и организация проектов: «Экологическая тропа» «Святой источник» «Природа – бесценный дар, один на всех» «Исследование Горельского леса» (животный и растительный мир, грибы, болезни леса, ресурсы леса). «Экологическое состояние и охрана природы Тамбовской области» : «Мониторинг водной среды р. Цна» «Мониторинг воздуха в с. Горелое» Буклеты Газеты Дидактический материал (разработки уроков, тесты, кроссворды)

Слайд 4





Противоречие
В современной теории и практике существует противоречие между объективно возрастающими требованиями, предъявляемыми обществом к уровню универсальных учебных действий (компетенций), с одной стороны, и недостаточной подготовкой учителя по формированию универсальных  действий, с другой стороны.
Описание слайда:
Противоречие В современной теории и практике существует противоречие между объективно возрастающими требованиями, предъявляемыми обществом к уровню универсальных учебных действий (компетенций), с одной стороны, и недостаточной подготовкой учителя по формированию универсальных действий, с другой стороны.

Слайд 5





Проблемы
Ограниченность времени на освоение объемных школьных программ.
Низкий уровень умений работать с учебником и другой научной литературой у учащихся среднего и старшего звена. 
Снижение мотивации к изучению предмета.
Описание слайда:
Проблемы Ограниченность времени на освоение объемных школьных программ. Низкий уровень умений работать с учебником и другой научной литературой у учащихся среднего и старшего звена. Снижение мотивации к изучению предмета.

Слайд 6





Объект и предмет исследования
Объект исследования:
процесс формирования универсальных учебных действий.
Предмет исследования:
влияние  организации УВП  на основе исследовательской деятельности  на повышение качества знаний, мотивации обучающихся и формирование универсальных учебных действий..
Описание слайда:
Объект и предмет исследования Объект исследования: процесс формирования универсальных учебных действий. Предмет исследования: влияние организации УВП на основе исследовательской деятельности на повышение качества знаний, мотивации обучающихся и формирование универсальных учебных действий..

Слайд 7





Гипотеза
   Можно предположить, что организация УВП на основе исследовательской деятельности на уроках биологии и во внеурочное время обеспечит:
Доступность и понимание учебного материала;
повышение внутренней мотивации учащихся;
более высокое качество знаний обучающихся по биологии;
В результате использования результатов исследований, обучающиеся начнут свободно ориентироваться в учебном материале, научатся выделять главное, будут лучше запоминать изучаемый материал.
Описание слайда:
Гипотеза Можно предположить, что организация УВП на основе исследовательской деятельности на уроках биологии и во внеурочное время обеспечит: Доступность и понимание учебного материала; повышение внутренней мотивации учащихся; более высокое качество знаний обучающихся по биологии; В результате использования результатов исследований, обучающиеся начнут свободно ориентироваться в учебном материале, научатся выделять главное, будут лучше запоминать изучаемый материал.

Слайд 8





Цели и задачи
Цель: обоснование и экспериментальная проверка исследовательской деятельности в образовании как  средства формирования универсальных учебных действий на уроках биологии.
Задачи:
показать, что способ предоставления знаний в виде организации исследований  – объективная инновация, вызванная необходимостью интенсифицировать учебный процесс;
научить самостоятельно искать и перерабатывать информацию и обмениваться ею;
способствовать формированию устойчивого интереса к предмету;
внести вклад в воспитание личности, способной к самообразованию и адаптированной в современном обществе
Описание слайда:
Цели и задачи Цель: обоснование и экспериментальная проверка исследовательской деятельности в образовании как средства формирования универсальных учебных действий на уроках биологии. Задачи: показать, что способ предоставления знаний в виде организации исследований – объективная инновация, вызванная необходимостью интенсифицировать учебный процесс; научить самостоятельно искать и перерабатывать информацию и обмениваться ею; способствовать формированию устойчивого интереса к предмету; внести вклад в воспитание личности, способной к самообразованию и адаптированной в современном обществе

Слайд 9





Участники и сроки реализации проекта
Участники:
                  обучающиеся 7-11-х  классов.
Сроки реализации:
                    2008-2010 годы.
Описание слайда:
Участники и сроки реализации проекта Участники: обучающиеся 7-11-х классов. Сроки реализации: 2008-2010 годы.

Слайд 10





Прогнозируемый результат
Повышение качества знаний  в достаточно короткие сроки и, как результат повышение интереса к предмету и уровня мотивации обучающихся.
В результате использования в обучении результатов исследований, обучающиеся начнут свободнее ориентироваться в учебном материале, научатся  практически применять изучаемые знания, решать многообразные проблемы, действовать продуктивно и  использовать знания для решения проблемных ситуаций,  жизненных задач.
Описание слайда:
Прогнозируемый результат Повышение качества знаний в достаточно короткие сроки и, как результат повышение интереса к предмету и уровня мотивации обучающихся. В результате использования в обучении результатов исследований, обучающиеся начнут свободнее ориентироваться в учебном материале, научатся практически применять изучаемые знания, решать многообразные проблемы, действовать продуктивно и использовать знания для решения проблемных ситуаций, жизненных задач.

Слайд 11





Теоретическая база проекта
Инновационный процесс распространения исследовательской деятельности в педагогике закономерен: об использовании исследований  и их эффективности писали Н.П. Гузик,  Н.П. Шаталов, Г.К. Селевко, В.В.Гузеев, Т.В. Щукина и другие;
Описание слайда:
Теоретическая база проекта Инновационный процесс распространения исследовательской деятельности в педагогике закономерен: об использовании исследований и их эффективности писали Н.П. Гузик, Н.П. Шаталов, Г.К. Селевко, В.В.Гузеев, Т.В. Щукина и другие;

Слайд 12





Теоретическая база проекта
Одной из главных задач развития познавательной активности учащихся в процессе образования является организация детской научно-исследовательской деятельности.
Описание слайда:
Теоретическая база проекта Одной из главных задач развития познавательной активности учащихся в процессе образования является организация детской научно-исследовательской деятельности.

Слайд 13


Педагогический проект  «Исследовательская деятельность как  средство формирования универсальных учебных действий»    Автор проек, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Теоретическая база проекта
Описание слайда:
Теоретическая база проекта

Слайд 15





Теоретическая база проекта
В результате при проведении исследований каждый ученик самостоятельно добывает необходимые знания, а не получает их в готовом виде, самостоятельно изучает и описывает те сведения и наблюдения, которые он наравне с другими получает в ходе исследования. Учащимся принадлежит ведущая роль в принятии решений о  выборе способов работы с материалом, материалы работ побуждают учащихся самостоятельно выдвигать идеи, делать собственные выводы. Использование такого подхода в обучении позволяет строить взаимодействие по схеме: учитель – исследование – ученик. При этом учитель становится координатором, методологом, а функция ученика приобретает характер внутреннего диалога с источником  и результатами исследования.
Описание слайда:
Теоретическая база проекта В результате при проведении исследований каждый ученик самостоятельно добывает необходимые знания, а не получает их в готовом виде, самостоятельно изучает и описывает те сведения и наблюдения, которые он наравне с другими получает в ходе исследования. Учащимся принадлежит ведущая роль в принятии решений о выборе способов работы с материалом, материалы работ побуждают учащихся самостоятельно выдвигать идеи, делать собственные выводы. Использование такого подхода в обучении позволяет строить взаимодействие по схеме: учитель – исследование – ученик. При этом учитель становится координатором, методологом, а функция ученика приобретает характер внутреннего диалога с источником и результатами исследования.

Слайд 16





Этапы реализации проекта
Подготовительный – актуализация темы проекта, определение целей и задач.
Исследовательский – изучение теоретической базы и научной литературы; знакомство с передовым опытом; отбор технологий; подбор материала. 
Внедренческий – разработка и применение исследований разного типа на уроках  и во внеурочной деятельности в 7-9 классах;.
Аналитический – анализ проделанной работы; выявление наиболее эффективных приемов и методов; обобщение опыта; подведение итогов.
Описание слайда:
Этапы реализации проекта Подготовительный – актуализация темы проекта, определение целей и задач. Исследовательский – изучение теоретической базы и научной литературы; знакомство с передовым опытом; отбор технологий; подбор материала. Внедренческий – разработка и применение исследований разного типа на уроках и во внеурочной деятельности в 7-9 классах;. Аналитический – анализ проделанной работы; выявление наиболее эффективных приемов и методов; обобщение опыта; подведение итогов.

Слайд 17





Педагогические технологии
Информационно – коммуникационные технологии.
Технология тестового контроля.
Личностно – ориентированные технологии.
Описание слайда:
Педагогические технологии Информационно – коммуникационные технологии. Технология тестового контроля. Личностно – ориентированные технологии.

Слайд 18





Методы и приемы
словесные, наглядные и практические методы (аспект передачи и восприятия учебной информации; рассказ, лекция, семинар, беседа);
репродуктивные и проблемно-поисковые методы — (аспект мышления).
методы самостоятельной работы и работы под руководством преподавателя (аспект управления обучением).
Описание слайда:
Методы и приемы словесные, наглядные и практические методы (аспект передачи и восприятия учебной информации; рассказ, лекция, семинар, беседа); репродуктивные и проблемно-поисковые методы — (аспект мышления). методы самостоятельной работы и работы под руководством преподавателя (аспект управления обучением).

Слайд 19





Формы работы
фронтальная,
коллективная, 
групповая,
индивидуальная.
Описание слайда:
Формы работы фронтальная, коллективная, групповая, индивидуальная.

Слайд 20





Продукты проекта
Выступления на педагогических  советах и научно – практических конференциях различного уровня.
Дидактический материал.
Разработки уроков.
Буклеты
Презентации
Творческие отчеты
Описание слайда:
Продукты проекта Выступления на педагогических советах и научно – практических конференциях различного уровня. Дидактический материал. Разработки уроков. Буклеты Презентации Творческие отчеты

Слайд 21





Методы диагностики
Опрос.
Самодиагностика.
Тестирование.
Анкетирование.
Описание слайда:
Методы диагностики Опрос. Самодиагностика. Тестирование. Анкетирование.

Слайд 22





Результаты диагностики
Диаграмма качества знаний по биологии
 за три года
 (средние показатели по школе).
Описание слайда:
Результаты диагностики Диаграмма качества знаний по биологии за три года (средние показатели по школе).

Слайд 23





Результаты диагностики
Диагностика качества знаний по классам за три года.
Описание слайда:
Результаты диагностики Диагностика качества знаний по классам за три года.

Слайд 24





Результаты диагностики
 Учебно-организационные умения
Описание слайда:
Результаты диагностики Учебно-организационные умения

Слайд 25





Развитие уровня мотивации
(по данным психологического обследования)
Описание слайда:
Развитие уровня мотивации (по данным психологического обследования)

Слайд 26





Анализ уровня познавательного интереса обучающихся
 за период 2008-2010 учебные годы.
Описание слайда:
Анализ уровня познавательного интереса обучающихся за период 2008-2010 учебные годы.

Слайд 27





Результаты по развитию интереса к биологии (Анкетирование) 
Средние показатели по школе
Описание слайда:
Результаты по развитию интереса к биологии (Анкетирование) Средние показатели по школе

Слайд 28





Эффективность проекта
Результаты свидетельствуют о достаточной эффективности работы. 
В результате использования в обучении исследований, обучающиеся начинают свободнее ориентироваться в учебном материале, учатся выделять главное, классифицируют элементы знаний, лучше запоминают формулы и формулировки.
Описание слайда:
Эффективность проекта Результаты свидетельствуют о достаточной эффективности работы. В результате использования в обучении исследований, обучающиеся начинают свободнее ориентироваться в учебном материале, учатся выделять главное, классифицируют элементы знаний, лучше запоминают формулы и формулировки.

Слайд 29





Выводы
Результаты, полученные  в ходе реализации проекта, подтвердили гипотезу о том, что применение исследовательской деятельности  при  организации УВП  способствует формированию универсальных учебных действий.
Анализ и обобщение опыта использования исследований приводят к выводу, что их применение, во-первых, способствует развитию памяти и внимания, повышает скорость восприятия и запоминания; во-вторых, способствует развитию системного мышления, умений выполнять разнообразные интеллектуальные операции; в-третьих, позволяет создавать более четкие структурно-логические схемы, что в свою очередь создает условия для оптимизации содержания учебной дисциплины.
Систематическая организация исследований  формирует запас слов, развивает память, аналитическое мышление, способствует развитию природоведческих компетентностей, 
У учителя появляется  значительный резерв  времени, который он может использовать на  изучение современных вопросов биологии.
Описание слайда:
Выводы Результаты, полученные  в ходе реализации проекта, подтвердили гипотезу о том, что применение исследовательской деятельности при организации УВП  способствует формированию универсальных учебных действий. Анализ и обобщение опыта использования исследований приводят к выводу, что их применение, во-первых, способствует развитию памяти и внимания, повышает скорость восприятия и запоминания; во-вторых, способствует развитию системного мышления, умений выполнять разнообразные интеллектуальные операции; в-третьих, позволяет создавать более четкие структурно-логические схемы, что в свою очередь создает условия для оптимизации содержания учебной дисциплины. Систематическая организация исследований формирует запас слов, развивает память, аналитическое мышление, способствует развитию природоведческих компетентностей, У учителя появляется значительный резерв  времени, который он может использовать на изучение современных вопросов биологии.

Слайд 30





Результативность
Организовано участие детей как в конкурсах, проводимых в школе, так и в районе.    
Исследование «Святой источник» было представлено на региональном конкурсе «Родник – источник жизни», где заняли призовое место в номинации «Исследование воды в источнике». В газете «Притамбовье» были напечатаны стихи о  Святом колодце. Выпускница школы  Н.Колмакова написала стихотворение «Горельские родники», Е. Маняхина – « Село ты моё родниковое». 
Научно-исследовательская работа «Природа – бесценный дар, один на всех»  была представлена на конкурс «Зеленая планета», где была отмечена Почетной грамотой. 
 Созданы презентации по разным темам и различного рода печатные материалы. 
 Отчёт по проводимой исследовательской  работе был представлен на районном семинаре по теме « Формирование основных компетентностей обучающихся в организации исследовательской деятельности».  Красной нитью доклада « Формирование ключевых компетенций обучающихся в условиях работы разновозрастной группы « Юный эколог» было формирование учебных, исследовательских и коммуникативных компетенций, активизация личностной позиции учащегося в образовательном процессе. 
     По реализации данной проблемы  выступала на заседании КМО учителей естественно - научного цикла МОУ Горельская сош, на школьной научно-практической конференции «Знание- сила», «Земля — наш общий дом».   Выступала с докладом на районной научно-практической конференции « Инновационная деятельность педагога – основа развития современной школы».( 2010 год), школьных педсоветах « Творческий подход к организации воспитательного процесса», « Создание на уроке и во внеурочной деятельности условий для развития мотивации успеха к учебно-познавательной деятельности», на КМО учителей естественно-научного цикла, на родительских собраниях, тематических вечерах.
Описание слайда:
Результативность Организовано участие детей как в конкурсах, проводимых в школе, так и в районе. Исследование «Святой источник» было представлено на региональном конкурсе «Родник – источник жизни», где заняли призовое место в номинации «Исследование воды в источнике». В газете «Притамбовье» были напечатаны стихи о Святом колодце. Выпускница школы Н.Колмакова написала стихотворение «Горельские родники», Е. Маняхина – « Село ты моё родниковое». Научно-исследовательская работа «Природа – бесценный дар, один на всех» была представлена на конкурс «Зеленая планета», где была отмечена Почетной грамотой. Созданы презентации по разным темам и различного рода печатные материалы. Отчёт по проводимой исследовательской работе был представлен на районном семинаре по теме « Формирование основных компетентностей обучающихся в организации исследовательской деятельности». Красной нитью доклада « Формирование ключевых компетенций обучающихся в условиях работы разновозрастной группы « Юный эколог» было формирование учебных, исследовательских и коммуникативных компетенций, активизация личностной позиции учащегося в образовательном процессе. По реализации данной проблемы выступала на заседании КМО учителей естественно - научного цикла МОУ Горельская сош, на школьной научно-практической конференции «Знание- сила», «Земля — наш общий дом». Выступала с докладом на районной научно-практической конференции « Инновационная деятельность педагога – основа развития современной школы».( 2010 год), школьных педсоветах « Творческий подход к организации воспитательного процесса», « Создание на уроке и во внеурочной деятельности условий для развития мотивации успеха к учебно-познавательной деятельности», на КМО учителей естественно-научного цикла, на родительских собраниях, тематических вечерах.

Слайд 31





Используемые ресурсы
Литература.
Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до философии. М.: Сентябрь, 1996.
Казаренков В.И. Внеурочные занятия школьников по учебным предметам // Учебное пособие. Ростов н/Д: Издательство Ростовского государственного педагогического университета, 1994.
Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. М.: Арена, 1994.
Ланина И.Я. Не уроком единым… М.: Просвещение, 1991.
Леонтович А.В., Саввичев А.С. Рекомендации по написанию исследовательских работ. В кн.: Материалы Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И.Вернадского. М., 2000.
Отчет о научно-исследовательской работе. Общие требования и правила оформления. ГОСТ 7.32-81. Введ. 01.01.82. М., 1981.
Е.С.Полат, М.Ю.Бухаркина и др.  Новые педагогические и информационные технологии в системе образования.. М., Издательский центр “Академия”, 2000. 
Чечель И.Д. Метод проектов: субъективная и объективная оценка результатов. - «Директор школы» 1998, № 4. 
 Гурова, Л.Л. Процессы понимания в развитии мышления // Вопросы философии, 1986. - № 1. -  С. 37 – 42.
4. Зимняя, И. А. Педагогическая психология  / И.А. Зимняя. М.: Просвещение, 2003. – 399 с.
Интернет – ресурсы.
http://www.openclass.ru
http://ru.wikipedia.org
http://old.ulstu.ru
http://www.it-n.ru
Описание слайда:
Используемые ресурсы Литература. Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до философии. М.: Сентябрь, 1996. Казаренков В.И. Внеурочные занятия школьников по учебным предметам // Учебное пособие. Ростов н/Д: Издательство Ростовского государственного педагогического университета, 1994. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. М.: Арена, 1994. Ланина И.Я. Не уроком единым… М.: Просвещение, 1991. Леонтович А.В., Саввичев А.С. Рекомендации по написанию исследовательских работ. В кн.: Материалы Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И.Вернадского. М., 2000. Отчет о научно-исследовательской работе. Общие требования и правила оформления. ГОСТ 7.32-81. Введ. 01.01.82. М., 1981. Е.С.Полат, М.Ю.Бухаркина и др. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования.. М., Издательский центр “Академия”, 2000. Чечель И.Д. Метод проектов: субъективная и объективная оценка результатов. - «Директор школы» 1998, № 4. Гурова, Л.Л. Процессы понимания в развитии мышления // Вопросы философии, 1986. - № 1. -  С. 37 – 42. 4. Зимняя, И. А. Педагогическая психология  / И.А. Зимняя. М.: Просвещение, 2003. – 399 с. Интернет – ресурсы. http://www.openclass.ru http://ru.wikipedia.org http://old.ulstu.ru http://www.it-n.ru

Слайд 32





Спасибо 
за                  внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию