🗊Скачать презентацию Письменный приём умножения многозначного числа на двузначное (4 класс)

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Письменный приём умножения многозначного числа на двузначное (4 класс) , слайд №1Скачать презентацию Письменный приём умножения многозначного числа на двузначное (4 класс) , слайд №2Скачать презентацию Письменный приём умножения многозначного числа на двузначное (4 класс) , слайд №3Скачать презентацию Письменный приём умножения многозначного числа на двузначное (4 класс) , слайд №4Скачать презентацию Письменный приём умножения многозначного числа на двузначное (4 класс) , слайд №5Скачать презентацию Письменный приём умножения многозначного числа на двузначное (4 класс) , слайд №6Скачать презентацию Письменный приём умножения многозначного числа на двузначное (4 класс) , слайд №7Скачать презентацию Письменный приём умножения многозначного числа на двузначное (4 класс) , слайд №8


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок математики 
4 класс
«Письменный приём умножения многозначного числа на двузначное»
Учитель начальных классов  МОУ СОШ №11 г.Павлово Нижегородской обл.
Таразанова Лариса Викторовна
Описание слайда:
Урок математики 4 класс «Письменный приём умножения многозначного числа на двузначное» Учитель начальных классов МОУ СОШ №11 г.Павлово Нижегородской обл. Таразанова Лариса Викторовна

Слайд 2





  а) 73х28                 б) 67х92   
  а) 73х28                 б) 67х92   
    
 73х(20+8)             (60+7)х92

73х20+73х8      60х92+7х92
Описание слайда:
а) 73х28 б) 67х92 а) 73х28 б) 67х92 73х(20+8) (60+7)х92 73х20+73х8 60х92+7х92

Слайд 3





      Можно ли не вычисляя значений выражений, указать неверные равенства?
      Можно ли не вычисляя значений выражений, указать неверные равенства?

а) 5785х4=3140 
                                      д) 384х15=5764
б) 6081х9=54739 
                                      е) 3087х26=80262
в) 4008х29=116236
                                        г) 789х8=6311
Описание слайда:
Можно ли не вычисляя значений выражений, указать неверные равенства? Можно ли не вычисляя значений выражений, указать неверные равенства? а) 5785х4=3140 д) 384х15=5764 б) 6081х9=54739 е) 3087х26=80262 в) 4008х29=116236 г) 789х8=6311

Слайд 4





       48
       48
    Х
      56
    288
+
  240_
  2688
Описание слайда:
48 48 Х 56 288 + 240_ 2688

Слайд 5





Умножаем первый множитель на число разрядных единиц второго множителя. Пишем под единицами.
Умножаем первый множитель на число разрядных единиц второго множителя. Пишем под единицами.
Получаем первое неполное произведение.
Умножаем первый  множитель на число десятков второго множителя, пишем под десятками.
Получаем второе неполное произведение.
Складываем неполные произведения.
Описание слайда:
Умножаем первый множитель на число разрядных единиц второго множителя. Пишем под единицами. Умножаем первый множитель на число разрядных единиц второго множителя. Пишем под единицами. Получаем первое неполное произведение. Умножаем первый множитель на число десятков второго множителя, пишем под десятками. Получаем второе неполное произведение. Складываем неполные произведения.

Слайд 6





1группа : Вычислить значение выражений:
1группа : Вычислить значение выражений:
             54х32 + 184х13 - 7х12
              54х(32+184)х13 - 7х12
 2группа :
            (9000+600+2)х43
            (500+90+3)х84
3группа :
     26х16   и    126х16        32х24  и  232х24
   На сколько значение второго произведения больше значения первого.  Проверить вычислением.
Описание слайда:
1группа : Вычислить значение выражений: 1группа : Вычислить значение выражений: 54х32 + 184х13 - 7х12 54х(32+184)х13 - 7х12 2группа : (9000+600+2)х43 (500+90+3)х84 3группа : 26х16 и 126х16 32х24 и 232х24 На сколько значение второго произведения больше значения первого. Проверить вычислением.

Слайд 7





Реши задачу:
На лодке- 28км    
Пешком- 1\4            76км
На лошадях- ?
Описание слайда:
Реши задачу: На лодке- 28км Пешком- 1\4 76км На лошадях- ?

Слайд 8





Расшифруйте запись:
              ммм
         x     
              мм               м – 3        а – 9 
             ааа
        +                                   т – 1 
           ааа__  
         трава                     в – 8    р – 0
Описание слайда:
Расшифруйте запись: ммм x мм м – 3 а – 9 ааа + т – 1 ааа__ трава в – 8 р – 0


Презентацию на тему Письменный приём умножения многозначного числа на двузначное (4 класс) можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию