🗊Скачать презентацию Инновационные технологии

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Инновационные технологии , слайд №1Скачать презентацию Инновационные технологии , слайд №2Скачать презентацию Инновационные технологии , слайд №3Скачать презентацию Инновационные технологии , слайд №4Скачать презентацию Инновационные технологии , слайд №5Скачать презентацию Инновационные технологии , слайд №6Скачать презентацию Инновационные технологии , слайд №7Скачать презентацию Инновационные технологии , слайд №8Скачать презентацию Инновационные технологии , слайд №9Скачать презентацию Инновационные технологии , слайд №10Скачать презентацию Инновационные технологии , слайд №11


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Скачать презентацию Инновационные технологии , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





 Три режима информационного обмена
Экстраактивный режим
Интераактивный режим
Интерактивный режим
Описание слайда:
Три режима информационного обмена Экстраактивный режим Интераактивный режим Интерактивный режим

Слайд 3





  Экстраактивный режим: информационные потоки направлены от субъекта к объекту обучения. Ученик выступает в роли пассивного обучаемого.Этот режим характерен для традиционных технологий.
  Экстраактивный режим: информационные потоки направлены от субъекта к объекту обучения. Ученик выступает в роли пассивного обучаемого.Этот режим характерен для традиционных технологий.

 Интераактивный режим: информационные потоки идут на ученика или группу, вызывают их активную умственную деятельность, замкнутую внутри них. Этот режим характерен для технологий самостоятельной деятельности, самообучения, саморазвития.

 Интерактивный режим: информационные потоки проникают в сознание, вызывают его активную деятельность и пораждают обратный информационный поток, от ученика к учителю. Этот режим и характерен для интерактивных  и инновационных технологий
Описание слайда:
Экстраактивный режим: информационные потоки направлены от субъекта к объекту обучения. Ученик выступает в роли пассивного обучаемого.Этот режим характерен для традиционных технологий. Экстраактивный режим: информационные потоки направлены от субъекта к объекту обучения. Ученик выступает в роли пассивного обучаемого.Этот режим характерен для традиционных технологий. Интераактивный режим: информационные потоки идут на ученика или группу, вызывают их активную умственную деятельность, замкнутую внутри них. Этот режим характерен для технологий самостоятельной деятельности, самообучения, саморазвития. Интерактивный режим: информационные потоки проникают в сознание, вызывают его активную деятельность и пораждают обратный информационный поток, от ученика к учителю. Этот режим и характерен для интерактивных и инновационных технологий

Слайд 4





Целевые ориентации инновационных технологий
Описание слайда:
Целевые ориентации инновационных технологий

Слайд 5





 Технология 
«Развитие критического мышления»
Описание слайда:
Технология «Развитие критического мышления»

Слайд 6


Скачать презентацию Инновационные технологии , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Формирование нового стиля мышления, для которого характерны открытость, гибкость, осознание внутренней многозначности позиций и точек зрения, альтернативности принимаемых решений.
Формирование нового стиля мышления, для которого характерны открытость, гибкость, осознание внутренней многозначности позиций и точек зрения, альтернативности принимаемых решений.

Развитие таких базовых качеств личности, как рефлексивность, коммуникативность, креативность, мобильность, самостоятельность, толерантность, ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности.

Стимулирование самостоятельной поисковой творческой деятельности, запуск механизмов самообразования и самоорганизации.
Описание слайда:
Формирование нового стиля мышления, для которого характерны открытость, гибкость, осознание внутренней многозначности позиций и точек зрения, альтернативности принимаемых решений. Формирование нового стиля мышления, для которого характерны открытость, гибкость, осознание внутренней многозначности позиций и точек зрения, альтернативности принимаемых решений. Развитие таких базовых качеств личности, как рефлексивность, коммуникативность, креативность, мобильность, самостоятельность, толерантность, ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности. Стимулирование самостоятельной поисковой творческой деятельности, запуск механизмов самообразования и самоорганизации.

Слайд 8





Развитие аналитического  мышления:
Развитие аналитического  мышления:
научить выделять причинно-следственные связи;
рассматривать новые идеи и знания в контексте уже имеющихся
выделять ошибки в рассуждениях;
уметь делать вывод о том, чьи конкретно ценностные ориентации, интересы, идейные установки отражают текст или говорящий человек; 
избегать категоричности в утверждениях;
определять ложные стереотипы, ведущие к неправильным   выводам;
выявлять предвзятые отношение, мнение и суждение;
уметь отличать факт, который всегда можно проверить, от предположения и личного мнения;
подвергать сомнению логическую непоследовательность устной или письменной речи;
сортировать информацию с точки зрения её важности, «отсеивать» второстепенную, критически оценивать новые знания, делать выводы и обобщения.
Описание слайда:
Развитие аналитического мышления: Развитие аналитического мышления: научить выделять причинно-следственные связи; рассматривать новые идеи и знания в контексте уже имеющихся выделять ошибки в рассуждениях; уметь делать вывод о том, чьи конкретно ценностные ориентации, интересы, идейные установки отражают текст или говорящий человек; избегать категоричности в утверждениях; определять ложные стереотипы, ведущие к неправильным выводам; выявлять предвзятые отношение, мнение и суждение; уметь отличать факт, который всегда можно проверить, от предположения и личного мнения; подвергать сомнению логическую непоследовательность устной или письменной речи; сортировать информацию с точки зрения её важности, «отсеивать» второстепенную, критически оценивать новые знания, делать выводы и обобщения.

Слайд 9





 Особенности технологии 
      ♦  Не объём знаний или количество информации, уложенное в 
             голову ученика, является целью образования, а то, как он 
            умеет управлять этой информацией: искать, наилучшим 
            способом присваивать, находить в ней смысл, применять 
            в жизни.
♦   Не присвоение «готового» знания, а конструирование своего, которое рождается в процессе обучения.
♦   диалоговый, интерактивный режим занятий, совместный поиск решения проблем.
♦ Умение мыслить критически — это не выискивание недостатков, а объективная оценка положительных и отрицательных сторон в познаваемом объекте.
Описание слайда:
Особенности технологии ♦  Не объём знаний или количество информации, уложенное в голову ученика, является целью образования, а то, как он умеет управлять этой информацией: искать, наилучшим способом присваивать, находить в ней смысл, применять в жизни. ♦   Не присвоение «готового» знания, а конструирование своего, которое рождается в процессе обучения. ♦   диалоговый, интерактивный режим занятий, совместный поиск решения проблем. ♦ Умение мыслить критически — это не выискивание недостатков, а объективная оценка положительных и отрицательных сторон в познаваемом объекте.

Слайд 10





 Особенности организации
В основу технологии положен базовый дидактический цикл, состоящий из трех фаз.

    Каждая фаза имеет свои цели и задачи, а также набор характерных приёмов, направленных сначала на активизацию исследовательской, творческой деятельности, а потом на осмысление и обобщение приобретённых знаний.
Описание слайда:
Особенности организации В основу технологии положен базовый дидактический цикл, состоящий из трех фаз. Каждая фаза имеет свои цели и задачи, а также набор характерных приёмов, направленных сначала на активизацию исследовательской, творческой деятельности, а потом на осмысление и обобщение приобретённых знаний.

Слайд 11





  
Первая стадия — «вызова», во время которой у учащихся активизируются имевшиеся ранее знания, пробуждается интерес к теме, определяются цели изучения предстоящего учебного материала.
Вторая стадия — «осмысление» — содержательная, в ходе которой и происходит непосредственная работа ученика с текстом, причём работа направленная, осмысленная. Процесс чтения всегда сопровождается действиями ученика (маркировка, составление таблиц, ведение дневника), которые позволяют отслеживать собственное понимание. При этом понятие «текст» трактуется весьма широко: это и письменный текст, и речь преподавателя, и видеоматериал.
     Третья стадия — стадия «рефлексии»—размышления.     На этом этапе ученик формирует личностное отношение к тексту и фиксирует его либо с помощью собственного текста, либо своей позиции в дискуссии. Именно здесь происходит активное переосмысление собственных представлений с учётом вновь приобретённых знаний.
Описание слайда:
Первая стадия — «вызова», во время которой у учащихся активизируются имевшиеся ранее знания, пробуждается интерес к теме, определяются цели изучения предстоящего учебного материала. Вторая стадия — «осмысление» — содержательная, в ходе которой и происходит непосредственная работа ученика с текстом, причём работа направленная, осмысленная. Процесс чтения всегда сопровождается действиями ученика (маркировка, составление таблиц, ведение дневника), которые позволяют отслеживать собственное понимание. При этом понятие «текст» трактуется весьма широко: это и письменный текст, и речь преподавателя, и видеоматериал. Третья стадия — стадия «рефлексии»—размышления. На этом этапе ученик формирует личностное отношение к тексту и фиксирует его либо с помощью собственного текста, либо своей позиции в дискуссии. Именно здесь происходит активное переосмысление собственных представлений с учётом вновь приобретённых знаний.


Презентацию на тему Инновационные технологии можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию