Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки
Учитель Давыдовкого филиала
Устьинской СОШ
Хандожко Наталья Николаевна
Слайд 2
Описание слайда:
Здоровьесберегающие технологии
Это система мер, направленных на улучшение здоровья участников образовательного процесса.
Слайд 3
Описание слайда:
Виды музыкальной деятельности, помогающие здоровьесбережению учащихся:
Речевые упражнения;
Дыхательные упражнения;
Двигательные упражнения,
ритмопластика;
Пение;
Восприятие музыки
Слайд 4
Описание слайда:
Речевые упражнения
По отношению к музыке означает прежде всего ритмическую и темброво-звуковую тренировку.
Слайд 5
Описание слайда:
Двигательные упражнения, ритмопластика
Занятия направлены на развитие: чувства ритма, музыкального слуха и вкуса; умения правильно и красиво двигаться, укрепления различных групп мышц и осанки; умения чувствовать и передавать характер музыки.
Слайд 6
Описание слайда:
Дыхательные упражнения
Слайд 7
Описание слайда:
Здоровьесберегающие технологии хорового пения:
МУЗЫКОТЕРАПИЯ
ВОКАЛОТЕРАПИЯ
РИТМОТЕРАПИЯ
ФОЛЬКЛОРНАЯ АРТТЕРАПИЯ
ТЕРАПИЯ ТВОРЧЕСТВОМ
УЛЫБКОТЕРАПИЯ
Слайд 8
Описание слайда:
"Кто много поет, того хворь не берет!"
ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ
А- снимает любые спазмы, лечит сердце и желчный пузырь;
Э- улучшает работу головного мозга;
И- лечит глаза, уши, стимулирует сердечную деятельность, «прочищает» нос;
О- оживляет деятельность поджелудочной железы, устраняет проблемы с сердцем;
У- улучшает дыхание, стимулирует работу почек, мочевого пузыря;
Ы- лечит уши, улучшает дыхание.
Слайд 9
Описание слайда:
ЗВУКОСОЧЕТАНИЯ
ОМ – снижает кровяное давление;
АЙ, ПА – снижают боли в сердце;
УХ, ОХ, АХ – стимулируют выброс из организма отработанных веществ и негативной энергии.
Научно доказана целебная сила произнесения и некоторых отдельных СОГЛАСНЫХ звуков (лучше их пропевать)
В, Н, М – улучшает работу головного мозга;
С – лечит кишечник, сердце, легкие;
Ш – лечит печень;
Ч – улучшает дыхание;
К, Щ – лечат уши;
М – лечит сердечные заболевания.
Слайд 10
Описание слайда:
Реализация здоровьесберегающих технологий
Зависит от многих составляющих:
активного участия в этом процессе самих учащихся;
создание здоровьесберегающей среды;
высокой профессиональной компетентности и грамотности педагогов;
планомерной работы с родителями;
тесного взаимодействия с социально-культурной сферой.
Слайд 11
Описание слайда:
Результаты музыкально-оздоровительной работы
Повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей;
Стабильность эмоционального благополучия каждого ученика;
Повышение уровня речевого развития;
Снижение уровня заболеваемости;
Стабильность физической и умственной работоспособности во всех сезонах года, не зависимо от погоды.
Слайд 12
Описание слайда:
Здоровым может считаться человек, который отличается гармоническим развитием и хорошо адаптирован к окружающей его физической и социальной среде.
Здоровье не означает просто отсутствие болезней: это нечто положительное, это жизнерадостное и охотное выполнение обязанностей, которые жизнь возлагает на человека»
Г. Сигерист
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических недостатков».
Всемирная организация здравоохранения
Слайд 13
Описание слайда:
http://900igr.net/kartinki/doshkolnoe-obrazovanie/Teatr-detjam/044-Ritmoplastika.html
Презентацию на
тему Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки можно скачать бесплатно ниже: