🗊Скачать презентацию Роботы. Что нас ждет

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Роботы. Что нас ждет , слайд №1Скачать презентацию Роботы. Что нас ждет , слайд №2Скачать презентацию Роботы. Что нас ждет , слайд №3Скачать презентацию Роботы. Что нас ждет , слайд №4Скачать презентацию Роботы. Что нас ждет , слайд №5Скачать презентацию Роботы. Что нас ждет , слайд №6Скачать презентацию Роботы. Что нас ждет , слайд №7Скачать презентацию Роботы. Что нас ждет , слайд №8Скачать презентацию Роботы. Что нас ждет , слайд №9Скачать презентацию Роботы. Что нас ждет , слайд №10Скачать презентацию Роботы. Что нас ждет , слайд №11Скачать презентацию Роботы. Что нас ждет , слайд №12Скачать презентацию Роботы. Что нас ждет , слайд №13Скачать презентацию Роботы. Что нас ждет , слайд №14


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Скачать презентацию Роботы. Что нас ждет , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2







Цель исследования:  узнать самые важные факты о роботах.
Объект исследования: роботы, роботизированная техника.
 
Задачи исследования:
- познакомиться с историей создания роботов;
- собрать самые важные данные о роботах;
- познакомиться с робототехнологиями;
- собрать собственного робота-шпиона.
 
Методы исследования
- сбор информации;
- анализ;
- обобщение.
Описание слайда:
Цель исследования: узнать самые важные факты о роботах. Объект исследования: роботы, роботизированная техника.   Задачи исследования: - познакомиться с историей создания роботов; - собрать самые важные данные о роботах; - познакомиться с робототехнологиями; - собрать собственного робота-шпиона.   Методы исследования - сбор информации; - анализ; - обобщение.

Слайд 3





Слово «робот» вошло в обиход почти всех языков мира после появления зимой 1921 г. пьесы R.U.R. («Rossum’s Universa I Robots») замечательного чешского драматурга и прозаика К. Чапека. На его родном языке «robota» — принудительный труд. В 1971 г. академик М.В. Келдыш предложил такую формулировку слова робот: «робот — это машина, выполняющая механическую работу с повышенным уровнем автоматизма».
Слово «робот» вошло в обиход почти всех языков мира после появления зимой 1921 г. пьесы R.U.R. («Rossum’s Universa I Robots») замечательного чешского драматурга и прозаика К. Чапека. На его родном языке «robota» — принудительный труд. В 1971 г. академик М.В. Келдыш предложил такую формулировку слова робот: «робот — это машина, выполняющая механическую работу с повышенным уровнем автоматизма».
Описание слайда:
Слово «робот» вошло в обиход почти всех языков мира после появления зимой 1921 г. пьесы R.U.R. («Rossum’s Universa I Robots») замечательного чешского драматурга и прозаика К. Чапека. На его родном языке «robota» — принудительный труд. В 1971 г. академик М.В. Келдыш предложил такую формулировку слова робот: «робот — это машина, выполняющая механическую работу с повышенным уровнем автоматизма». Слово «робот» вошло в обиход почти всех языков мира после появления зимой 1921 г. пьесы R.U.R. («Rossum’s Universa I Robots») замечательного чешского драматурга и прозаика К. Чапека. На его родном языке «robota» — принудительный труд. В 1971 г. академик М.В. Келдыш предложил такую формулировку слова робот: «робот — это машина, выполняющая механическую работу с повышенным уровнем автоматизма».

Слайд 4


Скачать презентацию Роботы. Что нас ждет , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Lego позволяет обучающимся:

совместно обучаться в рамках одной группы;
распределять обязанности в своей группе;
проявлять повышенное внимание культуре и этике общения;
проявлять творческий подход к решению поставленной задачи;
создавать модели реальных объектов и процессов;
видеть реальный результат своей работы.
Описание слайда:
Lego позволяет обучающимся: совместно обучаться в рамках одной группы; распределять обязанности в своей группе; проявлять повышенное внимание культуре и этике общения; проявлять творческий подход к решению поставленной задачи; создавать модели реальных объектов и процессов; видеть реальный результат своей работы.

Слайд 6







Установление взаимосвязей
Описание слайда:
Установление взаимосвязей

Слайд 7





ЧЕМУ МЫ УЧИЛИСЬ
            Программа «Лего робот» построена на основе курса «Перворобот LEGO WeDo». На занятиях используется конструктор LEGO WeDo, позволяющий собрать 12 оригинальных моделей,  и специальное программное обеспечение.
Описание слайда:
ЧЕМУ МЫ УЧИЛИСЬ Программа «Лего робот» построена на основе курса «Перворобот LEGO WeDo». На занятиях используется конструктор LEGO WeDo, позволяющий собрать 12 оригинальных моделей, и специальное программное обеспечение.

Слайд 8





ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ НА ЗАНЯТИЯХ
Одно занятие  - это два урока по 45 минут. Обычно команда из двух человек работает с одним конструкторским набором и одним ноутбуком.
По инструкции собираем модель, составляем для неё программу, проводим испытания. 
Модели очень оригинальные, самим такие не придумать! С некоторыми моделями можно провести эксперименты, а с некоторыми – игры.
Для каждой модели можно написать несколько вариантов программ, добавить звуковое и графическое сопровождение.
Описание слайда:
ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ НА ЗАНЯТИЯХ Одно занятие - это два урока по 45 минут. Обычно команда из двух человек работает с одним конструкторским набором и одним ноутбуком. По инструкции собираем модель, составляем для неё программу, проводим испытания. Модели очень оригинальные, самим такие не придумать! С некоторыми моделями можно провести эксперименты, а с некоторыми – игры. Для каждой модели можно написать несколько вариантов программ, добавить звуковое и графическое сопровождение.

Слайд 9





А ЕЩЁ?
Собрать модель по инструкции легко. Важно разобраться, какие механизмы позволяют ей двигаться. Мы изучили принципы действия мотора, вращающего ось, рычага, кулачка. Познакомились с зубчатой и ременной передачами. Узнали, что такое шкив и червячное колесо. Теперь в новых моделях мы сможем использовать эти механизмы.
Описание слайда:
А ЕЩЁ? Собрать модель по инструкции легко. Важно разобраться, какие механизмы позволяют ей двигаться. Мы изучили принципы действия мотора, вращающего ось, рычага, кулачка. Познакомились с зубчатой и ременной передачами. Узнали, что такое шкив и червячное колесо. Теперь в новых моделях мы сможем использовать эти механизмы.

Слайд 10





А ЕЩЁ-ЕЩЁ?
Мы изучаем основы алгоритмизации. Строим блок-схемы, сравниваем способы программирования для исполнителей графического программирования Робототехники.
Описание слайда:
А ЕЩЁ-ЕЩЁ? Мы изучаем основы алгоритмизации. Строим блок-схемы, сравниваем способы программирования для исполнителей графического программирования Робототехники.

Слайд 11





В результате
Создаем мультимедийные проекты
Описание слайда:
В результате Создаем мультимедийные проекты

Слайд 12





КАК МЫ УЧИЛИСЬ
Описание слайда:
КАК МЫ УЧИЛИСЬ

Слайд 13





А ЧТО ДАЛЬШЕ?
На 2 и 3-м годах освоения программы будет изучаться конструктор  Mindstorms NXT.
Описание слайда:
А ЧТО ДАЛЬШЕ? На 2 и 3-м годах освоения программы будет изучаться конструктор Mindstorms NXT.

Слайд 14





А РЕЗУЛЬТАТ?
         На последнем занятии, изучив все модели, мы попытаемся создать что-то своё. Это будет очень трудно! 
        Будем наращивать парк собственных моделей, знакомить ребят с роботом NXT, участвовать в соревнованиях роботов.
Описание слайда:
А РЕЗУЛЬТАТ? На последнем занятии, изучив все модели, мы попытаемся создать что-то своё. Это будет очень трудно! Будем наращивать парк собственных моделей, знакомить ребят с роботом NXT, участвовать в соревнованиях роботов.


Презентацию на тему Роботы. Что нас ждет можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию