🗊Скачать презентацию Художественная культура Китая

Категория: МХК
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №1Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №2Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №3Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №4Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №5Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №6Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №7Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №8Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №9Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №10Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №11Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №12Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №13Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №14Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №15Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №16Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №17Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №18Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №19Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №20Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №21Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №22Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №23Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №24Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №25Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №26Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №27Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №28Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №29Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №30Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №31Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №32Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №33Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №34Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №35Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №36Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №37Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №38Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №39Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №40Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №41Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №42Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №43Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №44Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №45Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №46Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №47Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №48Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №49Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №50Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №51Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №52Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №53

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА КИТАЯ
Описание слайда:
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА КИТАЯ

Слайд 2





                            Где вы, о древние народы!
                            Где вы, о древние народы!
                            Ваш мир был храмом всех богов,
                            Вы книгу Матери – природы
                            Читали ясно  без очков.
Описание слайда:
Где вы, о древние народы! Где вы, о древние народы! Ваш мир был храмом всех богов, Вы книгу Матери – природы Читали ясно без очков.

Слайд 3


Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





РЕЛИГИЯ

Буддизм - буддизм, пришедший из Индии и бывший на территории Китая первой единой религиозной системой, проповедовал идеи милосердия, смирения на земле и непротивление злу, а также обещал спасение в раю для всех верующих и помощь милосердных богов - бодисатв. Являясь опорой феодального государства, это учение уже в V -VI веках получило чрезвычайно широкое распространение, заняв первое место среди прежних религий Китая, от которых буддизм позаимствовал много местных особенностей и старых народных культов.
Описание слайда:
РЕЛИГИЯ Буддизм - буддизм, пришедший из Индии и бывший на территории Китая первой единой религиозной системой, проповедовал идеи милосердия, смирения на земле и непротивление злу, а также обещал спасение в раю для всех верующих и помощь милосердных богов - бодисатв. Являясь опорой феодального государства, это учение уже в V -VI веках получило чрезвычайно широкое распространение, заняв первое место среди прежних религий Китая, от которых буддизм позаимствовал много местных особенностей и старых народных культов.

Слайд 5





Даосизм - Одно из основных направлений древне - китайской философии; возникло в 4-3вв. до н. э, главные трактаты “Лао - цзы” и “Чжуан - цзы”. Основное понятие -дао. В центре учения Даосизма, противостоящему конфуцианству и моизму, - призыв к человеку стряхнуть с себя оковы обязанностей и долга и вернуться к жизни, близкой к природе. 

Даосизм - Одно из основных направлений древне - китайской философии; возникло в 4-3вв. до н. э, главные трактаты “Лао - цзы” и “Чжуан - цзы”. Основное понятие -дао. В центре учения Даосизма, противостоящему конфуцианству и моизму, - призыв к человеку стряхнуть с себя оковы обязанностей и долга и вернуться к жизни, близкой к природе.
Описание слайда:
Даосизм - Одно из основных направлений древне - китайской философии; возникло в 4-3вв. до н. э, главные трактаты “Лао - цзы” и “Чжуан - цзы”. Основное понятие -дао. В центре учения Даосизма, противостоящему конфуцианству и моизму, - призыв к человеку стряхнуть с себя оковы обязанностей и долга и вернуться к жизни, близкой к природе. Даосизм - Одно из основных направлений древне - китайской философии; возникло в 4-3вв. до н. э, главные трактаты “Лао - цзы” и “Чжуан - цзы”. Основное понятие -дао. В центре учения Даосизма, противостоящему конфуцианству и моизму, - призыв к человеку стряхнуть с себя оковы обязанностей и долга и вернуться к жизни, близкой к природе.

Слайд 6





Конфуцианство - Этико-политическое учение в Китае. Основы конфуцианства были заложены в 6 в. до н.э Конфуцием. Выражало интересы наследственной аристократии. Конфуцианство объявляло власть правителя (государя) священной, дарованной небом, а разделение людей на высших и низших(“благородных мужей” и “мелких людишек”)- всеобщим законом справедливости. Со 2 в. до н. э и до Синьхайской революции 1911 - 13 конфуцианство являлось официальной государственной идеологией.

Конфуцианство - Этико-политическое учение в Китае. Основы конфуцианства были заложены в 6 в. до н.э Конфуцием. Выражало интересы наследственной аристократии. Конфуцианство объявляло власть правителя (государя) священной, дарованной небом, а разделение людей на высших и низших(“благородных мужей” и “мелких людишек”)- всеобщим законом справедливости. Со 2 в. до н. э и до Синьхайской революции 1911 - 13 конфуцианство являлось официальной государственной идеологией.
Описание слайда:
Конфуцианство - Этико-политическое учение в Китае. Основы конфуцианства были заложены в 6 в. до н.э Конфуцием. Выражало интересы наследственной аристократии. Конфуцианство объявляло власть правителя (государя) священной, дарованной небом, а разделение людей на высших и низших(“благородных мужей” и “мелких людишек”)- всеобщим законом справедливости. Со 2 в. до н. э и до Синьхайской революции 1911 - 13 конфуцианство являлось официальной государственной идеологией. Конфуцианство - Этико-политическое учение в Китае. Основы конфуцианства были заложены в 6 в. до н.э Конфуцием. Выражало интересы наследственной аристократии. Конфуцианство объявляло власть правителя (государя) священной, дарованной небом, а разделение людей на высших и низших(“благородных мужей” и “мелких людишек”)- всеобщим законом справедливости. Со 2 в. до н. э и до Синьхайской революции 1911 - 13 конфуцианство являлось официальной государственной идеологией.

Слайд 7





ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА 
Художественная культура Китая впитала в себя основные духовные ценности, которые развивались в учениях даосизма и конфуцианства. Близость к природе, стремление к духовному совершенству, поиск гармонии в каждом явлении природы - будь то цветок, дерево, животное - позволили сформировать совершенно уникальное эстетическое сознание и художественную практику.
Описание слайда:
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА Художественная культура Китая впитала в себя основные духовные ценности, которые развивались в учениях даосизма и конфуцианства. Близость к природе, стремление к духовному совершенству, поиск гармонии в каждом явлении природы - будь то цветок, дерево, животное - позволили сформировать совершенно уникальное эстетическое сознание и художественную практику.

Слайд 8





ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА 
Идея гармоничного соединения человека и природы пронизывает китайское искусство, начиная от каллиграфии до живописи. Даже письменность в традиционной китайской культуре рассматривается как особая область этики и эстетики. Китайская письменность (иероглифы) соединяла в себе этическое и эстетическое: по своеобразию написания угадывалось душевное состояние автора, а стилизованным формам письменности - каллиграфическим надписям - придавалось даже магическое значение. И они хранились в каждом доме. Иероглиф выступает как идеальная модель художественного произведения, в нем сочетаются строгость и простота формы с глубиной и символичностью содержания.
Описание слайда:
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА Идея гармоничного соединения человека и природы пронизывает китайское искусство, начиная от каллиграфии до живописи. Даже письменность в традиционной китайской культуре рассматривается как особая область этики и эстетики. Китайская письменность (иероглифы) соединяла в себе этическое и эстетическое: по своеобразию написания угадывалось душевное состояние автора, а стилизованным формам письменности - каллиграфическим надписям - придавалось даже магическое значение. И они хранились в каждом доме. Иероглиф выступает как идеальная модель художественного произведения, в нем сочетаются строгость и простота формы с глубиной и символичностью содержания.

Слайд 9





КАЛЛИГРАФИЯ
Описание слайда:
КАЛЛИГРАФИЯ

Слайд 10





КАЛЛИГРАФИЯ
Китайская каллиграфия считается «прародительницей» японской, первые упоминания о ней датируются серединой II - серединой I тысячелетия до н.э. Каллиграфия возведена в Китае в ранг национального искусства.
Описание слайда:
КАЛЛИГРАФИЯ Китайская каллиграфия считается «прародительницей» японской, первые упоминания о ней датируются серединой II - серединой I тысячелетия до н.э. Каллиграфия возведена в Китае в ранг национального искусства.

Слайд 11





ru.wikipedia.org/wiki
Описание слайда:
ru.wikipedia.org/wiki

Слайд 12





ЖИВОПИСЬ
Описание слайда:
ЖИВОПИСЬ

Слайд 13


Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





ЖИВОПИСЬ 

В китайской картине каждый предмет глубоко символичен, каждое дерево, цветок, животное или птица является знаком поэтического образа: сосна -- это символ долголетия, бамбук - стойкости и счастья, аист - одиночества и святости и т.д. Форма китайских пейзажей - вытянутый свиток - помогала ощутить необъятность пространства, показать не какую-то часть природы, а целостность всего мироздания.
Описание слайда:
ЖИВОПИСЬ В китайской картине каждый предмет глубоко символичен, каждое дерево, цветок, животное или птица является знаком поэтического образа: сосна -- это символ долголетия, бамбук - стойкости и счастья, аист - одиночества и святости и т.д. Форма китайских пейзажей - вытянутый свиток - помогала ощутить необъятность пространства, показать не какую-то часть природы, а целостность всего мироздания.

Слайд 15





ЖИВОПИСЬ 

Традиционным жанром китайской живописи является «гохуа». Картины пишутся черной или серой тушью с помощью кисточки на бумаге или шелке. В одних случаях мастер с помощью всего лишь нескольких мазков черной туши различной толщины создает общие очертания пейзажа и человеческих фигур, не выписывая деталей. Это направление именуется «сей». 
Другое направление, называемое «гунби», требует тщательного воспроизведения мельчайших деталей: причесок изображаемых людей, оперенья птиц и т. п.
Описание слайда:
ЖИВОПИСЬ Традиционным жанром китайской живописи является «гохуа». Картины пишутся черной или серой тушью с помощью кисточки на бумаге или шелке. В одних случаях мастер с помощью всего лишь нескольких мазков черной туши различной толщины создает общие очертания пейзажа и человеческих фигур, не выписывая деталей. Это направление именуется «сей». Другое направление, называемое «гунби», требует тщательного воспроизведения мельчайших деталей: причесок изображаемых людей, оперенья птиц и т. п.

Слайд 16





Портреты императоров
Описание слайда:
Портреты императоров

Слайд 17





ЖИВОПИСЬ
Описание слайда:
ЖИВОПИСЬ

Слайд 18


Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





www.bibliotekar.ru
Описание слайда:
www.bibliotekar.ru

Слайд 21


Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





ИСКУССТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРИРОДЫ
В Китае культ природы существует с незапамятных времен и до наших дней. Картина китайского художника - это не просто пейзаж, а своего рода модель вселенной, где Небо и Земля связаны горами. Пейзажная живопись появилась в Китае на тысячу лет раньше, чем в Европе.
Описание слайда:
ИСКУССТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРИРОДЫ В Китае культ природы существует с незапамятных времен и до наших дней. Картина китайского художника - это не просто пейзаж, а своего рода модель вселенной, где Небо и Земля связаны горами. Пейзажная живопись появилась в Китае на тысячу лет раньше, чем в Европе.

Слайд 23





www.bibliotekar.ru
Описание слайда:
www.bibliotekar.ru

Слайд 24





КИТАЙСКИЙ ФАРФОР.
Описание слайда:
КИТАЙСКИЙ ФАРФОР.

Слайд 25





КИТАЙСКИЙ ФАРФОР.
Описание слайда:
КИТАЙСКИЙ ФАРФОР.

Слайд 26





КИТАЙСКИЙ ФАРФОР.
Описание слайда:
КИТАЙСКИЙ ФАРФОР.

Слайд 27





КИТАЙСКИЙ ФАРФОР.
Описание слайда:
КИТАЙСКИЙ ФАРФОР.

Слайд 28





СКУЛЬПТУРА
Описание слайда:
СКУЛЬПТУРА

Слайд 29





http://ru.wikipedia.org/wiki
Описание слайда:
http://ru.wikipedia.org/wiki

Слайд 30





Будда Вайрочана в пещерных храмах Лунмэнь 
Большая статуя Будды Вайрочаны в пещерных храмах Лунмэнь выделяется не только своим размером. Ее ценят и как один из высоких образцов искусства периода династии Тан. Будда Вайрочана восседает в открытом гроте Фэнсянь. Возможно, размеры призваны подчеркнуть величие Вайрочаны: высота статуи 17,4 метра, только голова Будды – 4 метра, а удлиненные уши – 1,9 метра.
Описание слайда:
Будда Вайрочана в пещерных храмах Лунмэнь Большая статуя Будды Вайрочаны в пещерных храмах Лунмэнь выделяется не только своим размером. Ее ценят и как один из высоких образцов искусства периода династии Тан. Будда Вайрочана восседает в открытом гроте Фэнсянь. Возможно, размеры призваны подчеркнуть величие Вайрочаны: высота статуи 17,4 метра, только голова Будды – 4 метра, а удлиненные уши – 1,9 метра.

Слайд 31





Терракотовая скульптура
из могильника императора Циньшихуана
Описание слайда:
Терракотовая скульптура из могильника императора Циньшихуана

Слайд 32






Весь комплекс состоит из 4 зон: двух огромных полей для глиняных фигур воинов в натуральную величину, командного пункта и одной пустой шахты. Выставлено для обозрения 7000 скульптур воинов и лошадей, построенных в боевые порядки. Захоронение называют "восьмым чудом света" и оно действительно производит грандиозное впечатление. В комплексе также находятся две колесницы, изготовленные из множества металлических деталей и так же считающиеся уникальной находкой, подтверждающей уровень развития древнего Китая.
Описание слайда:
Весь комплекс состоит из 4 зон: двух огромных полей для глиняных фигур воинов в натуральную величину, командного пункта и одной пустой шахты. Выставлено для обозрения 7000 скульптур воинов и лошадей, построенных в боевые порядки. Захоронение называют "восьмым чудом света" и оно действительно производит грандиозное впечатление. В комплексе также находятся две колесницы, изготовленные из множества металлических деталей и так же считающиеся уникальной находкой, подтверждающей уровень развития древнего Китая.

Слайд 33





Терракотовая скульптура
из могильника императора Циньшихуана
Описание слайда:
Терракотовая скульптура из могильника императора Циньшихуана

Слайд 34





Терракотовая скульптура
из могильника императора Циньшихуана
Описание слайда:
Терракотовая скульптура из могильника императора Циньшихуана

Слайд 35






Терракотовое войско было случайно обнаружено 1976 году крестьянами, обрабатывающими землю. Место, где были обнаружены подземные склепы с террактовыми фигурами воинов, которые по замыслу тогдашних китайских правителей должны были служить императору Циныиихуану (259 — 210 гг. до н .э.) в загробном мире, находится в 4 км. к востоку от г. Сианя и на расстоянии 1,5 км. от могильного кургана Циньшихуана. Прибывшие археологи обнаружили, что конные в натуральную величину статуи "охраняют" гробницу императора Цинь Шихуанди, умершего в 210 году до нашей эры и знаменитого тем, что он объединил китайские государства в единую Поднебесную империю и приказал возводить Великую китайскую стену. Вошел он также в историю и как один из самых жестоких владык мира.
Описание слайда:
Терракотовое войско было случайно обнаружено 1976 году крестьянами, обрабатывающими землю. Место, где были обнаружены подземные склепы с террактовыми фигурами воинов, которые по замыслу тогдашних китайских правителей должны были служить императору Циныиихуану (259 — 210 гг. до н .э.) в загробном мире, находится в 4 км. к востоку от г. Сианя и на расстоянии 1,5 км. от могильного кургана Циньшихуана. Прибывшие археологи обнаружили, что конные в натуральную величину статуи "охраняют" гробницу императора Цинь Шихуанди, умершего в 210 году до нашей эры и знаменитого тем, что он объединил китайские государства в единую Поднебесную империю и приказал возводить Великую китайскую стену. Вошел он также в историю и как один из самых жестоких владык мира.

Слайд 36





Все жанры древнекитайского искусства несли в себе глубокий нравственный смысл и идею совершенствования человека, настраивали на особое восприятие: восхищение природой, ее красотой и работой мастера. Наверное, поэтому красота китайских пейзажей с их особой выразительностью и особой символикой вызывает восхищение у европейцев, позволяет открывать им иное видение мира, иную эстетику.
Все жанры древнекитайского искусства несли в себе глубокий нравственный смысл и идею совершенствования человека, настраивали на особое восприятие: восхищение природой, ее красотой и работой мастера. Наверное, поэтому красота китайских пейзажей с их особой выразительностью и особой символикой вызывает восхищение у европейцев, позволяет открывать им иное видение мира, иную эстетику.
Описание слайда:
Все жанры древнекитайского искусства несли в себе глубокий нравственный смысл и идею совершенствования человека, настраивали на особое восприятие: восхищение природой, ее красотой и работой мастера. Наверное, поэтому красота китайских пейзажей с их особой выразительностью и особой символикой вызывает восхищение у европейцев, позволяет открывать им иное видение мира, иную эстетику. Все жанры древнекитайского искусства несли в себе глубокий нравственный смысл и идею совершенствования человека, настраивали на особое восприятие: восхищение природой, ее красотой и работой мастера. Наверное, поэтому красота китайских пейзажей с их особой выразительностью и особой символикой вызывает восхищение у европейцев, позволяет открывать им иное видение мира, иную эстетику.

Слайд 37





АРХИТЕКТУРА
Описание слайда:
АРХИТЕКТУРА

Слайд 38





АРХИТЕКТУРА

За пяти тысячелетнюю историю китайской цивилизации сохранилось немало архитектурных сооружений, многие из которых по праву считаются шедеврами мирового масштаба. Их разнообразие и оригинальность воплощают в себе традиции старины и лучшие достижения китайского зодчества.
Подавляющее большинство строений в древнем Китае строились из дерева. Будь то жилой дом или императорский дворец, в первую очередь в землю вбивали деревянные столбы, которые вверху соединялись балками. На этом основании затем возводилась кровля, покрываемая впоследствии черепицей. Проёмы между столбами заполнялись кирпичами, глиной, бамбуком или другим материалом.
Описание слайда:
АРХИТЕКТУРА За пяти тысячелетнюю историю китайской цивилизации сохранилось немало архитектурных сооружений, многие из которых по праву считаются шедеврами мирового масштаба. Их разнообразие и оригинальность воплощают в себе традиции старины и лучшие достижения китайского зодчества. Подавляющее большинство строений в древнем Китае строились из дерева. Будь то жилой дом или императорский дворец, в первую очередь в землю вбивали деревянные столбы, которые вверху соединялись балками. На этом основании затем возводилась кровля, покрываемая впоследствии черепицей. Проёмы между столбами заполнялись кирпичами, глиной, бамбуком или другим материалом.

Слайд 39





АРХИТЕКТУРА

Китайская архитектура восприняла немало иноземных влияний, однако устойчивость культуры Китая в том и выражается, что все новшества переосмысляются в рамках традиции и заимствованные элементы никогда таковыми не выглядят, а воспринимаются как исконно китайские.
Если в официозных "императорских городах", последним из которых был Запретный город в Пекине, преобладали сплетенные в симметричной гармонии пышность и строгость, в "летних дворцах" господствовали изящество и обаяние. Если холмов и озер не было, то их создавали, не считаясь с затратами, чтобы присутствовали все формы пейзажа на любой вкус.
Описание слайда:
АРХИТЕКТУРА Китайская архитектура восприняла немало иноземных влияний, однако устойчивость культуры Китая в том и выражается, что все новшества переосмысляются в рамках традиции и заимствованные элементы никогда таковыми не выглядят, а воспринимаются как исконно китайские. Если в официозных "императорских городах", последним из которых был Запретный город в Пекине, преобладали сплетенные в симметричной гармонии пышность и строгость, в "летних дворцах" господствовали изящество и обаяние. Если холмов и озер не было, то их создавали, не считаясь с затратами, чтобы присутствовали все формы пейзажа на любой вкус.

Слайд 40





Малая пагода диких гусей. Сиань
Описание слайда:
Малая пагода диких гусей. Сиань

Слайд 41





ДВОРЦОВАЯ АРХИТЕКТУРА
Описание слайда:
ДВОРЦОВАЯ АРХИТЕКТУРА

Слайд 42





ДВОРЦОВАЯ АРХИТЕКТУРА
Описание слайда:
ДВОРЦОВАЯ АРХИТЕКТУРА

Слайд 43





ХРАМЫ И АЛТАРИ
Описание слайда:
ХРАМЫ И АЛТАРИ

Слайд 44





МЕМОРИАЛЬНЫЕ СООРУЖЕНИЯ
Пайлоу или Пайфан— резные орнаментированные триумфальные ворота из камня или дерева, возводившиеся в Китае в честь правителей, героев, выдающихся событий. Перекрыты одной или несколькими крышами в зависимости от числа пролётов.
Описание слайда:
МЕМОРИАЛЬНЫЕ СООРУЖЕНИЯ Пайлоу или Пайфан— резные орнаментированные триумфальные ворота из камня или дерева, возводившиеся в Китае в честь правителей, героев, выдающихся событий. Перекрыты одной или несколькими крышами в зависимости от числа пролётов.

Слайд 45





Ворота в южнокитайской деревне Сиди
Описание слайда:
Ворота в южнокитайской деревне Сиди

Слайд 46


Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47





САДОВО-ПАРКОВАЯ АРХИТЕКТУРА
Описание слайда:
САДОВО-ПАРКОВАЯ АРХИТЕКТУРА

Слайд 48





МОСТЫ
Описание слайда:
МОСТЫ

Слайд 49





МОСТЫ
Описание слайда:
МОСТЫ

Слайд 50





ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ СООРУЖЕНИЯ
Описание слайда:
ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ СООРУЖЕНИЯ

Слайд 51


Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52





ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
При укладке каменных блоков стены употреблялась клейкая рисовая каша с примесью гашёной извести.
Ежегодно проводится популярный легкоатлетический марафон «Великая Стена», в котором часть дистанции спортсмены бегут по гребню Стены.
Вопреки существующему мнению, Великую китайскую стену нельзя увидеть невооружённым глазом с орбитальной станции, хотя на спутниковых снимках её видно.
Описание слайда:
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ При укладке каменных блоков стены употреблялась клейкая рисовая каша с примесью гашёной извести. Ежегодно проводится популярный легкоатлетический марафон «Великая Стена», в котором часть дистанции спортсмены бегут по гребню Стены. Вопреки существующему мнению, Великую китайскую стену нельзя увидеть невооружённым глазом с орбитальной станции, хотя на спутниковых снимках её видно.

Слайд 53


Скачать презентацию Художественная культура Китая , слайд №53
Описание слайда:


Презентацию на тему Художественная культура Китая можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию