Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Слайд 2
Описание слайда:
Цель исследования: узнать самые важные факты о роботах.
Объект исследования: роботы, роботизированная техника.
Задачи исследования:
- познакомиться с историей создания роботов;
- собрать самые важные данные о роботах;
- познакомиться с робототехнологиями;
- собрать собственного робота-шпиона.
Методы исследования
- сбор информации;
- анализ;
- обобщение.
Слайд 3
Описание слайда:
Слово «робот» вошло в обиход почти всех языков мира после появления зимой 1921 г. пьесы R.U.R. («Rossum’s Universa I Robots») замечательного чешского драматурга и прозаика К. Чапека. На его родном языке «robota» — принудительный труд. В 1971 г. академик М.В. Келдыш предложил такую формулировку слова робот: «робот — это машина, выполняющая механическую работу с повышенным уровнем автоматизма».
Слово «робот» вошло в обиход почти всех языков мира после появления зимой 1921 г. пьесы R.U.R. («Rossum’s Universa I Robots») замечательного чешского драматурга и прозаика К. Чапека. На его родном языке «robota» — принудительный труд. В 1971 г. академик М.В. Келдыш предложил такую формулировку слова робот: «робот — это машина, выполняющая механическую работу с повышенным уровнем автоматизма».
Слайд 4
Слайд 5
Описание слайда:
Lego позволяет обучающимся:
совместно обучаться в рамках одной группы;
распределять обязанности в своей группе;
проявлять повышенное внимание культуре и этике общения;
проявлять творческий подход к решению поставленной задачи;
создавать модели реальных объектов и процессов;
видеть реальный результат своей работы.
Слайд 6
Описание слайда:
Установление взаимосвязей
Слайд 7
Описание слайда:
ЧЕМУ МЫ УЧИЛИСЬ
Программа «Лего робот» построена на основе курса «Перворобот LEGO WeDo». На занятиях используется конструктор LEGO WeDo, позволяющий собрать 12 оригинальных моделей, и специальное программное обеспечение.
Слайд 8
Описание слайда:
ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ НА ЗАНЯТИЯХ
Одно занятие - это два урока по 45 минут. Обычно команда из двух человек работает с одним конструкторским набором и одним ноутбуком.
По инструкции собираем модель, составляем для неё программу, проводим испытания.
Модели очень оригинальные, самим такие не придумать! С некоторыми моделями можно провести эксперименты, а с некоторыми – игры.
Для каждой модели можно написать несколько вариантов программ, добавить звуковое и графическое сопровождение.
Слайд 9
Описание слайда:
А ЕЩЁ?
Собрать модель по инструкции легко. Важно разобраться, какие механизмы позволяют ей двигаться. Мы изучили принципы действия мотора, вращающего ось, рычага, кулачка. Познакомились с зубчатой и ременной передачами. Узнали, что такое шкив и червячное колесо. Теперь в новых моделях мы сможем использовать эти механизмы.
Слайд 10
Описание слайда:
А ЕЩЁ-ЕЩЁ?
Мы изучаем основы алгоритмизации. Строим блок-схемы, сравниваем способы программирования для исполнителей графического программирования Робототехники.
Слайд 11
Описание слайда:
В результате
Создаем мультимедийные проекты
Слайд 12
Описание слайда:
КАК МЫ УЧИЛИСЬ
Слайд 13
Описание слайда:
А ЧТО ДАЛЬШЕ?
На 2 и 3-м годах освоения программы будет изучаться конструктор Mindstorms NXT.
Слайд 14
Описание слайда:
А РЕЗУЛЬТАТ?
На последнем занятии, изучив все модели, мы попытаемся создать что-то своё. Это будет очень трудно!
Будем наращивать парк собственных моделей, знакомить ребят с роботом NXT, участвовать в соревнованиях роботов.
Презентацию на
тему Роботы. Что нас ждет можно скачать бесплатно ниже: