🗊Скачать презентацию Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки , слайд №1Скачать презентацию Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки , слайд №2Скачать презентацию Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки , слайд №3Скачать презентацию Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки , слайд №4Скачать презентацию Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки , слайд №5Скачать презентацию Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки , слайд №6Скачать презентацию Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки , слайд №7Скачать презентацию Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки , слайд №8Скачать презентацию Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки , слайд №9Скачать презентацию Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки , слайд №10Скачать презентацию Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки , слайд №11Скачать презентацию Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки , слайд №12Скачать презентацию Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки , слайд №13


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки
Учитель Давыдовкого филиала 
Устьинской СОШ
Хандожко Наталья Николаевна
Описание слайда:
Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки Учитель Давыдовкого филиала Устьинской СОШ Хандожко Наталья Николаевна

Слайд 2





Здоровьесберегающие технологии
Это система мер, направленных на улучшение здоровья участников образовательного процесса.
Описание слайда:
Здоровьесберегающие технологии Это система мер, направленных на улучшение здоровья участников образовательного процесса.

Слайд 3





Виды музыкальной деятельности, помогающие здоровьесбережению учащихся:
Речевые упражнения;
Дыхательные упражнения;
Двигательные упражнения,
  ритмопластика;
Пение;
Восприятие музыки
Описание слайда:
Виды музыкальной деятельности, помогающие здоровьесбережению учащихся: Речевые упражнения; Дыхательные упражнения; Двигательные упражнения, ритмопластика; Пение; Восприятие музыки

Слайд 4





Речевые упражнения
По отношению к музыке означает прежде всего ритмическую и темброво-звуковую тренировку.
Описание слайда:
Речевые упражнения По отношению к музыке означает прежде всего ритмическую и темброво-звуковую тренировку.

Слайд 5





Двигательные упражнения, ритмопластика
      Занятия направлены на развитие: чувства ритма, музыкального слуха и вкуса; умения правильно и красиво двигаться, укрепления различных групп мышц и осанки; умения чувствовать и передавать характер музыки.
Описание слайда:
Двигательные упражнения, ритмопластика Занятия направлены на развитие: чувства ритма, музыкального слуха и вкуса; умения правильно и красиво двигаться, укрепления различных групп мышц и осанки; умения чувствовать и передавать характер музыки.

Слайд 6





Дыхательные упражнения
Описание слайда:
Дыхательные упражнения

Слайд 7





Здоровьесберегающие технологии хорового пения:
МУЗЫКОТЕРАПИЯ
 
ВОКАЛОТЕРАПИЯ
РИТМОТЕРАПИЯ
 
ФОЛЬКЛОРНАЯ АРТТЕРАПИЯ 
 
ТЕРАПИЯ ТВОРЧЕСТВОМ 
 
УЛЫБКОТЕРАПИЯ
Описание слайда:
Здоровьесберегающие технологии хорового пения: МУЗЫКОТЕРАПИЯ   ВОКАЛОТЕРАПИЯ РИТМОТЕРАПИЯ   ФОЛЬКЛОРНАЯ АРТТЕРАПИЯ   ТЕРАПИЯ ТВОРЧЕСТВОМ   УЛЫБКОТЕРАПИЯ

Слайд 8





"Кто много поет, того хворь не берет!"
ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ
А- снимает любые спазмы, лечит сердце и желчный пузырь;
Э- улучшает работу головного мозга;
И- лечит глаза, уши, стимулирует сердечную деятельность, «прочищает» нос;
О- оживляет деятельность поджелудочной железы, устраняет проблемы с сердцем;
У- улучшает дыхание, стимулирует работу почек, мочевого пузыря;
Ы- лечит уши, улучшает дыхание.
Описание слайда:
"Кто много поет, того хворь не берет!" ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ А- снимает любые спазмы, лечит сердце и желчный пузырь; Э- улучшает работу головного мозга; И- лечит глаза, уши, стимулирует сердечную деятельность, «прочищает» нос; О- оживляет деятельность поджелудочной железы, устраняет проблемы с сердцем; У- улучшает дыхание, стимулирует работу почек, мочевого пузыря; Ы- лечит уши, улучшает дыхание.

Слайд 9











ЗВУКОСОЧЕТАНИЯ

ОМ – снижает кровяное давление; 
АЙ, ПА – снижают боли в сердце;
УХ, ОХ, АХ – стимулируют выброс из организма отработанных веществ и негативной энергии.
 
Научно доказана целебная сила произнесения и некоторых отдельных СОГЛАСНЫХ звуков (лучше их пропевать)
 
В, Н, М – улучшает работу головного мозга;
С – лечит кишечник, сердце, легкие;
Ш – лечит печень;
Ч – улучшает дыхание;
К, Щ – лечат уши;
М – лечит сердечные заболевания.
 
Описание слайда:
ЗВУКОСОЧЕТАНИЯ ОМ – снижает кровяное давление; АЙ, ПА – снижают боли в сердце; УХ, ОХ, АХ – стимулируют выброс из организма отработанных веществ и негативной энергии.   Научно доказана целебная сила произнесения и некоторых отдельных СОГЛАСНЫХ звуков (лучше их пропевать)   В, Н, М – улучшает работу головного мозга; С – лечит кишечник, сердце, легкие; Ш – лечит печень; Ч – улучшает дыхание; К, Щ – лечат уши; М – лечит сердечные заболевания.  

Слайд 10





Реализация здоровьесберегающих технологий
Зависит от многих составляющих:
активного участия в этом процессе самих учащихся;
 создание здоровьесберегающей среды;
 высокой профессиональной компетентности и грамотности педагогов;
 планомерной работы с родителями;
 тесного взаимодействия с социально-культурной сферой.
Описание слайда:
Реализация здоровьесберегающих технологий Зависит от многих составляющих: активного участия в этом процессе самих учащихся; создание здоровьесберегающей среды; высокой профессиональной компетентности и грамотности педагогов; планомерной работы с родителями; тесного взаимодействия с социально-культурной сферой.

Слайд 11





Результаты музыкально-оздоровительной работы
Повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей;
Стабильность эмоционального благополучия каждого ученика;
Повышение уровня речевого развития;
Снижение уровня заболеваемости;
Стабильность физической и умственной работоспособности во всех сезонах года, не зависимо от погоды.
Описание слайда:
Результаты музыкально-оздоровительной работы Повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей; Стабильность эмоционального благополучия каждого ученика; Повышение уровня речевого развития; Снижение уровня заболеваемости; Стабильность физической и умственной работоспособности во всех сезонах года, не зависимо от погоды.

Слайд 12






Здоровым может считаться человек, который отличается гармоническим развитием и хорошо адаптирован к окружающей его физической и социальной среде.
Здоровье не означает просто отсутствие болезней: это нечто положительное, это жизнерадостное и охотное выполнение обязанностей, которые жизнь возлагает на человека»	
                  Г. Сигерист
 «Здоровье – это состояние  полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических недостатков».
                                             
          Всемирная  организация  здравоохранения
Описание слайда:
Здоровым может считаться человек, который отличается гармоническим развитием и хорошо адаптирован к окружающей его физической и социальной среде. Здоровье не означает просто отсутствие болезней: это нечто положительное, это жизнерадостное и охотное выполнение обязанностей, которые жизнь возлагает на человека» Г. Сигерист «Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических недостатков». Всемирная организация здравоохранения

Слайд 13






http://900igr.net/kartinki/doshkolnoe-obrazovanie/Teatr-detjam/044-Ritmoplastika.html
Описание слайда:
http://900igr.net/kartinki/doshkolnoe-obrazovanie/Teatr-detjam/044-Ritmoplastika.html


Презентацию на тему Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию